Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

KBV

думаю Вадим имел ввиду, что направление стрелочки и направление полета не полностью совпадают

Зигмунд

В смысле стоит под углом? Так это же можно компенсировать в настройках.

KBV

Ну по крену и тангажу можно компенсировать, а по рысканью нельзя. Еще бы знать насколько точно нужно чтобы совпадало- у меня тоже небольшое отклонение есть, совсем маленькое)

Ильвир
Зигмунд:

Личку написал.

У меня вот так реализовано. Под батарейкой.

+1. У меня так же на Скае стоял, только по центру батарейного отсека. Точно так же поставил и на летающее крыло Х-8:

Фюзеляж сам неплохо гасит вибрацию, особенно под акками. Так что никакого свинца я не применял, только лепил на двусторонний скотч.

KBV

Спасибо, буду думать)
В принципе под заднюю часть акка совать менее опасно 😁
Тока на днище Ская “мяса” маловато, чтобы полностью утопить под акк. Пойду померю сколько там толщины, в принципе можно акки на несколько мм приподнять. Короче большой простор для инженерной мысли ))

ps Померил, там 25мм. Может и хватить)

Зигмунд
KBV:

Тока на днище Ская “мяса” маловато, чтобы полностью утопить под акк.

Полностью утоплен под акб. Ну может на 1 мм торчит )

KBV

Ага, спс, померил уже- оно толще чем кажется)
Ну тогда решено, если грузики не помогут- так тому и быть 😃

rattis

А под акками компасу комфортно работать?
Или компас все-таки вынесен в модуль GPS?

smalltim

Компас на плате, и компасу не сильно мешает акк.

Драган

Пришло сие изделие.
Поздравляйте.

Но: При включении

1 диод мигает 1 раз/сек, при инициализации мигает быстро
2 диод не светится
3 диод не светится
4 мигает.

Прошивка заливается. На 3 диод это влияние не оказывает.

smalltim

Александр, в мануале номера 3 и 4 светодиодов перепутаны 😦
Поправлю.

smalltim

Коллеги, в обновленной прошивке Зеленого, помимо прочих плюшек, наконец-то, я надеюсь, окончательно убита проблема с высокой чувствительностью к вибрациям.
Инициализация и опрос гироскопов немного переделаны и теперь из Контрольной Панели можно включить и настроить аппаратный ФНЧ гироскопов.
Тесты дают хорошие результаты. Надеюсь, городить всякие виброподвесы или размещать Зеленого рядом с большими массами больше не придется.

Andrey410

Тимофей, а убить проблемы с вибрацией в предыдущей версии АП нельзя?

smalltim
Andrey410:

Тимофей, а убить проблемы с вибрацией в предыдущей версии АП нельзя?

Можно, но нужно обновлять прошивку ИМУ. Своими силами Вам будет проблематично это сделать.

Драган
smalltim:

Александр, в мануале номера 3 и 4 светодиодов перепутаны 😦
Поправлю.

Сервы тем не менее молчат, хотя в контрольной панели сигнал есть.

“Сервовыходы отключены до момента чтения настроек АП из встроенной памяти, чтобы исключить нежелательные движения серв и работу регулятора скорости в момент включения АП” - оно?

smalltim
Драган:

Сервы тем не менее молчат, хотя в контрольной панели сигнал есть.

Сервы будут молчать до тех пор, пока калибровка диапазонов каналов и команд управления не будет сделана.

Зигмунд
Драган:

На этом датчике тока www.swiftai.com/ru/good/datchik-toka-100a где на силовых проводах + - ?

А вот и ответ:

smalltim:

Минус на этих разъемах - та щель, или штырь, что расположен параллельно плоскости платы датчика тока. Плюс - тот, что под 90 градусов к нему.

Драган

Не могу понять.
Не работает руль направления - ни в каком канале - серва работает только при работе элеронов и руля высоты, как будто замиксовано. К приемнику подсоединяю - все пашет.

smalltim
Драган:

Не работает руль направления - ни в каком канале - серва работает только при работе элеронов и руля высоты, как будто замиксовано

В режиме стабилизации и автовозврата так и есть, руддером рулить с пульта АП не дает. Я уже поправил это в тестовой прошивке, в стабилизации АП даст рулить руддером.

В режиме ручного управления руддером и сейчас можно рулить спокойно.
Проверьте. какой режим АП сейчас включен.