Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

smalltim
Max_NN:

Тимофей, приветствую!
Прошу прощения, что вопрос не совсем по теме зеленого… обращался и по электронной почте, и на сайте в форме обратной связи с просьбой выслать “персональный ключ владельца”. А в ответ тишина… Ответ можно в личку.

Максим, это странно, наши отвечают быстро. Пожалуйста, скиньте в кличку ключ АП, что выводится перед обновлением прошивки. Без него я не в состоянии создать ключ владельца.

KBV
smalltim:

Если не удастся добиться идеала, железобетонного полета с цифровыми сервами, то можно попробовать две вещи

Всё настроил, летает идеально 😃
Но есть две проблемы (вернее 2 стороны одной):
-Тим, ты обещал сделать проверку корректности чтения настроек при старте. Это очевидно не работает- АП стартует с левыми настройками. Это видно по экрану телеметрии, могу выложить видео- то есть/то нет тени, то работает/то нет поворотка и пр.
-Эта фигня с настройками началась когда я пролетел через тучку в середине лета. Наверное туда попала влага.
Снял корпус с платы АП- никаких пятен, воды или грязи не видно, отмывать нечего. Что делать незнаю 😦
А можно ее целиком затолкать в ультразвуковую ванну со спиртом, никакие датчики не зальет?

Rivar
KBV:

А можно ее целиком затолкать в ультразвуковую ванну со спиртом, никакие датчики не зальет?

На плате баро встроенный, вряд ли купание будет ему на пользу.

Я со своими проблемами разобрался, дело было не в АП и ЛРС-ке, сам чайник в общем, просто просела батарея.
Подниму вопрос о датчике тока, который после включение АП начинает показывать расход в 8 ач, после обнуления 0,3. Калибровку делал, уцда еще можно посмотреть?

KBV

Теоретически я это понимаю. Но посмотрел на плату- там никаких подозрительных деталей (в которые мог бы затечь спирт) не видно.

kimu
KBV:

целиком затолкать в ультразвуковую ванну

А она олово не смоет?
Был случай на работе с топливным фильтром. На выходе из ванны - чистая медная сеточка как с завода, ни капельки спаивавшего её края олова >_<

kimu
KBV:

хорошая шутка)))

Скорее ультразвук хороший, шутить было поздно.

KBV

Не засоряйте плз тему 😃 Я перемыл уже абсолютно все девайсы и покрыл лаком. За исключением видео-передатчика и автопилота.
Интересует- не повредит ли спирт датчик давления. Или какие-то другие варианты как вернуть девайсу работоспособность.

AlexSneg
KBV:

Интересует- не повредит ли спирт датчик давления.

Лить жидкость внутрь LPS331AP нельзя.

dragen25
KBV:

Но посмотрел на плату- там никаких подозрительных деталей (в которые мог бы затечь спирт)

странно, неужели там нет похожей детальки:

Это фотка из внутренностей моего альтиметра.
А так заклеить ее скотчем и ,я думаю, можно купать.

KBV

Скотч в ванночке со спиртом отвалится 😦

Вобщем я уже всё промыл и залил полиуретаном:)
Спирт в LP скорее всего попал, будем надеяться что испарится. Перед покрытием лаком- залепил скотчем все разъемы и LPхх - микросхему с дырочкой я нашел и догадался залепить:)

Через 3-4 часа лак высохнет- расскажу что получилось

PS Когда снимал скотч, от этой хреновины (с надписью “100”) оторвалась какая-то пленочка.
Надпись гласит что это L1, логично предположить что индуктивность. Нафига на ней пленка и не должно же ни на что повлиять? 😃

KBV

Вроде всё работает, всем спасибо за поддержку! Или за анти-поддержку, только пугали больше😁
И так знаете как страшно было?!😁

dragen25
KBV:

Вроде всё работает, всем спасибо за поддержку!

А проблема с настройками то исчезла?😃

KBV

Она не каждый раз проявлялась, и чаще в поле чем дома. Да и в поле не каждый день.
Время покажет 😃

Вахтанг

С противоположной от процессоров стороны стоит микросхема U7, это датчик давления.
Заливать его крайне не рекомендую!
На первой заводской партии плат пришлось их перепаять вручную, т.к. при промывке УЗ ванне отверстие не закрыли, во внутр попал гряз и датчик давления безбожно врал.
Вскрытие датчика и осмотр под мощным микроскопом показал, что на мембране находятся посторонние капли флюса, что значительно изменило его показания.

KBV

Понял, спасибо. Попробую проверить не летая- подключить к ноуту и покататься на лифте))

А по поводу “не читания” настроек при старте (вернее читает, но не все)- можете что-нибудь подсказать? Я пока покрыл ее лаком, незнаю поможет или нет. Но больше идей нету 😦

KBV

По прошествии 3 дней складывается впечатление, что АП стал работать стабильнее.
Раньше при “чтении настроек из памяти платы” некоторые строчки иногда притормаживали и “ожидали данных”. Теперь работает как из пулемёта 😃
Хотя это может быть связано и с установившейся сухой погодой. С другой стороны- теперь плата залита лаком, и мне кажется зависимости от погоды больше не должно быть.
В общем результат внушает осторожный оптимизм 😃

ps Если кто не следил за темой, но хочет повторить- акриловыми лаками АП не поливаем! Только полиуретановыми.

Виктор

Сегодня выдалась погодка,после работы отлетал один комплект аккумов. Коэффициенты я такие задрал, что он у меня рулил на всю катушку, перерегулирование огромное, возвращался по зигзагу. Ладно тут коэффициенты подберём - будет летать.
А вот датчик воздушной скорости дрейфует по страшному. В начале перед вылетом я его обнулил, минут 10 было терпимо, а потом показания всё ниже и ниже, после 15 минут половина времени он показывал ноль. Сел, обнулил, и ещё 20 минут отлетал - тут он вёл себя в идеале. Не знаю, что делать, может купить ещё один датчик и попробовать.

KBV
Виктор:

может купить ещё один датчик и попробовать.

У меня где-то был запасной (который стоял до цифрового). И самодельная трубка Пито- работает немного хуже чем от Игла, но вполне сносно. На попробовать самое то 😃

Вахтанг
KBV:

А по поводу “не читания” настроек при старте (вернее читает, но не все)- можете что-нибудь подсказать? 😦

Сломал руку, положили в больницу, будут делать операцию. С инетом проблемы. Теребите по всем вопросам Тимофея.

Rivar

Автопилот после краша выгружает запись борт.журнала явно не мою, под Новосибом. Моих полетов нема, помер птенчик?