Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 60 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2381

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Вахтанг Тимофей МАИ заканчивал У меня 6 коллег рядом со мной из МАИ, один в группе с В. ...

  1. #2241

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,561
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Тимофей МАИ заканчивал
    У меня 6 коллег рядом со мной из МАИ, один в группе с В. Робертосом учился. Понимание о самолетах и о двигателях есть, даже практика в Чкаловском была для запуска двигателя. Только Вы мне скажите, какую Авионику там преподавали ? И какие годы были. Больше техника, Конструирование, топливная Автоматика, производство , двигатели, радиоэлектроника. Факультеты узко-специализированны. Я же не говорю, что кто то неучь. У самого у меня два образования и что? Я имел ввиду , что пилотов нет, которые хорошо знают современную Авионику, которая дала бы понимание о структуре тех или иных важный вещей для отображения.
    Но это возможно будет не в рынке, так как думаю интерес очень узкий будет. Среди моих коллег 20% только интересна будет осд с векторами и директорами, всем остальным это просто не нужно. Я очень ценю Ваши труды. Просто у каждого свой"бзик" , вот у меня такой)))).

    Пока не возможно "приборно" использовать ОСД смальтим для воздушного ориентирования. Директора это не вчерашний день. Они задают точный полетный коридор . Стрелка возвратная это не задает. Радар -задает ориентирование согласно картографии , по нему можно определить Радиальный курс . Без этого не будет никогда понимания захода с нужной стороны. Летая в малой авиации , мы крутим кольцо на аналоговых приборах для задачи Радиального курса, а внутри основой курс, что не удобно. В школе Аэрофлота на симуляторе (кабина) 16 занятий прошел, там четко по ПКП летал, который очень информативно отображает любой заход с карты с маяками. Видимо нечто похожее и хочется видеть в FPV индустрии . Спасибо за понимания.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 11.05.2016 в 11:44.

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Директора это не вчерашний день.
    Сейчас это не более чем имитация стрелочного "будильника" на ЖК "телевизорах" (покажите мне малую авиацию без хотябы планшета на присоске). Ну и привычная дедам индикация направления на маяки. Для работы с ЖПСом на телевизорах давно используют более удобные и наглядные способы отображения, я уже даже ссыль на картинку сюда кидал.

  4. #2243
    E2M
    E2M вне форума

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    M
    Возраст
    44
    Сообщений
    13
    *** Ограничения базовой хоббийной версии:
    • максимальное расстояние от точки старта - 10 км (ограничение только при полете по точкам ?)
    • В последней контрольной панели не вижу строчки для обновления прошивки трекинга, в чем может быть проблема?

  5. #2244

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E2M Посмотреть сообщение
    максимальное расстояние от точки старта - 10 км (ограничение только при полете по точкам ?)
    Да, любые точки в маршруте, отстоящие дальше, чем 10 км от точки старта, будут игнорироваться. Если все точки в маршруте дальше 10 км - маршрут будет пустой.
    При этом сам маршрут целым и невредимым вместе со всеми точками лежит в памяти АП. Проверка на дальность идет непосредственно в полете.

    Дополнительно, при управлении с ПК нельзя отправить АП удерживать позицию в точку, отстоящую дальше, чем на 10км от точки старта. АП возвратит сообщение об ошибке - слишком большая дальность.

    При этом ограничения 10км на дальность в режимах ручной, стабилизация, круиз-контроль, удержание высоты и удержание позиции в хобби-прошивке нет. Можно улететь, скажем, на стабилизации, на расстояние больше 10км от точки старта и без проблем перейти в любой другой режим.

    Цитата Сообщение от E2M Посмотреть сообщение
    В последней контрольной панели не вижу строчки для обновления прошивки трекинга, в чем может быть проблема?
    Да, это я убрал из КП. Верну, спасибо!

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,561
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Сейчас это не более чем имитация стрелочного "будильника" на ЖК "телевизорах"
    Андрей , не путай с индикатором с планками . Я про директора говорю как на ПКП и нечто похожее сделали на FY41(только один директор возврата) . Я считаю это очень правильное решение возврат сделать с директором на курсе. Преимущества:
    1) Не Загромождает экран , всякими стрелками с цифрами .
    2) Понятная ориентация направления с определением сноса. Можно тупо к дому лететь как по стрелке с любой стороны , а можно с боковым скольжением -особенно важно если пошли против ветра домой.
    А теперь представь, если по директору не только домой можно вернуться, а сделать режим "захода по схеме", когда директор по нужному коридору поведет с нужного радиального курса. Важно при плохой видимости зайти с нужной стороны не влетев в строения , здания или зайти на ВПП. А сейчас народ просто теряется в плохой видимости, цифр много , а толку для ориентации нет. В общении с ПИТЛобом мне производитель уверял, что его индикатор ILS (квадрат с планками, твой будильник) ) который занимает 1/8 часть экрана -верное решение. Он просто ошибается и слушать ничего не хочет. Если сделать директора (галки) как я уже 100 раз говорил то экран будет более свободный. Сейчас ну реально загроможденно цифровой информацией .

  8. #2246

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Всем доброго дня. Сегодня имел счастье облётывать своего ская. Вначале всё было более ни менее предсказуемо, в режиме авто возврата модель сделала круг, затем в режиме стабилизации ещё пролетел немного, и тут началось представление. Грешу на вибрацию, которая имелась и по какой-то причине усилилась, но всё же видео и логи выложил. Может, что интересное Тимофей увидит.
    Вложения

  9. #2247

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,561
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Грешу на вибрацию,
    А что гадать? Не Вы первый грешите на вибрации/болтанку . Все очень просто проверяется. Мы когда у Фьютеха (неофициально ) числились тестировщиками то получали Автопилоты Бесплатно, только доставку ЕМС оплачивали , человек с нашего форума был со мной, с особыми условиями вообщем получали и тестировали на разных самолетиках. Сейчас об этом можно говорить уже)))). Брали ЛК самоделку, ставили винт сломанный так, что бы только около 1-2 см что бы вибрация была такая которая бы не оторвала мотор. В камере очень хорошо было видно вибрацию .Так вот , старая версия за 1-2 минуты хорошего газа на 50% уходил горизонт и система глючила. На новых такого нет, за 5-7 мин так не смогли с мелкой вибрацией и болтанкой поймать сбой. Поправочные коэффициенты видимо хорошо работают. Так и тут, проверьте и отпишитесь с видео Тимофею. Проект мощный и обязательно поправят, но для этого нужно много информации собрать.

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Александр, а Вы не обновляли прошивку?
    Горизонт у Вас по-прежнему с замираниями двигается.


    По кривому горизонту - да, по всей видимости, вибрации. АП у Вас где установлен на Скае?

  12. #2249

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    заметил что в начале при резком развороте спутники пропали. Это нормальное явление ? или неисправность.

  13. #2250

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Александр, а Вы не обновляли прошивку?
    Горизонт у Вас по-прежнему с замираниями двигается.
    Прошивку обновлял. Горизонт стал чуть живее, но по прежнему не такой как с камерой PAL.
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    АП у Вас где установлен на Скае?
    Стоял на верхней площадке, под крылом. Перед прошивкой убрал виброгасящие прокладки, установил на скотч. Теперь думаю переместить в другое место.

    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    заметил что в начале при резком развороте спутники пропали. Это нормальное явление ? или неисправность.
    Не знаю что сказать. Если бы не одно обстоятельство, грешил бы на помеху на борту, но сразу после этого полёта летал на FPV вертолёте с Вектором, там тоже пару раз спутники пропадали.

  14. #2251

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    23
    Александр, добрый день.
    Неприятное дело конечно...
    По нашему опыту Скай наиболее вибронагруженный аппарат. У нас тоже, было дело, улетал по причине не очень внимательной установки АП.
    Верхняя часть фюзеляжа на мой взгляд не очень удачное место для АП.
    Мы ставим на виброплощадки обязательно и стараемся это связывать с батареей.
    Я посмотрел настройки - Систетма стабилизации/Настройки стабилизации/Полоса пропускания датчиков - ставьте 25 Гц, для Ская это хорошо. У Вас стоит 50.
    Ну и еще раз - ОЧЕНЬ ВАЖНО - при настройке самолета НА ЗЕМЛЕ проверять поведение горизонта на разных режимах работы ВМГ. На земле этого надо добиваться, а не в воздухе уже )
    А по устойчивости к вибрациям Тимофей активно работает.

  15. #2252

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,561
    Цитата Сообщение от SwiftAi Посмотреть сообщение
    По нашему опыту Скай наиболее вибронагруженный аппарат
    А как же ЛК , Х6, Х5,Х7 ? Ведь у них не только ВМГ вплотную к поверхности для установки АП , но и склонность к болтанке , особенно в возмущенной среде, а так же раскачка по тангажу, которая свойственна ЛК. Скай намного спокойней в этом плане будет.

  16. #2253

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,220
    Не продолжаю удивляться, проблема виброразвязки становится первой при проектировании носителя, неужели так сложно сбалансировать винт, установить двигатель на демпферы, в наше время практически в любом месте есть 3D печать, распечатайте вибродемпфирующую площадку!

  17. #2254

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    установить двигатель на демпферы, в наше время практически в любом месте есть 3D печать, распечатайте вибродемпфирующую площадку!
    Вот ни когда бы не поставил мощный двигатель на напечатанную площадку.

  18. #2255

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,561
    Демфиры на двигатель? Если вдруг сломаешь винт на взлете, как у меня не раз было летая с дороги, то вибраций такие что мотор просто отлетит с демфирами. Я жёстко креплю мотор +прикручиваю мотораму жёстко к пене шурупами в дюпеля. А потом все эти демфирные схемы только от мелкой вибрации.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 16.05.2016 в 13:21.

  19. #2256

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Моя компоновка Ская с АП SwiftAI, Rmilec 433? Lawmate 1.2, трекером TK-106, с движком 4S - 800 kv
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/104335/blog21734.html
    АП придавлен аккумулятором.
    Летал нормально, пока не отвалились подшипники в движке и даже с подвесом



    Смотреть с 49 секунды.

  20. #2257

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,220
    Я имел в виду вибро абсорбирующую площадку для автопилота, двигатель демпфируется совершенно другим решением.
    P.S.
    На напечатанную площадку можно установить любой двигатель, если дружишь с сопроматом и понимаешь в каких темературных диапазонах можно использовать пластик.

    Забавно, все хотят одно готовое решение, для разных носителей, не бывает так!

    Мы отклонились от темы, кому интересно продолжить - пишите в личку.

  21. #2258

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    На напечатанную площадку можно установить любой двигатель, если дружишь с сопроматом и понимаешь в каких темературных диапазонах можно использовать пластик.
    О да, простите. Пойду разрабатывать печатную площадку под двигатель.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Я имел в виду вибро абсорбирующую площадку для автопилота
    "установить двигатель на демпферы, в наше время практически в любом месте есть 3D печать"

  22. #2259

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,220
    Я думаю в вашей ситуации не уместен стеб

    Если вы не решите свою проблему с вибрацией автопилот у вас нормально летать не будет!

    Я лишь предложил два варианта решения проблемы, использовать или нет, вам решать самим

  23. #2260

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Сегодня разбил и чуть не потерял Ская. Во первых с ним что то произошло с последнего раза, что он еле-еле лез вверх, сделал круг
    проверил, вроде всё нормально. Думаю сделаю ещё один подлёт, наберу высоту повыше и уже в 100 метрах пропадает управление и ....
    .
    Нашёл с помощью трекера сразу, вышел прямо на него, хорошо, что он перелетел болото, а мне пришлось его обходить пару километров. И до меня только дома дошло, что же случилось (я имею ввиду пропажу управления) - я не прикрутил антенну на передатчик 433мГц. Не нашёл стабилизатор, с частью киля.

  24. #2261

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Или горизонт врёт градусов на 10-15, или хвост начал отваливаться ещё до первого полёта.

  25. #2262

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Или горизонт врёт градусов на 10-15, или хвост начал отваливаться ещё до первого полёта.
    ну вроде на первом видео, когда самоль сел и лежит на земле, горизонт "в нулях".

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    я не прикрутил антенну на передатчик 433мГц.
    А почему он по FS домой не прилетел ?

  26. #2263

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Я бы и не стал взлетать, если бы горизонт был бы не в нулях.

  27. #2264

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Да надпись очень большая про аэропорт, мешается. Я так и не понял почему возрат не сработал после потери связи? Он был настроен?

  28. #2265

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    последняя надпись - круиз, а должнобыть автовозврат поидее. Да и на такой высоте физически не вернуться , большая вероятность столкнуться при развороте с деревом).

  29. #2266

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Там и автовозврат включался, только потом появлялся на короткое время сигнал управления и автовозврат отрубало, так пару раз, соответственно автопилот просто не успел вытащить самолётку..... Да а управление в ноль было уже на 80 метрах....

    Да с горизонтом точно трабла какая то, в стабилизации должно тянуть вниз судя по горизонту, может плата автопилота перекосилась по тангажу???

  30. #2267

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    когда самоль сел и лежит на земле, горизонт "в нулях".
    Значит хвост. или вибрации.
    Первое видео 30 сек. Тангаж +10-15 градусов, скорость под 40 км/ч, вертикальная скорость -1,5. И он так летит около 5 сек. Самолёт от которого ничего не отвалилось уже бы взмыл свечкой в небо.

  31. #2268

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    А центр тяжести проверяли??? Детский вопрос конечно, но всё же.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Значит хвост. или вибрации.
    Вибрации обычно на крен сильно влияют, по крайней мере у меня и на старом и на новом автопилотах так было, а тут тангаж гульнул,..

  32. #2269

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Там и автовозврат включался, только потом появлялся на короткое время сигнал управления и автовозврат отрубало, так пару раз, соответственно автопилот просто не успел вытащить самолётку.....
    Вот тут подтверждение того, что в APM грамотно сделали двухфазный FS. При настройке по мануалу такого бы точно не было. Сорри, понимаю что тут ветка про другой АП.

  33. #2270

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,561
    Тоесть если срыв сигнала произошёл, то арм домой поведет и не важно что сигнал уже появился?

  34. #2271

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Тоесть если срыв сигнала произошёл, то арм домой поведет и не важно что сигнал уже появился?
    Не сразу. Сначала он в круг встанет. Если через 20 секунд сигнала так и нет включит возврат. И вот тут уже, даже если сигнал появится позже он останется в возврате домой. Если перещелкнуть режим куда угодно, то естественно возврат отменится.

  35. #2272

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    В круизе он шёл на выставленном газе 100% (1,5м/сек вверх), а в "возврате домой" газ запрограммирован 90%, поэтому и он шёл со снижением. Момент, где двигатель выключился, управление "схватилось", я самолёт уже не видел за деревьями.

  36. #2273

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    830
    Столкнулся с проблемой, может кто знает решение. Делал настройки через контрольную панель, и после решил проверить отображение телеметрии на мониторе(до этого работала) Сначала телеметрия стала сворачиваться в полоску сверху экрана, но при постукивании по автопилоту все приходило в норму, затем постукивание перестало помогать. Далее выяснил, что если сначала запитать от USB, а потом подключить питание от батареи, все работает. но как только отключаешь питание USB телеметрия сворачивается в верхнюю полоску. Изображение с камеры присутствует. Если запитать только от акка и при зтом передернуть разъем камеры, на экране фиксируется телемерия в момент передергивания. но картинка ее статичная. на изменение параметров не реагирует, хотя в контрольной панели все движется. Напряжение на датчиках при любой запитке 5в, точнее при питании от USB 4,3В а от батареи 4.9В Все настройки сбрасывал в исходные- не помогает.

  37. #2274

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Сегодня разбил и чуть не потерял Ская. Во первых с ним что то произошло с последнего раза, что он еле-еле лез вверх, сделал круг
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    сегодня разбил Ская на новой прошивке.
    Вылет перед крашем:



    Видно, что автовзлёт идёт строго по прямой, удерживая заданный тангаж.

    Следущий вылет, который закончился крашем:



    Видно, что автовзлёт идёт вяло с правым креном и с тангажём раза в два меньше заданного.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Разобрались. Перекосило авиагоризонт Скаю.
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    С этими настройками Скай у меня накануне летал хорошо.
    При проверке оборудования разбившегося Ская обнаружил, что в двигателе отвалились два магнита.
    Они, вероятно, вызвали вибрацию, которую почувствовал Зелёный, что и привело к фатальному исходу.
    Один краш - это случайность, два краша - это уже похоже на систему.
    К тому же есть и другие нарекания:
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Вначале всё было более ни менее предсказуемо, в режиме авто возврата модель сделала круг, затем в режиме стабилизации ещё пролетел немного, и тут началось представление. Грешу на вибрацию, которая имелась и по какой-то причине усилилась
    Может мои магниты на движке отвалились в момент краша и причина всё-таки в новой прошивке?

    На старой прошивке ничего подобного никогда не было.

    Цитата Сообщение от SwiftAi Посмотреть сообщение
    А по устойчивости к вибрациям Тимофей активно работает.
    Может Тимофей что-то перемудрил с борьбой с вибрацией?

    Новая тушка Ская мне обошлась в 13 тыс. руб. и теперь как-то боязно пускать его с новой прошивкой.
    Наверно придётся заливать прошивку 1.2.6. Она хоть и не имеет интерфейсных наворотов, но лётные качества без подвохов.

  38. #2275

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Настройки стабилизации неправильные:


    Настройки -> Система стабилизации -> Настройки стабилизации:
    Коррекция рассогласования датчиков: 4
    Коррекция дрейфа нуля гироскопов: 75

    Это очень неудачные настройки для Ская с его большим уровнем вибраций.
    Оставляйте эти настройки по умолчанию:
    Коррекция рассогласования датчиков: 10
    Коррекция дрейфа нуля гироскопов: 0
    Тем не менее с этими настройками Скай летал нормально



    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Когда переделывали математику ориентации, как-то упустили компас, не нужен он нам (сейчас) особо, вот и вылезла пара ошибок со знаками в математике компаса. Исправляемся!
    Что-то Тимофей переделал не так. Почему раньше ИМУ так не колбасило.
    Почему раньше коррекцию центробежный ускорений было По данным бародатчика скорости и датчиков угловых скоростей
    А сейчас рекомендуют - По данным GPS

  39. #2276

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Всем доброго дня. Подскажите где сейчас можно купить GPS датчик.

  40. #2277

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Из того, что близко и быстро, есть вот такой датчик https://radiomart.org/datchiki-poloz...y-gps6mv2.html подойдёт, или нет?

  41. #2278

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    народ ну как новая прошивка стабильная?

  42. #2279

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    народ ну как новая прошивка стабильная?
    Тоже присоединяюсь к этому вопросу заливать новую или нет

  43. #2280

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Не успел понять.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения