Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 60 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2381

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Для утонченных ценителей жесткого электрического порно теперь можно даже так: (см. http://virt2real.ru/ , http://chiefpilot.ru/ или что угодно, умеющее UDP и ...

  1. #2041

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Для утонченных ценителей жесткого электрического порно теперь можно даже так:


    (см. http://virt2real.ru/, http://chiefpilot.ru/ или что угодно, умеющее UDP и имеющее UART на другом конце: 3G/4G модемы и т.д.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: udp.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	35.1 Кб
ID:	1170566  

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Скажите а с датчика воздушной скорости идет 4 провода они все там нужны или хватило бы 3. Спасибо.

  4. #2043

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Все 4 нужны. Земля, питание, I2C клок и данные.

  5. #2044

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Спасибо. Тимофей нужен срочно ключ. Пробую перешить. Покупал у Вас. Стабилизация включается но на сервы не идет нечего. В ручном все работает. Да и остальное все работает.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Валерий, ключи прошивок уникальны для каждого владельца и создаются на базе аппаратного ключа автопилота.
    Со своим ключом Вы можете заливать прошивки только в свой автопилот.
    Мне нужен аппаратный ключ от Вас в личку или в почту, и версия прошивки - хобби или про.

    Запустите процесс обновления прошивки и скопируйте в личку/почту аппаратный ключ автопилота, который выводится в окошко обновления прошивки.

  8. #2046

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Для утонченных ценителей жесткого электрического порно теперь можно даже так:
    Это конечно интересно, но что ожидается в развитии лётных качеств автопилота?

    - Автовозврат по не полным данным
    - Работа стабилизации в режиме 2D и 3D
    - Усовершенствование точности поворотов при прохождении точек маршрута
    - Разворот и набор высоты при потере РУ в сторону дома.
    - устранение бага при полёте по маршруту с выключенным автовозвратом при потере РУ.

    Я думаю, что совершенствование лётных качеств АП должно быть главным перед всем остальным ибо надёжность и разносторонность режимов пилотирования для пилота является главнее развития интерфейса общения с АП. Очень жаль, если работы в этом направлении прекращены.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 14.02.2016 в 11:26.

  9. #2047

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    А еще интересует, будет ли новая прошивка для наземной станции?
    Помнится были планы сделать прошивку для работы через радиоканал, а не по видеосигналу...

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Это конечно интересно, но что ожидается в развитии лётных качеств автопилота?

    - Автовозврат по не полным данным
    - Работа стабилизации в режиме 2D и 3D
    - Усовершенствование точности поворотов при прохождении точек маршрута
    - Разворот и набор высоты при потере РУ в сторону дома.
    - устранение бага при полёте по маршруту с выключенным автовозвратом при потере РУ.

    Я думаю, что совершенствование лётных качеств АП должно быть главным перед всем остальным ибо надёжность и разносторонность режимов пилотирования для пилота является главнее развития интерфейса общения с АП. Очень жаль, если работы в этом направлении прекращены.

    Да, сделано по большинству пунктов.

    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    А еще интересует, будет ли новая прошивка для наземной станции?
    Помнится были планы сделать прошивку для работы через радиоканал, а не по видеосигналу...


    Готова, отлажена и облетана, на 3 типах радиоканалов.
    Работает как со стандартными сервами, так и с двигателями управляемыми такими контроллерами: https://www.pololu.com/category/94/p...or-controllers
    Обратная связь - магнитные датчики угла. Скорость, надежность, точность, мощность - сервам и не снилось. Есть возможность бесконечно крутиться по азимуту. Повороты без ограничений тоже проверены, отлажены и облетаны. Правда, связь от поворотки на комп, если надо, то надо беспроводную, а то провода намотает.

    Прошивка АП и Контрольная Панель облетывается, из списка в 23 замечания осталось исправить 8.
    Добавлена поддержка виртуальных портов com0com.
    Последний раз редактировалось smalltim; 22.02.2016 в 16:13.

  12. #2049

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Это конечно интересно, но что ожидается в развитии лётных качеств автопилота?


    - Разворот и набор высоты при потере РУ в сторону дома.
    - устранение бага при полёте по маршруту с выключенным автовозвратом при потере РУ.
    Тут у меня тоже случилось небольшое происшествие.
    После старта оторвался ПВД с крыла и как назло попал в законцовку винта. Услышал щелчок, изменилась тональность звука винта. Сажаю по камере, налицо вибрация, тряска. Убираю газ, снижаюсь, есть касание. Как назло хантер прокатывается по насту и попадает в глубокую лощинку в 100 метрах от меня. Связь, естественно, пропадает. Но аварийной посадки почему-то нет, хотя скорость по GPS 0, самолет собирается в автовозврат. Итог - за 20 секунд полного газа ухотомил подшипник на валу мотора.

    Нельзя ли ввести в режим аварийной посадки показания бародатчика высоты? Допустим, при высоте от 10 до 0 или меньше?

  13. #2050

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Правда, связь от поворотки на комп, если надо, то надо беспроводную, а то провода намотает.
    Можно и скользящие контакты сделать при желании...
    В любом случае, ждем с нетерпением релиза новой прошивки, КП и прошивки наземки...
    А то наземка уже мхом на полке заросла...

  14. #2051

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Прошивка АП и Контрольная Панель облетывается, из списка в 23 замечания осталось исправить 8.
    >Добавлена поддержка виртуальных портов com0com.


    Большинство из сделанных пунктов касались удобства работы с АП и скорости работы Контрольной Панели.
    По дороге добавилось и сделалось еще 6 пунктов по замечаниям.


    По Контрольной Панели осталось 2 пункта:
    - Задержка перед включением авторежимов на земле, чтобы была возможность подготовиться к броску, отложить пивасик, разогнать зевак и т.д.
    - Калибровка джойстиков - не все джойстики после калибровки средствами Windows сообщают адекватные диапазоны.


    По прошивке 2 пункта:
    - Улучшить схему переключения с пульта на радиомодем на земле и в воздухе при потере связи или отсутутвии того или другого или поной потере связи
    - Добавить еще более экономичные режимы с очень низким битрейтом для сверхдальнобойных радиомостов.

    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Тут у меня тоже случилось небольшое происшествие.
    После старта оторвался ПВД с крыла и как назло попал в законцовку винта. Услышал щелчок, изменилась тональность звука винта. Сажаю по камере, налицо вибрация, тряска. Убираю газ, снижаюсь, есть касание. Как назло хантер прокатывается по насту и попадает в глубокую лощинку в 100 метрах от меня. Связь, естественно, пропадает. Но аварийной посадки почему-то нет, хотя скорость по GPS 0, самолет собирается в автовозврат. Итог - за 20 секунд полного газа ухотомил подшипник на валу мотора.

    Нельзя ли ввести в режим аварийной посадки показания бародатчика высоты? Допустим, при высоте от 10 до 0 или меньше?

    Александр, сожалею о такой неприятности. Перед тем, как я дернусь добавлять баро, можете выдать мне лог того полета? АП должен был встать в режим "на земле", только если он не потерял в овраге спутники, да и тогда должен был выставить настроенные Вами для такого случая газ, крен и тангаж.

  15. #2052

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    А полетное время будет показывать или так же осталось время с момента включения АП?

  16. #2053

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    А полетное время будет показывать или так же осталось время с момента включения АП?
    Полетное время считается внутри. Надо выводить на экран вместо времени с момента старта?

  17. #2054

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Ну было бы очень неплохо если выведите на экран именно полетное время или сделать в КП выбор полетное время или с момента включения. В авиации всегда учитывается полетное время.

  18. #2055

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Неплохо было бы еще иметь индикатор угла атаки (не путать с тангажом в любом его виде)
    Тоже немаловажный параметр для авиации...
    Только еще надо подумать как его определить... Самый простой способ датчик прилепить, типа флюгера...
    Датчик, допустим, мы сами смогем слепить, а вот за вывод его показаний на экран будем весьма признательны...

  19. #2056

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Ну если честно сказать то на моделях не особо нужен угол атаки, у большенства самолетов советского производства отсутствует прибор угол атаки да и реализовать мне кажется его сложнее на практике, а вот если бы еще на osd отображалось бы побаночный контроль АКБ то вообще была бы сказка у меня такое было что одна банка резко начала проседать, а общее напряжение было в норме, в итоге через какое то время я понял что то не так по прилету напряжение на одной банке было 2 вольта, а другие по 3.5. Если бы отображалось бы побаночный контоль то сразу бы увидел что одна банка начала проседать сильнее других и сразу возрат на базу, таким образом сохранил бы аккумулятор да и самолет в целом особенно когда улетаешь на большие расстояния. Вот такое показание было бы не лишнее.

  20. #2057

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Ну если честно сказать то на моделях не особо нужен угол атаки, у большенства самолетов советского производства отсутствует прибор угол атаки да и реализовать мне кажется его сложнее на практике, а вот если бы еще на osd отображалось бы побаночный контроль АКБ то вообще была бы сказка у меня такое было что одна банка резко начала проседать, а общее напряжение было в норме, в итоге через какое то время я понял что то не так по прилету напряжение на одной банке было 2 вольта, а другие по 3.5. Если бы отображалось бы побаночный контоль то сразу бы увидел что одна банка начала проседать сильнее других и сразу возрат на базу, таким образом сохранил бы аккумулятор да и самолет в целом особенно когда улетаешь на большие расстояния. Вот такое показание было бы не лишнее.
    это уже каюк аккуму, рано или поздно одна из банок умирает. никак его не сохранишь).

  21. #2058

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    это уже каюк аккуму, рано или поздно одна из банок умирает. никак его не сохранишь).
    Ну хотя бы самолет во время развернешь на базу))

  22. #2059

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    Если бы отображалось бы побаночный контоль то сразу бы увидел что одна банка начала проседать сильнее других и сразу возрат на базу, таким образом сохранил бы аккумулятор да и самолет в целом особенно когда улетаешь на большие расстояния. Вот такое показание было бы не лишнее.
    После того, как я стал летать как минимум на 2 аккумах (в параллель) об этой проблеме я забыл.

  23. #2060

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    а вот если бы еще на osd отображалось бы побаночный контроль АКБ то вообще была бы сказка
    Женя, я сделал на интерфейсной плате 4 аналоговых входа для АКБ, в чём проблема? Хочешь по баночно подключай, хочешь 4 АКБ подключай, если столько поставил на борт.

  24. #2061

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Конечно хочу, а можно по подробней как подключить правильно для индикации АКБ схематично хотя бы

  25. #2062

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Конечно хочу, а можно по подробней как подключить правильно для индикации АКБ схематично хотя бы
    Не думал что этот вопрос еще не всем известен!
    Смотрим рисунок:
    Общее питание АП подается на ХР1, внутри платы она измеряется.
    4 дополнительных входа для измерения питания верхние и нижние ноги разъема ХР7. Верхний +, нижний -. Если перепутаете ничего страшного, дальше стоят диоды ("защита от переполюсовки"). На нижнюю пару (по рисунку) разъема ХР8 еще один вход для контроля АКБ видео системы.
    Я даже ошибся в прошлый раз - итого 6 входов!
    На всех входах на плате стоят делители 1:10. В виду наличия защитных диодов Тимофей должен был учесть в софте падение напряжения на них.
    Думаю, что с таким количеством измерительных входов можно обмерить вес борт вдоль и поперёк.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: interfase.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	58.1 Кб
ID:	1180537  

  26. #2063

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Думаю, что с таким количеством измерительных входов можно обмерить вес борт вдоль и поперёк.
    Это конечно здорово, что железо спроектировано "с запасом". Вот только, как мне кажется, эти фишки должны поддерживаться еще и прошивкой. А учитывая как часто она обновляется... Это же не опенсорсный проект, где каждый может допилить под себя.

  27. #2064

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Ну если честно сказать то на моделях не особо нужен угол атаки, у большенства самолетов советского производства отсутствует прибор угол атаки
    В авиации данный параметр чуть ли не самый главный. От него зависит подъемная сила, по нему контролируют режимы полета при пилотаже с целью недопущения срыва, некоторые конструкции хвостового оперения не допускают превышения угла атаки, поскольку попадают в турбулентную зону за крылом...То, что этого прибора не было на советских самолетах, еще не значит, что он не важен. На современных летательных аппаратах он стоит повсеместно, насколько мне известно...
    Конструкция датчика проста до безобразия...
    С таким обилием разнообразных измерительных входов, действительно, вопрос только в поддержке калибровки и измерения прошивкой...

  28. #2065

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dragen25 Посмотреть сообщение
    Это конечно здорово, что железо спроектировано "с запасом". Вот только, как мне кажется, эти фишки должны поддерживаться еще и прошивкой. А учитывая как часто она обновляется... Это же не опенсорсный проект, где каждый может допилить под себя.
    У меня сейчас нет под рукой контрольной панели. Посмотрите там внимательнее галочки, которые включают какие-то функции. Измерительные входы были заложены заранее, мерить можно любой аналоговый сигнал. Не думаю, что Тимофей их не активировал.
    Надеюсь он появится и всё пояснить.

  29. #2066

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    по нему контролируют режимы полета при пилотаже с целью недопущения срыва
    При именно пилотаже на пилотажках некогда смотреть на приборы, да и нет там такого. Там есть сигнализация критического угла атаки без которой на самолёте действительно никак. Штука действительно простая, но не в модельном масштабе.
    Сам по себе угол атаки в большой авиации не говорит абсолютно ни о чём. Без числа маха, приборной и воздушной скорости, высоты и температуры это просто цифра никак не влияющая на параметры полёта. Указатель угла атаки всегда находится в составе СВС и показывает актуальную информацию, а не просто цифру с потолка.

    Модели для полётов в даль на малой высоте угол атаки совсем не нужен, а при полёте вверх на 8 км будет нужна поправка как минимум на плотность воздуха и скорость.
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    В авиации данный параметр чуть ли не самый главный. От него зависит подъемная сила
    Главный - приборная скорость. От него зависит подъемная сила, критические углы и куча ещё всего. На наших высотах не актуален.

  30. #2067

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Чтобы сигнализировать о критическом параметре, его сначала надо измерить...
    Насчет остальных заявлений, я немного в шоке... Что значит "не актуален"?
    Открываем справочник по профилям крыла и смотрим поляру любого профиля... И что видим? Зависимость коэффициентов подъемной силы и коэффициента профильного сопротивления от угла атаки мы там видим... Ничего себе "неактуальный" параметр!...
    Что бы не быть голословным еще посоветую почитать следующую литературу:
    В.Е. Мерзликин "Радиоуправляемые модели планеров".
    Там подробно описан аэродинамический расчет модели планера. И угол атаки там далеко не на последнем месте стоит...

  31. #2068

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    И что видим?
    Поднимаем глаза к верхней части рисунка или опускаем вниз к заголовку и читаем "для Re=ххххххх"
    Идём в гугль, много думаем.
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    его сначала надо измерить...
    Критический угол атаки это не цифра, а характер обтекания передней кромки. Сигнализатор его и "измеряет".

    В малой авиации есть ещё одна крайне простая штука, но также не годная на модели. Клиновидный наплыв на передней кромке. При углах атаки чуть ниже критического с этого наплыва срывается вихрь и начинает стучать по элерону. Т.к. гидравлики нет, этот стук идёт прямиком на ручку.

  32. #2069

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Не стоит путать характер обтекания и условия при которых он изменяется.
    Без условно, число Рейнольдса влияет на характер обтекания, это никто не оспаривает. Однако, при постоянном Re, остальные параметры профиля зависят как раз от угла атаки.
    Даже в гугль ходить не надо, в обозначенной литературе все описано просто и понятно, смотрим стр.23,24,25.
    На этих страницах видим, что угол это угол, а не характер обтекания. И конкретое его значение показывает, когда произойдёт срыв потока (т.е. изменится характер обтекания), со всеми вытекающими...
    Кстати, для большинства профилей, критический угол атаки очень мало меняется в зависимости от числа Re, в пределах 2-3 градусов...

  33. #2070

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    при постоянном Re
    Но он меняется от числа маха, температуры и высоты. А при изменении высоты, где и важен угол атаки, все эти параметры меняются.
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    в пределах 2-3 градусов...
    Считаете этого не хватит чтобы сорвать лайнер?
    Вы сами хоть раз видели серьёзный указатель угла атаки? Там стрелка далеко не одна.

  34. #2071

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    В формуле числа Re нет ни температуры, ни высоты, ни плотности, ни числа маха... Скорость есть в метрах в секунду и длина хорды профиля крыла в метрах...
    Хорда у нас постоянная, определена конструкцией крыла, меняется только скорость... Но если посмотреть на конкретные расчеты, то на всем диапазоне летных скоростей конкретного ЛА влияние изменения числа Рейнольдса крайне мало... В расчетах его берут как постоянную величину по некоторой крейсерской скорости...
    На указателе угла атаки стрелка одна, все остальное- это комбинированные приборы...
    Вот что бы не срывать лайнер и не только лайнер и был придуман сей прибор...

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Но он меняется от числа маха, температуры и высоты. А при изменении высоты, где и важен угол атаки, все эти параметры меняются.
    Угол атаки важен всегда, не только при изменинии высоты...
    Скажем, при крутом развороте, когда ЛА "ложится" на крыло... Высота останется постоянной, а вот угол атаки легко можно загнать в критический...
    Последний раз редактировалось Night-Hunter; 05.03.2016 в 21:39.

  35. #2072

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Число рейнольдса это отношение инертности к вязкости.
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    нет ни температуры
    Она есть в вязкости.
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    ни высоты
    От неё зависит плотность.
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    ни плотности
    Она там есть в чистом виде.
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    ни числа маха
    От него зависит плотность. После 450 км/ч от него зависит всё что только можно.
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    на всем диапазоне летных скоростей конкретного ЛА
    Это где-то от 100-200 до 950 для среднего самолёта, а не крейсерская.
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    это комбинированные приборы...
    Как вам будет удобно. Просто на приборной панели стоят именно такие или никаких. Можете поискать на советском самолёте, прибора с одной стрелкой там действительно нет. К углу атаки там относятся две стрелки, и второй, самой важной, управляет СВС.

    Оффтоп закончил.

    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    Скажем, при крутом развороте, когда ЛА "ложится" на крыло... Высота останется постоянной, а вот угол атаки легко можно загнать в критический...
    Я бы с удовольствием посмотрел на ваше выражение лица при этом манёвре
    Если конечно крылья не отвалятся на пол пути.

  36. #2073

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Для числа Рейнольдса есть вполне определенная формула... Как и для подъемной силы крыла... И заниматься уточнением этих формул для заведемо недостижимых условий в моделизме, на мой взгляд, смысла нет... Сюда можно отнести и изменение плотности в зависимости от высоты, и сверхзвуковое обтекание...
    Но даже при использовании "упрощенных" формул, угол атаки все равно остается ключевым параметром, поскольку от него зависит подъемная сила крыла и характеристика обтекания... Будем мы все это учитывать или нет, а при угле атаки в 20-30 градусов, срыв потока обеспечен, как и возможная "посадка кукурузы" после этого...
    Задача,по сути, элементарная... Измерить угол между набегающим потоком и плоскостью крыла... Без всяких там уточнений...
    Потому и считаю необходимым измерять этот угол простейшим датчиком... Тем более, что потенциал системы позволяет это сделать...
    Да простят нас модераторы за сей оффтоп...

  37. #2074

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Не грузите Тимофея ерундой. Дай Бог, чтобы он доделал обещанное. АП пока не создан для пилотажа (режима поддержки 2D и 3D нет) и кобру Пугачёва делать не надо. А при наборе высоты нужна тяга ВМГ и воздушная скорость выше порога сваливания. Реальная авиация и пенолёты несколько отличаются друг от друга. Индикация угла атаки АП нужна, как зайцу стоп-сигнал.

  38. #2075

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Реальная авиация и пенолёты несколько отличаются друг от друга. Индикация угла атаки АП нужна, как зайцу стоп-сигнал.
    Странно... а по моему аэродинамика одна для всех... Или может, я какую-то беллетристику принял за учебник по авиамоделизму? Поясните, в чем разница?
    Ну и раз параметр этот бесполезен и не нужен, то, видимо, все авиационные КБ у нас занимаются сключительно гаданием на ромашках "полетит-не полетит"...

  39. #2076

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Не надо умничать и заниматься троллингом. Я ценю вашу эрудицию, но она меня не интересует

  40. #2077

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Уважаемый Геннадий.
    Я не хотел Вас обидеть. Однако, про "ерунду" и "зайцу стоп-сигнал" заговорил не я...
    То о чем говорил, я придумал не сам, а узнал из достаточно серьёзных источников, более надёжных чем вездесущая Википедия...
    Если труды учёных в области аэродинамики для Вас ничего не значат, и Ваш пенолет летает по каким то другим законам, то, увы, дальше говорить нам не о чем...
    И еще один момент... Не забывайте про относительность всего на свете... То, что Вы считаете ерундой, кто-то другой может оценить иначе... Не говоря уже о возможности ошибки...
    Раз метод научного обсуждения здесь не практикуется, то выскажу свое личное мнение.
    Датчик и индикатор угла атаки нужен, пользоваться буду... По крайней мере в рамках моей модели...
    Надеюсь, разработчики не обойдут меня вниманием...

  41. #2078

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    Надеюсь, разработчики не обойдут меня вниманием...
    Если я не отстал от жизни, свободных входов на плате хватает и информацию с них на экране рисовать можно.
    Делаете датчик, подключаете, видите на экране циферку в УЕ.

  42. #2079

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Делаете датчик, подключаете, видите на экране циферку в УЕ.
    Чуть ранее об этом же писал Вахтанг. Прочитал еще раз инструкцию, просмотрел всю КП. Нигде в упор не вижу как можно задействовать свободный аналоговый вход, да еще чтобы при этом он отображался на OSD, пусть и в условных единицах. Есть только настройка датчика тока и RSSI. Ткните пальцем что ли...

  43. #2080

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Всем привет. Подскажите такая проблема. Указатель курса на точку старта работает не корректно. Плюс сверху указатель направления курса тоже не работает. Автопилот в точку старта модель возвращает хорошо без нареканий. Вопрос что делать??? Как исправить. калибровку компаса прошел. Спасибо большое всем откликнувшимся.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения