Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 66 ПерваяПервая ... 56 64 65 66
Показано с 2,601 по 2,614 из 2614

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Нет тут вы не правы. Чувствительность это реакция АП на отклонение истинного параметра от заданного....

  1. #2601

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,602
    Записей в дневнике
    193
    Нет тут вы не правы. Чувствительность это реакция АП на отклонение истинного параметра от заданного.

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Виктор, если у вас ситуация как описал Александр
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    У Вас в настройках стабилизации установлены ограничения максимальных крена и тангажа - 35 и 30 градусов соответственно
    - попробуйте увеличит допустимые угли и посмотрите что происходит.

  4. #2603

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,602
    Записей в дневнике
    193
    Да, Вахтанг, Александр прав. Значит в контрольной панели надо исправить во вкладке "Режимы полёта", "Полуавтономные", в "1.Режим стабилизации" "максимальные углы крена и тангажа" на "максимальные углы отклонения сервомашинок на крене и тангаже". Эти же ограничения распространяются и на автономный полёт.

    Вот поэтому то у меня Скай иногда и не мог повернуть, как например вот тут, сам он так и не мог повернуть я помог ему РН. Ограничения я убрал, будем ждать погоды и свободного времени. Надеюсь, что это произойдёт в этом сезоне.


  5. #2604

    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Омск.
    Возраст
    45
    Сообщений
    259
    Всем привет.С регулятора провод куда должен подключаться?Я подключил в третий канал смаллтима(версия не зелёная)а с автопилота выход подключил в приемник.два раза уронил крыло на взлёте.Взлетал в ручном режиме.Только начинал набирать высоту и самолёт сваливался в штопор.Подключил без автопилота и взлетел нормально.На земле при включении стабилизации при наклонах в любую сторону сам запускается мотор,но не наполную мощность.Стик газа в нуле.Еще один вопрос:без датчика воздушной скорости будет работать АП ?При краше обломали две тонких трубочки на самом датчике.Есть где схема подключения всех проводов от приемника до автопилота и управляющие каналы куда подключать.у меня один на восьмой переключение режимов и один на седьмой канал на тумблер.

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,602
    Записей в дневнике
    193
    А в этой теме Smalltim OSD and autopilot (часть 2) не смотрели?

  8. #2606

    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Омск.
    Возраст
    45
    Сообщений
    259
    Сейчас гляну.

  9. #2607

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,602
    Записей в дневнике
    193
    Вчера полетал. Я не понимаю (вроде бы не тугодум), как я летал пять сезонов с усечёнными расходами. Теперь совсем другое дело. Ветер был сумашедший, но АП хоть и на грани справлялся, со старыми настройками явно бы не справился. Начинаю новый этап настройки, можно сказать почти с нуля.

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,602
    Записей в дневнике
    193
    Новогодние каникулы прошли с пользой, готовлюсь к новому сезону. И подумываю, может обновить опять и АП и КП до последней версии. Ведь особых нареканий у меня не было, у меня был единственный недостаток, который я создал себе сам по ошибке в инструкции.

  12. #2609

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,051
    Вчера неожиданно пропали все показания на экране. До этого много летал без проблем. Сам автопилот в контрольной панели все тесты проходит. Написал письмо в поддержку. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

  13. #2610

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,602
    Записей в дневнике
    193
    Может просто экран переключился. Там их аж 4 штуки. Вы настроили только один, на нём и летали, про существование других просто уже забыли. У меня такое было, потом я все 4 экрана запрограммировал, потом один освободил, что бы иногда на чистую картинку поглядеть.

  14. #2611

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,051
    К сожалению нет. Даже заставка при включении не видна.

  15. #2612

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,602
    Записей в дневнике
    193
    Ну первое, я бы перешил.

  16. #2613

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,051
    Это уже сдедано. Перепрошил, резулата прошивка не дала. Скорее всего проблема в железе.

  17. #2614

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,051
    Заработал. Дело было в шлейфе. Буду заказывать плату без шлейфа.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения