Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 60 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2386

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Разведка нижнего и верхнего края облачности в СМУ перед началом FPV полётов 09.11.2011 г . на ЛК Х-5 & SwiftAI. ...

  1. #321

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Разведка нижнего и верхнего края облачности в СМУ перед началом FPV полётов 09.11.2011 г . на ЛК Х-5 & SwiftAI.



    Возврат и пробивание облачности проводил SwiftAI. Свою задачу выполнил отлично.
    Снижался по прямой глиссаде и вышел точно к старту.

  2.  
  3. #322
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Тоже полетал вчера немного
    Рулит хорошо, но я неподумавши оставил "минимальную скорость относительно земли"= 40км/ч, ветер был сильный, и он все время дрынькал газом стремясь ее поддерживать.
    В результате летел неровно, а я люблю чтобы все плавненько рулилось Блин)

    Круги над базой в ветер он странно нарезает- против ветра удаление 200метров, по ветру 100м (задано 150). В принципе это наверное даже где-то правильно, но неожиданно )

    Ну и под конец полетов на земле случайно включился ФС и Скай попытался взлететь.
    Мотор хороший и мощный- повреждений море- порубило балку и крыло, дезинтегрировало видеоантенну, разорвало регулятор, от пропеллера остались лоскутки. А так же сломало крепление двигателя, погнуло вал и покрошило керамические подшипники. Еще сломало фонарь, крепление камеры и серву поворота камеры. И пошинковало изоляцию всех проводов.
    Вроде ничего не упустил АП не пострадал)))
    Последний раз редактировалось KBV; 11.11.2013 в 21:13.

  4. #323

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Ну и под конец полетов на земле случайно включился ФС и Скай попытался взлететь.
    У меня тоже такое было, но без последствий.

  5. #324
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ряд совпадений и непродуманных решений- например припаять двигатель к регулятору
    А паяю я хорошо- пайка нигде не оторвалась...
    И когда оторвалось крепление двигателя- эта мясорубка летала вокруг самолета и рубила с разных сторон все до чего могла дотянуться)))))

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    И когда оторвалось крепление двигателя- эта мясорубка летала вокруг самолета и рубила с разных сторон все до чего могла дотянуться
    Я поэтому все детали делаю разъёмными по возможности. Сочувствую и желаю быстрого восстановления.

  8. #326
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Пасиба. Ну теперь и я так делаю))

  9. #327

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    АП не пострадал)))
    Еще бы он под батареей у тебя пострадал

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    эта мясорубка летала вокруг самолета и рубила с разных сторон все до чего могла дотянуться)))))
    Со стороны смотрелось просто жутко.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Ну и под конец полетов на земле случайно включился ФС и Скай попытался взлететь.
    Мотор хороший и мощный- повреждений море- порубило балку и крыло, дезинтегрировало видеоантенну, разорвало регулятор, от пропеллера остались лоскутки. А так же сломало крепление двигателя, погнуло вал и покрошило керамические подшипники. Еще сломало фонарь, крепление камеры и серву поворота камеры. И пошинковало изоляцию всех проводов.
    Вроде ничего не упустил АП не пострадал)))
    Тоже включался АП бывало на земле(то пульт вырублю, то ЛРС), поэтому попросил Тимофея сделать в новых прошивках автоблокировку двигателя на земле возле базы. И предложил ему сделать какой-либо алгоритм для разблокировки. Например: левый стик вправо до упора, а правый стик влево до упора(т.е. стики оба сдвигаем вниз и двигаем навстречу друг другу), и автопилот разблокирует на некоторое время управление двигателем(я предлагал на 20 секунд, либо сделать в КП задавать это время). Этого времени достаточно для взлета(ну если не успел взлететь, опять можно разблокировать двигатель стиками).
    Такая автоблокировка будет удобна так же и при калибровке диапазонов каналов - не нужно будет отключать каждый раз двигатель от питания.
    Ну и для нежелающих такой фичи, нужно сделать возможность через КП отключать эту автоблокировку насовсем.

  12. #329

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    попросил Тимофея сделать в новых прошивках автоблокировку двигателя на земле возле базы.
    Ильвир, мы в воскресенье на поляне как раз обсуждали такой вариант как предложение Тимофею.
    Но ты нас опередил

  13. #330

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Некоторые мои знакомые (даже не FPV шники) используют для защиты от случайной дачи газа такую хитрость - доп. тумблер на пульте, блокирующий все или часть стиков/тумблеров. Включается после посадки и до следующего взлета, ни какие движения газа и включения ручного АВ не проходят.
    Если к этому добавить запрет включения автовозврата АП по потери связи до начала движения модели (критери "на земле" - выстота < 20, скорость < 5 и.п.), ИМХО этого будет достаточно.

  14. #331

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Некоторые мои знакомые (даже не FPV шники) используют для защиты от случайной дачи газа такую хитрость - доп. тумблер на пульте, блокирующий все или часть стиков/тумблеров. Включается после посадки и до следующего взлета, ни какие движения газа и включения ручного АВ не проходят.
    Если к этому добавить запрет включения автовозврата АП по потери связи до начала движения модели (критери "на земле" - выстота < 20, скорость < 5 и.п.), ИМХО этого будет достаточно.
    Александр, вот для таких как Вы я и просил сделать в КП возможность отключения этой функции. Я лично забуду щелкнуть тумблером и заблокировать двигатель. Мне(думаю и не только мне), будет проще, если это сделает за меня Зеленый.

  15. #332

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    39
    Сообщений
    245
    подскажите по питанию видеопередатчика и камеры, питание подается с внутреннего стабилизатора осд? и какое там напряжение

  16. #333

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nik76 Посмотреть сообщение
    подскажите по питанию видеопередатчика и камеры, питание подается с внутреннего стабилизатора осд?

    Нет. АП/ОСД не питает камеру, тем более видеопередатчик.

  17. #334

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Добрый вечер, получил я наконец долгожданный АП. Теперь начинаю все свинчивать воедино. Я очень большой любитель Страйкбола и вот в проекте собираю разведывательный аппарат из скайволкера. Тут то и не хватает полета по точкам, хотя бы дали возможность летать на базовой прошивке по 3-м или 5 точкам.

  18. #335

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    не хватает полета по точкам, хотя бы дали возможность летать на базовой прошивке по 3-м или 5 точкам.
    Сначала нужно базовую прошивку освободить от багов, а потом уж расширенный функционал на нее навешивать.

  19. #336

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Ну обкатывать то нужно когда то начинать.

  20. #337

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    Ну обкатывать то нужно когда то начинать.
    Что-то обкатывают в узком кругу.
    Нам, простым смертным владельцам данного АП, информацию предоставлять не считают нужным.
    Так и сидим на прошивке от 20 октября.
    Вопросы есть, ответов нет.

  21. #338

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Так и сидим на прошивке от 20 октября.
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    в узком кругу.
    та же прошивкаот 20 октября


    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Сначала нужно базовую прошивку освободить от багов, а потом уж расширенный функционал на нее навешивать.
    Согласен и целиком поддерживаю.
    Сейчас, насколько мне известно, разработчиком устраняются ошибки датчика тока, указателя скорости и направления ветра, дошлифовывается алгоритм автовозврата, внедряется запись и просмотр логов. Есть уважительные причины по задержке их устранения.

  22. #339

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Сначала нужно базовую прошивку освободить от багов, а потом уж расширенный функционал на нее навешивать.
    Ну я не спорю, я говорю то что услышал от самого производителя. Если меня интересуют вопросы я звоню напрямую, а вам вообще можно пообщаться самому так сказать тет а тет, так как производитель из Новосиба.

    P.S. а кто мешает попроситься в тест пилоты?

  23. #340

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    производитель из Новосиба
    Он давно в Москве

    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    а кто мешает попроситься в тест пилоты?
    Ни кто, а что. Погода

  24. #341

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Я что то звонил в Новосиб. Я не перепутаю телефоны, так как я сам родом из Кемерово.
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Он давно в Москве
    Ни кто, а что. Погода
    А что у вас с погодой, я вот в любую летаю, кроме дождя естественно. Ветер это туфта.

  25. #342

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    А что у вас с погодой
    Дождь, снег, ветер 10-12 м/с, -3*С.
    Летать можно, но не комфортно. Ни говоря уж об обязанностях тест-пилота делать по несколько вылетов ежедневно.

  26. #343

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Ну согласен, ветерок кстати как раз прям для тестов.

  27. #344

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, по результатам тестовых полетов и многочисленных наблюдений (спасибо, Ильвир!) обнаружено, что оптимальное значение параметра "Коррекция рассогласования датчиков" в настройках системы IMU для SwiftAI NG (Зеленого) составляет величину 30-35. Дефолтное значение сейчас - 5, это очень мало, и приводит к недостаточной коррекции по оси рыскания и как результат - неверное определение ориентации модели по углу рыскания по компасу и IMU. На осях крена и тангажа это в силу особенностей алгоритма практически не сказывается.

    "Коррекция рассогласования датчиков" определяет величину шага градиентного спуска при определении несхождения ориентации "идеального" кватерниона и кватерниона, посчитанного по показаниям датчиков.
    Математические подсчеты, основанные на опубликованных характеристиках гироскопов от ST, да еще загрубленных в 2 раза (производители любят приврать) показывают величину этого параметра, равную 29.

    Так что 30-35 - это очень близко к оптимальному. Пожалуйста, поправьте величину этого параметра в своих настройках.

  28. #345

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, пожалуйста, посмотрите одним глазком по голосовым сообщениям, ничего не забыл?


    Очень сложно оказалось сделать тетеньку, несмотря на ее приятный во всех отношениях голос, не роботом, а живой, настоящим помощником. А главное - не назойливой, а полезной.

    Надеюсь, у нас получается. Если даёте добро - вводим в таком виде в следующую прошивочку.

  29. #346

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Коллеги, пожалуйста, посмотрите одним глазком по голосовым сообщениям, ничего не забыл?
    Тимофей, падение RSSI тоже бы слышать хотелось. Т.е. упало менее 20%(ну или кто сколько выставит в КП) и девушка сказала об этом. Или это строчкой "Напряжение на AUX" выводиться? Тогда как там задать эти 20%?

  30. #347

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Про снижение кол-ва спутников ниже заданного и их отсутствия тоже.

    Возможность выбора вывода предупреждений:
    1. текст + звук
    2. текст
    3. звук

  31. #348

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    падение RSSI тоже бы слышать хотелось.

    Сделано.
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Про снижение кол-ва спутников ниже заданного и их отсутствия тоже.

    Сделано.


    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Возможность выбора вывода предупреждений:
    1. текст + звук
    2. текст
    3. звук
    Сделано. Варианты:


    - отображение параметра включено, предупреждение настроено, голосовые сообщения на него включены: параметр мигает и есть голосовые сообщения.
    - отображение параметра включено, предупреждение настроено, голосовые сообщения на него не включены: параметр мигает и нет голосовых сообщений.
    - отображение параметра включено, предупреждение не настроено, голосовые сообщения на него включены или выключены: параметр не мигает и нет голосовых сообщений.

    Если отображение параметра выключено в настройках экранов OSD, но на него настроены предупреждения и включены голосовые сообщения, то он не будет рисоваться на экране OSD, но будут голосовые сообщения.

    Все визуальные предупреждения о выходе за допустимые пределы, настраиваемые вами - это мигание соответствующего параметра на экране.
    Звуковые предупреждения - зуммер (при желании) и голосовое сообщение.

    Для того, чтобы не загромождать экран:
    Предупреждения текстом типа "потеря RC связи" - только о причинах включения автовозврата, о критических неисправностях датчиков, что невозможно программно обойти в полете и, в порядке исключения, о превышении или падении воздушной скорости.

  32. #349

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Благодаря помощи Александра baychi, поддержка стандартого протокола SBUS и расширенного протокола Александра (определяется автоматически) добавлена в SwiftAI NG.

  33. #350

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Тимофей, это просто замечательно!
    В связи с этим два вопроса:
    1. Прошивки раздаются в каком-то приватном клубе?
    2. Проблема с работой датчика тока при подаче напряжения на вход AUX V2 уже исправлена?

  34. #351

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    1. Прошивки сначала облетываются тест-пилотами.
    2. Скоро.

  35. #352

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    1. Прошивки сначала облетываются тест-пилотами.
    Тимофей, я рад за тест-пилотов.
    Но. Вы анонсировали и выпустили продукт SwiftAi-автопилот. Замечу, один из самых дорогих (а может и самый дорогой) в своем классе.
    Я был одним из первых покупателей. Мои (и не только) замечания были озвучены здесь больше месяца назад.
    Крайняя прошивка датирована 20.10.13.
    С тех пор для простых смертных вы не сделали ничего.
    Довольно странно чувствовать такое отношение (правда, говорят над первой версией вы работали примерно так же).
    Сейчас вы заняты расширением функционала, игнорируя просьбы исправить имеющиеся проблемы.
    Если эта ветка предназначена исключительно для тест-пилотов, так и скажите, я не буду здесь озвучивать свои глупые просьбы.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    2. Скоро.
    Даже не спрашиваю когда

  36. #353

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Вадим, про отношения зря.
    Я не хочу выкладывать прошивки каждые несколько дней, иначе народ взвоет, поверьте. Я собираю в кучу большое количество дополнений и исправлений, и только после этого выкладывается новая прошивка.
    С момента выхода предыдущей прошивки сделано, но не выложено на публику:

    1. Добавлена поддержка ультразвуковых датчиков высоты
    2. Добавлена поддержка Russian Open LRS
    3. Добавлена поддержка Futaba SBUS с расширениями для поддержки LRS Expert-baychi
    4. Разделены радиусы круга для удержания позиции и круга при возврате в точку старта
    5. Убраны ограничения на радиусы кругов
    6. Улучшена математика расчета ориентации по компасу
    7. Реализован новый алгоритм записи логов, просмотровщик логов - в работе
    8. Почти доделан на 100% голосовой движок с вычиткой параметров, предупреждений и сообщений об ошибках
    9. Разработаны схемы и изготовлены на заводе платы цифровых датчиков тока, температуры и скорости - это как раз по Вашему вопросу. Сборка и испытание - на днях
    10. Разработана схема внешнего накопителя данных для больших объемов логов
    11. Подготовлена логика полета по точкам, до 16 точек.
    12. Улучшена устойчивость работы Контрольной Панели.

    Еще что-то подправлено по мелочам по результатам тестовых полетов, я уже и не перечисляю.

    Это всё делается для простых смертных, в базовой версии прошивки.
    Неожиданно много, очень много времени заняла работа со звуком, и она до сих пор не закончена на 100% - сделать тяп-ляп, чтоб вы разик услышали тетку и с отвращением отключили, можно быстро, но я предпочитаю не торопиться и сделать всё по уму.

    Проблема с точностью датчиков тока и температуры - проблема аппаратная: попытка защититься от КЗ и переполюсовок по всем внешним линиям обернулась для нас потерей точности.
    Если Вам не нужно мониторить напряжение RSSI, подключаемое к AUX V1, то я могу быстро выпустить версию с возможностью поставить перемычку на вход AUX V1 ИЛИ AUX V2, тогда Вы поставите перемычку на вход AUX V1, а вторую батарею подключите к AUX V2, как обычно, и не потеряете точность.

  37. #354

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Тимофей, пожалуйста не обижайтесь.
    Ваш ответ более чем удовлетворил меня и, думаю, не только меня.
    Для меня главное, что работа ведется и Вы не бросили замечательный проект.
    Неведение всегда напрягает.
    По поводу датчика тока. Если планируется выход в продажу обновленных датчиков, считаю, что можно пока и потерпеть.
    Если же есть сложности с их выпуском/производством, неплохо было бы дать возможность выбора из КП использовать RSSI или нет.
    В этом случае можно установить перемычку на AUX V1, а AUX V2 использовать для мониторинга напряжения второй батареи.
    Контрольную панель, слава Богу удалось заставить работать под "восьмеркой". Тут главное чтобы папка с исполняемым модулем была размещена в корне диска.
    Еще раз прошу извинить если был чрезмерно резок.
    Пожалуйста, продолжайте работу. Ждем новых прошивок

  38. #355

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Тимофей, пожалуйста не обижайтесь.

    Нене, ни в коем разе. Это уж вы извините меня за молчание. Работа идет вовсю, хоть и тишина в форуме.

  39. #356

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Ну что когда все таки ждать новую прошивку?

  40. #357

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    ...
    11. Подготовлена логика полета по точкам, до 16 точек.
    ...

    Это всё делается для простых смертных, в базовой версии прошивки.
    Вроде шла речь о том, что эта опция будет за доп плату

  41. #358

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Шла, но с изменением и до 1000 точек.

  42. #359

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Полет по точкам, немного, до 16, будет и в базовой версии.

    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    Ну что когда все таки ждать новую прошивку?
    Максим, надеюсь, на выходных уйдет тестовым пилотам. Но загадывать не хочу, мало ли что вылезет...

  43. #360

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Что то я не могу до производителей достучаться спросить про данный автопилот ни кто не отвечает как будто не в их интересах продать товар))))). Все таки не дешовый продукт то. Хочу купить данный товар я так понимаю там продается базовая версия? а как приобрести расширенную версию и сколько это будет стоить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения