Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Виктор

Боря, наружный то понятно, он сто раз описывался. А вот внутренний - получилась проблемка. А если надеть поролоновый кубик?

KBV

Попробуйте, у меня не получилось- как-то оно конечно работало, но адекватной точности небыло.
Доходило даже что скорость зависела от того, какой поворот я делаю- правый или левый- с разных сторон по-разному надувало фюз через дырочки😁

Kozhenkov
AVorozhischev:

Как вариант - через трубочку силиконовую во внутрь фюзеляжа где нет сквозняка.

Динамика выведена в заборную трубку, статика, через трубку, выведена в глухой угол, где нет сквозняка. Работает на Х-5 и Х-8. Проблем нет.

smalltim

Ильвир скромничает и не желает делиться видеороликами полетов. Бросил то же самое в “далеко и высоко”:

Размеренный полет Х8 на Зеленом, на 42 км. В круизе туда и в автовозврате обратно.

dragen25

Тимофей, а на мой вопрос по цифровым датчикам ответите?

smalltim
dragen25:

Тимофей, а на мой вопрос по цифровым датчикам ответите?

Евгений, виноват, исправляюсь:

  1. Датчики, насколько я понимаю, уже пришли с монтажа. Нужно какое-то время на то, чтобы припаять хвосты - хвосты паяются вручную, роботы это не паяют.
  2. В прошивке поддержка датчиков введена.
dragen25
smalltim:

Евгений, виноват, исправляюсь:

Спасибо, Тимофей. Если несложно, отпишитесь, когда новые датчики будут уже готовы. Сразу же закажу Зеленого:)

KBV

Тим, а можно небольшую просьбу?
Нельзя ли доработать фильтры от вибраций, т.к. сейчас требования довольно жесткие. На новом самолете есть необходимость в складном пропеллере и его невозможно отбалансировать так же хорошо как фикс. Вибрации не то чтоб большие, но намного больше чем с фиксом.
У меня получилось сделать виброразвязку на АП, полностью гасящую вибрации. Но это целая конструкция и на платформу пришлось добавить ~30гр свинца.
В тоже время есть автопилоты намного меньше реагирующие на них, где АП не надо ставить ближе к аккуму или делать виброгасители.
ps ну если это невозможно- то и фиг с ним, я в принципе уже научился бороться 😃

smalltim
KBV:

Нельзя ли доработать фильтры от вибраций, т.к. сейчас требования довольно жесткие.

Борис, есть такая штука:

Настройки - Система стабилизации - Настройки IMU - Полоса пропускания датчиков.

Пробовали? У baychi были жесткие вибрации, поставил 25 Гц, помогло.

KBV

пробовал, не очень помогло

Eugen_G

Непонятная проблема с индикацией RSSI.
На экране постоянно 0%. Если смотреть страницу мониторинга датчиков в кп, там тоже 0, хотя в скобочках показывает правильное напряжение на выходе rssi приемника). Где копать?

Evgeny_917

На днях пробывал попользоватся круиз-контролем, после включения его идет постоянное переключение между круиз и стабилизацией “мадам сообщает круиз-контроль потом стабилизация” и так по кругу хотя при этом стики передатчика не трогую. Что нужно настроить? самолет Х5 настройки взяты с сайта

smalltim
Eugen_G:

Непонятная проблема с индикацией RSSI.
На экране постоянно 0%. Если смотреть страницу мониторинга датчиков в кп, там тоже 0, хотя в скобочках показывает правильное напряжение на выходе rssi приемника). Где копать?

Евгений, убедитесь, что напряжения RSSI для максимума качества приема и минимума качества приема не перепутаны в настройках Внешние датчики и батарея -> Настройка аналоговых входов и батареи. До кучи поставьте Диапазон логарифмической шкалы в 0 дб.

Evgeny_917:

На днях пробывал попользоватся круиз-контролем, после включения его идет постоянное переключение между круиз и стабилизацией “мадам сообщает круиз-контроль потом стабилизация” и так по кругу хотя при этом стики передатчика не трогую. Что нужно настроить? самолет Х5 настройки взяты с сайта

Возможно, аппаратура оттриммирована так, что сигнал в каналах крена и тангажа находится на самом краешке диапазона, в котором круиз-контроль отключается. Увеличьте Режимы полета -> Полуавтономные -> Порог отклонения стика по крену/тангажу с 10% по умолчанию до 20-30%. Тогда круиз-контроль будет отключаться при бОльших отклонениях стика.

KBV:

пробовал, не очень помогло

Борис, даже если 12.5 Гц ставить? Значит, вибрации, действительно, очень большие, не удастся отказаться от виброизоляции.

Eugen_G
smalltim:

Евгений, убедитесь, что напряжения RSSI для максимума качества приема и минимума качества приема не перепутаны в настройках Внешние датчики и батарея -> Настройка аналоговых входов и батареи. До кучи поставьте Диапазон логарифмической шкалы в 0 дб.

Это я уже все перепробовал. Не помогает. Тимофей, у Вас заявлена поддержка расширенного протокола sbus (лрс от baychi). Там можно вывести rssi вместо канального импульса. Я не нашел нигде как это настроить в ап. Кстати, до перехода на прошивку baychi, rssi работал как надо.

smalltim
Eugen_G:

Это я уже все перепробовал. Не помогает. Тимофей, у Вас заявлена поддержка расширенного протокола sbus (лрс от baychi). Там можно вывести rssi вместо канального импульса. Я не нашел нигде как это настроить в ап. Кстати, до перехода на прошивку baychi, rssi работал как надо.

А, у вас не по аналогу, а по SBUS? Это да, есть ошибка с выводом уровня RSSI от baychi. Скоро обновленная прошивка будет с кучей дополнений и фиксов.

Eugen_G

У меня подключено по аналогу. На странице мониторинга в кп я вижу как меняется напряжение от 0 до 3в, а в процентах все равно 0 показывает

stefel
KBV:

я в принципе уже научился бороться

Борис, как у вас проявлялась проблема? И подскажите, как вы ее решили (что за конструкция)?

KBV

У всех одинаково проявляется:)
Горизонт заваливается и это зависит от уровня газа- при каком-то больше, при каком-то меньше, если вообще выключить двигатель- горизонт работает идеально)
Придумывание виброразвязок- это целая тема, у коптероводов почитайте- они там все большие специалисты 😃

stefel
KBV:

Горизонт заваливается и это зависит от уровня газа- при каком-то больше, при каком-то меньше, если вообще выключить двигатель- горизонт работает идеально)

Ухх, я то думал, что это только у меня так. Теперь надо что то придумывать с антивибрационной платформой, иначе летать вообще не получается. Помимо плавучести горизонта - могут ли быть еще какие либо погрешности?

KBV

С обычным пропеллером обычно нет проблем. Так же не проблем, когда АП можно расположить возле массивной ходовой батареи.
В моем случае проп должен быть огромным (14-15 дюймов) и складным, а конструкция самолета не позволяет расположить АП возле батарей.
Не вижу аналогий c вашим случаем. На Скае всё нормально летало, ничего никуда не уплывало:) А тут действительно вибрации ОЧЕНЬ большие, я вроде так с самого начала и написал))