Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 60 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2385

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А прошивка для наземки под модем будет? Вы бы кратно написали что нового в прошивке и что изменилось как на ...

  1. #2161

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    А прошивка для наземки под модем будет?

    Вы бы кратно написали что нового в прошивке и что изменилось как на предыдущих прошивках делали.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Reaper Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Уважаемые форумчане
    Приобрел поисковый маяк (не реклама) http://diarfly.ru/catalog/299/20878/
    Производитель рекомендует подключать (+5 В , данные GPS, - )маякa на прямую к соответствующиму разъему GPS модуля. Возникло сомнение выдержит нагрузку порт GPS на АП или взять (+5 В, -) с соседнего незанятого разъема аналогово датчика тока
    На сайте говорят:

    - Мощность – нормальная 25 мВт, повышенная 100 мВт

    Потянет легко.

    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    А прошивка для наземки под модем будет?
    Да, конечно. Не успели все выложить еще.

    Там столько всего изменилось, что точно перечислить и все вовремя не записанное вспомнить почти нереально.
    Попробую.

    Кстати, для нелюбителей гибко-жестких шлейфов есть теперь вот такая платка (см на сайте):







    По посадочным местам ставится в стандартную многоэтажную стойку.
    И, соответственно, в прошивке теперь есть возможность выбирать любое положение АП на модели - АП плашмя в любом положении или на любом ребре.
    Последний раз редактировалось smalltim; 28.04.2016 в 12:40.

  4. #2163

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Что вспомнил из сделанного:

    Прошивка:
    - Позволяется установка АП на/в модели в любом положении (на любом ребре или плашмя)
    - Улучшена работа ИМУ, лучше иммунитет к вибрациям
    - Масса маленьких правок и оптимизаций в различных режимах полета и алгоритмах навигации
    - Ускорение работы с бортовой флеш памятью для настроек и логов
    - Добавлен режим перехода от точки к точке по рассчитываемой в полете кривой с контролируемой кривизной
    - Добавлен режим удержания высоты
    - Добавлен режим удержания углов и сброса газа в процессе снятия фото
    - Добавлена работа с фотоаппаратами напрямую, по контактам кнопок, или сервомашинкой
    - Добавлена работа с парашютом
    - Добавлен режим парашютной посадки
    - Добавлен режим посадки по спирали с контролируемой скоростью снижения и выходом в глиссаду у земли
    - Добавлена работа с лазерными датчиками высоты
    - Добавлена база данных аэропортов и выдача предупреждения при нахождении близко к аэропорту
    - Добавлена передача телеметрии для наземной станции и Контрольной Панели через цифровой радиоканал (COM порт на борту)
    - Добавлена поддержка цифровых радиоканалов для передачи телеметрии, получения команд, и замены USB соединения через цифровой радиоканал (COM порт на борту и аппаратный/виртуальный COM порт/com0com/UDP порт на земле)
    - Добавлена поддержка управления джойстиком по радиоканалу
    - Добавлена запись лога фотографий с сохранением всех параметров позиции и ориентации модели

    Наземка:
    - Добавлена поддержка работы с цифровым радиоканалом
    - Добавлена поддержка работы с цифровыми датчиками поворота осей, нелимитированным поворотом по азимуту, контроллерами мощных коллекторников для поворота.
    - Добавлено отключаемое сглаживание углов поворота с упреждением позиции модели в воздухе

    Контрольная Панель:
    - Контрольная Панель: Ускорение работы и улучшение стабильности
    - Контрольная Панель: Добавлено автосохранение текущих настроек КП в файл
    - Контрольная Панель: Улучшен кэш карт с фоновой подгрузкой с диска без пауз
    - Контрольная Панель: Добавлена поддержка отображения видео с борта при наличии устройства видеовхода в системе
    - Контрольная Панель: Добавлена поддержка Virt2Real и отображения цифрового видео с борта посредством Virt2Real плейера.
    - Контрольная Панель: Значительная переделка окна расчета маршрута
    - Контрольная Панель: Добавлена возможность сохранять на диск и загружать с диска отдельные маршруты
    - Контрольная Панель: Добавлен автоматический расчет маршрута для мониторинга/фотосьемки по заданным параметрам фотокамеры
    - Контрольная Панель: Добавлена возможность тестирования парашюта
    - Контрольная Панель: Добавлена возможность тестирования камеры и калибровка задержек на фокусировку/спуск
    - Контрольная Панель: Добавлена возможность скачивания и автоматической обработки лога фотографий с анализом корректности кадров
    - Контрольная Панель: Добавлена панель мониторинга и/или управления полетом через радиомост
    - Контрольная Панель: Добавлена поддержка аппаратных/виртуальных COM портов/com0com/UDP портов
    - Контрольная Панель: Добавлена поддержка новых настроек и новых режимов полета АП
    - Контрольная Панель: Добавлена поддержка USB джойстиков с их настройкой и калибровкой и управление моделью джойстиками
    - Контрольная Панель: Изменена панель мониторинга наземки в соответствии с изменением прошивки наземки

    Радиоканал для мониторинга полета или, например, оперативной правки настроек на земле, может быть любой: виртурилка Virt2Real, радиомодем, ZigBee, Bluetooth, GSM, что угодно - автопилоту безразлично. Главное, чтобы имел 5V/3V TTL UART интерфейс и возможность работать на скоростях от 2400 кБит до 1.3 Мбит.

  5. #2164

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    А ошибку с мах скоростью исправили?

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А ошибку с мах скоростью исправили?
    С выходом за максимальную воздушную скорость? Да, давно уже.

  8. #2166

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Что даёт режим удержания высоты? Он ведь присутствует в режиме круиз-контроля. Дублирование?

  9. #2167

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    23
    Пожалуй один из самых удобных режимов для безопасного пилотирования. АП контролирует высоту, либо высоту и газ, а по курсу (крену) управляется руками. В круиз-контроле по другому - АП полностью забирает управление на себя. Этот режим позволяет совершенно спокойно управлять самолетом обычным игровым джойстиком без риска "свалить" самолет.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Вот и первый вопрос по новой прошивке
    Никак не удается подключится по блютузу. Зеленая лампочка загорается, но мониторинг пустой почему то. Скорость COM порта выставил 9600 и на компьютере и в КП и в автопилоте. Поигрался с частотой отправки сообщений - безрезультатно. Откатился на старую прошивку - все работает и на новой КП и на старой. Накатил снова новую - все равно не подключается.
    В чем может быть проблема?

  12. #2169

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Какая физическая скорость UART установлена на самом Bluetooth модуле?
    Очень сильно сомневаюсь, что 9600, особенно, если учесть, что, если я правильно помню, в старой прошивке порт работал только на 57600.


    1. Попробуйте поставить 57600 на АП и, соответственно, на земле.
    2. Не забудьте, что АП нужно перезагрузить - на лету он не умеет переключать скорость порта радиомоста. Мог бы, но это специально зарезано, чтоб даже шанса ошибок в таком критическом месте не было.
    3. Если оживет, и если есть возможность переставить скорость самого блютус модуля повыше, ставьте повыше. Мне нравится 230400 кбит - хорошее соотношение между скоростью и устойчивостью. При этом на земле у меня стоит какая-то левая скорость, т.к. блютух компорт - виртуальный, и в большинстве случаев драйверу по барабану, какая там в КП скорость выставлена.

  13. #2170

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Сколько хороших новостей!
    Плату переходник обязательно закажу как с командировки вернусь...
    Ещё бы хотелось бы узнать, где Lidar есть в наличии?
    Ну и конечно, ждем все вместе обновленных инструкций и схем соединения... И по АП и по наземке... А то пока непонятко как правильно Лидар подключить, и куда на наземке радиомодем прикручивается...

  14. #2171

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Если оживет, и если есть возможность переставить скорость самого блютус модуля повыше, ставьте повыше. Мне нравится 230400 кбит - хорошее соотношение между скоростью и устойчивостью.
    Вроде заработало и на 230400 в том числе. Журнал скачивается за 6,5 минут. Похоже на правду?

  15. #2172

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Ага, похоже. Взлетит повыше - ставьте скорость выше, от блютух модуля зависит. Мой выше уже не очень.

  16. #2173

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Приделали вот этот: http://pulsedlight3d.com/
    Что то не удаётся найти его в продаже. Вернее, в продаже то есть, но нет в наличии... И когда будет - непонятно
    Может Тимофей подскажет, чем заменить можно? Ну или где найти...

  17. #2174

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    39
    Сообщений
    245
    Приветствую, сегодня полетал с новой прошивкой, возникли вопросы,
    Что обозначают значки в верхнем левом углу? и как их убрать(стрелки, крестики и т.д)
    С показанием скорости ветра неодекват, что можно сделать?
    Сетап самолета не менял прошил только новую прошивку, самолет начало трясти, на видео видно.
    Видео:
    Файл настроек и бортовой журнал:бортовой журнал 01.05.16.rar настройки 01.05.16.rar
    Последний раз редактировалось nik76; 02.05.2016 в 01:26.

  18. #2175

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    23
    С праздниками всех !!! Пасхи, Победы и Первомая !! Урррааа !!!
    1. По Значкам этим - верхняя строчка показывает наличие связи между пультом управления и бортом (стоит галка - связь есть). Нижняя между радиомостом и бортом (модема нет - стоит крестик). Сейчас они не убираемые специально, чтобы знать статус связи. Если это сильно мешает - наверное можно их тоже отключаемыми сделать в дальнейшем. Сами мы просто с аналогом уже не летаем и в "модемной" телеметрии это не мешает.
    2. По скорости ветра - хорошо откалибруйте ИМУ, должно все показывать правильно
    3. .... Самолет трясет .... Правильно - Автопилот КАРДИНАЛЬНО ДРУГОЙ - Добавились дополнительные параметры в настройках, поменялись алгоритмы работы, поэтому старые настройки необходимо корректировать/перенастраивать. Типовые настройки с сайта можно использовать только как БАЗОВЫЕ.
    ПЕРЕД ПЕРЕПРОШИВКОЙ АВТОПИЛОТА НА КРАЙНЮЮ ВЕРСИЮ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ СДЕЛАТЬ СКРИНЫ ПРЕДЫДУЩИХ НАСТРОЕК И ПОСЛЕ "ВЛИВАНИЯ" НАСТРОЕК ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ВСЕ ПУНКТЫ. Особенно, если самолет до этого уже был хорошо настроен. Дальше донастраивать в процессе полетов.
    4. По Лидару - лидар заказываем у производителя и дорабатываем - модели меняются, новая модель, на которую Тимофей ссылку скинул сейчас в процессе доработки. Предыдущую (которая у нас) уже успели снять с производства... Так что тут все очень динамично меняется.
    Последний раз редактировалось SwiftAi; 02.05.2016 в 08:27.

  19. #2176

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    23
    5. Пока не выложен новый мануал и для тех, кто сразу планирует использовать ДВА НЕЗАВИСИМЫХ КАНАЛА СВЯЗИ:
    - в настройках Контрольной Панели рекомендуем ВКЛЮЧИТЬ автоматическое блокирование АП при его включении на земле. Это очень обезопасит в случае, если вы случайно включили тумблер 1-го управляющего канала например на Автовзлет. Или в случае потери связи.
    - при наличии двух доступных каналов связи - при включении АП связь автоматом перейдет на Пульт управления в тот режим, в котором находится переключатель 1-го управляющего канала. Т.е. если вы в Ручном режиме - включится Ручной режим, в Автовзлете - включится Автовзлет. При переходе из Ручного режимы в Пульте на Радиомост (модем) - вы и перейдете в Ручной режим на Радиомосту (модеме). Соответственно, если у вас нет джойстика и вы в режиме полета это сделаете, то с большой вероятностью разобьете модель. Поэтому при отсутствии джойстика используйте канал Радиомост (модем) только для автоматических режимов.
    При наличии джойстика - на ваше усмотрение, но мы рекомендуем не меньше режима Удержание высоты, чтобы гарантированно не потерять самолет в случае потери связи на модеме и переходе ее на Пульт, либо в автовозврат.
    - При отсутствии Пульта управления и наличии Радиомоста (модема) при включении АП связь автоматически перейдет на Радиомост (модем) в режим СТАБИЛИЗАЦИЯ.
    - при наличии двух независимых каналов связи - при взлете, например на Пульте управления, и переключении в дальнейшем на Радиомост - будьте внимательны при обратном переключении на Пульт. Связь перейдет на Пульт управления в тот режим, в котором находится 1-й управляющий канал на Пульте (кроме Ручного управления, в Ручной не перейдет - будет просить переключиться в любой другой). Т.е. если вы летаете в любом автоматическом/полуавтоматическом режиме на модеме, например управляя джойстиком и решили переключиться на Пульт - не забывайте, чтобы Пульт был переключен из режима СТАБИЛИЗАЦИЯ. Либо помните об этом и сразу берите управление на пульте под контроль. Пару раз я сам пытался при таком переключении в лес улететь ).
    Ручные режимы СПЕЦИАЛЬНО не вырезаны, чтобы иметь возможность привести самолет домой в случае каких то глюков автоматических режимов

    -ПЕРЕД ВОЗДУХОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЖДЫЙ РАЗ ДЕЛАЙТЕ ПРЕДПОЛЕТНУЮ ПРОВЕРКУ! Казалось бы мы уже собаку съели НА СВОЕМ АП, а корки мочу тоже, да еще какие ) Чем проще летать и больше опыт - тем больше расслабляешься. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ И ПРОВЕРЯЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ НА ЗЕМЛЕ.

    НЕ ТОРОПИТЕСЬ СРАЗУ В ВОЗДУХ В ДВУХ-КАНАЛЬНОЙ КОНФИГУРАЦИИ - ПОПРОБУЙТЕ ВСЕ ПОПЕРЕКЛЮЧАТЬ НА ЗЕМЛЕ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ КАК ЭТО РАБОТАЕТ, ПОЧИТАЙТЕ СТАТУСЫ НА ЭКРАНЕ, ОРГАНИЗУЙТЕ САМ ЭКРАН (УДОБНЕЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2-3 МОНИТОРА), НАСТРОЙТЕ ДЖОЙСТИК, ПРОВЕРЬТЕ АДЕКВАТНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ.

    В основном все эти кажущиеся "сложности" проходят после двух-трех внимательных полетов. Подымайте самолет в автоматическом режиме и дальше ВНИМАТЕЛЬНО начинайте пробовать переключаться в разные режимы. В итоге, скорее всего, вы просто будете использовать Пульт, как страховку, а летать в основном в авто/полуавто-режимах на джое.

  20. #2177

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от nik76 Посмотреть сообщение
    самолет начало трясти,
    Судя по частоте вибрации , это не похоже что автопилот трясет с такой частотой) даже серво механизм так быстро не отработает, а если отработает то инерция самолета не даст . Похоже , что то на борту стоит и от парусности своей вибрирует .
    Цитата Сообщение от SwiftAi Посмотреть сообщение
    Самолет трясет .... Правильно - Автопилот КАРДИНАЛЬНО ДРУГОЙ
    -

  21. #2178

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от SwiftAi Посмотреть сообщение
    5. Пока не выложен новый мануал и для тех, кто сразу планирует использовать ДВА НЕЗАВИСИМЫХ КАНАЛА СВЯЗИ:
    - в настройках Контрольной Панели рекомендуем ВКЛЮЧИТЬ автоматическое блокирование АП при его включении на земле. Это очень обезопасит в случае, если вы случайно включили тумблер 1-го управляющего канала например на Автовзлет. Или в случае потери связи.
    - при наличии двух доступных каналов связи - при включении АП связь автоматом перейдет на Пульт управления в тот режим, в котором находится переключатель 1-го управляющего канала. Т.е. если вы в Ручном режиме - включится Ручной режим, в Автовзлете - включится Автовзлет. При переходе из Ручного режимы в Пульте на Радиомост (модем) - вы и перейдете в Ручной режим на Радиомосту (модеме). Соответственно, если у вас нет джойстика и вы в режиме полета это сделаете, то с большой вероятностью разобьете модель. Поэтому при отсутствии джойстика используйте канал Радиомост (модем) только для автоматических режимов.
    При наличии джойстика - на ваше усмотрение, но мы рекомендуем не меньше режима Удержание высоты, чтобы гарантированно не потерять самолет в случае потери связи на модеме и переходе ее на Пульт, либо в автовозврат.
    - При отсутствии Пульта управления и наличии Радиомоста (модема) при включении АП связь автоматически перейдет на Радиомост (модем) в режим СТАБИЛИЗАЦИЯ.
    - при наличии двух независимых каналов связи - при взлете, например на Пульте управления, и переключении в дальнейшем на Радиомост - будьте внимательны при обратном переключении на Пульт. Связь перейдет на Пульт управления в тот режим, в котором находится 1-й управляющий канал на Пульте (кроме Ручного управления, в Ручной не перейдет - будет просить переключиться в любой другой). Т.е. если вы летаете в любом автоматическом/полуавтоматическом режиме на модеме, например управляя джойстиком и решили переключиться на Пульт - не забывайте, чтобы Пульт был переключен из режима СТАБИЛИЗАЦИЯ. Либо помните об этом и сразу берите управление на пульте под контроль. Пару раз я сам пытался при таком переключении в лес улететь ).
    Ручные режимы СПЕЦИАЛЬНО не вырезаны, чтобы иметь возможность привести самолет домой в случае каких то глюков автоматических режимов

    -ПЕРЕД ВОЗДУХОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЖДЫЙ РАЗ ДЕЛАЙТЕ ПРЕДПОЛЕТНУЮ ПРОВЕРКУ! Казалось бы мы уже собаку съели НА СВОЕМ АП, а корки мочу тоже, да еще какие ) Чем проще летать и больше опыт - тем больше расслабляешься. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ И ПРОВЕРЯЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ НА ЗЕМЛЕ.

    НЕ ТОРОПИТЕСЬ СРАЗУ В ВОЗДУХ В ДВУХ-КАНАЛЬНОЙ КОНФИГУРАЦИИ - ПОПРОБУЙТЕ ВСЕ ПОПЕРЕКЛЮЧАТЬ НА ЗЕМЛЕ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ КАК ЭТО РАБОТАЕТ, ПОЧИТАЙТЕ СТАТУСЫ НА ЭКРАНЕ, ОРГАНИЗУЙТЕ САМ ЭКРАН (УДОБНЕЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2-3 МОНИТОРА), НАСТРОЙТЕ ДЖОЙСТИК, ПРОВЕРЬТЕ АДЕКВАТНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ.

    В основном все эти кажущиеся "сложности" проходят после двух-трех внимательных полетов. Подымайте самолет в автоматическом режиме и дальше ВНИМАТЕЛЬНО начинайте пробовать переключаться в разные режимы. В итоге, скорее всего, вы просто будете использовать Пульт, как страховку, а летать в основном в авто/полуавто-режимах на джое.
    Ух как все сложно и запутанно))) нужен мануал.
    А как осуществляется переключение с пульта на модем? Если я планирую использовать модем только для вторичной информации (местоположение модели и телеметрия) то можно просто не переходить на упраления модема, она будет просто показывать информацию? Планирую только от пульта летать.

  22. #2179

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nik76 Посмотреть сообщение
    Что обозначают значки в верхнем левом углу? и как их убрать(стрелки, крестики и т.д)
    Первая строка - пульт. Радиосвязь есть, и галка напротив него - значит, он выбран для управления.
    Вторая строка - радиомост. Радиосвязи нет, и галки рядом с ним нет - он НЕ выбран для управления.

    Цитата Сообщение от nik76 Посмотреть сообщение
    С показанием скорости ветра неодекват, что можно сделать?
    Методично откалибровать компас, убедиться что датчик воздушной скорости не сильно привирает.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Судя по частоте вибрации , это не похоже что автопилот трясет с такой частотой) даже серво механизм так быстро не отработает, а если отработает то инерция самолета не даст . Похоже , что то на борту стоит и от парусности своей вибрирует .
    Не, RVJet так может плясать по тангажу. Если хорошие сервы, то легко. Он очень резво управляется по тангажу, момент инерции по тангажу маленький, и форма у него такая, что естественного аэродинамического демпфирования по тангажу мало.
    Да еще и АП теперь примерно в 5 раз быстрее успевате отрабатывать любые возмущения, и, соответственно, отдать команды на сервы, и при этом не сдуреть от вибрации.

    На видео видно, что сам горизонт, собственно, и не трясется.
    Но: Для отображения на ОСД горизонт немного сглаживается еще с самых древних прошивок, чтобы у вас глазки не вытекали.

    Так что не исключено, что именно АП трясет модель по тангажу. Бортовой журнал пишется у Вас с частотой 2 раза в секунду, этого недостаточно, чтобы увидеть вибрации.

    Что бы я посоветовал:
    1. Убедиться, что на модели таки ничего нет такого, что может трястись. И что сама камера в потоке не трясется.
    2. Если виновников не найдено, то:
    3. Уменьшить демпфирование по тангажу с 10 до 8 или 7. Это - как раз то, что может вызвать высокочастотный ответ на возмущения.

    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    А как осуществляется переключение с пульта на модем?
    С компа. Переход произойдет, если радиосвязь установлена. АП и земля постоянно мониторят, есть ли связь и, естественно, не дадут перейти "в пустоту", если нет связи по радиомосту.

    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Если я планирую использовать модем только для вторичной информации (местоположение модели и телеметрия) то можно просто не переходить на упраления модема, она будет просто показывать информацию?
    Совершенно верно. Если ничего не тыкать в окне управления полетом по радиомосту, то можно просто спокойно использовать его для наблюдения продвинутой телеметрии в полете.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    даже серво механизм так быстро не отработает
    Цифровой, да на 400 Гц? Легко. АП может от 50 до 450 Гц выдавать на сервы, это настраивается. Ну и положение свое он пересчитывает примерно 2000 раз в секунду, так что - легко.
    Последний раз редактировалось smalltim; 02.05.2016 в 11:44.

  23. #2180

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Планирую только от пульта летать.
    Дело, конечно, хозяйское, но попробовать можно. У меня пара, один получается даже поудобнее аппы, а другой явно игрушечнее.
    Интересные впечатления - на обоих. Второй так и беспроводной даже:
    http://gaming.logitech.com/en-us/pro...d-pro-joystick


    http://gaming.logitech.com/en-us/pro...reless-gamepad

  24. #2181

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Всем привет!
    Старая "Болезнь горизонта" Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ не даёт покоя. Надеялся, что с новой прошивкой вылечится, но нет, всё по старому. Что посоветуете?

  25. #2182

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Дело, конечно, хозяйское, но попробовать можно. У меня пара, один получается даже поудобнее аппы, а другой явно игрушечнее.
    Интересные впечатления - на обоих. Второй так и беспроводной даже:
    http://gaming.logitech.com/en-us/pro...d-pro-joystick


    http://gaming.logitech.com/en-us/pro...reless-gamepad
    Я конечно попробылал бы так полетать только не знаю процедуру подключения джойстика, там ведь целая наука по подключению. Я так понимаю что джойстик можно подключить не имея пульта только как это сделать мозгов пока у меня не хватает)))

  26. #2183

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Старая "Болезнь горизонта" Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ не даёт покоя. Надеялся, что с новой прошивкой вылечится, но нет, всё по старому. Что посоветуете?
    Александр, дайте, пожалуйста, файл настроек АП или скажите, какие настройки ОСД сделаны. Еще, пожалуйста, скажите, какими у Вас датчиками АП скомплектован.

    Это какие-то периодические замирания в обмене данными между двумя процессорами АП, которые я пока не могу обьяснить.
    Щас разберемся, не переживайте.

    И еще, какой тип камеры используете, PAL или NTSC?

  27. #2184

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    какими у Вас датчиками АП скомплектован
    Датчики цифровые.
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    какой тип камеры используете, PAL или NTSC?
    NTSC
    Появилась вторая проблема, не можем откалибровать компас, причём на двух моделях одновременно. Мой АП вообще в полном неадеквате по сравнению со вторым.
    Скинул файл настроек и журнал, на всякий случай.
    Вложения

  28. #2185

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    У меня тоже на новой прошивке не калибруется компас. Показывает значение около 0,5 или около 1,5. На старой прошивке калибруется хорошо, значение около 1.

  29. #2186

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    NTSC
    Александр, я воспроизвел проблему у себя и, я, думаю, разобрался с проблемой.
    Расставил еще раз капканы, чтобы понять, кто тормозит, и набрал статистику.

    Итак, отрисовка экрана OSD занимает в среднем 17 мсек. Опрос датчиков - в среднем 18 мсек. Обработка звука - самое медленное 2 мсек.
    В итоге со всеми мелочами получается около 37-38 мсек.(Разумеется, это не чистое процессорное время, ибо фоном по прерываниям идет раскодировка звука, рисование окантовки, обмен данными с первым процом, врезка картинки в видеосигнал и т.д. - этакая многозадачность в полный рост. Но, тем не менее, эти указанные времена - времена от начала процедуры до завершения процедуры.)

    При подключении камеры PAL у нас есть ровно 40 мсек (50 Гц на полукадры, 25 Гц = 40 мсек на кадр) для того, чтобы успеть все за один оборот второго процессора АП. И мы укладываемся - успеваем все опросить и отрисовать.

    При подключении камеры NTSC у нас есть 33.33 мсек (60 Гц на полукадры, 30 Гц = 33.33 мсек на кадр) для того, чтобы успеть все за один оборот второго процессора АП. И мы хронически НЕ укладываемся к тому моменту, когда контроллеру DMA на втором проце надо уже иметь новую отрисованную картинку для нового кадра.
    Ничего фатального, самое главное - первый проц нормально получает от второго проца данные по датчикам и АП более чем работоспособен. Но вот отрисовка с такими залипаниями - конечно, непорядок.

    Я старался максимально использовать имеющиеся ресурсы проца для того, чтобы побольше, с запасом опросить датчики, и не учел того, что на NTSC у меня меньше времени на это.
    Я сейчас наколдую уменьшение времени опроса датчиков без потери точности, чтобы укладываться в NTSC, и выкачу Михаилу прошивку на тест.

    Вы же, если можно, проверьте мое предположение простым отключением всех цифровых датчиков и проверкой, как ведет себя горизонт, перестает залипать или нет? Если перестает, то, значит, я прав, и обновленная прошивка вылечит проблему с NTSC.

  30. #2187

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    То есть, я могу решить проблему заменой камеры?
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    проверьте мое предположение простым отключением всех цифровых датчиков и проверкой, как ведет себя горизонт, перестает залипать или нет?
    У меня установлен базовый комплект: датчик тока, GPS и датчик воздушной скорости. Добраться до платы затруднительно, придётся попотеть. Выключать надо все три?

  31. #2188

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    У меня тоже на новой прошивке не калибруется компас. Показывает значение около 0,5 или около 1,5. На старой прошивке калибруется хорошо, значение около 1.
    А у меня меньше 1,5 не опускается, а в некоторых положениях почти 10-ку показывает.

  32. #2189

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    То есть, я могу решить проблему заменой камеры?

    У меня установлен базовый комплект: датчик тока, GPS и датчик воздушной скорости. Добраться до платы затруднительно, придётся попотеть. Выключать надо все три?


    Да, можно заменой камеры на PAL. Я эту штуку уже пролечил, вместе с исправлением ошибки калибровки компаса выложу.
    Чтобы убедиться, что это именно оно, можно или камеру поменять на PAL временно, просто для проверки, или сдернуть цифровые датчики тока и воздушной скорости. GPS опрашивается первым процом, ко второму не имеет отношения, его трогать не надо.

  33. #2190

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Напомните пожалуйста при failsafe автопилот забирает на себя управление газом, т.е. можно выставлять стик газа в любое положение при установке failsafe.

  34. #2191
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Что бы я посоветовал:
    1. Убедиться, что на модели таки ничего нет такого, что может трястись. И что сама камера в потоке не трясется.
    2. Если виновников не найдено, то:
    3. Уменьшить демпфирование по тангажу с 10 до 8 или 7. Это - как раз то, что может вызвать высокочастотный ответ на возмущения.

    [...]
    Цифровой, да на 400 Гц? Легко. АП может от 50 до 450 Гц выдавать на сервы, это настраивается. Ну и положение свое он пересчитывает примерно 2000 раз в секунду, так что - легко.
    Ага, легко, у меня на 400гц сервах также трясется.
    Проверяется- выключением стабилизации, если в ручном режиме перестает трястись- значит его трясет стабилизация.
    На прошлой версии прошивки я эту трясучку не смог победить- убирал демпфирование в ноль (в минимально возможное значение)- не помогло. На скорости >100км/ч все равно трясло.
    Я тогда еще предложил добавить настройку отклонения рулей от скорости, чтобы можно было настраивать вместо снижения в 2 раза (как там было).
    Последний раз редактировалось KBV; 04.05.2016 в 17:36.

  35. #2192

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Да, забирает.

  36. #2193
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    У меня аналогично авиагоризонт постоянно то заваливается в полете то опять восстанавливается(( некоректно работает
    А не заметили у себя корреляции завала горизонта с работой компаса?
    Т.е. когда курс по компасу и по GPS начинают "разбегаться" (например на видео выше- в начале полета разница была 90градусов, а потом стала около 30) горизонт заваливает.
    Я сидел чуть не покадрово изучал когда начинает заваливать и других возможных причин не нашел)

    2. А проблему с автовозратом, когда большая высота и малое удаление, решили? Раньше он сбрасывал высоту кувырками (кульбитами) в воздухе, вместо того чтобы прилететь на базу и там покружиться сбрасывая излишек высоты.
    Скай кульбиты нормально переносил, а крыло боюсь заштопорит от такого.
    Последний раз редактировалось KBV; 04.05.2016 в 17:48.

  37. #2194

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Надеялся, что с новой прошивкой вылечится, но нет, всё по старому. Что посоветуете?
    Посмотрел твои настройки



    Есть пустые. Может по этой причине
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    "Болезнь горизонта"
    Коррекция рассогласования датчиков мала. Обычно 4-5.
    Чувствительность по тангажу - низкая
    Крейсерская воздушная скорость явно мала.

    Проанализируй настройки на сайте разработчиков.
    Выбери подходящие и танцуй от них.

  38. #2195

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    На прошлой версии прошивки я эту трясучку не смог победить- убирал демпфирование в ноль (в минимально возможное значение)- не помогло. На скорости >100км/ч все равно трясло.
    Я тогда еще предложил добавить настройку отклонения рулей от скорости, чтобы можно было настраивать вместо снижения в 2 раза (как там было).
    Автоподстройка чувствительности стабилизации по воздушной скорости работает в новой прошивке в полный рост.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    .е. когда курс по компасу и по GPS начинают "разбегаться" (например на видео выше- в начале полета разница была 90градусов, а потом стала около 30) горизонт заваливает.
    Я сидел чуть не покадрово изучал когда начинает заваливать и других возможных причин не нашел)
    Хорошо откалиброванный компас минимально влияет на систему стабилизации, я не могу придумать такой вариант полета самолета, при котором компас поломает горизонт.
    Если же компас откалиброван плохо, то он вообще исключается из расчетов для стабилизации.
    Так что не, догадка неверная.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А проблему с автовозратом, когда большая высота и малое удаление, решили? Раньше он сбрасывал высоту кувырками (кульбитами) в воздухе, вместо того чтобы прилететь на базу и там покружиться сбрасывая излишек высоты.
    Скай кульбиты нормально переносил, а крыло боюсь заштопорит от такого.
    Да, логика поменялась немного. Он, по-прежнему, будет стараться следовать по наклонной прямой и снижаться в пути кругами, но без таких размахов по высоте.

  39. #2196

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Со временем совсем беда, поэтому до датчиков пока не добрался, а вот камеру поменял. Всё сразу встало на свои места. Горизонт стал адекватным, как и должен быть и "тётка" перестала заикаться на каждом слове.
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Коррекция рассогласования датчиков мала. Обычно 4-5. Чувствительность по тангажу - низкая Крейсерская воздушная скорость явно мала. Проанализируй настройки на сайте разработчиков. Выбери подходящие и танцуй от них.
    Займусь обязательно

  40. #2197

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Датчики можно уже не трогать. Я проблему с NTSC вылечил, как и калибровку компаса, прошивка отправляется на проверку. Спасибо!

  41. #2198

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Прошивка 2.2.9 Хобби.
    Я как следует проверил у себя, Михаил еще проверяет.
    Если вам не терпится, ловите:

    - Исправлена работа с NTSC камерами
    - Исправлена калибровка компаса
    - Исправлен знак магнитного склонения и разворот ориентации по компасу на 180 градусов


    Простите великодушно. Когда переделывали математику ориентации, как-то упустили компас, не нужен он нам (сейчас) особо, вот и вылезла пара ошибок со знаками в математике компаса. Исправляемся!
    Вложения

  42. #2199

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Поздно, сегодня разбил Ская на новой прошивке. Год работали и такая лажа.
    Прошивка 1.2.6 в разы лучше работала.

  43. #2200

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Подробности будут?

    +
    Обсудили с Геннадием его полеты, у меня есть подозрение на руль высоты или серву руля высоты.
    Позавчерашние полеты на новой прошивке - все идеально. Сегодня, ничего не меняя - проблемы с тангажом даже в ручном режиме.
    Геннадий обещает логи и техническое видео, разберемся.
    Последний раз редактировалось smalltim; 06.05.2016 в 00:16.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения