Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 60 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 2381

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Buka1 подойдёт, или нет? Подошёл, совсем как родной....

  1. #2281

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    подойдёт, или нет?
    Подошёл, совсем как родной.

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Интересная проблемка у меня появилась такого ни когда не было. На Новую прошивку еще не прошивал. Собрал самоль и как всегда начал настраивать АП , в КП связь устойчивая откалибровал диапозон и команды все ок, все четко отклоняются в КП при даижении стиков, а дальше очень интересно отключаю от компа включаю питание АП блокировка стиков у меня отключена и я начинаю проверять все каналы но там то было ни одна серва вообще не двигается все мертво стоит(( и регуль пищит как при потере сигнала. Включаю поканально в приемник все работает. А от АП не хочет. АП к приемнику подключаю по РРМ как и всегда делал. Кто нибудь сталкивался с таким явлением? Как эту проблему решить?
    Последний раз редактировалось Evgeny_917; 04.06.2016 в 22:42.

  4. #2283

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    народ ну как новая прошивка стабильная?
    Долго не мог понять, в чём причина неадекватного поведения ская. Невозможно было летать в ручном режиме. Триммирование модели не помогало. Оказалось, что резина крепления крыла прослабла за зиму и не обеспечивает достаточной жёсткости. Это, к сожалению, совпало с переходом на новую прошивку. Победив эту «болезнь», столкнулся с вибрациями. Переместил АП на другую площадку и влияние вибраций теперь не ощущается. Наконец, удалось заставить модель летать. За два полёта оценить новую прошивку не получится, но в режиме стабилизации и возврата домой, при ветре 6-8 м/с поведение адекватное. Заметил подёргивание по высоте в автоматическом режиме.
    Не знаю, как всем остальным, но для меня процесс настройки АП под свою модель трудная задача. Нет чёткого понимания, что и куда крутить, в каких пределах и что на что влияет. Может, найдутся знатоки и выложат свои соображения для «чайников».

  5. #2284

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Я бы помог, но у меня на самолёты катострофически не хватает времени. Прошло уже две с половиной недели после моего последнего краша, а я вчера только начал клеить.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Когда выйдет новый мануал?

  8. #2286

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    А ещё было бы неплохо схемы подключения модема к наземке, КП для работы с новой прошивкой наземки (в новой КП, помоему, даже перепрошить наземку нельзя), схему подключения ЛИДАРА к АП...

  9. #2287

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Немного оживлю тему.
    После моего краша и Виктора не хочу рисковать новым скаем.
    Перешёл на прошивку версии 1.2.6 и контрольную панель 6.4.2
    АП на таких же настройках летает хорошо ИМУ работает стабильно, без проблем

    Старт Ская


    Удержание позиции диаметром 1 км


    Автовозврат с удаления 6 км

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Сегодня столкнулся с такой проблемой. Отправил Ская в полет по точкам. Знаю, что ЛРС бьет всего на 5-6 км (100 мВт, 433 МГц). Расстояние до самой удаленной точки - 12 км. В настройках "возврат домой пропадании RC-связи". Лечу значит спокойно, наблюдаю окрестности, целевая высота 150 м. Слышу - начинает пропадать связь - передатчик ЛРС попискивает, да и управление курсовой камеры начинает проскальзывать, ну думаю - щас уже врубит -" домой". Хрена с два! Промелькнуло на секунду на экране "Пропадание связи", дернулся домой, и опять полетел на контрольную точку. Я ему принудительно - "возврат" - нет реакции. Все РУ пропало. А Скай летит по заданию. Ну ладно думаю - хрен с ним, задание выполнит и прилетит все равно. Ага - ЩАС - было 5 контрольных точек, но вдруг нарисовалась еще одна - шестая в 7,5 км от базы. Скай благополучно на нее прилетел и что вы думаете - стал наяривать круги около этой точки. Пришлось в срочном порядке складывать все в авто и ехать по направлению к самолету, пока не восстановилась связь. Там и посадил благополучно. Вот скажите други, что я упустил или же что это за баг такой был??? Проверял настройки дважды перед полетом. Хорошо, что все так закончилось и можно было проехать эти 3-4 км до восстановления связи. Почему АП так сработал? Приемник завис? Вообщем жду ваших комментов. Прошивка 1.2.6. панель 6.4.2.

  12. #2289

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Хорошо бы логи и тех видео посмотреть. При движении над последней точкой какое расстояние до старта показывал? Я летал на этой прошивке в аналогичной ситуации без проблем.

  13. #2290

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    логи в студию! плиз тоже посмотрю

  14. #2291

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Починил свой Скай. Попробую ещё на новой прошивке. Но я изменил нулевой тангаж на два градуса вверх. Когда испытаю, даже не знаю.

  15. #2292

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    вот бортовой журнал запись 143 http://zalil.su/9685341

  16. #2293

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    посмотрите параметр - позиция точки старта. Он у вас в течение полета сбрасывается несколько раз. Автопилот каждый раз запоминает новое значение "дома". Даже в конце когда он круги наматывал он думал что он уже дома). Первый раз смотрю логи могу ошибиться.

  17. #2294

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    У меня 6 коллег рядом со мной из МАИ, один в группе с В. Робертосом учился. Понимание о самолетах и о двигателях есть, даже практика в Чкаловском была для запуска двигателя. Только Вы мне скажите, какую Авионику там преподавали ? И какие годы были. Больше техника, Конструирование, топливная Автоматика, производство , двигатели, радиоэлектроника. Факультеты узко-специализированны. Я же не говорю, что кто то неучь. У самого у меня два образования и что? Я имел ввиду , что пилотов нет, которые хорошо знают современную Авионику, которая дала бы понимание о структуре тех или иных важный вещей для отображения.
    Но это возможно будет не в рынке, так как думаю интерес очень узкий будет. Среди моих коллег 20% только интересна будет осд с векторами и директорами, всем остальным это просто не нужно. Я очень ценю Ваши труды. Просто у каждого свой"бзик" , вот у меня такой)))).

    Пока не возможно "приборно" использовать ОСД смальтим для воздушного ориентирования. Директора это не вчерашний день. Они задают точный полетный коридор . Стрелка возвратная это не задает. Радар -задает ориентирование согласно картографии , по нему можно определить Радиальный курс . Без этого не будет никогда понимания захода с нужной стороны. Летая в малой авиации , мы крутим кольцо на аналоговых приборах для задачи Радиального курса, а внутри основой курс, что не удобно. В школе Аэрофлота на симуляторе (кабина) 16 занятий прошел, там четко по ПКП летал, который очень информативно отображает любой заход с карты с маяками. Видимо нечто похожее и хочется видеть в FPV индустрии . Спасибо за понимания.
    Да Олег ты это очень много об этом говорил и соглашусь с тобой . А по поводу вибрации то лучше с ней бороться программно нежели виброра звязкой .

  18. #2295

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    посмотрите параметр - позиция точки старта
    Щас посмотрел - все нормально. Один раз запомнил вначале и все. Да и по видео удаление то он правильное показывал. Тут что-то другое.

  19. #2296

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Вообщем жду ваших комментов. Прошивка 1.2.6. панель 6.4.2.
    Чтобы логи корректно читались, надо скачивать из АП в соответствующей КП 6.4.2.
    Логи открываются в КП последней версии.
    Полёта по точкам там нет. А в КП 6.4.2 лог не открывается.
    И хорошо бы файл настроек.

  20. #2297

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Ссори у меня КП 6.7.7.0. оттуда лог скачивал. Просматривается норм. Настройки автовозврата <group>autopilot_control_panel.pp_engagement = Настройки условий включения автовозврата
    <param>on_distance_higher_altitude_lower = Не используется
    <param>on_distance_higher = Не используется
    <param>on_altitude_higher = Не используется
    <param>on_vPWR_lower = 9,5 В
    <param>on_vAUX2_lower = Не используется
    <param>on_mah_higher = Не используется
    <param>on_time_higher = Не используется
    <param>on_rc_loss = on

    <group>autopilot_control_panel.pp_rcsystem = Настройки RC связи
    <param>rc_system = ppm_default
    <param>channel1 = channel1
    <param>channel2 = channel2
    <param>channel3 = channel3
    <param>channel4 = channel4
    <param>channel5 = channel5
    <param>channel6 = channel6
    <param>channel7 = channel7
    <param>channel8 = channel8
    <param>lostppm_channelnum = channel1
    <param>outofrangeppm_channelnum = channel1
    <param>range_expansion = 10 %
    <param>action_1_0 = forcerth
    <param>action_1_1 = forcewpf
    <param>action_1_2 = forceassist
    <param>action_1_3 = forceholdpos
    <param>action_1_4 = forcemanual
    <param>action_2_0 = type1
    <param>action_2_1 = type0
    <param>action_2_2 = type1
    <param>action_2_3 = type0
    <param>action_2_4 = type6
    <param>enable_arm_disarm = False

  21. #2298

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Если вы используете прошивку 1.2.6 то конфигурировать и настраивать АП надо с КП 6.4.2.
    Соответственно и скачивать и анализировать логи надо в этой же КП.
    Какую прошивку вы всё-таки используете? Какой КП вы её конфигурировали?

  22. #2299

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Не знал, что это важно. Прошивка 1.6.6 (октябрь 2015) КП 6.7.7.0

  23. #2300

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Не знал, что это важно.
    Важно.
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Прошивка 1.6.6 (октябрь 2015) КП 6.7.7.0
    Я её попробовал и бросил из-за глюков АП как раз в режиме полёта по точкам.
    В этом режиме у меня АП при пропадании RC связи порывался лететь домой несмотря на запрет в КП.
    Но не всегда, когда как. Прошивка 1.2.6 под управлением КП 6.4.2 Работает без сбоев
    Пэтому я и откатился на неё. На днях проверял:



    Контрольная панель 6.4.2. с прошивкой 1.2.6

    https://yadi.sk/d/Vn9eHrynskB4i

    Мои настройки в приведённом видео

    https://yadi.sk/d/eLYSbk0xskB48

  24. #2301

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Спасибо! Попробуем!

  25. #2302

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Ну вот сегодня полетал, гораздо лучше. Ветер был сильный, далеко никуда не летал, так проверил все режимы. Вот эти два градуса носа вверх сыграли очень хорошо. И ещё я увеличил ход РВ - тягу прикрепил на одну дырку ближе к оси. Не смотря на ветер - возвращался с любого направления и с любой высоты. Прошивка последняя. Короче вернулся на исходную позицию.

  26. #2303

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Недавно полетал на новой! При автовзлёте самолёт шёл по прямой, высоту набирать не хотел. На предыдущей всё было ОК. Может тоже изменить нулевой тангаж на пару градусов?

  27. #2304

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Ну вот и мой АП куда то "залетел" и сделать ничего не могу, ПОМОГАЙТЕ.
    Сегодня делал с ним следующее , прочитал настройки , подкорректировал, записал. Прочитал журнал, посмотрел, поставил его стираться и отошёл, прихожу шкала стирания стоит на 83% и всё ни на что не реагирует, ну думаю дай переподключу. Подключаю, ни на какие действия кроме журнала не отвечает, а на работу с журналом выдаёт сообщение:" Стирание(скачивание) бортового журнала недоступно. Плата АП не подключена или неисправна." Перепрошится не даёт. В принудительную перепрошивку тоже не встаёт. Светодиоды работают в штатном режиме - 1) при включении часто отморгает и потом раз в сек. 2) коротко вспыхивает раз в 3 сек 3) не светится - нет видеосигнала 4) вспыхивает раз в секунду. Светодиод на плате соединений горит постоянно.
    Судя по миганию светодиодов АП переходит в режим принудительного программирования, но выбрать я ничего не могу.
    Последний раз редактировалось Виктор; 29.06.2016 в 19:27.

  28. #2305

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Ну вроде бы починил. Переустановил КП, Как то выбралось -файл-Сбросить все настройки. Очень долго но всё это дошло до конца, стали выбираться чтение записи настроек, но Мониторинг не работал, перепрошивка не выбиралась. Ещё раз всё выключил включил и выбралась перепрошивка, после ввода кода выскочило какое-то окно с ошибкой, но я уже не читал, нажал "продолжить" и шкала прошивки пошла. Ну теперь вроде всё работает (на КП), в живую не проверял... Фу! Надо это дело переспать...

  29. #2306

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Друзья, дайте пожалуйста предпоследнюю контрольную панель ( цифры не помню). Сын комп почистил. Давно не настраивал автопилот, а тут куда то подевались координаты с экрана осд. Тестировал во дворе, сбросил все датчики и исчезли координаты с экрана. Причем при включении автовозврата они появляются. Выключаю - исчезают.

  30. #2307

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Друзья, дайте пожалуйста предпоследнюю контрольную панель ( цифры не помню). Сын комп почистил. Давно не настраивал автопилот, а тут куда то подевались координаты с экрана осд. Тестировал во дворе, сбросил все датчики и исчезли координаты с экрана. Причем при включении автовозврата они появляются. Выключаю - исчезают.
    Куда прислать? вложение не проходит по превышению размера файла...

  31. #2308

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    segakarbon@mail.ru
    Приогромное спасибо!

  32. #2309

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    segakarbon@mail.ru
    Приогромное спасибо!
    Отослал вместе с прошивкой, на всякий случай...

  33. #2310

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Здравствуйте! Помогите решить проблему. Хотел слетать на 20 км, но на полпути упал ток с 12,3А до 7,3 А. Стик газа я не трогал. При попытке добавить или убавить газ ничего не произошло. В итоге помогло полностью убрать газ и дать снова. Но помогло ненадолго, через некоторое время тяга опять упала. И так несколько раз.
    Носитель Skywalker X7
    Мотор T-motor 2820 830 кв
    Регулятор TURNIGY Plush 60A
    Винт 12x7
    Автопилот SwiftAI NG, цифровой датчик тока
    Прошивка 1.6.6
    Настройки и логи https://cloud.mail.ru/public/3CfB/zGabhRHMf

  34. #2311

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Помогите решить проблему. Хотел слетать на 20 км, но на полпути упал ток с 12,3А до 7,3 А. Стик газа я не трогал. При попытке добавить или убавить газ ничего не произошло. В итоге помогло полностью убрать газ и дать снова. Но помогло ненадолго, через некоторое время тяга опять упала. И так несколько раз.
    Носитель Skywalker X7
    Мотор T-motor 2820 830 кв
    Регулятор TURNIGY Plush 60A
    Винт 12x7
    Автопилот SwiftAI NG, цифровой датчик тока
    Прошивка 1.6.6
    Настройки и логи https://cloud.mail.ru/public/3CfB/zGabhRHMf
    у меня такое было когда термоусадка лопнула и радиатор отошел на регуляторе. Т.к регуль был засунут далеко в скай то не сразу заметил.

  35. #2312

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    нужена ли датчик воздушной скорости с трубкой пито для swift ai с новой прошивкой? датчик тока вроде нужен эт понятно.

  36. #2313

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    нужена ли датчик воздушной скорости с трубкой пито для swift ai с новой прошивкой?
    А где взаимосвязь? Датчик датчик воздушной скорости с трубкой Пито нужен для более лучшего полёта в автоматических режимах, ну и для себя - вы знаете скорость самолёта в потоке, сможете оценить возможность сваливания.

  37. #2314

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Всем доброго времени суток!
    Сегодня стал обладателем платы-коннектора для Зелёного!
    Изделие аккуратное и выглядит надёжным. На нем куча разных контактов, некоторые не распаяны, но помечены поясняющими надписями, при желани можно будет подпаять что надо... Главное, что б это "что надо" прошивкой поддерживалось. Правда, Зеленый в "рубашке" туда не становится, пришлось снять. Зато оказалось, что два отверстия в плате совпадают с такими же в плате Зеленого, производитель предусмотрел, видимо, взаимную фиксацию плат...
    Общие впечатления положительные, теперь не боюсь порвать шлейф при манимуляциях...
    Из минусов, могу сказать только про отсутствие обновленной инструкции, в которой было бы более подробно описано назначение выводов на плате... Так, на случай поломок... Хотя это скорее относится к Зелёному в целом...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0116.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	42.8 Кб
ID:	1231621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0119.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	33.1 Кб
ID:	1231622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0121.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	37.9 Кб
ID:	1231623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0124.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	44.4 Кб
ID:	1231624  

  38. #2315

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Кто нибудь сталкивался с проблемами новой прошивки? У меня такая интересная ситуация и ни как не могу победить. Залил новую прошивку настроил далее записал в память АП. Подключаюю АКБ и ничего не работает. Подключаю по USB АП к КП считываю из памяти АП настройки и тут то было они не записаны почему то, я опять настроил записываю в память АП процесс записи идет но он почему то не записывает. При прочтении с памяти все вкладки не активны вообще. Откатился на предыдущую прошивку и КП там все Ок. В чем может быть проблема?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg
Просмотров: 23
Размер:	42.6 Кб
ID:	1235605

  39. #2316

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Не летал наверное больше месяца, то погоды не было, то времени. В субботу с сильным ветром летал - было не комфортно, но АП справлялся. А вчера вообще кайф, почти штиль, одно наслаждение. Последняя прошивка, замечаний вроде бы нет. У меня проблемы с видео дальше 2 км видео пропадает, причём не постепенно, а сразу. Летал по 2кметровому радиусу, поднялся на 800м.

  40. #2317

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Сегодня летал опять с сильным ветром. Если на двигателе он хоть как то летел против ветра, то после отсечки он планировал хвостом вперёд. Надо было попробовать так дотянуть до самой земли, но что то испугался и с пикировал.

  41. #2318

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    какой по току 5в стаб стоит в свифте ? хочу запитать от него приемник.

  42. #2319

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Опять сильный ветер 8 м/сек . Вот так выглядит полёт по кругу при таком ветре (скорость по GPS иногда падала до нуля).

  43. #2320

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    какой по току 5в стаб стоит в свифте ? хочу запитать от него приемник.
    0,6А.
    Особо его грузить не получится. Можете получить отказ системы.
    Во всяком случае, если сервоприводы не питаются отдельным АКБ, то точно!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения