Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 60 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 2381

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Разобрались. Перекосило авиагоризонт Скаю. Настройки стабилизации неправильные: Настройки -> Система стабилизации -> Настройки стабилизации: Коррекция рассогласования датчиков: 4 Коррекция дрейфа ...

  1. #2201

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Разобрались. Перекосило авиагоризонт Скаю.
    Настройки стабилизации неправильные:


    Настройки -> Система стабилизации -> Настройки стабилизации:
    Коррекция рассогласования датчиков: 4
    Коррекция дрейфа нуля гироскопов: 75

    Это очень неудачные настройки для Ская с его большим уровнем вибраций.
    Оставляйте эти настройки по умолчанию:
    Коррекция рассогласования датчиков: 10
    Коррекция дрейфа нуля гироскопов: 0

    Изменения этих настроек от значений по умолчанию - только если вы точно понимаете, что делаете.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Мой АП вообще в полном неадеквате по сравнению со вторым.
    Скинул файл настроек и журнал, на всякий случай.
    Александр, судя по логу, полет был только один, остальное всё возня на земле.
    По высоте АП ведет себя явно некультурно.

    Настройки:
    Чувствительность по тангажу - 10% - это очень мало. Пляшите от 50%.
    Демпфирование по тангажу - 40% - это очень много. Пляшите от 10%.
    Может, Вы их попутали местами, когда вбивали?

    Ой, посмотрел файл настроек еще раз - беда-печаль. Он очень древний, но я пробежал по нему - и вроде все в порядке, кроме настроек стабилизации.

    Проставьте внимательно вот эти настройки стабилизации еще раз:

    Предел измерения угловых скоростей - пусто - поставьте 2000 град / сек
    Коррекция центробежных ускорений - пусто - поставьте по ГПС
    Коррекция рассогласования датчиков - 1 - поставьте 10
    Коррекция дрейфа нуля гироскопов - 70 - поставьте 0

    Чувствительность и деммпфирование по тангажу - уже сказал выше.
    Крейсерская воздушная скорость - у Вас действительно 35 кмч? Вроде Скай побыстрее летает, под 45 где-то.
    Последний раз редактировалось smalltim; 06.05.2016 в 09:06.

  4. #2203

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Вас действительно 35 кмч
    У двухкилограммового реально.

  5. #2204

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, еще одно сделанное исправление в 2.2.9, о котором забыл сказать - убран вывод предупреждения о близости аэропортов до тех пор, пока АП не возьмет стартовые координаты ГПС. Если в какой-то момент расстояние до ближайшего аэропорта станет меньше 10 км, на экране появится предупреждение.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Прошивка 2.2.9 Хобби.
    Я как следует проверил у себя, Михаил еще проверяет.
    Если вам не терпится, ловите:

    - Исправлена работа с NTSC камерами
    - Исправлена калибровка компаса
    - Исправлен знак магнитного склонения и разворот ориентации по компасу на 180 градусов


    Простите великодушно. Когда переделывали математику ориентации, как-то упустили компас, не нужен он нам (сейчас) особо, вот и вылезла пара ошибок со знаками в математике компаса. Исправляемся!

    Прошивка проверена и получила официальное добро от Новосиба.
    Последний раз редактировалось smalltim; 06.05.2016 в 10:35.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Если в какой-то момент расстояние до ближайшего аэропорта станет меньше 10 км, на экране появится предупреждение.
    Не радует.

  8. #2206

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    И как это предупреждение будет выглядеть?

  9. #2207

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    39
    Сообщений
    245
    Раз пошла такая пьянка (разбор настроек)
    Посмотрите мои настройки и журнал, крыло RVJet настройки и журнал.rar
    Что не нравится, при наборе целевой высоты самолет резко выравнивается в горизонт, с земли когда смотришь, думаешь сейчас крылья сложит
    Вот видео, там два куска набор высоты и возврат, при подходе к кругу он начинает снижение и резко выравнивается. На видео не так видно как с земли.

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Николай, не очень то это и резко, нормально по мне
    Если раздражает, то сделайте чувствительность по высоте поменьше, с 55 до 40 примерно. Или даже ниже, до 30, но убедитесь, что высоту нормально держит.

  12. #2209

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Николай, не очень то это и резко, нормально по мне
    Я свидетель, переход от набора высоты к стабилизации очень резкий. Скай тоже делает такие кульбиты (так что подвес с камерой иногда с ума сходит), но более гладко в силу своей неповоротливости. Это раздражает и плохо для видеосъёмки.

  13. #2210

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Я свидетель, а что случилось ?
    Я отписал по настройкам.

  14. #2211

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Разобрались. Перекосило авиагоризонт Скаю.
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Настройки -> Система стабилизации -> Настройки стабилизации:
    Коррекция рассогласования датчиков: 4
    Коррекция дрейфа нуля гироскопов: 75

    Это очень неудачные настройки для Ская с его большим уровнем вибраций.

    С этими настройками Скай у меня накануне летал хорошо.
    При проверке оборудования разбившегося Ская обнаружил, что в двигателе отвалились два магнита.
    Они, вероятно, вызвали вибрацию, которую почувствовал Зелёный, что и привело к фатальному исходу.
    Остальное оборудование исправно. Планер Ская пострадал капитально. Цел только стабилизатор.
    Так что Зелёный с новой прошивкой не являются причиной краша.
    Тимофей, приношу извинения за свои слова по поводу новой прошивки.

  15. #2212

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    переход от набора высоты к стабилизации очень резкий
    Разве зеленый логи не пишет?
    Посмотрите перегрузку)))
    В АРМ за агрессивность выхода на траекторию отвечает отдельный PID регулятор, "Nav l1", то что сейчас - действительно резко. уменьшить чувствительность и скорость реакции.

    Перед тем как настраивать автопилот я бы рекомендовал прочитать вот это http://robofob.ru/materials/articles...v_mobline1.pdf

    По неожиданно возникающим вибрациям скажем в пределах больше 10g думаю стоит отключать двигатель и спускаться до высоты 100 метров, включить еще раз, если вибрации не пропали - вынужденная автоматическая посадка, с расчетными координатами посадки на весь экран OSD.
    ИМХО это лучше чем зарулившийся АП.
    Тимофей, а Калмана не добавляли?

  16. #2213

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Перед тем как настраивать автопилот я бы рекомендовал прочитать вот это http://robofob.ru/materials/articles...v_mobline1.pdf
    Вот в теории всё просто и понятно, но на практике (а точнее у самих практиков) начинаются самовольные трактования Теории Автоматического Регулирования. Я не скажу что они не правильные, но они не понятные большинству потребителей. В теории у нас есть три коэффициента для формулы управления объектом автоматического управления: пропорциональный, дифференциальный и интегральный. На практике каждый вводит свои коэффициенты. Тимофей ввёл чувствительность, демпфирование и упреждение. То что чувствительность аналогична пропорциональному коэффициенту понятно, на счёт остальных нельзя сказать однозначно.

  17. #2214

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Теоретикам стоит подумать в сторону автопилота с автоматической настройкой коэффициентов

    А ругаться на новую прошивку и выкладывать ролики где просто гармонические осцилляции, выдавая это за некорректное поведение ап считаю не серьезным, мониторю тему так как интересен этот проект, а тут большинство коэффициенты стабилизации настроить не могут :/

  18. #2215

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Разве зеленый логи не пишет?
    Посмотрите перегрузку)))

    Перед тем как настраивать автопилот я бы рекомендовал прочитать вот это http://robofob.ru/materials/articles...v_mobline1.pdf


    Тимофей, а Калмана не добавляли?

    Перегрузку Зеленый в логи не пишет.


    Читать огромный документ - да ну нафик. Лучше в мануале описать только то, что нужно. Но подробно.


    Калман - в процессе.

  19. #2216

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Теоретикам стоит подумать в сторону автопилота с автоматической настройкой коэффициентов
    Об этом всегда думали, мы ещё 40 лет назад изучали курс Оптимальных и Адаптивных Систем Автоматического Управления и Регулирования.
    Ничего хорошего в такой системе не будет.

  20. #2217

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Ничего хорошего в такой системе не будет.
    В вертолётных системах практикуется пару коэффициентов в автомате подстраивать (по желанию пользователя). Вполне адекватно работает если резко стиль полёта не менять.

  21. #2218

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    На моем самолете есть алгоритм автоматической подборки PID, автопилот не скажу :Р

  22. #2219

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Скорее всего АРМ 2.6

  23. #2220

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Кхм 40 лет назад? Я промолчу пожалуй про актуальность наработок.

    Нет, АРМ крайне не рекомендую тем более в 2.6 компаса нет, не стабильная штука, проблемы с питанием нет защит и прочих фич.

    Использую Dropix/Pixhack в качастве мозга, + навигация Neo M8N (дублирую), компас HMS не помню маркировку 2 штуки выносные, + цифровой датчик воздушной скорости + аллегро сенсор тока, + лидар + радиомодемы для уравления автопилотом.
    Код использую открытый Ardupilot

    Для моих задач хватает

  24. #2221

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Я конечно дико извиняюсь но на АРМе 2.6 есть компас, хотишь на борту хотишь выносной.

  25. #2222

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Китайцы могут распаять все что угодно но в АРМ 2.6 компаса распаянного на плате таки нету, правда тема то не о нем.
    Извиняюсь за офф, ушел, кому интересно продолжить пишите в личку)

  26. #2223

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Да действительно офтоп и не о нем . а компас на 2.6 есть , а китайцы могут что угодно НЕдопаять. всё малчу не по теме ))

  27. #2224

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да чо молчать то, все правильно говорите. Я, выпустив большой и хороший релиз, двигаюсь дальше. Повышение устойчивости полета в неполетных условиях, снижение числа настроек, в том числе автонастройкой в воздухе - следующая цель.

  28. #2225

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Вы знаете, я бы незадумываясь поменял апмовскую автонастройку на такое осд как у Вас, этож просто прэлесть по сравнению с минимской ))

  29. #2226

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Кхм 40 лет назад? Я промолчу пожалуй про актуальность наработок.
    А кто спорит? Я хотел сказать, что о самообучаемых (адаптивных) системах, думали всегда, но создать идеальную САУ невозможно, поэтому идут по пути создания оптимального решения.

  30. #2227

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    Вы знаете, я бы незадумываясь поменял апмовскую автонастройку на такое осд как у Вас, этож просто прэлесть по сравнению с минимской ))


    Так меняйте )

  31. #2228

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Зачем менять пользуйтесь обеими. Будете сравнивать. У меня две системы эта и Вовина.

  32. #2229

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Так меняйте )
    Думаю, что ценник совсем не сравнимый к сожалению. А так бы с радостью попробовал

  33. #2230

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,684
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Думаю, что ценник совсем не сравнимый к сожалению. А так бы с радостью попробовал
    я бы тоже попробовал, но ценник, не понятна устойчивость к вибрациям и сможет ли с ним летать Бд-5, так же как с 41 фишкой. До сих пор летаю на Скае с первым смаллтимом и лежит еще один, но на Бдху стремно ставить.

  34. #2231

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    У 41 уникальный алгоритм отработки стабилизации в 2д и 3д режиме, который ещё вмешивается в рулевое управление, что позволяет очень плавно летать на самолётах по типу Бд5 и прочее. Где в ручном режиме плавно хрен взлетишь, стик держишь судорожно. С fy41 позволяет "грубо" работать стиком. Это 100%.
    Пробовал другие два автопилота и такого нигде не встречал. Поэтому купив зелёного можно упереться в эту проблему. Да и смысл? Смальтим мощный автопилот с огромными настройками, которые для рядового Моделиста просто не нужны. Если только самолет для практического применения. Осд нарисована хорошо, но опять же из "самолетного" только горизонт, больше ничего. Наврятли появится осд для любителей летать по приборам. Нужны нормальные полетные директора и радар с курсом. А ещё не помешало бы для захода помимо основного курса устанавливать радиальный (либо нормальный радар).

  35. #2232

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Нету там огромных настроек, только что глянул инструкцию, все максимально лаконично и упрощено, до нельзя, для конечного пользователя Тимофей постарался, видно
    Видел автопилот без гибкого шлейфа, это вообще тема прям 10 из 10, маленький аккуратный

    А по ценнику, ну вы сами попробуйте в России сделать коммерческий, готовый продукт - расскажете потом
    Другое дело открыть все возможности АП для моделистов, но думаю тем кому это действительно интересно уже в рядах тестовых пилотов...
    Последний раз редактировалось Андрей...; 10.05.2016 в 11:10.

  36. #2233

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    А по ценнику, ну вы сами попробуйте в России сделать коммерческий, готовый продукт - расскажете потом
    Другое дело открыть все возможности АП для моделистов,
    Это все понятно. Труды огромные. Но очень жаль что большинство производителей/программистов далеки от Авиации. Я к тому что у всех стиль в хобби FPV разный. В 90% летают хаотично и им ОСД как огромный измерительный прибор нравится. В нашем случает мы сходим с ума от техники "самолетного" стиля. Пока я не у кого не увидел такой осд (кроме горизинта) где можно летать по схеме ориентируясь только по ОСД. Хотя со мной многие не согласны, но Вы сами увидите, что пройдет время и народ захочет летать по другому.

  37. #2234

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Pitlab вроде позволяет "по приборам" сесть. Судя по демо-видео.

  38. #2235

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    У 41 уникальный алгоритм отработки стабилизации в 2д и 3д режиме, который ещё вмешивается в рулевое управление, что позволяет очень плавно летать на самолётах по типу Бд5 и прочее.
    Вот этого я, если честно, не понял. Что такого уникального во вмешивании в ручное управление? Что такого уникального в Бд5 и что это вообще такое? С Зеленым самолет можно бросать в воздух чуть ли не пинком, и он спокойно идет в воздух. Специальные взлетные и посадочные режимы с работой газом, защитой от сваливания, удержанием воздушной скорости, шасси, закрылками, и всё это работает автоматом, только задай диапазон воздушных скоростей для модели - для кого делано, для крыловодов?
    Вы бы попробовали в стабилизации с Зеленым полетать. Может, попросите у соседей по полю на попробовать, а то, как говорится, не слышал, но осуждаю.

    Проверен Зеленый в полетах на моделях от пенопластовой полуметровой Цессны весом граммов 400 до 12-метровых планеров с соответствующим весом. В диапазонах скоростей от 15 кмч на той же Цессне, когда она от ветра хвостом вперед летит, до джета со скоростями 150-250. Вы видели, как идет джет в стабилизации на скорости под 250? А я видел.
    Единственное, что мне в Зеленом не нравится - все равно не любит, когда жесткие вибрации. На новой прошивке стало сильно лучше, но если, вон, как у Геннадия, отваливаются магниты в моторе - Зеленому таки не нравится.
    Ну так я и работаю над этим усиленно. Доработаю - обновите прошивку, а сейчас, если есть сильные вибрации - АП придавить батареей и в бой.

    Лично мы уже просто отвыкли на ручке летать. Недавно так промахнулись с центровкой на цессне, что в ручном вообще еле сели. А в стабилизации даже не заметили ничего.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Нужны нормальные полетные директора и радар с курсом.
    Работаем над этим. Но это не будет так, как у питлаба или фишки или кого-то там еще, гарантирую. Директора - каменный век.

    Нашел, что такое бд5. Ничего особенного для Зеленого.
    Последний раз редактировалось smalltim; 10.05.2016 в 21:47.

  39. #2236

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Вы видели, как идет джет в стабилизации на скорости под 250? А я видел.
    Летал на фанджете по фпв 220 без стабилизации. По стабильности бронепоезд рядом с джетом на 200+ км/ч и рядом не лежал. Он и сам даже не по рельсам, а по водопроводной трубе летит.

    А зелёный сможет одинаково мягко вести один и тот же джет на 30 и 250 км/ч? Не то чтобы я знал систему на такое способную... те что у меня есть не справляются и с более простой задачей.

  40. #2237

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Уникально то, что в момент управления руками в режиме стабилизации система будто экспоненту вносит в Ру, тоесть при отключении стабилизации в небе шустрый самолет сразу резко реагирует на малейшее движение стика, что сильно напрягает управление самолётом. Даже на L39 90мм импеллером чувствуется управление на Гуардине вся его резкость и на фишке, где даже взлет плавнее получается. Вот примерно так.

  41. #2238

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А зелёный сможет одинаково мягко вести один и тот же джет на 30 и 250 км/ч?
    Да.

  42. #2239

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Но очень жаль что большинство производителей/программистов далеки от Авиации. Я к тому что у всех стиль в хобби FPV разный. В 90% летают хаотично и им ОСД как огромный измерительный прибор нравится.
    Олег, надеюсь это не относится к разработчикам Зелёного?
    Тимофей МАИ заканчивал, Михаил практикующий пилот, даже "документ" имеет, я тоже не первый день авиацией занимаюсь, да и другие ребята не новички в нашем деле.

  43. #2240

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Джет - я имел в виду то, что Зеленый летал на аппарате с турбиной керосиновой, а не на фанджете. На фанджете мы не пробовали, но на нем с Зеленым летают коллеги из Казахстана.

    По диапазону скоростей - наша Ласточка прекоасно себя ведет в диапазонах от 50 до 200. Но крейсерская 150, выше просто страшно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения