Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 60 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2375

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KBV если поставить перемычку на aux v2 то работает это я понял из чтения доки) А как на ...

  1. #201

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    если поставить перемычку на aux v2 то работает


    это я понял из чтения доки) А как на это все влияет подключение usb?
    Логически было бы понимать, что для старта датчика не хватает напруги. Юсб подпитывает его в этот момент. Точнее наверное специалиств в теории обьяснят.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    У меня там мониторится ходовая батарейка 4S ..
    А сам АП питается от бортовой 3S
    Вот и я про тоже. Поставьте перемычку по первому варианту.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    , АЦП проца работает от 3.3В проца, а датчики получают 5В от отдельного стабилизатора 5В.
    Тимофей, я и предлагаю подать на датчик 5 вольт, ничего страшного не случиться. Не?

  2.  
  3. #202
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Логически было бы понимать, что для старта датчика не хватает напруги
    Вообще нивапрос) На АП подавать +5 наверное не стоит, а вот на сам датчик подать 5в с отдельного БП наверное можно попробовать.
    Но тока это- я мерил напряжение на ноге питания датчиков АПа- там было 4,9вольта и не менялось.

  4. #203

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Вообще нивапрос) На АП подавать +5 наверное не стоит, а вот на сам датчик подать 5в с отдельного БП наверное можно попробовать.
    Но тока это- я мерил напряжение на ноге питания датчиков АПа- там было 4,9вольта и не менялось.
    Я на сам АП конечно и не предлагаю, только на сам датчик.

  5. #204

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    если поставить перемычку на aux v2 то работает


    это я понял из чтения доки) А как на это все влияет подключение usb?
    На Зеленом цепи питания от батареи и от USB развязаны друг от друга встречными диодами Шоттки, поэтому он не боится одновременного питания от USB и от батареи и бережет комп от 5В с батареи и наоборот. Более того, если подключается USB, то встроенный стабилизатор 5В гасится. К чему это приводит - к тому что при питании от батареи и от USB пять вольт разные, не точно пять вольт, а с разницей до полувольта. Датчикам и всему прочему на АП пофигу, а АЦП теряет точность. Я внимательно раскурю, в каких ситуациях какое именно напяжение приходит на датчики и впишу поправки.

  6.  
  7. #205
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    а, да, это планшетник под Win8- там вполне возможно напряжение usb пониженное. Щас нормальный бук притащу и посмотрю))

    upd Не, планшет ни при чем.
    Еще раз проверил напряжение на датчиках- оно вообще не меняется, всегда ровно 4.88 вольта. Логически рассуждая, значит уплывает "опорное", с которым оно сравнивается
    Последний раз редактировалось KBV; 03.10.2013 в 00:24.

  8. #206

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Про новую прошивку.
    - Добавлена поддержка датчиков тока, включенных в обратном направлении
    У меня именно такой. Теперь мне придется менять местами провода?

  9. #207

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    У меня именно такой. Теперь мне придется менять местами провода?
    Не придется.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Полетал с крайней прошивкой. Наземка работает корректно. Правда дальность потери вложенной информации стала меньше. Раньше вырубалась на 4 км, сейчас после 2.5-3 пищит. Подстроечник крутил, но лучше не стало.

    Следствием новой опции РН при поворотах, стало невозможность управлять им в стабилизации. Если ставлю "сквозонй канал", им не рулит АП. Если не ставлю, - не дает рулить мне. Тимофей, сделай пожалуйста, что-бы я тоже мог рулить РН в стабилизации.

    После анализа видео наверное еще появяться замечания (что-то не очень с ветром и кружением на месте), но в главных функциях - все очень стабильно и без неожиданностей.

  12. #209

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Следствием новой опции РН при поворотах, стало невозможность управлять им в стабилизации. Если ставлю "сквозонй канал", им не рулит АП. Если не ставлю, - не дает рулить мне. Тимофей, сделай пожалуйста, что-бы я тоже мог рулить РН в стабилизации.
    Александр, прости, я не специально
    Я не жадный, сейчас, конечно, отдам РН в твои руки на стабилизации и в ручном и отберу в авторежимах.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Полетал с крайней прошивкой. Наземка работает корректно. Правда дальность потери вложенной информации стала меньше. Раньше вырубалась на 4 км, сейчас после 2.5-3 пищит. Подстроечник крутил, но лучше не стало.
    Это странно, но возможно. Я сделал размах 0/1 на новом АП в 1.5 раза побольше, чем на старом. Возможностей у нового АП по части руления уровнями видео выше крыши, так что дай-ка я попробую 0 подопустить вниз, должно быть очень сильно лучше. Главное - ниже синхроимпульсов не опуститься

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    что-то не очень с ветром и кружением на месте
    С ветром - придумал, как четко и гарантированно пережить лаг ГПС. Записал в блокнотик. Но в первую очередь - логи, звуки и настройки экранов ОСД.
    А что с кружением на месте не так?

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Еще раз проверил напряжение на датчиках- оно вообще не меняется, всегда ровно 4.88 вольта. Логически рассуждая, значит уплывает "опорное", с которым оно сравнивается
    Борис, прошу прощения. Мне надо еще чуть-чуть статистики, чтобы прибить эту неточность.

  13. #210

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Сообщение от baychi
    Полетал с крайней прошивкой. Наземка работает корректно. Правда дальность потери вложенной информации стала меньше. Раньше вырубалась на 4 км, сейчас после 2.5-3 пищит. Подстроечник крутил, но лучше не стало.
    Это странно, но возможно. Я сделал размах 0/1 на новом АП в 1.5 раза побольше, чем на старом. Возможностей у нового АП по части руления уровнями видео выше крыши, так что дай-ка я попробую 0 подопустить вниз, должно быть очень сильно лучше. Главное - ниже синхроимпульсов не опуститься
    Самое паршивое в том, что настройка видео R47 в плате наземки кардинально отличается от работы со старым АП.
    При работе со старым АП, чтобы вогнать сигнал в нужный диапазон с помощью R47, мне пришлось впаивать дополнительное сопротивление. При работе с новым наоборот - выпаивать старое и подбирать новое.
    Подобрал под новый АП, но вчера пришлось летать со старым АП на другом самолёте. Результат сбои на земле, в воздухе пришлось постоянно крутить вручную.
    Вывод:
    Надо сделать так, чтобы при эксплуатации старого и нового АП с одной и той же камерой не приходилось бы мучится с подбором и регулировкой R47

  14. #211

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня наконец-то облетал крыло Х-8, переставив на него со Ская "Зеленого". Раньше на летающих крыльях не летал вообще. Летал на крайней прошивке, с наземкой. Дальше 3 км сегодня не успел отлететь, пару раз наземка чирикала про пропадание видеосигнала, но практически сразу восстанавливалась связь. Изменил в настройках после Ская лишь упреждение по курсу(добавил), т.к. крыло более маневренное оказалось. Нужно будет так же убрать немного крен при снижении, а то при нулевом газе и скорости снижения 2 м/с Х-8 разгоняется выше 100 км/ч по ветру. Как бы и хорошо вроде, быстрее прилетит, но км на 20 нужно сбить его скорость. Ну и еще настройками демпфирования тангажа нужно будет поиграть(добавлять немного нужно), а то по тангажу потряхивает иногда. Вообще в идеале демпфирование вывести бы на крутилку не плохо было бы. Т.к. при полетах в слабый ветер демпфирование можно снижать, в порывистый ветер лучше добавить. А каждый раз подключать КП не дело. Да и в полете характеристики ветра всегда могут поменяться. Тимофей, ты вроде говорил, что такое возможно на Зеленом реализовать. И скорость ветра, не сказать что в два раза, но где-то на 1.3 раза завышает реальное значение. На этот коэффицент если снизить ему показания, то должно быть правильно потом. Направление ветра показывает точно.
    А так автовозврат могу считать у себя отстроенным, летит без постоянных рысканий по курсу. С первого захода что-то там просчитывает, и со второго встает на курс домой, при этом держит поправку на боковой ветер. Вот кусочек видео с сегодняшних тестов:



    P.S. Не смог сразу все настройки подправить, т.к. отпустили домой из командировки на один день, сейчас опять на неделю уезжаю.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 06.10.2013 в 15:52.

  15. #212
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Надо сделать так, чтобы при эксплуатации старого и нового АП с одной и той же камерой не приходилось бы мучится с подбором и регулировкой R47
    а у меня вроде одинаково, наземку на новый ап настраивать не пришлось

  16. #213

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    а у меня вроде одинаково, наземку на новый ап настраивать не пришлось
    +1. Тоже ничего не перестраивал. Про "пару раз чирикание" во время полета, грешу на помеху или наводку от летающего в это время на соседнем канале еще одного Х-8.

  17. #214
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Сегодня еще одна звездочка автопилоту- в приемнике РУ центральный пин антенны отвалился и на 150метрах связь пропала. Прилетел
    Жалко погода была хорошая, а полетать не получилось...

  18. #215

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    на 150метрах связь пропала.
    ???

  19. #216
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Вспомнил, как у меня разъем приемника отвалился почти в самом начале полета, и планер кружил надо мной 20мин.. На моей системе EagleWing в итоге штопарнул.. Наверное потому, что проц был 8бит, а не 32..

  20. #217
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    РУ Эксперт работает и без антенны Метров до 150 надежно берет, проверно )))
    Отвалился он судя по всему еще дома, но заметить на земле было невозможно- вблизи то все работало, rssi 100%.

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    ???
    грю же антенна от приемника отвалилась, пин внутри SMA разъема выпал- скорее всего где-то за кабель дернул

  21. #218

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Сегодня состоялся второй полет. Ветер был на высоте очень сильный, показометр показывал до 16 м/с. Улетел на 5500м. При возврате домой в авто режиме самолет выходил на нужный курс, ветром его сдувало вправо. АП корректировал и в результате получилось что он летел влево вправо и так до самой точки дом ) К сожалению забыл шнурок, что бы подключить к компу и записать видео. Писалки пока нету. В целом АП справился с ветром на 4. Если бы не махания крыльями то 5 поставил.
    При заходе на посадку порыв ветра чуть не перевернул самолет. Немного потерял управления и щелкнул тумблер возврат домой. Очень понравилось как АП стабилизировал самолет, и набрал высоту. Если бы не он то вероятность краша было 60-70 %)
    В сл раз уже точно запишу видео)
    Как раз хочу два ака по 5000 поставить и на 10-12 км улететь. Проверить дальность видео связи.
    Вот фотка с телефона, что бы немного разнообразить) Удаления по фото 5км пока достал телефон, закурил самолет уже 500м пролетел )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0407.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	48.5 Кб
ID:	849772  

  22. #219

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Подскажите как правильно осуществить автоматический взлет?
    В какое положения перевести тумблер?

  23. #220

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    В какое положения перевести тумблер?
    Автовозврат

  24. #221
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    указатель вертикальной скорости показывает что-то не то - по показаниям и GPS (и Баро) самолет набирает высоту 4-5м за сек. Указатель "баро-вариометр" при этом показывает 1,3-1,9м/с.
    Или он усредняет за очень большой период времени?

  25. #222

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Там ошибка в 2 раза. Тимофей в курсе. В следующей прошивке будет показывать правильно.

  26. #223
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    При длительном прямолинейном полете авиагоризонт начинает заваливаться в сторону, чем дольше летим- тем сильнее заваливается (максимум было 10+ градусов).
    От газа- зависит, больше всего уходит при токе 3,5-4А. При большом токе (>20А)- линия авиагоризонта еще и вниз убегает.
    АП прикручен к текстолитовой пластине и через виброгасящую прокладку к борту Ская.

    Это вибрации виноваты? Надо клеить грузики/утяжеление? Скока грамм для начала прилепить?
    Или нужна еще инфа, могу сфотать крепление или выложить видео... Смущает, что указатель скольжения всегда стоит в левом углу шкалы. Это не может влиять?
    Последний раз редактировалось KBV; 14.10.2013 в 15:10.

  27. #224

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Вибрации. АП слоит на скае под крылом?
    Индикатор скольжения при выключенном моторе не показывает сноса?
    По весу - я б веса не добавлял, а передвинул АП поближе к носу.

  28. #225

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Это вибрации виноваты?

    У меня стоит в носу, такой проблемы не замечено. Как я понимаю Вы из Новосибирска, можно встретится да полетать в месте. Посмотрите как у меня реализовано. Пока погода позволяет, например в пятницу.
    Последний раз редактировалось Зигмунд; 14.10.2013 в 17:15.

  29. #226
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Вибрации. АП слоит на скае под крылом?
    Индикатор скольжения при выключенном моторе не показывает сноса?
    По весу - я б веса не добавлял, а передвинул АП поближе к носу
    Ну да, как раз напротив Скаевского окошечка в фюзе= под крылом. Ближе к носу проблематично двигать (много переделывать), для начала попробую прилепить грамм 20 веса на площадку, если уж не получится... Вот фотку крепления сделал (во время полета грузиков небыло).
    Индикатор сноса вообще всегда в одном положении- крайне-левом.

    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    Пока погода позволяет, например в пятницу.
    йа работаю допоздна т.ч. тока суббота или воскресенье
    А в остальном я только ЗА полетать и помериться)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крепление АП.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	65.4 Кб
ID:	853282  
    Последний раз редактировалось KBV; 14.10.2013 в 18:43.

  30. #227

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А в остальном я только ЗА полетать и помериться)))

    Личку написал.

    У меня вот так реализовано. Под батарейкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0411.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	43.2 Кб
ID:	853284  

  31. #228
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Мне так проблематично сделать, сразу за акком у меня плата питания (на ней 2 БЕКа, диоды, LC-фильтры, "нули" в одной точке собраны). Места под плату коммутации там нету.
    И по такому расположению есть вопросы: В случае краша АП раздавит акком. Что делать с USB, прорезать днище? А зимой туда затычку совать?) Ну ладно, можно вынести удлиннитель наверх)) И АП на скотче страшно прилеплять- надо делать крепление.
    Хотя если грузики не помогут- придется что-то думать, в принципе все решаемо

  32. #229

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Что делать с USB, прорезать днище? А зимой туда затычку совать?)

    Так и сделано. Вырезал немного и скотчем заклеил)

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    И АП на скотче страшно прилеплять- надо делать крепление.
    Он на 3М-овском твух стороннем скотче + сверху армированный.


    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    В случае краша АП раздавит акком.

    Тут приходится выбирать между вибрациями, краше устойчивостью и так далее. Все компромисс.

  33. #230

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    У меня вот так реализовано.
    На фото видно что АП установлен не строго по курсу, а чуть смещен.
    Это нормально. В мануале об этом написано довольно строго.

  34. #231

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Это нормально. В мануале об этом написано довольно строго.

    1 см от центра? Я уверен этим можно пренебречь в расчетах.

  35. #232
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    думаю Вадим имел ввиду, что направление стрелочки и направление полета не полностью совпадают

  36. #233

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    В смысле стоит под углом? Так это же можно компенсировать в настройках.

  37. #234
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ну по крену и тангажу можно компенсировать, а по рысканью нельзя. Еще бы знать насколько точно нужно чтобы совпадало- у меня тоже небольшое отклонение есть, совсем маленькое)

  38. #235

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    Личку написал.

    У меня вот так реализовано. Под батарейкой.
    +1. У меня так же на Скае стоял, только по центру батарейного отсека. Точно так же поставил и на летающее крыло Х-8:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5838.jpg
Просмотров: 104
Размер:	42.2 Кб
ID:	853302

    Фюзеляж сам неплохо гасит вибрацию, особенно под акками. Так что никакого свинца я не применял, только лепил на двусторонний скотч.

  39. #236
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Спасибо, буду думать)
    В принципе под заднюю часть акка совать менее опасно
    Тока на днище Ская "мяса" маловато, чтобы полностью утопить под акк. Пойду померю сколько там толщины, в принципе можно акки на несколько мм приподнять. Короче большой простор для инженерной мысли ))

    ps Померил, там 25мм. Может и хватить)

  40. #237

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Тока на днище Ская "мяса" маловато, чтобы полностью утопить под акк.

    Полностью утоплен под акб. Ну может на 1 мм торчит )

  41. #238
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ага, спс, померил уже- оно толще чем кажется)
    Ну тогда решено, если грузики не помогут- так тому и быть

  42. #239

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    А под акками компасу комфортно работать?
    Или компас все-таки вынесен в модуль GPS?

  43. #240

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Компас на плате, и компасу не сильно мешает акк.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения