Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 66 ПерваяПервая ... 56 64 65 66
Показано с 2,601 по 2,629 из 2629

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Нет тут вы не правы. Чувствительность это реакция АП на отклонение истинного параметра от заданного....

  1. #2601

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    198
    Нет тут вы не правы. Чувствительность это реакция АП на отклонение истинного параметра от заданного.

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,654
    Записей в дневнике
    3
    Виктор, если у вас ситуация как описал Александр
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    У Вас в настройках стабилизации установлены ограничения максимальных крена и тангажа - 35 и 30 градусов соответственно
    - попробуйте увеличит допустимые угли и посмотрите что происходит.

  4. #2603

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    198
    Да, Вахтанг, Александр прав. Значит в контрольной панели надо исправить во вкладке "Режимы полёта", "Полуавтономные", в "1.Режим стабилизации" "максимальные углы крена и тангажа" на "максимальные углы отклонения сервомашинок на крене и тангаже". Эти же ограничения распространяются и на автономный полёт.

    Вот поэтому то у меня Скай иногда и не мог повернуть, как например вот тут, сам он так и не мог повернуть я помог ему РН. Ограничения я убрал, будем ждать погоды и свободного времени. Надеюсь, что это произойдёт в этом сезоне.


  5. #2604

    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Омск.
    Возраст
    45
    Сообщений
    259
    Всем привет.С регулятора провод куда должен подключаться?Я подключил в третий канал смаллтима(версия не зелёная)а с автопилота выход подключил в приемник.два раза уронил крыло на взлёте.Взлетал в ручном режиме.Только начинал набирать высоту и самолёт сваливался в штопор.Подключил без автопилота и взлетел нормально.На земле при включении стабилизации при наклонах в любую сторону сам запускается мотор,но не наполную мощность.Стик газа в нуле.Еще один вопрос:без датчика воздушной скорости будет работать АП ?При краше обломали две тонких трубочки на самом датчике.Есть где схема подключения всех проводов от приемника до автопилота и управляющие каналы куда подключать.у меня один на восьмой переключение режимов и один на седьмой канал на тумблер.

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    198
    А в этой теме Smalltim OSD and autopilot (часть 2) не смотрели?

  8. #2606

    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Омск.
    Возраст
    45
    Сообщений
    259
    Сейчас гляну.

  9. #2607

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    198
    Вчера полетал. Я не понимаю (вроде бы не тугодум), как я летал пять сезонов с усечёнными расходами. Теперь совсем другое дело. Ветер был сумашедший, но АП хоть и на грани справлялся, со старыми настройками явно бы не справился. Начинаю новый этап настройки, можно сказать почти с нуля.

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    198
    Новогодние каникулы прошли с пользой, готовлюсь к новому сезону. И подумываю, может обновить опять и АП и КП до последней версии. Ведь особых нареканий у меня не было, у меня был единственный недостаток, который я создал себе сам по ошибке в инструкции.

  12. #2609

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,088
    Вчера неожиданно пропали все показания на экране. До этого много летал без проблем. Сам автопилот в контрольной панели все тесты проходит. Написал письмо в поддержку. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

  13. #2610

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    198
    Может просто экран переключился. Там их аж 4 штуки. Вы настроили только один, на нём и летали, про существование других просто уже забыли. У меня такое было, потом я все 4 экрана запрограммировал, потом один освободил, что бы иногда на чистую картинку поглядеть.

  14. #2611

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,088
    К сожалению нет. Даже заставка при включении не видна.

  15. #2612

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    198
    Ну первое, я бы перешил.

  16. #2613

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,088
    Это уже сдедано. Перепрошил, резулата прошивка не дала. Скорее всего проблема в железе.

  17. #2614

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,088
    Заработал. Дело было в шлейфе. Буду заказывать плату без шлейфа.

  18. #2615

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    198
    В субботу открыл сезон. Собрал всё зарядил всё кроме аккумулятора в очках. Вспомнил об этом когда собирался, проверил - даже не включаются. Но раз собрался - всё равно съезжу. Проверил аккумуляторы , настройки. Включил голосовые сообщения и летал визуально. Оказывается я ещё вижу и сознательно управляю Скаем на удалении 700м и высоте при этом 500м. И сделал очередное открытие - оказывается при возврате домой АП поднимает закрылки, что бы быстрее занять целевую высоту. Зачем? Надо наоборот экономить аккумуляторы и тянуть домой за счёт аэродинамики. Тут Вовин АП мне больше нравился.

  19. #2616

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    745
    а тут до сих пор нет "детской" версии?
    ну такой состоящей из одной коробки которую воткнул и полетел с настройками не сложнее чем шторм циклоп какой-нибудь? без прошивок без подключения к компьютеру без тонких надстроек без трубок пито без автопосадок и десятка настраиваемых экранов без всего. с одним тумблером которым можно переключить "ручной-стабилизация-возврат"

  20. #2617

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    1
    В смалтиме такого нет. Вам гораздо проще будет с fydos, fy41ap.

  21. #2618

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    198
    Я попробую убрать в автономном режиме работу с закрылками, и допустимый угол тангажа -5 град.

  22. #2619

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    745
    мне еще проще с шторм циклоп до сих пор летаю на самой первой версии..

    просто спросил, думал что сделать такую урезанную версию с "одной кнопкой" на основе существующего функционала не так сложно и были попытки.. как иногда делают с ЛРС - полнофункциональную версию и tiny - такую же но попроще. воткнул и лети без настроек

  23. #2620

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    198
    Никак не могу отвязать закрылки от управления АП. Уже сделал закрылки сквозным каналом, как РН. Ведь РН АП не трогает. Или откалибровать закрылки только вниз?

  24. #2621

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    198
    Наверное у меня карма такая. Мой первый АП Вовиной конструкции я приобрёл в числе последних на том железе, да ещё и русскоязычных, летающих на нём совсем мало и поэтому приходилось до всего доходить самому , теперь с зелёным точно также нужно ковыряться самому без поддержки.
    Соединил закрылки на приёмник, теперь их АП не трогает. Настроил все регулировки, теперь он железно возвращается, нет автоколебаний по курсу, летать можно. Теперь при возврате домой он стал снижаться медленнее, но всё равно ещё быстро. Я понял алгоритм его полёта - он поддерживает скорость 40 КМ/час, снижение при этом около 2,5 М/сек. А если я лечу и поддерживаю скорость 30 КМ/час - скорость снижения меньше 2 М/сек. Но величина этой скорости нигде не задаётся. Вчера интересно получилось, и это уже не в первый раз такое, пролетая над дачным посёлком на удалении всего 3 КМ, полностью пропало радиоуправление (433мГц), но самолёт развернулся и отлетел буквально 200 М управление появилось и уровень был 80%, мимо дач улетал на 5 КМ и уровень был 60%. То ли глушилка работает, то ли какая то аппаратура.

  25. #2622

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    198
    Вчера прошёл 6 кМ.

  26. #2623

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    198
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4221.jpg
Просмотров: 30
Размер:	50.2 Кб
ID:	1503817Летал в субботу, но сделал всего один пристрелочный полёт, дальше отказал регулятор оборотов, просто не стартует, а рычит. В поле ничего не смог сделать. Дома разобрался. Оказывается конекторы на двигатель окислились, вот на фото как они выглядят снаружи, а внутри вообще полная чернота. Но при этом конекторы с двигателя совершенно не тронутые.
    Перепаял наконечники и вчера оттянулся на всю катушку. Отлетел на 7 кМ, и в высоту 1,5 кМ. Походил по краю облаков, внутрь побоялся заходить, начинается болтанка, и побоялся, что камера отсыреет. Пытался ловить термики, получается.

  27. #2624

    Регистрация
    09.06.2017
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    5
    Летающее крыло X7, Аппаратура 14SG с автопилотом 2.2.9 hobby откалиброваны, расходы от -100 до +100%, на один из дополнительных выходов назначен проброс 4-го канала (рулевое колесо). Полетный режим "Ручной": при подаче полного 100% газа, двигатель крутит на максимум, расходы по элевонам урезаются до 40% от штатных, изображение с камеры и OSD пропадает - чёрный экран, рулевое колесо полностью отказывает. При уменьшении расхода по каналу газа до +96% все сервоприводы работают штатно с максимальными отклонениями, картинка с камеры и OSD присутствует.
    Раньше взлетали с катапульты и 100% газа не требовалось, сейчас решили подняться с шасси - газ до упора, пробегает всё поле и в траву...
    Сначала подумали, что это банальная просадка напряжения - оказалось нет! 5В есть на всех выходах с автопилота при самых полных оборотах ... Тут скорее что-то с сигналами по белым проводам?!
    Хочется прочитать Ваши светлые мысли по данному поводу...

  28. #2625

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    198
    Для этого существует бортовой журнал, он записывает все параметры, в том числе и 5В. Смотрите, анализируйте.

  29. #2626

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    198
    Вчера был сильный ветер , он уже у земли был приличный, а на верху ещё сильнее. Решил в очередной раз проверить возврат домой при сильном ветре, да увлёкся, чуть самолёт не потерял. Из-за того что в алгоритме управления отсутствует интегральная составляющая, самолёт никак не может совершить правый разворот к дому ( видимо конструктивная особенность самолёта), при этом он ещё поворачивает налево, и как только пройдена точка поворота с право налево, он стремительно делает поворот налево проскакивает точку на дом и опять весь цикл повторяется. Пока я любовался этим процессом меня снесло по ветру на 1,5 кМ, антенна у меня направленная, но не следящая, картинка резко ухудшилась, я понял, что сам он уже не вернётся, надо его спасать. Благо местность по до мной хорошо знакомая. Я в ручную переставляю антенну, картинка улучшилась и начинаю "грести" к дому, напряжение на аккуме уже 10В, до дому 1,5 кМ, высота 150 М, и скорость по ЖПС всего 8 кМ/час. Я уж думал сесть где нибудь в заметном месте, да забрать, но потом решил дотянуть. При напряжении меньше 9 В двигатель уже не включал. Не дотянул совсем чуть чуть.
    После полётов у меня планировалась поездка в другой город и в планы никак не входил поиск самолёта.
    Так что видеоматериал с полётов я ещё и сам не видел.
    Всё больше подумываю о новом АП, но сдерживают финансовые проблемы. Простой уже не хочется, а на хороший (Pitlab) жаба давит.

  30. #2627

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    1
    вообшето это просто сильный ветер и еше вы пропустили как аккум дошел до разряда. Я к 30% уже уже ручками подгребаю к дому и летаю над головой. да насамом деле тут лубой АП снесет также как и ваш. вообше полная автоматизация все-это избыточно.

  31. #2628

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    198
    С Вовиным ВП такого не было, у него была интегральная составляющая, и если ошибка накапливается, то сигнал увеличивается и он повернёт.

  32. #2629

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,765
    Записей в дневнике
    198
    Вот видео, где он никак не может повернуть на право, вместо этого он делает левый разворот, проскакивает прямую точку опять приходит к правому повороту, и цикл повторяется. Сам из него он не выйдет.


    А вот тут я боролся на пределе видео, батареи, дальности и ветра.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения