Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 60 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2386

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Night-Hunter Согласен, что может ещё чего то не хватает в информативности Очень не хватает, нет даже радара на ...

  1. #2121

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    Согласен, что может ещё чего то не хватает в информативности
    Очень не хватает, нет даже радара на экране. Как ориентироваться на местности не понятно? Я лично летаю только по отведенным по карте зонам. Кто летает в стили БЛА на авто режимах, тому и осд проще нужна, так как там другие параметры можно выводить. А тем кто летает FPV ориентируясь только по приборам, то тут уже проблемы . На первом Смальтиме даже курса нет. Лети куда глаза глядят , там только на возврат курс сделан.

    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    Например, выводится только направление на путевую точку, а указания на целевую высоту нет
    Тут можно не городить точки на экране как на Игле. Все решается проще по Полетным директорам как я уже писал, только с индикацией до ближайшей точки (зоны) . Потом налетавшись переключаем на режим посадка и заранее выстраивается прописаный вами маршрут на приводные GPS маяки , так же по директорам. Все просто и свободный экран.

    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    Жаль, конечно, что УЗ высотомер уберут.
    Ультро звуковой высотомер нафиг не нужен, он имеет сильную погрешность на полях. Это не коптер где посадка идет по нему , там все проще. У самолета нужно на малой высоте лететь не мало для выравнивания и выдерживания, а тут баро датчик уже не помощник, да и давление меняется, а УЗ датчик на малой высоте на траве и полю будет очень грубую оценку давать и автопилоту сложно считать см будет. для УЗ нужен Бетон или плотный мелкофракционный асфальт. Сейчас все автопосадки у любых модельных автопилотов условные, не для каждого самолета. Только для тех, которые смогут спланировать с 2х метров минимум без особого выдерживания на поле. Например мой самолет Бд5 вообще не реально посадить на полосу будет на автопосадке. Так как это вообще сложно сделать подобным системам, да еще и на моделях. Существует много причин.
    - Расчет глиссады для подобной посадки должен быть не больше 10град, при подходе к последнему приводу угол уменьшается, иначе самолет просто будет разгонятся от такого снижения.
    -На торце полосы следует точно удержать 46-50км/час , иначе завалится , а если на 10 км выше то сразу козла словит . Далее Автопилоту нужно как то с выравнивание перейти на выдерживание , по баро датчику это уже не возможно. Работа мотора очень плавная должна быть, иначе клюнет самолет, Посадка только с малым газом иначе такой самолет сорвать можно. И на выдерживании дождаться моменты парашутрования . Считаю это просто не возможно подобным системам, поэтому только на поле и на других типах ЛА.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Полеты "блинчиком" не реализованы в логике АП из-за моей вредности: я считаю, что правильные повороты - скоординированные, и никак иначае.
    Если дело только в Вашей вредности, то настаивать не буду.
    Не знаю, согласятся со мной остальные или нет, но летают большинство для съёмки видео, и не у всех имеются подвесы. Полёт блинчиком со стабилизацией горизонта просто подарок для этих целей. К тому же такую функцию можно сделать отключаемой, предоставив выбор пользователям.

  4. #2123

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Тимофей же написал. РН управляется сквозняком, летите в режиме стабилизации и поворачиваете РН, одолжен повернуть блинчиком.
    А стабилизацию я выполняю программно, типа так

  5. #2124

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Извиняюсь за пост не по теме)

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Например мой самолет Бд5 вообще не реально посадить на полосу будет на автопосадке
    Олег, почитайте - http://plane.ardupilot.com/wiki/automatic-landing/

    В 13 году я помню просто ставил последнюю точку и присваивал ей значение Land, автопилот просто планировал к земле под заданным углом.
    Сейчас дела обстоят иначе
    По поводу УЗ датчика, ничего не мешает использовать лидар
    В ссылке выше про них тоже говорится)

    Жаль Ильвира нет, он бы уже затестил все, абсолютно все режимы Свифта...
    Последний раз редактировалось Андрей...; 09.03.2016 в 11:43.

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Тимофей же написал. РН управляется сквозняком, летите в режиме стабилизации и поворачиваете РН, одолжен повернуть блинчиком.
    Виктор, я именно так и делаю. Вопрос в другом. Если зелёному надо скорректировать курс, то он делает это преимущественно элеронами и при этом достаточно интенсивно кренится. При полёте "блинчиком" элероны должны держать модель в горизонте а руддер при необходимости небольшой корректировки по курсу (удержании курса), поворачивать нос модели. При ручном управлении руддером модель всё же "гуляет".

  8. #2126

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    В 13 году я помню просто ставил последнюю точку и присваивал ей значение Land, автопилот просто планировал к земле под заданным углом.
    Это многие могут. Но я писал процесс на посадку на ВПП асфальт, и не Скаеподного типа , а совершенно другого типа самолета. Нельзя просто тупо планировать до посадки под определенным углом. Даже если система будет выравнивать самолет на полосе, то как ей считать и где переходить на момент выравнивания если по Баро погрешность есть. А так же не забываем про экранный эффект на полосе, когда самолет бывает плывет на " подушке " и тут нужно четкое выдерживание что бы на шасси посадить плавно. Сейчас автопосадки только хороши для Ская на поле. Но в принципе можно руками, главное что бы система завела четко по схеме на торец полосы и на 10 метрах отключить авторежим и руками посадить.

  9. #2127

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Тимофей вроде говорил что в новой прошивке убирает ультрозвуковой датчик, а будет лазерный высотомер хотя я таких в природе датчиков не видел.

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Тимофей вроде говорил что в новой прошивке убирает ультрозвуковой датчик, а будет лазерный высотомер хотя я таких в природе датчиков не видел.
    Приделали вот этот: http://pulsedlight3d.com/

  12. #2129

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Интересно как у них с доставкой в россию да и дороговато как то.

  13. #2130

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Если в створки полосы не промажет, то интересно с лазером будет, но алгоритм посадки пилить да пилить придётся. Для нормально летающих и планирующих самолётов можно и так обойтись без сложных корректирующих устройств.

  14. #2131

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    Воздушная скорость это хорошо, но она полноты картины не даст. Что бы понять на каком режиме идет ЛА придется постоянно сравнивать воздушную и вертикальную скорость и держать в голове поляру ЛА... И сработает этот метод только при вертикальном маневре.
    В том то и дело, что модель строится по результатам расчетов, а не лишь бы красиво было... Методика расчёта подробно описана в литературе, которую я упоминал некоторое количество постов назад.
    Она даёт 99%: почитайте лётные руководства тех же Як-54 или Цесны. Везде на все режимы даётся приборная скорость, а не угол атаки. Начиная набором и заканчивая парением с заглохшим двигателем. И не важно какая вертикальная скорость: приборная это и так сумма двух векторов с поправкой на плотность и ветер. Опять же всё касается прямолинейного полёта. Но вы ж от ракет уходить не собираетесь. Или?
    И на счёт расчётов, вы немного слукавили.. кроме как испытать на практике, вы не сможете точно узнать х-ки. Прикинуть да, но получить точную цифру, чтоб потом её отслеживать по прибору (осд), это не реально.

  15. #2132

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Везде на все режимы даётся приборная скорость, а не угол атаки.
    Все верно, вы ответили на вопрос мой выше для Николая, угол тангажа корректируешь именно от приборной скорости. Именно в РЛЭ это прописано, если я взлетаю и у меня скорость в подъеме 110 миль, то я задираю тангаж чуть выше что бы меньше 95 не падала. Когда занимаю предписаный эшелон , перехожу на выравнивание и корректирую шаг винта до входа в зеленую зону по тахометру. В большой авиации тоже прописана скорость но и угол тангажа и механизации крыла.

  16. #2133

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Везде на все режимы даётся приборная скорость
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Именно в РЛЭ это прописано
    Нету там приборной скорости. Есть воздушная скорость (даже не истинная воздушная, а просто). С "телевизорами" ещё путевая.

  17. #2134

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Нету там приборной скорости. Есть воздушная скорость (даже не истинная воздушная, а просто). С "телевизорами" ещё путевая.

    .
    IAS (англ. Indicated AirSpeed) - индикаторная воздушная скорость, показываемая измерителем воздушной скорости ЛА. В отечественной документации называется приборной скоростью!!!

    TAS (англ. True AirSpeed) - истинная воздушная скорость. Скорость ЛА относительно воздуха.

    ЧТо там нет.?

    GS - (англ. Ground speed - "земная" скорость). Скорость ЛА относительно земной поверхности или, согласно отечественной терминологии - путевая скорость. Значение чаще всего используется для решения навигационных задач.

  18. #2135

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    англ.
    Меня в нашей стране учили.
    Если в гугль лень, то на пальцах:
    Приборная скорость - скоростной напор - динамическое давление в чистом виде - к прибору подходит одна трубка (нет такого прибора в малой авиации, ни нашей, ни их) - имеет связь с реальными км/ч только на уровне моря при давлении 765 mmHg. Используется для пилотирования т.к. именно она показывает скорость сваливания и кое-что ещё независимо от режима полёта. На наших скоростях и высотах не актуальна.
    Воздушная скорость - отношение динамики к статике - к прибору подходит две трубки - показывает скорость относительно овздуха с некоторой погрешностью. Используется для навигации на малых скоростях и высотах.
    Истинная воздушная скорость - считается в СВС - воздушная скорость с поправками на температуру заторможенного потока и прочие прелести. Используется для навигации.
    Путевая - итак всё понятно.

  19. #2136

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Del

  20. #2137

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    А возможно ли еще добавить один режим типа автоматическая посадка на "запасной аэродром" по заранее вбитым координатам если не возможно посадить самолет на базе в виду с нашей обстановкой со всякими законами. А так тумблером шелк если заподозрил что то подозрительное и потихоньку сворачиваешься и уезжаешь без самолета, а самоль тем временем прилетел на соседнее поле подальше от базы)) тогда цены не было бы автопилоту

  21. #2138

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Вот сегодняшний крайний полет - на ближней к базе путевой точке вдруг АП дает полный газ и прет вверх!
    И таких косяков с путевыми точками уже набралось много.
    Не было ни у кого таких вывертов?

  22. #2139

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Вот сегодняшний крайний полет - на ближней к базе путевой точке вдруг АП дает полный газ и прет вверх!
    И таких косяков с путевыми точками уже набралось много.
    Не было ни у кого таких вывертов?
    У меня было наподобие такого только был полет не по точкам а возрат на базу в автоматическом режиме сначало снижался ка положено на базу, но в какое то время он дал полный газ и пошел вверх пока я сам не отключил реж он так и летел, я это уже описывал и видео выкладывал

  23. #2140

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Да, это уже после полета по точкам, в режиме автовозврата - посмотрел ещё раз. Просто крайняя точка и база в 100 м.
    Были еще пропуски точек и бодрое движение в противоположную сторону. Отослал Тимофею эти логи, пусть посмотрит.

  24. #2141

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    > Отослал Тимофею эти логи, пусть посмотрит.


    Ответил по полету по точкам.

  25. #2142

    Регистрация
    06.03.2016
    Адрес
    г. Стрежевой
    Возраст
    61
    Сообщений
    2
    Здравствуйте Уважаемые форумчане нашел разъем CI11 4 пиновый. не реклама http://www.ebay.com/itm/141779256936...%3AMEBIDX%3AIT
    прибыл за 20 дней

  26. #2143

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,526
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Reaper Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Уважаемые форумчане нашел разъем CI11 4 пиновый. не реклама http://www.ebay.com/itm/141779256936...%3AMEBIDX%3AIT
    прибыл за 20 дней
    Я конечно понимаю, что с берегов Оби до Москвы далеко.
    Но, неоднократно давал ссылку на магазин в Москве, где можно легко купить не только эти разъемы: http://www.smd.ru/katalog/raz/raz/emy/
    Они прекрасно работают с доставкой в любой регион. Меня скоро модераторы в рекламе заподозрят.
    Зачем его не Ебае искать?
    При разработке нового изделия я всегда стараюсь применят комплектующие, которые можно купить в РФ.

  27. #2144

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    неоднократно давал ссылку на магазин в Москве, где можно легко купить не только эти разъемы
    Подтверждаю, сам там покупал, прислали почтой в МО.

  28. #2145

    Регистрация
    06.03.2016
    Адрес
    г. Стрежевой
    Возраст
    61
    Сообщений
    2
    Здравствуйте Уважаемые форумчане
    Приобрел поисковый маяк (не реклама) http://diarfly.ru/catalog/299/20878/
    Производитель рекомендует подключать (+5 В , данные GPS, - )маякa на прямую к соответствующиму разъему GPS модуля. Возникло сомнение выдержит нагрузку порт GPS на АП или взять (+5 В, -) с соседнего незанятого разъема аналогово датчика тока

  29. #2146

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Вчера открыл сезон. Полетал замечательно, но был один сбой. В конце второго полёта вдруг я понял, что при нейтральном положении стика самик идёт вниз с тангажом в 15 градусов, и даже при полном отклонении стика на себя нос поднимается до +5 градусов, а высоты уже мало, аккумулятор разряженый, сажусь с ходу без глиссады и моральной подготовки и удачно всё получилось. Пока не разбирался что это было, но разберусь обязательно. Третий полёт был самым продолжительным, но что то далеко я не решился лететь, так покружился поднялся до 600м, но весь полёт всё было нормально.

  30. #2147

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Виктор, какая версия прошивки?

  31. #2148

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Последняя на сегодняшний день.

  32. #2149

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    У меня тоже всякие проблемы с последней версией. Откатился на предыдущую.

  33. #2150

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Разобраться не получится, получился такой же сбой, как и в прошлом году. Лог этого полёта не записался - осталось название старого ( прошлогоднего) и сам лог состоит из одной записи. А первый и последний полёт записались нормально. На видео до 1м 10сек полёт нормальный, а в это время проскакивает "ручной режим" (хотя я его точно не включал), а дальше "возврат домой" (вот тут не помню включал или нет), а дальше стабилизация с пикированием.
    Вложения

  34. #2151

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Да согласен крайняя прошивка немного глючная сам убеждался не раз. Ждем новой прошивки только что то долго уже и Тимофей молчит((

  35. #2152

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Просматривая лог первого полёта, я понял, что он "склеился со вторым". Представленное видео находится в логе №51 от 1510 точки и до 1580.
    Интересная склейка произошла - первый полёт начинается сразу с высоты 230м. и дальше всё записано до окончания 2-го полёта.
    А третий полёт записался под логом №52 с прошлогодней датой.
    Полёта под логом №50 вчера точно не было (ориентируюсь по высоте и её изменению).

    Я уже было подумал может напряжение с Прошки идёт назад на АП и получается, что с него не снимается напряжение. Но сейчас проверил ничего с неё не идёт.
    Последний раз редактировалось Виктор; 18.04.2016 в 18:12.

  36. #2153

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Ничего криминального я в логах не вижу. Мне вот только непонятно откуда появляются сигнал закрылков на входе АП. Я закрылки опускал только в сам момент посадки, а он там меняется на протяжении всего полёта.

    Проверил калибровку каналов. Канал флапперонов живёт своей (только ему известной) жизнью. Откалибровал - стали работать железно.
    Последний раз редактировалось Виктор; 18.04.2016 в 19:29.

  37. #2154

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Парни всем привет. Скажите как там авто посадка работает. Кто нибудь баловался с настройками??? Посадит он модель в три кило со стойками шасси на взлетку???

  38. #2155

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Авто посадка -это самое сложное в управлении у самолета, тем более на ВПП , это не в поле плюхать. Все эти системы с хорошей настройкой посадят только не тяжелый планер.
    Сами подумайте, что такое вообще посадка? Я у ручном на стабилизации с трудом сажаю на впп асфальт Бд5, с 78гр/дм2 на крыло. Что не мало. Самолет должен сам спланировать и плавно сесть с малой высоты 2-3 метра, если модель это может, то автопосадка сработает, при условии если верно точки в створ впп заведете. На сегодняшний день проблема всех таких систем это не понимание четкой высоты над впп, что бы на выдерживании сделать точный расчёт для косания. А по баро это не возможно, он см считать точно по давлению не может. Так что наврятли ваша посадка будет идеальной. Если без шасси в поле, то ещё что то получится и то если самолет хороший планер. Тут нужен либо ультрозвук.датчики, и то они только на бетонне дадут более менее точный расчёт, а над землёй плавают сильно. Причем я уже не говорю для выдерживания посадочной скорости, лично у меня всего 7-10Км/Ч превышение приводит к дикому козлу при котором ломает переднюю стойку с 3,2мм штоком хорошей стали.

  39. #2156

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    На шасси даже не пробуйте - останетесь без них. Вы почитайте алгоритм посадки и сравните с тем, как вы садите на шасси. И поищите выше - были технические видео авто посадок и не одно.

  40. #2157

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, пожалуйста, принимайте:
    - Прошивка АП версии 2.2.6 в варианте Хобби: http://www.swiftai.com/sites/default..._2_6_hobby.zip
    - Контрольная Панель версии 7.1.2: http://www.swiftai.com/sites/default..._pro_hobby.zip


    Как можно было бы ожидать, в Контрольной Панели и прошивке очень много нового,
    поэтому не торопитесь сразу в небо, погуляйте по Контрольной Панели,
    посмотрите, поднакопите вопросы, а мы пока обновляем мануал.


    На безотлагательные вопросы готовы отвечать незамедлительно в форуме.


    Видео с примерами полетов собраны тут: http://www.swiftai.com/ru/video#Режи...

  41. #2158

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Урааа дождались СПАСИБО. Будем пробывать

  42. #2159

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Мой журнал не смотрели? Мне интересно как могли "склеиться" два полёта. Ведь питание между ними полностью снималось, и отсутствовало несколько минут.

  43. #2160

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Просматривая лог первого полёта, я понял, что он "склеился со вторым". Представленное видео находится в логе №51 от 1510 точки и до 1580.
    Интересная склейка произошла - первый полёт начинается сразу с высоты 230м. и дальше всё записано до окончания 2-го полёта.
    А третий полёт записался под логом №52 с прошлогодней датой.
    Полёта под логом №50 вчера точно не было (ориентируюсь по высоте и её изменению).

    Я уже было подумал может напряжение с Прошки идёт назад на АП и получается, что с него не снимается напряжение. Но сейчас проверил ничего с неё не идёт.
    Надо в настройках просмотровщика логов убрать галку "удалить записи без GPS данных". Станет понятнее.

    Полет 50 завернулся за край памяти под логи и начал перезаписывать память логов сначала. Но в начале лежит какой-то мусор - когда-то видимо, побилась запись в лог при внезапном отключении питания - и АП не стал перезаписывать этот мусор, мало ли что было, вдруг придется использовать для анализа краша какого-нибудь, и перешагнул через мусор.
    Если выбрать и 50 и 51 полеты, станет понятно, как выглядел цельный полет. Но и он начинается не с нулевой высоты по ГПС, порвало его пополам, а просмотровщик попытался восстановить, глядя на номер записи, который должен увеличиваться непрерывно, переходя из полета в полет.
    В логе виден и 53й полет в двух местах. В общем, мусор подгадил.

    Короче, чтобы такого не происходило, лучше почистить бортовой журнал и не париться.
    Последний раз редактировалось smalltim; 28.04.2016 в 12:05.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения