Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 60 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2385

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Весит на 1 канале. Переназначил на 3. Вроде стал пищать но 5 раз и не реагирует. Прогресс есть, разбираюсь дальше....

  1. #161

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Весит на 1 канале. Переназначил на 3. Вроде стал пищать но 5 раз и не реагирует. Прогресс есть, разбираюсь дальше.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Двиг заработал. Переназначил на 3 канал. Сделал калибровки.
    Но заметил что датчик тока не показывает.
    При подключенной перемычке на AUX V2 Ток 0А напряжения на датчике 2,220(+-0,001) На газ не реагирует
    Без перемычке Ток 6,5А напряжения на датчике 2,220(+-0,001) При добавлении газа Ток падает до 0
    Что может быть?
    ps Калибровку делал.
    pss Перекалибровал датчик тока, теперь при добавления газа напряжение меняется а сила тока нет.
    Последний раз редактировалось Зигмунд; 27.09.2013 в 15:39.

  4. #163

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    При добавлении газа Ток падает до 0
    Валерий, Вы, возможно, ошиблись либо с полярностью подключения датчика тока, либо с направлением.
    Вход на датчике тока, то есть, тот разъем, что идет к батарее - это разъем со штырями.
    Выход, к регулятору - это разъем с гнездами.

    Минус на этих разъемах - та щель, или штырь, что расположен параллельно плоскости платы датчика тока. Плюс - тот, что под 90 градусов к нему.
    Вот картинка с примером:



    Минусовой штырь и гнездо - ближние.

  5. #164

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    У меня разъемы XT60. Вот фото. Справа батарея подключается. Правильно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0402.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	41.1 Кб
ID:	846250  

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Батарея "МАМА", Регуль "ПАПА"

  8. #166

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    Батарея "МАМА", Регуль "ПАПА"

    То есть правильно?

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Валерий, Вы, возможно, ошиблись либо с полярностью подключения датчика тока, либо с направлением.
    А что может быть еще? Полярность правильная, там на разъеме подписано где "+". Вход с выходом не перепутал.
    Последний раз редактировалось Зигмунд; 28.09.2013 в 10:06.

  9. #167

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    УРА. Поменял местами + и - и он стал показывать. Хотя там подписано на разъеме +, в него я минус воткнул. Работает ) Спасибо Всем за помощь )

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    УРА. Поменял местами + и - и он стал показывать. Хотя там подписано на разъеме +, в него я минус воткнул. Работает ) Спасибо Всем за помощь )
    Обалденно. Прям супер вылизанное устройство, экстра класс так сказать.
    Как такое может быть, а?

  12. #169

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Как такое может быть, а?
    На сл. недели поеду летать. Эксперты посмотрят, может все же у меня руки кривые В среду станет понятно )

  13. #170

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Провёл тестирование прошивки 7.46
    Проверил работу автовозврата с большой и малой высоты и работу АП по выводу модели из штопора, методом включения автовозврата.
    Работает хорошо, но ниже 50 м противоштопорный манёвр отключен. На этой высоте вывод из штопора возлагается на пилота. Предлагаю фрагменты тестового технического видео.
    Калибровка датчика тока плавает, как говно в проруби. В этот раз показывал 0, а/час - практически тоже.


  14. #171

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Обалденно. Прям супер вылизанное устройство, экстра класс так сказать.
    Как такое может быть, а?
    Неправильно припаяли разъемы XT60 на плату датчика тока.
    Поправил в прошивке.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Калибровка датчика тока плавает, как говно в проруби. В этот раз показывал 0, а/час - практически тоже.
    Обновили бы сообщение, Геннадий, про обрыв в сигнальном проводе датчика тока после краша.

    Процесс идет.

    Вот выжимка по обновлениям прошивок от 0.7.15 до 0.7.46 версий:

    0.7.25:

    - Если автовозврат включен в пределах радиуса кружения вокруг базы, то автонабор высоты использует не значение для начальной высоты автовозврата, а значение для целевой высоты автовозврата.

    - Если включен режим автовозврата, удержания позиции, круиз-контроля или полета по точкам (любого режима, требующего навигации GPS), а позиция базы еще не сохранена, то режим принудительно переводится в режим стабилизации до тех пор, пока позиция дома не будет сохранена.

    - Добавлена поддержка сквозных каналов.

    - Добавлена поддержка микшеров.

    - Переделан индикатор искусственного горизонта.

    - Расстояние и курс на упреждающую точку убраны во всех режимах, кроме автовозврата.

    - Улучшена читаемость стрелки, показывающей курс на базу.

    - Отображение строки с GPS коорднатами поджато по горизонтали, чтобы избежать наложения на указатель времени.

    - Сдвинута позиция указателя уровня газа, чтобы избежать наложения на другие элементы при максимальных отступах OSD.

    - Исправлены ошибки в вычислении скорости и направления ветра

    0.7.36:

    - Исправлена работа в режиме Круиз-Контроль.

    - Добавлена поддержка сервозамедления.

    - Исправлено отображение курса и расстояния до упреждающей точки.

    - Расстояние от базы, на котором включается набор высоты не до минимальной высоты автовозврата (начальной высоты автовозврата), а до целевой высоты автовозврата (высота над базой), увеличено до 2*радиус круга при удержании позиции (круга вокруг базы).

    - Переделана математика упреждения по курсу, теперь упреждение по курсу считается не с приходом каждой новой пачки данных от GPS, а раз в секунду, как в старом АП.

    - Увеличена вдвое чувствительность баровариометра (уменьшена вдвое постоянная времени).

    - Уменьшена в 3 раза чувствительность оценки оставшегося времени полета (увеличена втрое постоянная времени).

    - Стрелка баровариометра автоматически убирается при изменении высоты менее 0.1 м/сек

    - Сервовыходы отключены до момента чтения настроек АП из встроенной памяти, чтобы исключить нежелательные движения серв и работу регулятора скорости в момент включения АП.

    - Реализован контроллер удержания минимальной скорости по земле и удержания воздушной скорости в рамках между заданным минимумом и максимумом. Увеличивает газ и при упоре газа в 0 или 100% начинает играть тангажом. Контроллер работает специально очень медленно, чтобы избежать раскачек и резких телодвижений.

    - Введено сглаживание показаний параметра RSSI в процентах.

    0.7.43:

    - Добавлено ограничение на целевой угол тангажа при высоком текущем угле крена
    (снижает отклонение РВ/элевонов по высоте и снижает углы атаки, то есть, риск срыва в штопор).

    - Реализован режим полета по спирали при потере спутников GPS в режимах автовозврата, круиз-контроль и удержания позиции. После восстановления информации от GPS АП переходит в режимы набора высоты, полета по прямой и полета по кругу соответственно.

    - Уменьшено вдвое влияние интеграторов в управлении по крену и тангажу, до уровня, используемого в старом АП. Это снижает способность АП вести "кривые" модели и компенсировать реактивный момент винта, но уменьшает риск раскачки при перерегулировании.

    - Стрелка направления на упреждающую точку в правом верху OSD теперь указывает на уреждающую точку с учетом добавки упреждения по курсу GPS, для облегчения настройки под разные модели.

    - Добавлена логика отработки включения автовозврата в чрезвычайных ситуациях: сваливание, пикирование, риск разрушить модель при слишком резких маневрах: Если в момент включения автовозврата есть запас высоты, то есть, высота в момент включения превышает 50м, а текущий тангаж ниже -30 градусов, то в течение первых 3 секунд после включения автовозврата делаются следующие действия:
    -- целевой тангаж в момент включения автовозврата устанавливается в значение текущего тангажа,
    -- целевой крен устанавливается в 0 градусов,
    -- изменение целевого тангажа от текущего к рассчитанному автопилотом ограничено величиной приблизительно 20 градусов в секунду,
    -- если высота больше 100м, то газ устанавливается в газ для горизонтального полета, если меньше, то в 0.
    -- по истечении 3 секунд включается штатная логика автовозврата (набор высоты, если он необходим, разворот на линию и т.д.)

    - Добавлен индикатор скольжения (под индикатором авиагоризонта, размах -15..15 градусов эквивалентного крена)

    - Добавлен указатель ориентации модели по компасу в градусах (слева от верхнего края левой шкалы)

    0.7.46 (выложена на оф. сайте):

    - Введена фильтрация выбросов и шума гироскопов

    - Введена поддержка сохранения калибровок в файл

    - Введена настраиваемая в КП связь элероны - руль направления

    - В прошивку введена библиотека звуковых сообщений

    - Звуковой движок переведен с частоты 44 кГц в 22 кГц

    - Поправлено отсутвие тени для крайних левых точек экрана, проявлявшееся в определенных ситуациях.
    Последний раз редактировалось smalltim; 29.09.2013 в 16:51.

  15. #172

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Калибровка датчика тока плавает, как говно в проруби. В этот раз показывал 0, а/час - практически тоже.
    Зря бочки на создателя катил. Оказалось, что был обрыв сигнального провода в заделке разъёма. Внешне не видно было. Определил методом прозвонки.
    Последствия удара силовым аккумулятором по распределительной плате в момент встречи Х-5 с планетой.
    Извини, Тимофей.

  16. #173

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Вот выжимка по обновлениям прошивок

    А есть возможность создать раздел "архив прошивок" на сайте? Конкретно интересует 0.7.36.

  17. #174

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    А есть возможность создать раздел "архив прошивок" на сайте? Конкретно интересует 0.7.36.
    А зачем?

  18. #175

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    А зачем?
    После обновления на 0.7.46 появился фон. Вот думаю в чем дело в прошивке или у меня. Простой способ проверить, откатиться, тут то бы и пригодился архив.

  19. #176

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    После обновления на 0.7.46 появился фон.
    Если речь о звуке, то просто поставьте громкость внешних звуков на АП в 32, а громкость встроенной говорилки в 0, поймете, фонит ли на входе в АП.
    Если сделать наоборот, громкость внешних звуков на АП в 0, а громкость встроенной говорилки в 32, то поймете, фонит ли сама говорилка АП.
    Если и то и то поставить в 0, то поймете, фонит ли звуковой тракт после АП.

  20. #177

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Вопрос общего характера.
    Обязательно ли нужно размещать датчик гироскопов-акселей(в нашем случае сам автопилот) в центре тяжести модели? А если, грубо говоря, в конец крыла засунуть, или на стабилизатор? Что от этого измениться?

  21. #178

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Вопрос общего характера.
    Обязательно ли нужно размещать датчик гироскопов-акселей(в нашем случае сам автопилот) в центре тяжести модели? А если, грубо говоря, в конец крыла засунуть, или на стабилизатор? Что от этого измениться?
    Ничего не изменится. Люди на прежнем АП на хвост Ская ставили без проблем. Т.е. ну уж точно не в центре тяжести. На своем Скае я тоже ставил не в центре тяжести, а в морде. Только в конец крыла не ставьте, там сильная болтанка идет относительно прямолинейности полета. Т.е. крылья дугой бывает на виражах складывает, и АП будет неадекватно реагировать по крену.

  22. #179

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Облетал сегодня ская с новым автопилотом. Очень доволен. Сравнивать особо не с чем. Авто возврат, круиз отрабатывали на ура. Четко без особых проблем. Только при круизе он всегда стремился накрениться на правое крыло. Пока не понял почему, толь ветер толь балансировка.

    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    После обновления на 0.7.46 появился фон.

    Дело оказалась в том что близко находились приемник и передатчик видео сигнала. Взлетел все пропало.


    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Обязательно ли нужно размещать датчик гироскопов-акселей(в нашем случае сам автопилот) в центре тяжести модели?

    У меня установлен в носу. Пока проблем не выявлено. Все гуд.

  23. #180

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Продолжил тест-полёты.
    Изменил некоторые параметры в настройке. Стало лучше.
    Проверил адекватность показаний телеметрии в ходе резкого маневрирования,
    вывод из штопора на высоте 100 метров с последующим набором высоты и возвратом домой.
    Взлёт и посадка в режиме стабилизации стали ровней.


  24. #181

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня ская с новым автопилотом.
    Валерий, если бы Вы смогли еще и видео выложить, то было бы совсем здорово.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Проверил адекватность показаний телеметрии в ходе резкого маневрирования,
    Расчет скорости и направления ветра работает уже лучше, почти хорошо, но только почти.
    На резких эволюциях модели лаг ГПС в почти секунду длиной портит всю динамику расчета скорости ветра, и скорость ветра сильно завышается. На спокойных отрезках полета приходит в норму. С направлением ветра такой лажи нет.

    Можно отмазаться, мол, Х5 резвый как понос и не надо на нем с расчетом ветра в кульбитах заморачиваться, но не будем. Будем думать.
    Последний раз редактировалось smalltim; 01.10.2013 в 02:28.

  25. #182

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    Тимофей! Будте любезны, у меня парочка вопросов к Вам, я только собираюсь заказать новый автопилот (старый в барахолке продам и тогда) поэтому можно пару вопросов задам:
    1. А есть возможность отображения направления ветра не стрелочкой, а цифрами ?
    2. В бортовом журнале можно просмотреть данные направления и скорости ветра за полет ? в виде графиков или просто данных?
    Заранее благодарю за быстрый ответ!

  26. #183

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    1. А есть возможность отображения направления ветра не стрелочкой, а цифрами ?
    Александр, внутри АП хранит скорость и направление ветра в км/ч и радианах, отображается в метрах в секунду и стрелкой относительно текущего положения модели, то есть сразу видно, дует в хвости или сбоку или встречный.
    Нужно цифрами, именно азимут направления ветра?


    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    В бортовом журнале можно просмотреть данные направления и скорости ветра за полет ? в виде графиков или просто данных?
    Бортовой журнал сейчас не пишется, работаем. Конечно, ветер туда будет писаться.

  27. #184

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    Да Тимофей, хотелось бы в цифрах направление ветра!

  28. #185

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Да Тимофей, хотелось бы в цифрах направление ветра!
    Только не в штатном варианте прошивки это нужно реализовывать, а с возможностью самостоятельного выбора пользователем. Т.к. меня например вполне радует стрелочный указатель направления ветра. Не нужно переваривать в голове цифры в направление.

  29. #186

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Валерий, если бы Вы смогли еще и видео выложить, то было бы совсем здорово.

    Пока еще не успел купить писалку. К стати может можете порекомендовать?
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Только не в штатном варианте прошивки это нужно реализовывать, а с возможностью самостоятельного выбора пользователем.

    Меня тоже вполне устраивает стрелочный указатель. Удобнее.

  30. #187

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Только не в штатном варианте прошивки это нужно реализовывать,
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    Меня тоже вполне устраивает стрелочный указатель. Удобнее.
    Поддерживаю. Лично мне цифры не нужны, да и большинству наверно тоже. Достаточно вектора направления и скорости ветра в м/с. Это более информативнее.
    Цифры - это экзотика. Будет сплошное мелькание цифр, которые в голове надо проэкстраполировать в вектор направления относительно модели. Как раз в то, что он сейчас показывает.

    А вот точность показаний скорости ветра не внушает доверия - на мой взгляд данные несколько завышенные.

  31. #188

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. Лично мне цифры не нужны, да и большинству наверно тоже. Достаточно вектора направления и скорости ветра в м/с. Это более информативнее.
    Мне сподручнее именно в цифрах.

  32. #189

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Мне сподручнее именно в цифрах.
    Вы меня заинтриговали своей настойчивостью. Не могли бы Вы подробнее изложить преимущество Вашей точки зрения, почему Вам в цифрах удобнее. Вопрос без подтекста.

  33. #190

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Мы с Александром пообщались уже вне форума. Надо для метеонаблюдений.

  34. #191

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Подскажите, когда будет поддержка наземной станции?

  35. #192

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    Подскажите, когда будет поддержка наземной станции?
    Уже есть (буквально в сегодняшней прошивке введена). Дома вроде работает. В поле проверим, как будет погода.

  36. #193
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    И мне подскажите плз
    Вопрос в общем тот же: включаем АП - на экране правильно показывает температуру и вообще не показывает ток (=0).
    Подключаем USB к буку- показания температуры увеличиваются на 10 градусов и начинает правильно отображаться ток.
    Версия 0_7_46
    Нет, мне не трудно каждый раз перед полетом usb тыкать (таки ток важнее температуры), но хочется понять)

  37. #194

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Борис, ради эксперимента, можете бросить со среднего ряда штырьков РРМ OUT (+5 вольт) перемычку на средний разьем датчика тока? Тоже хочется понять Вашу проблему. Вы хоть и писали в прошлом посте про питание там в пределах 4.8 вольт, но все же попробуйте....

  38. #195
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    можно по-подробнее чего куда бросить?)
    надо запитать датчик от другого источника +5 вольт или имеется ввиду: "для повышения точности работы автопилота с аналоговыми датчиками можно одеть перемычку на средний и дальний от платы контакты разъема AUX V2" ?

  39. #196

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Ильвир, не надо так делать. Это с приемника 5В пойдет на АП. Нафик.
    На Зеленом сложнее с аналоговыми сигналами в том плане, что АЦП проца работает от 3.3В проца, а датчики получают 5В от отдельного стабилизатора 5В. В итоге Зеленый не в курсе, сколько сейчас реально на данный момент получают датчики. Чтобы помочь ему и повысить точность, поставьте перемычку между средним и дальним от платы контактами на входе AUX V2, т.е. последнем аналоговом входе. Зеленый получит 5В питания датчиков на этот вход и автоматом поймет это и будет использовать это напряжение как опорное напряжение питания датчиков.

  40. #197

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    можно по-подробнее чего куда бросить?)
    надо запитать датчик от другого источника +5 вольт или имеется ввиду: "для повышения точности работы автопилота с аналоговыми датчиками можно одеть перемычку на средний и дальний от платы контакты разъема AUX V2" ?
    Да, получается я предлагал запитать датчик от дополнительного источника 5 вольт. Но тогда для начала попробуйте перемкнуть контактыы по второму варианту, т.е. на aux v2.

    P.S. Заранее прошу прощения за Ашипки в текстах сообщений. Пишу с телефона, нахожусь в командировке до середины октября.

  41. #198
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    если поставить перемычку на aux v2 то работает

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    В итоге Зеленый не в курсе, сколько сейчас реально на данный момент получают датчики. Чтобы помочь ему и повысить точность, поставьте перемычку между средним и дальним от платы контактами на входе AUX V2, т.е. последнем аналоговом входе
    это я понял из чтения доки) А как на это все влияет подключение usb?

  42. #199

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    если поставить перемычку на aux v2 то все работает
    А если этот разьем понадобится для мониторинга какого-нибудь напряжения?

  43. #200
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    У меня там мониторилась ходовая батарейка 4S ..
    А сам АП питается от маленькой бортовой 3S

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения