Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 60 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2375

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kimu Если я не отстал от жизни, свободных входов на плате хватает и информацию с них на экране ...

  1. #2081

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Если я не отстал от жизни, свободных входов на плате хватает и информацию с них на экране рисовать можно.
    Делаете датчик, подключаете, видите на экране циферку в УЕ.
    Вот в том то и дело... В имеющейся прошивке нет
    Такой индикации... Если в новой будет, то вопрос можно считать условно решенным...

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    Датчик и индикатор угла атаки нужен, пользоваться буду...
    Пожалуйста, назовите мне хоть одну ситуацию, при которой мне будет необходим индикатор угла атаки именно на МОДЕЛИ? Только без теоретических рассуждений. ИМХО, имеющейся информации и так за глаза. Если это необходимо именно Вам для каких-то исследований, обратитесь лично к Тимофею. Под Ваши нужды напишут коммерческую прошивку. А в бесплатной версии есть более актуальные проблемы.

  4. #2083

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    А ещё лучше выложите хоть одну свою модель, видео с её полётами, и выделите тот момент, где бы вам это пригодилось. Тогда с вами поговорим. А так беспредметный разговор с теоретиком.

  5. #2084

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Летаю 2 года в малой авиации (еще учусь) , на маленьких самолетах не видел таких индикаторов, но знаю что продаются отдельно комплекты со светодиодным индикатором и ставят их отдельно сверху на приборную панель (видел в каталогах) . Но опять же это не так уж нужно, это только для распознования сваливания. У нас флажок на крыле для зумера сваливания . Причем моменты сваливания проходили. На моделях тяга намного выше чем на настоящем самолете и все намного проще.
    ОСД у зеленого красива , но тут опять пошла дележка форумчан, измерительные приборы важны одним , а другим что тот от боинга украсть . Для меня мечта в ОСД увидеть правильную авионику, что бы по приборам можно было летать хоть в тумане, но увы такого еще не увидел, только ПитЛаб немного в этом стал развиваться. Причем нарисовано так просто и понятно и не загромажден экран. Сейчас даже в старых Цесснах меняют старые аналоговые приборы на ПКП , тоесть два экрана ЖК . Стоимость около 2млн руб.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    что бы по приборам можно было летать хоть в тумане
    А что мешает или чего не хватает?

  8. #2086

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Вот такую бы систему захода ILS и отображение ВПП сделали на зеленом как у ПитЛаба неплохо было бы, ну мечтать ни кто не запрещает)))

  9. #2087

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Так у зелёного есть просто автоматическая посадка, включили и смотрите, в любой момент можно переключить на ручную. Ветер показывает, скорость, высоту, авиагоризонт, направление на дом показывает, расстояние до дома есть, мне больше ничего не надо.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите такая проблема. Указатель курса на точку старта работает не корректно. Плюс сверху указатель направления курса тоже не работает. Автопилот в точку старта модель возвращает хорошо без нареканий. Вопрос что делать??? Как исправить. калибровку компаса прошел. Спасибо большое всем откликнувшимся.
    ???

  12. #2089

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Так у зелёного есть просто автоматическая посадка, включили и смотрите, в любой момент можно переключить на ручную. Ветер показывает, скорость, высоту, авиагоризонт, направление на дом показывает, расстояние до дома есть, мне больше ничего не надо.
    Это я знаю что есть пробывал автопосадку, я имею ввиду чтобы на OSD такое отражалось чтоб визуально было видно.

  13. #2090

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А что мешает или чего не хватает?
    Возврат по указателю по стрелке-это прошлый век. Это направление к дому без схемы захода, которая важна например для посадки на полосу, заход строго с определенного курса. А так же не видешь картину сноса бокового.
    Полет по маршруту без авторежима, только по приборам желателен, что бы лететь не над безопасными местами. Для этого нужны полетные директора, вертикальные и горизонтальные. А так же заход на посадку, когда указывается ими глиссада. Вариометр желательно стрелочный, для точной оценки.
    Сейчас глиссаду строим в голове,зная высоту и расстояние, самолет завожу по радару.

  14. #2091

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    to Eugene_G
    При взлете, контроль этого параметра позволит удерживать модель на лучшем режиме, тем самым экономить заряд батареи.
    При маневрировании, тоже, что и при взлете, плюс контроль режима при резких маневрах с целью не свалить модель, особенно полезно будет обладателям "крыльев"
    При посадке, контроль глиссады, её оптимизация, при критическом разряде батареи или отказе ВМГ, опять же с целью не свалиться...
    to Виктор
    Извините, но я не обязан опубликовывать подобные материалы. Тем более, что их публикация может вызвать визит транспортной полиции и радиоконтроля...
    Если хотите, можете поинтересоваться у Михаила, приобретал ли я оборудование... Это к слову. Что бы не было ещё и обвинений, что я и в руках АП не держал... А то уже обвинили во всем, в чем только можно...
    Я свои аргументы привёл... Кроме обвинений непонятно в чем пока в ответ ничего не прочитал...
    Kimu спасибо, с ним предметный спор был, хоть и остались при своём...

  15. #2092

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Ничего не понял) извините. Как можно контролировать в наборе? Давайте окунемся в авиацию, раз уж вы по ней модели ровняете. Скажите какой оптимальный угол тангажа пилот может держать, от и до какого угла без этого индикатора.? Как только ответите на этот вопрос, то примените его к модели, где есть тонкость отличающаяся нас от них. И не забывайте, что допустим я скай поднимаю за счёт крыла, а Бд5 за счёт мотора и практически вешу на нем.

    Это только для большой авиации ещё как то применимо.

  16. #2093

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите такая проблема. Указатель курса на точку старта работает не корректно. Плюс сверху указатель направления курса тоже не работает. Автопилот в точку старта модель возвращает хорошо без нареканий. Вопрос что делать??? Как исправить. калибровку компаса прошел. Спасибо большое всем откликнувшимся.
    Валерий, поменяйте местами шкалы курса по компасу и по ГПС. Это делается в КП в настройках ОСД.

    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Ну было бы очень неплохо если выведите на экран именно полетное время или сделать в КП выбор полетное время или с момента включения. В авиации всегда учитывается полетное время.
    Принято, сделаем.

    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Ну если честно сказать то на моделях не особо нужен угол атаки, у большенства самолетов советского производства отсутствует прибор угол атаки да и реализовать мне кажется его сложнее на практике, а вот если бы еще на osd отображалось бы побаночный контроль АКБ то вообще была бы сказка у меня такое было что одна банка резко начала проседать, а общее напряжение было в норме, в итоге через какое то время я понял что то не так по прилету напряжение на одной банке было 2 вольта, а другие по 3.5. Если бы отображалось бы побаночный контоль то сразу бы увидел что одна банка начала проседать сильнее других и сразу возрат на базу, таким образом сохранил бы аккумулятор да и самолет в целом особенно когда улетаешь на большие расстояния. Вот такое показание было бы не лишнее.
    АП может мониторить 6 напряжений, но подарочные убраны, чтобы не загромождать экран, по отзывам большинства пользователей. Можно и вернуть, но соединение будет нетривиальные, придется с банок правильно снимать напряжение на входы АП.

    Цитата Сообщение от dragen25 Посмотреть сообщение
    Это конечно здорово, что железо спроектировано "с запасом". Вот только, как мне кажется, эти фишки должны поддерживаться еще и прошивкой. А учитывая как часто она обновляется... Это же не опенсорсный проект, где каждый может допилить под себя.
    Мы пока не придумали нормальный способ измерения угла атаки. Флюгер - так его угол еще чем-то менять надо. И не факт, что вы его правильно поставите и настроите (

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Возврат по указателю по стрелке-это прошлый век. Это направление к дому без схемы захода, которая важна например для посадки на полосу, заход строго с определенного курса. А так же не видешь картину сноса бокового.
    Полет по маршруту без авторежима, только по приборам желателен, что бы лететь не над безопасными местами. Для этого нужны полетные директора, вертикальные и горизонтальные. А так же заход на посадку, когда указывается ими глиссада. Вариометр желательно стрелочный, для точной оценки.
    Сейчас глиссаду строим в голове,зная высоту и расстояние, самолет завожу по радару.
    Зеленый заходит на посадку глиссадой, по дальнему и ближнему приводу, по заранее заданному курсу, против ветра, или с направления прилета, в зависимости от настроек. Индикацию полетного коридора делали, не понравилось - отвлекает, а пользы мало. Но можно и выкопать эту стюардессу..
    Последний раз редактировалось smalltim; 07.03.2016 в 14:21.

  17. #2094

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Ну если так пррблематично с выводом на экран побаночный контроль то тогда не надо. Я поступил проще у меня перед камерой стоит индикатор напряжения и в полете все вижу да еще вопросик когда выходят данные за ограничения например воздушная скорость ниже порога можно сделать чтоб менялся цвет скорости и мигал и т.д. а то было пару раз после автовзлета забывал газ прибавить при переходе в стабилизацию и штопор)) даже надпись что скорость ниже порога не увидел(( такое реально сделать?

  18. #2095

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да, частое мигание как дополнительное предупреждение - удобно. Странно, почему мы не догадались об этом сами. Спасибо!
    Менять цвет - не взлетит. Зеленый монохромный.

    Мы сделали новую плату соединений вместо гибкожесткой, уже обкатали и облетели, поправили, заказали и получили серию, надеюсь, вам понравится. Так вот на ней кроме всего прочего, еще плюс пачка аналоговых входов - со второго большого разъема Зеленого. Можно будет на эти входы батарею перетащить. Или на них датчики, а батарею на основные. В общем, варианты есть.

  19. #2096

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Да, частое мигание как дополнительное предупреждение - удобно. Странно, почему мы не догадались об этом сами. Спасибо!
    Менять цвет - не взлетит. Зеленый монохромный.

    Мы сделали новую плату соединений вместо гибкожесткой, уже обкатали и облетели, поправили, заказали и получили серию, надеюсь, вам понравится. Так вот на ней кроме всего прочего, еще плюс пачка аналоговых входов - со второго большого разъема Зеленого. Можно будет на эти входы батарею перетащить. Или на них датчики, а батарею на основные. В общем, варианты есть.
    Мигание просто сразу бросается в глаза и привлекает внимание.

    А отдельно будет продаваться плата соединений?

  20. #2097

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Индикацию полетного коридора делали, не понравилось - отвлекает, а пользы мало.
    Как у вас было не знаю, но если оно уже было сделано и вспомнили про 1х1, то красиво сделано в G1000 который в цесснах стоит. Жёлтая галка авиагоризонта это положение самолёта (на экране неподвижна), фиолетовая галка - находится в том положении в котором должна находится жёлтая для полёта ровно в точку заданную по жпс. По курсу не крутится, только крен+тангаж, и за допустимые углы не выходит. Лётчику надо просто совместить жёлтую галку с фиолетовой и следить за скоростью.
    Понятно что с цветом не получится, но можно сделать допустим контуром вокруг штатного горизонта.

  21. #2098

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Индикацию полетного коридора делали, не понравилось - отвлекает, а пользы мало.
    Вот именно, такая индикация на экране только загромождать и отвлекать будет. Я говорю про флай директор. Это индикатор один на шкале курса плавает -указывает на сколько влево/вправо идти, а второй директор на шкале высоты плавает показывает на сколько подняться/снизится. Никакого загромаждения по центру нет, как у высносной индикации для посадке в темноте по ILS . Все галки только только вдоль своих шкал двигаются. Аналогия (только по курсу) сделана на Fy41 на курсовой шкале. Радар постоянно нужен на экране , для понятие о местонахождении .
    Либо сделать по аналогии аналогово прибора как в легкомоторных самолетах. Но лучше как в больших )) где галки бегают.
    Тут пример с курсом на аналоге . Привода глисады можно в программе забить, например под 10 град.

    А тут пример на ПКП (пилотажный командный прибор) заход по ILS , система правду тут сама совмещает директора и держит их. Но это всего лишь основа , для полета по маршруту и заход на посадку по директорам, уровень пилотов возрастет с такой индикации, где можно просто в тумане лететь

  22. #2099

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    1
    народ подскаждите на skywalkere автовозврат железно работает? не требует постоянной подстройки?

  23. #2100

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    349
    Меня например, давно мучает вопрос, почему зелёный в режиме стабилизации рулём направления не рулит? Любая простенькая выравнивалка это делает. Мне на скае руль на хвосте очень помогает и при этом крена нет, при коррекции курса. Может стоит включить такую функцию?

    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    на skywalkere автовозврат железно работает? не требует постоянной подстройки?
    Не жалуюсь.

  24. #2101

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    И в теории красиво и на большом самолёте красиво. А тут на практике после 40 минут полёта прилетаешь на поляну с напряжением 8,5В, поляна среди деревьев, посадить надо с первого захода... и так почти каждый раз. Где тут глянуть на тангаж?

  25. #2102

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Мы пока не придумали нормальный способ измерения угла атаки. Флюгер - так его угол еще чем-то менять надо. И не факт, что вы его правильно поставите и настроите
    Флюгер насаживается на вал потенциометра, (лучше многооборотный, они легче всего крутятся), сигнал с потенциометра либо напрямую поступает в АП в аналоговом виде, либо через АЦП в цифровом виде... Ставить надо перед крылом, чтобы ничего не загораживало от потока. Можно ещё калибровку сделать, на земле руками ставим флюгер параллельно крылу, запоминаем ноль, потом перепендикулярно носиком вверх запоминаем -90, а вниз запоминаем +90...

  26. #2103

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    Извините, но я не обязан опубликовывать подобные материалы. Тем более, что их публикация может вызвать визит транспортной полиции и радиоконтроля... Если хотите, можете поинтересоваться у Михаила, приобретал ли я оборудование... Это к слову. Что бы не было ещё и обвинений, что я и в руках АП не держал... А то уже обвинили во всем, в чем только можно...
    Вы бы хоть фото своего самолёта показали, и видео хотя бы со стороны.

  27. #2104

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ничего не понял) извините. Как можно контролировать в наборе? Давайте окунемся в авиацию, раз уж вы по ней модели ровняете. Скажите какой оптимальный угол тангажа пилот может держать, от и до какого угла без этого индикатора.? Как только ответите на этот вопрос, то примените его к модели, где есть тонкость отличающаяся нас от них. И не забывайте, что допустим я скай поднимаю за счёт крыла, а Бд5 за счёт мотора и практически вешу на нем.

    Это только для большой авиации ещё как то применимо.
    Угол тангажа и угол атаки вещи разные... Угол тангажа указыет на ориентацию относительно земли, а угол атаки показывает аэродинамическое качество...
    Скажем, при взлете мы вибираем какой-то тангаж, смотрим угол атаки, если нуль, то все отлично, нагрузка на ВМГ оптимальная, набор скорости идет наиболее быстро, меньше потери на лобовое сопротивление...
    Если больше нуля, то недобор скорости/мощности для данного тангажа, или же просто жжем энергию, но и взлетаем быстрее...
    Если меньше нуля, запас скорости избыточен для данного тангажа, можно либо сбросить газ, либо взлетать быстрее раз уж разогнались...

  28. #2105

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    Скажем, при взлете мы вибираем какой-то тангаж, смотрим угол атаки...
    Если меньше нуля
    Минут 5 пытался представить ситуацию... Или это дирижабль у которого балласт отвалился, или снизу рванула ядрёная бомба и самолёт подкинуло ударной волной.
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    а угол атаки показывает аэродинамическое качество...
    о_О

    Давайте вы может отдельную тему сделаете? Тут телеметрия.

  29. #2106

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    На тяжелых самолетах датчик угла атаки нужен потому что он почти на запредельных углах летит. Так же датчик альфа на военных самолетах, где электроника сама управляет механизацией предкрылками и флапиронами . Не понимаю что тут схоже с моделью. У вас что крылья отваливаются от перегрузки? Этим то модель и отличается, что у модели 10кратный запас прочности. Мне кажется Вы просто не совсем понимаете реально назначение датчика угла атаки, при этом модель резко может в 2-3 раза скорость потерять и не свалится.
    Вот отдельно можно купить, только для самолетика по больше
    http://acfly.ru/catalog/6081/125213/
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 07.03.2016 в 22:17.

  30. #2107

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Минут 5 пытался представить ситуацию... Или это дирижабль у которого балласт отвалился, или снизу рванула ядрёная бомба и самолёт подкинуло ударной волной.

    о_О

    Давайте вы может отдельную тему сделаете? Тут телеметрия.
    Согдасен, ситуация крайне маловероятная...
    Ничего удивительного, посмотрите, чем характеризуется аэродинамическое качество. Это отношение коэффицента подъемной силы к коэффициенту профильного сопротивления... Последние зависят от угла атаки и числа Re...
    Так вот же и обсуждаем, насколько оно нужно в телеметрии...

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На тяжелых самолетах датчик угла атаки нужен потому что он почти на запредельных углах летит. Так же датчик альфа на военных самолетах, где электроника сама управляет механизацией предкрылками и флапиронами . Не понимаю что тут схоже с моделью. У вас что крылья отваливаются от перегрузки? Этим то модель и отличается, что у модели 10кратный запас прочности. Мне кажется Вы просто не совсем понимаете реально назначение датчика угла атаки, при этом модель резко может в 2-3 раза скорость потерять и не свалится.
    Вот отдельно можно купить, только для самолетика по больше
    http://acfly.ru/catalog/6081/125213/
    А чем модель будет отличаться от тяжелого самолета, когда летит на низкой скорости и для поддержания высоты нужно увеличивать угол атаки? По-моему, ничем...
    Этот самый "альфа" и есть угол атаки, и чем там электроника управляет, знают только военные...
    Схожесть абсолютная... Не стоит забывать, что любой большой самолет перед постройкой проходит еще и стадию моделирования с продувкой в аэродинамической трубе... И продувают его там по всякому...
    Для измерения перегрузок есть отдельный датчик... Вот он то для нормально собранной модели не особо актуален в силу обозначенного Вами запаса прочности, а так же отсутствия пилота на борту... Правда и военные самолёты имеют такой же и даже больший запас...
    Значение угла атаки понимаю отлично, поскольку пенолет отлетал и теперь собираю модель посерьезнее, а её, как выяснилось, пришлось для начала рассчитать...
    Последний раз редактировалось Night-Hunter; 07.03.2016 в 22:58.

  31. #2108

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    Это отношение коэффицента подъемной силы к коэффициенту профильного сопротивления...
    Качество зависит от угла атаки, но угол атаки никак не может показывать качество (зависимость то не прямая даже в рабочем диапазоне). Это два разных слова с разным смыслом.
    И вы не путайте качество профиля из справочника с качеством ЛА с отклонёнными в разные стороны рулями для поддержания этого самого угла атаки.
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    Значение угла атаки понимаю отлично, поскольку пенолет отлетал и теперь собираю модель посерьезнее, а её, как выяснилось, пришлось для начала рассчитать...
    Напомнили одного нашего клиента. Он по мере того как осваивался с управлением самолёта, а значит появлялось время по сторонам смотреть, начал в нём регулярно находить новые приборы (то давление масла, то амперметр, то температуру выхлопных газов...). И всё бы ничего, но каждый новый прибор обязательно работал неправильно. То не в ту сторону показывает, то стрелка прыгает, то реагирует не так как надо. Он то точно знает как эти приборы работать должны, сколько уже на этом самолёте налетал...

  32. #2109

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    А чем модель будет отличаться от тяжелого самолета, когда летит на низкой скорости и для поддержания высоты нужно увеличивать угол атаки? По-моему, ничем..
    Вы так реально думаете? По Вашему рассуждению пообщался с очень известным человеком в этих делах, человек отличный пилот и инженер проектировщик международного класса в реактивном моделировании, на его счету несколько побед за границей . Человек на лету сразу нагрузку примерную перевел с настоящего самолета на модель, вес ужасающий получается, тогда да , есть смысл об этом говорить. Вообщем его это сильно улыбнуло, так как это реально не в малой авиации не нужно , не темболее в моделях))) . Думаю спорить не нужно дальше, а то тему замусорим. Мне важнее правильная телеметрия по которой можно приборно летать , а не что бы одни измерительные приборы были на осд . Но и тут найдутся противники.

  33. #2110

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    пенолет отлетал и теперь собираю модель посерьезнее, а её, как выяснилось, пришлось для начала рассчитать...
    Где пенолёт? А серьёзную модель вы начали строить уже больше года назад Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ. Конечно, учитывая ваш возраст, у вас всё впереди, но хотелось бы дождаться результата.
    Мой "тихоход" практически не возможно свалить, в худшем случае он скабрирует и не больше. А пока вы строите вот вам ещё маленько телеметрии

  34. #2111

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    to Eugene_G
    При взлете, контроль этого параметра позволит удерживать модель на лучшем режиме, тем самым экономить заряд батареи.
    При маневрировании, тоже, что и при взлете, плюс контроль режима при резких маневрах с целью не свалить модель, особенно полезно будет обладателям "крыльев"
    При посадке, контроль глиссады, её оптимизация, при критическом разряде батареи или отказе ВМГ, опять же с целью не свалиться...
    Вы это серьезно? Сколько лет летаю на разных моделях ( два крайних сезона именно на крыле Х8), ни разу не ощутил нехватки указателя угла атаки. Х8 сваливал пару раз при облете специально, чтобы знать его возможности. Чтобы не сваливать самолет, нужно просто больше летать и меньше теоретизировать.

  35. #2112

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Думаю спорить не нужно дальше, а то тему замусорим. Мне важнее правильная телеметрия по которой можно приборно летать , а не что бы одни измерительные приборы были на осд .
    Согласен, обсуждение данного вопроса что то уж сильно разрослось... Много аргументов и с одной стороны, и с другой, пусть разработчик решает...
    Так сказать, спасибо за интерес и участие.
    Мнение вашего знакомого, безусловно, учту...

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Конечно, учитывая ваш возраст, у вас всё впереди, но хотелось бы дождаться результата.
    Спаисбо за пожелания, самому нетерпится...

  36. #2113

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Меня например, давно мучает вопрос, почему зелёный в режиме стабилизации рулём направления не рулит? Любая простенькая выравнивалка это делает. Мне на скае руль на хвосте очень помогает и при этом крена нет, при коррекции курса. Может стоит включить такую функцию?
    Настройки -> Система стабилизации -> Скоординированные повороты -> Отклонение РН при отклонении элеронов - 0..100%, и РН будет доворачивать в ту же сторону, куда элероны.
    Полеты "блинчиком" не реализованы в логике АП из-за моей вредности: я считаю, что правильные повороты - скоординированные, и никак иначае.
    Но они доступны пользователю без труда. РН делается сквозным каналом, это отвязывает его от логики АП и позволяет рулить им в стабизации.
    В итоге получаются те же полеты "блинчиком", когда АП элеронами и РВ держит модель в горизонте, а вы пытаетесь свалить его посредством РН. Свалить не получается, потому что элероны и РВ под управлением АП эффективнее, и в итоге получаентся полет блинчиком.

  37. #2114

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,215
    Хэй, зря вы так, полезный это датчик, но не для всех, не всем нужны его вкусности, не все будут заниматься оптимизацией своих носителей.

    А вот вывести графики для каждого режима полета под разными углами, и подобрать оптимальную скорость/угол, многого стоит, особенно если учесть что такой полет будет на максимальном качестве!
    Как обычно в качестве аргументации приведу один из своих калькуляторов,попробуйте подставить значения своих носителей, и поиграться углами и скоростью полета

    https://docs.google.com/spreadsheets...0p4/edit#gid=0
    В калькуляторе учитываются числа Re, я считал для своего носителя, впрочем чтобы понять зависимость и этого хватит

    Тимофей, не являюсь обладателем вашего АП, но задам вопрос:
    у зеленого датчики при каких отрицательных температурах "плывут"?
    Температурная компенсация есть?

  38. #2115

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Тимофей, не являюсь обладателем вашего АП, но задам вопрос:
    у зеленого датчики при каких отрицательных температурах "плывут"?
    Температурная компенсация есть?
    Есть, для бароскорости и баровысоты - в софте АП. Для ДУСов, компаса и акселей - встроенная производителем. На ток, внешние и встроенный АЦП температура практически не влияет.
    Испытывалось при температуре до -25, причем, именно проверялась стабильность работы при изменении температуры от -25 до +40 и обратно, несколько раз, в пределах одного "полета".

    Все компоненты на АП стоят в исполнении от -40, не ниже. Ниже - это космос и по назначению и по цене.
    Ниже -40 - надо пробовать. ДУСы, компас, аксели и баровысота расположены на плате АП, а он подогревает сам себя в полете, в штатной рубашке при сильных минусах - около 10 градусов вверх, но это зависит от способа установки.
    При более-менее приличной термоизоляции можно и в -60 летать, это нижний предел внешнего датчика температуры.
    Если надо именнго плату АП сильно морозить, так, чтобы датчики сдохли - есть варианты подключения внешних БИНс.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    По Вашему рассуждению пообщался с очень известным человеком в этих делах, человек отличный пилот и инженер проектировщик международного класса в реактивном моделировании, на его счету несколько побед за границей .
    Я много общался с серезными дроностроителями, и по их словам и прикидкам, коим я склонен верить, и по собственному опыту, с нашими задачами, весами аппаратов, скоростями и нагрузками на крыло угол атаки - параметр исчезающе малозначительный. Подбор ВМГ даст гораздо больший профит.

    Если же речь идет о рекордном планере ценой в 2 моих годовых зарплаты или клепаном алюминиевом пепелаце, что взлетает с пневматической катапульты или на пороховых ускорителях, тогда другой разговор. Но такие вещи - это в другие ветки форума.
    Последний раз редактировалось smalltim; 08.03.2016 в 12:38.

  39. #2116

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Если же речь идет о рекордном планере ценой в 2 моих годовых зарплаты или клепаном алюминиевом пепелаце, что взлетает с пневматической катапульты или на пороховых ускорителях, тогда другой разговор.
    А разве Ваше оборудование не может быть установлено и на такие типы носителей?

  40. #2117

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Коробочная система просто не способна на мемсах за 10-12$. На сложных самолетах, особенно на статически не устойчивых стоит 5 компьютеров и множество датчиков. Да и потом автопилот в таких случаях должен под определенный ЛА разрабатываться с заготовленным Брифом , где прописаны будут возможные перегрузки и прочее. Сейчас даже зеленый не полностью информативен по ОСД для ориентировки на местности полета на моделях по FPV . Ситуация не изменится пока сам производитель глубоко не окунется в это, а для разработки БПЛА систем такие вещи не нужны, так как там в основном делают для автоматических полетов .
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 08.03.2016 в 22:24.

  41. #2118

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Николай, а чем вам воздушная скорость не нравится? То есть воздушная скорость и угол атаки в устоявшихся режимах идут бок о бок.
    По этой скорости можно и круизную скорость держать и скорость для подъёма. Вы же по любому все это эмпирически будете определять.

  42. #2119

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Нет конечно)))) Коробочная система просто не способна на мемсах за 2- 5$. На сложных самолетах, особенно на статически не устойчивых стоит 5 компьютеров и множество датчиков. Да и потом автопилот в таких случаях должен под определенный ЛА разрабатываться с заготовленным Брифом , где прописаны будут возможные перегрузки и прочее. Сейчас даже зеленый не полностью информативен по ОСД для ориентировки на местности полета на моделях по FPV . Ситуация не изменится пока сам производитель глубоко не окунется в это, а для разработки БПЛА систем такие вещи не нужны, так как там в основном делают для автоматических полетов .
    Так ведь речь не идёт о том, что бы АП использовал этот параметр при своей работе.
    Вопрос стоит только о добавлении параметра в телеметрию и его отображении на ОСД.
    Опять же, с учетом гибкости настройки отображаемых параметров, сложно говорить о перегруженности ОСД. Каждый сам может настроить, какие параметры ему нужны на экране, а какие нет... Да ещё и переключаться между разными раскладками ОСД в зависимости от желания, настроения или выполняемой задачи...
    Согласен, что может ещё чего то не хватает в информативности... Например, выводится только направление на путевую точку, а указания на целевую высоту нет... Либо я его не заметил или не включил... Про путевой коридор вы писали, согласен, что в виде бегунков на шкалах такие указатели были бы удобны...
    Опять же нет речи о построении на базе Зелёного полноценого БПЛА. Умеет взлетать, садиться, по маршруту следовать, работать в режиме "круиз контроля", ну и хорошо. Этого и так вполне достаточно для хоббийных целей.
    Жаль, конечно, что УЗ высотомер уберут... Теперь мертвым железом валяется....С одной стороны жаль, а с другой, там где он работал, не было времени на него отвлекаться... На такой высоте как то больше за обстановкой, чем за приборами смотришь... На практике оказался бесполезен в том виде, в котором существовал...

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Николай, а чем вам воздушная скорость не нравится? То есть воздушная скорость и угол атаки в устоявшихся режимах идут бок о бок.
    По этой скорости можно и круизную скорость держать и скорость для подъёма. Вы же по любому все это эмпирически будете определять.
    Воздушная скорость это хорошо, но она полноты картины не даст. Что бы понять на каком режиме идет ЛА придется постоянно сравнивать воздушную и вертикальную скорость и держать в голове поляру ЛА... И сработает этот метод только при вертикальном маневре.
    В том то и дело, что модель строится по результатам расчетов, а не лишь бы красиво было... Методика расчёта подробно описана в литературе, которую я упоминал некоторое количество постов назад.
    Как Вы верно отметили, воздушная скорость и угол атаки взаимосвязаны, но смысл установки этого датчика как раз в отслеживании переходных процессов... Т.е. Когда нет времени думать о соотношении скоростей и вспоминать, что там на поляре нарисовано...
    Последний раз редактировалось Night-Hunter; 09.03.2016 в 00:42.

  43. #2120

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    народ подскаждите на skywalkere автовозврат железно работает? не требует постоянной подстройки?
    В последнее время железно. Но я всегда после старта проверял возврат домой, если проверку прошёл, то в полёте уже ничего не происходило.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения