Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 60 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2375

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Думаю новый продукт лучше обсуждать в новой ветке. Иначе пользователи прежней версии вообще утонут в потоке информации в одной ветке. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Думаю новый продукт лучше обсуждать в новой ветке. Иначе пользователи прежней версии вообще утонут в потоке информации в одной ветке.
    Устройство SwiftAI Next Generation, объединяет на одной плате автопилот, телеметрию и ИМУ. Состоит из двух модулей - сам Автопилот и плата-коннектор. Выходы/входы для подключения исполнительных механизмов и датчиков отделены от основной платы и соединяются с ней через один 60-пиновый разъем. Применена технология производства гибко-жестких плат, устойчивых к вибронагрузкам и соответствующих самым строгим стандартам. Полная переработка логики работы автопилота, всего функционала и экранов телеметрии. Векторная/растровая, 2D/3D графика, 768х576 точек. Глубокое изменение программы настройки Контрольная Панель с множеством новых возможностей и понятным русскоязычным интерфейсом. Обновление прошивки в один клик. Больше никаких DFU и Flip - драйверов. Просмотр он-лайн видео с борта в самой Контрольной Панеле. Изменение полетного задания и просмотр положения на карте Google Maps - теперь тоже в он-лайне !
    Собственно весь функционал SwiftAI Next Generation расписан на самом САЙТЕ.
    Вложение 837848

    Надеюсь скоро появятся и первые видео полетов от пользователей. Ну и не оправдались пессимистичные настроения отдельных лиц насчет цены.

    Что мне нравится - так это то, что колодку с разьемами можно спокойно доставать из брюха Ская, а не чувствовать себя начинающим гинекологом. Длинна шлейфа это позволяет, особенно если подключать АП к приемышу через комплексный ППМ, тогда вообще минимум проводов получается. Ну богатая OSD очень распологает к себе.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,679
    а не будет ли такой индикации в старой версии АП? А то, все что просили добавить, появилось только в новом

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    316
    Не вижу в комплекте бародатчика высоты. Достаточно ли данных GPS для удержания высоты?

    A, увидел. Докупать надобно.

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Бародатчик высоты установлен на плате АП. Докупается бародатчик скорости.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Базовая версия уже в продаже , 19 500 руб и при этом у ней только 4 функции
    1. Ручной режим, 2 стабилизация, 3. Режим круиз-контроля и возврат домой. Все остальное докупать нужно.
    Спасибо конечно, но это только для истинных любителей Смальтима2. Я не бедный человек , но в данном хобби, а их у меня не мало считаю что 20 тыс для моего пенолета жирно будет, И на 41 фишке прекрасно летает и функций больше , (3д режим и полет по точкам до 20 шт) . Все же я надеялся что цена будет около 10ки за базовую версию и 25 за профи.

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    ИМХО.
    Спасибо смаллтим. Любим, уважаем, ценим. Но покупать не буду, за такие деньги. Более того, цена какая-то оскорбительная.
    Платы собирали в исконно русском Новгороде? Из российских комплектующих? За что деньги то отдавать? За ПО, базовое, 18т.р?

    И удачи на международном рынке, если планируете на него выходить.

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Ну и не оправдались пессимистичные настроения отдельных лиц насчет цены
    это +100500 что ли? Почти так и есть)

    А во всем остальном - отличный продукт. ОСД удобная, а чего только стоит русский аккуратный шрифт)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg‎
Просмотров: 1802
Размер:	94.0 Кб
ID:	837930  
    Последний раз редактировалось freefly; 05.09.2013 в 17:29.

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Согласен с коллегами выше, слишком дорого! себестоимость плыты 2т.р. труд по написанию и отладке прошивки еще 3т.р. на плату + накладные расходы 2т.р. ИТОГО максимум 7т.р. откуда цена в 20т.р.? обоснуй смалтим цену! И сколько нужно доплатить до полной версии?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    ИТОГО максимум 7т.р. откуда цена в 20т.р.?
    Ну вот и вы тоже насмешили, сделать АП в россии по цене Игла с Хоббикинга

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Если кто-то считает, что

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    себестоимость плыты 2т.р. труд по написанию и отладке прошивки еще 3т.р. на плату + накладные расходы 2т.р. ИТОГО максимум 7т.р.
    или

    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Платы собирали в исконно русском Новгороде? Из российских комплектующих?
    то таким я не собираюсь ничего доказывать и обосновывать, времени жалко.
    Понравиться всем подряд нереально, что уж тут поделать. Будут нас и ругать и хвалить, и всё остальное.
    А мы собрались и работаем дальше - путь в тысячу шагов начинается с одного единственного шага.

    Коллеги, просьба.
    В этой теме обсуждается функционал, развитие и проблемы SwiftAI NG.
    Сообщения, не несущие ничего, кроме эмоций, будут игнорироваться. В обостренных случаях ущемления чьего-то самолюбия или чувства справедливости по факту будут извещаться модераторы.
    Спасибо за понимание.

    Ильвир, спасибо за старт новой темы.

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    В этой теме обсуждается функционал, развитие и проблемы SwiftAI NG
    Так вот первая и главная проблема нового АП это его цена. Колеги вы не забывайте что 20т.р. это цена платы ОСД+АП, а вот GPS, датчик тока нужно покупать отдельно, а это еще минимум 3т.р.
    вырезка из мануала
    КОМПЛЕКТАЦИЯ
    В состав автопилота SwiftAI NG входит:
    • Плата автопилота
    • Гибко-жесткая плата соединений
    Опционально в комплект может входить набор датчиков, включающий:
    • Модуль GPS
    • Датчик воздушной скорости
    • Датчик температуры наружного воздуха
    • Датчик тока
    т.е. для реализации функции Авто Возврата нужно еще как минимум GPS, а это еще деньги

    Тимофей, я не ставлю целью испортить имидж вашего детища, имея 2 комплекта первого АП я очень доволен и всем рекомендую ПЕРВЫЙ АП, есть баги но они очень не существенные. Но скажите зачем мне красивая ОСД, когда я упраляю БПЛА по камере, мне нужна живая картинка с минимум полезной информацией. У вас в новой ОСД экран слишком перегружен (судя по видео) без камеры ОСД не работает, а по ГуглМапс я и на слоне втором могу полетать. Еще раз (проивите чудеса маркетинга)обоснуйте почему я и мои коллеги должны купить именно ваш АП. И ненадо игнорировать меня это не вежливо
    Кстати вы еще обещали что первый АП будет коптером рулить! Когда?
    Последний раз редактировалось Creator991; 05.09.2013 в 18:03.

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    845
    А можно тогда узнать конкурентные преимущества данной системы перед аналогами, какой уникальный функционал в ней заложен, который я не получу в любой другой системе?
    Ну честно, хочется понимать что я потеряю приобретая за меньшие деньги Eagle, RangeVideo и другие аналоги.

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    И сколько нужно доплатить до полной версии?
    Видимо, мы неправильно изначально начали рассказывать о Зеленом.
    Расчет такой, что Зеленый с базовой версией ПО должен уметь всё, что умеет старый АП, кроме полета по точкам. Ну не нужен он хоббистам. Поверьте мне, из сотен людей, летающих на старом АП, по точкам за всю историю полетало трое или четверо.
    В остальном Зеленый в большинстве аспектов лучше старого АП, и с этим, надеюсь, никто не будет спорить. Отсюда и цена - того же порядка, что и старый набор АП + ОСД + ИМУ + бародатчик высоты.

    А если вам нужен полет по точкам и продвинутые фишки, которых нет в базовой версии ПО, то лично для меня это с вероятностью 99% обозначает, что вы собираетесь не летать, а работать и зарабатывать на Зеленом. В таком случае вопросы о завышенной цене в 25т.руб выглядят, как бы мягче выразиться... странно они выглядят.

    Цитата Сообщение от PabloID Посмотреть сообщение
    А можно тогда узнать конкурентные преимущества данной системы перед аналогами, какой уникальный функционал в ней заложен, который я не получу в любой другой системе?
    Здесь я попрошу прощения, но не буду приводить прямых сравнений, это будет выглядеть просто некорректно. Считайте моим личным бзиком. Я никогда не обсуждаю железо и софт других производителей.
    Изучайте характеристики и мануалы разных железок и делайте выводы сами.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    У вас в новой ОСД экран слишком перегружен (судя по видео)
    Андрей, в прошивках, на которых сейчас летают тестеры, ОСД немного облегчена. Но Вы правы, многим не нужно всё это на экране, и надо возможность редактирования ОСД.
    Тут вот какая проблема: новая ОСД такая гибкая, что, во-первых, достойный редактор написать тяжело, а во-вторых, тяжело сделать так, чтобы пользователи случайно или намеренно не попортили картинку - чтоб ничего не налезало друг на друга, и т.д. Ведь теперь можно шрифты любых размеров, с поворотом, и т.д. Почти готово, кстати.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    без камеры ОСД не работает
    Не работает и не планировалось, чтоб работало. Зеленый мощный и сам скорее всего сможет сформировать синхросигналы для телевизора, но я это дело спустил в сааамый низ списка пожеланий.
    Последний раз редактировалось smalltim; 05.09.2013 в 18:18.

  16. #13
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    А экран телеметрии один что-ли? Не нашел в доке упоминания о наличии нескольких.
    2. Датчики от "старой" модели АПа совместимы с новой (gps, скорости)?

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Перенесено из старой темы:

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Прочитал доку- нормально поработали, спасибо
    Осталось "запоминание нуля" (положения рулей для горизонтального полета) в воздухе по сигналу с аппы сделать. Для кривых пеновздочей очень актуально
    Борис, сейчас это легко сделать без обновления в полете: сбрасываете углы коррекции положения Зеленого в нули, взлетаете, и ориентируясь по камере а не по информации на ОСД, выводите модель в ровный горизонтальный полет в ручном режиме.
    Запоминаете/записываете углы крена и тангажа с ОСД. Сажаете модель и вбиваете эти углы в углы коррекции положения Зеленого.
    Можно сделать это и в полете, не вопрос. Меня немного напрягает возможность включить эту штуку случайно, тогда будет не айс.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А экран телеметрии один что-ли? Не нашел в доке упоминания о наличии нескольких.
    Пока экран один, но сегодня, надеюсь, доделаю редактор экранов. Будет 4 как в старом.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    2. Датчики от "старой" модели АПа совместимы с новой (gps, скорости)?
    Да.

  18. #15
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Сажаете модель и вбиваете эти углы в углы коррекции положения Зеленого
    Не, вы не поняли, я о другом.
    Интересует не коррекция зеленого, а задание "нейтрали" по каналам крена и тангажа.
    Самоль взлетел, как любой пенолет его нужно каждый раз немного триммировать на горизонтальный полет. А в АПе запомнено старое значение, которое задали из КП дома.
    В результате в (полу)автоматических режимах его все время куда то тянет.

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Сажаете модель и вбиваете эти углы в углы коррекции положения Зеленого.
    Тимофей! Это 5 лет назад все FPVшники в обязательном порядке ноут на поле таскали. Сейчас это не модно.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Меня немного напрягает возможность включить эту штуку случайно, тогда будет не айс.
    Сделай, что-бы это не одним щелчком тумблера делелась, а 2-мя последовательными положениям например. Сейчас ведь 2-й управляющий на 50% свободен.....

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Будет 4 как в старом.
    А в чем сложность сделать все элементы отключаемыми и сдвигаемыми, как в старом? Для начала ведь достаточно прежней логики - с точностью до знакоместа и контролем за перекрытием полей?
    Я понимаю Вову - у него все экраны отображения продуманы и вылизаны (когда что-то не нужно, автоматически гасится и т.п.). Поэтому все жестко.
    Но когда такой объем информациии как в новом, да еще без редактирования картинки - это эргономический ужас, ИМХО.

  20. #17

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сейчас это не модно.
    Слушайте, ейбогу, с таким кол-вом студентов на рынке андроидояблок, как сейчас, сделать КП на андроиде и воткнуть блютук в АП - дело рук. Т.е. надо просто взяться и сделать. Тимофей, у вас есть его? У меня вот прям под боком сидит разработчик гамесов и прочей нечисти, находящийся в топ20 на маркете. Его только надо заинтересовать. Правда времени у него нет, и я его ему не дам сейчас, самому надо. :-Р

  21. #18

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Тимофей, а можно подробно расписать доп. функции полного пакета. Очень сухо они обозначены на сайте. Например автовзлёт, что подразумевает? Только с шасси или например для крыла взлёт с ушей с места? Есть ли возможность комбинировать управление с камерой, как во взрослых системах? Я имею в виду функцию когда непосредственно в полёте переключаешься на управление камерой и самолёт удерживая ту высоту, которая была в момент включения режима начинает сам подстраиваться под ту точку на земле на которую на данный момент направлена камера и при изменении положения камеры сам подбирает оптимальное положение при котором директриса камеры наиболее стабильна. Есть ли возможность подключить пан/тилт в режиме стабилизации и удержания точки на которую направлена камера при изменении положения модели? (Это совершенно разные функции с той что описана выше) Ещё например по полёту по точкам, есть ли возможность задавать курс захода на точку и пролёта над ней, а также целевые высоты подхода к точке пролёта над ней и выхода. Ну и так далее... В общем хотелось бы подробной информации о возможностях системы.

  22. #19

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Самоль взлетел, как любой пенолет его нужно каждый раз немного триммировать на горизонтальный полет. А в АПе запомнено старое значение, которое задали из КП дома.
    Понял. Да, это разумно и можно сделать. Я так понимаю, в полете переопределения нейтралей по каналам крена, тангажа и руддера хватит. Газ, шасси и закрылки можно не трогать.
    Спасибо за напоминание.

    Цитата Сообщение от Andrey410 Посмотреть сообщение
    Например автовзлёт, что подразумевает?
    С шасси, с руки (на видео видно, как я крыло за ухо швыряю) и с катапульты.

    Цитата Сообщение от Andrey410 Посмотреть сообщение
    Есть ли возможность комбинировать управление с камерой, как во взрослых системах? Я имею в виду функцию когда непосредственно в полёте переключаешься на управление камерой и самолёт удерживая ту высоту, которая была в момент включения режима начинает сам подстраиваться под ту точку на земле на которую на данный момент направлена камера и при изменении положения камеры сам подбирает оптимальное положение при котором директриса камеры наиболее стабильна.
    Такого пока не задумывали. Всё-таки, начинаем с самиков, а на них это проблематично из-за динамики самика. Задуман облет неподвижной точки на земле по кругу с отработкой сервами пантилта на 7 и 8 выходных каналах: камеру направляем так, чтоб точка была в центре.


    Цитата Сообщение от Andrey410 Посмотреть сообщение
    Есть ли возможность подключить пан/тилт в режиме стабилизации и удержания точки на которую направлена камера при изменении положения модели?
    Да, только не точки, а направления. В варианте пантилт и панролл.

    Цитата Сообщение от Andrey410 Посмотреть сообщение
    Ещё например по полёту по точкам, есть ли возможность задавать курс захода на точку и пролёта над ней,
    Нет, поскольку нет смысла. Ставим предыдущую точку по направлению, с которого надо прилететь в нужную, и получаем необходимый результат.
    1000 точек хватит на большую программу полета.

    Цитата Сообщение от Andrey410 Посмотреть сообщение
    а также целевые высоты подхода к точке пролёта над ней и выхода.
    Тоже нет. Только высота пролета над точкой и целевые углы крена-тангажа непосредственно в момент пролета.

    Цитата Сообщение от Andrey410 Посмотреть сообщение
    В общем хотелось бы подробной информации о возможностях системы.
    Да, в общем-то и всё. Еще 7 и 8 каналы можно задействовать для спуска камеры, включения полезной нагрузки, есть парашютная посадка с учетом ветра и без, посадка по глиссаде с выбором садиться против ветра, с фиксированного направления или с последней точки.
    Обновление точек, режимов, маршрута и настроек АП в полете, и мониторинг пролета по маршруту на земле на ПК.
    Ну и кагбе через месяц планируем всё то же самое, только не самолеты, а квадро-гекса-октокоптеры. Только с октокоптерами 7 и 8 каналы будут заняты.
    Прошивка самик-коптер единая, т.е. при большом желании можно реализовать управление конвертопланом.
    Еще можно будет подключить внешние датчики, от ультразвукового высотомера до лазерного гироскопа. Дорогие гироскопы и внешние инерциальные блоки - конечно, в кастомных прошивках. Рядовым пользователям это ни к чему.
    Сделали свой радиовысотомер, пригодный по моще и массе для использования на моделях. Пока не довели до серии и не придумали, что с ним делать, поэтому молчим ваще как партизаны.

    Это если не касаться дополнительного разъема. На нем еще 8 ППМ выходов, еще 10 входов-выходов общего назначения, включая 4 аналоговых, и еще 2 I2C/UART интерфейса. Но работа с дополнительным разъемом ни в каких публичных прошивках идти не будет, только под заказ, если уж так вышло, что штатного разъема не хватает.

    Ну и как кульминацию можно сделать материнскую плату, куда ставится хоть 10 Зеленых и резервируют друг друга.
    Последний раз редактировалось smalltim; 05.09.2013 в 23:43.

  23. #20

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Да, зачётная штука получается. Производителям Kestrel Autopilot стоит призадуматься о снижении своей нифига не гуманной цены

  24. #21
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Ну и как кульминацию можно сделать материнскую плату, куда ставится хоть 10 Зеленых...
    Круть! А ведь вроде совсем недавно максимум раздавались киты под мегу8 по 300р... Растут люди!!

  25. #22

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Растут люди!!
    Ну а сколько ж было можно на меге сидеть. Зато опыт нереально полезный

  26. #23

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Как мне известно, работает стабилизация, кружение в заданной точке и автовозврат, который сейчас усиленно шлифуется. В принципе то, что надо основным пользователям. Доработка софта идет интенсивными темпами, к тому же вылезает много багов в ходе тестовых полётов, устранение которых отодвигает на второй план остальные "плюшки". Я думаю надо немного терпения. Просто Тимофей не хочет подсунуть дерьмовый продукт.
    Цены известны, мануал на сайте есть, торговля открыта.
    Еще знаю отлично работает автовзлет с рук. Видел видео взлета крыла, видел и взлет в таком режиме Ская.

  27. #24

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Вчера облетал сие изделие. В целом доволен. Недостатки, думаю Тимофей устранит

  28. #25

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    316
    Непривычно сранительно с иглом - нет горизонта. Его можно установить программно?

  29. #26

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Непривычно сранительно с иглом - нет горизонта. Его можно установить программно?
    Да, можно. Просто у меня выбран вариант командно-пилотажной навигации. Я привык к такому отображению.

  30. #27

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Вчера облетал сие изделие. В целом доволен.
    Геннадий Петрович, очень понравилась работа стабилизации, особенно горизонт. Во вторник надеюсь подойдет ко мне из Китая крылышко Х-8. Хотел бы попросить у Вас настройки "Зеленого" на летающее крыло. Если не затруднит, скиньте их сюда, либо в личку. Заранее спаисбо!

  31. #28
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    принимайте в ряды, скоро приедет- опробую зиленого

  32. #29

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    принимайте в ряды, скоро приедет- опробую зиленого
    На каком носителе планируется установка?

  33. #30
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    У меня один носитель- Скай 1,68м Он и со старым АПом хорошо летает, но хочется лучшего и, опять же, интересно поковыряться))
    Очень нравится ОСД, помимо всего что говорилось выше, вертикальная скорость, тангаж, крен и rssi в циферках - тоже очень актуально.

  34. #31

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Хотел бы попросить у Вас настройки "Зеленого" на летающее крыло
    Без проблем. Как только он к тебе придёт. Сейчас настройки пока в стадии отладки.

  35. #32
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    попробуйте понизить настройку "резкости" для автономного полета, он явно переруливает.
    хотя может щас что-то изменилось и надо другое крутить))

  36. #33

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    попробуйте понизить настройку "резкости" для автономного полета, он явно переруливает.
    Мыслишь правильно. Уже сделано. В том числе Тимофей шлифанул прошивку. Сегодня сделал вылет с новой прошивкой и новыми настройками.



    В связи с тем что изменения в прошивке коснулись в основном стабилизации, компаса и датчика тока, а настройки - стабилизации и автовозврата, протестировал весь комплекс своих упражнений.
    Есть шероховатости, но вцелом стабилизация и автовозврат работают. Думаю, что следующий облёт пройдёт ещё лучше.

  37. #34

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    А у меня такой вопрос:
    Вот на этой картинке:

    Указано 8 PPM входов и выходов. Это точно не PWM?

  38. #35

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Это PWM. PPM-ом может быть только первый вход.

  39. #36

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    в профи версии можно ли будет переключать всеми режимами с одного канала?
    к примеру диапазон pwm 1000 - 2000
    1000 - один режим
    1200 - другой режим
    1400 - третий режим
    и.д.
    если это невозможно, то как указанно у вас на сайте "Доработка под спецтребования ***
    сколько будет стоить такая хотелка?

    Возможен ли запуск КП с параметрами(атрибутами) чтобы КП запускалась сразу в нужный режим, к примеру gcs.exe -g -s , и тогда КП запустится в режиме просмотра телеметрии с борта и видео с бортовой камеры? Нужно это для того чтобы вся наземка включалась одной кнопкой и не требовалось что то нажимать на клаве или мышкой.


    Стабилизация камеры на сколько осей?

    Есть фото установленного зеленного в скай?

    Будет ли у вас продаже модуль GPS-GLONASS?

    Какой алгоритм действий при автозапуске?

    Зеленный выдает звуковые сообщения? если да, то какие?


    Раньше автопил смалтим не воспринимал вообще из за некрасивой ОСД, теперь эта проблема решена, но остается вопрос доработки под мои требования, кто будет заниматься этими доработками? Если это будете делать вы, то не возникнет такая ситуация что у вас не будет хватать времени на мои доработки? потому как я понял вы по горло заняты доводкой зеленного.

  40. #37

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    Есть фото установленного зеленного в скай?
    Ну вот я могу давать ответы по "Зеленому". У себя я установил его вместо прежней ИМУшки, в батарейный отсек под акки. Немного расширил и углубил ямку(пенопласт там толстый), прилепил "Зеленого" туды на двусторонний скотч, и сверху заклеил все это армированным. Сбоку фюза прорезал канавку, для подключения ЮСБ кабеля. Шлейф вывел назад, в отсек с дверцами. Очень удобно доставать его оттуда целиком наружу и работать с проводами.

    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    Какой алгоритм действий при автозапуске?
    Если с рук - то так: включаешь принудительно режим АП, и бросаешь самолет в сторону взлета. У "Зеленого" стоит приоритетный алгоритм при наборе высоты в режиме АП прямолиненый набор высоты с заданным тангажом, без каких-либо даваний крена. У меня стоит тангаж при наборе 30 градусов и целевая высота на бора 100 метров. И пока АП не наберет эту высоту, он никуда не свернет. Набрав высоту, он встает в круг, радиус круга так же задается в КП. У меня стоит 150 метров.

    Сегодня отлетел на 15 км, высота 1 км - врубил АП и он спокойненько пошел домой. При этом ветер в полете менял направление, и "Зеленый" постоянно делал поправку на него. Прилетел домой он как раз к целевой высоте в 150 метров. Так и шел, постоянно подигрывая газом и тангажом.

    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    Есть фото установленного зеленного в скай?
    Ну вот я могу давать ответы по "Зеленому". У себя я установил его вместо прежней ИМУшки, в батарейный отсек под акки. Немного расширил и углубил ямку(пенопласт там толстый), прилепил "Зеленого" туды на двусторонний скотч, и сверху заклеил все это армированным. Сбоку фюза прорезал канавку, для подключения ЮСБ кабеля. Шлейф вывел назад, в отсек с дверцами. Очень удобно доставать его оттуда целиком наружу и работать с проводами.

    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    Какой алгоритм действий при автозапуске?
    Если с рук - то так: включаешь принудительно режим АП, и бросаешь самолет в сторону взлета. У "Зеленого" стоит приоритетный алгоритм при наборе высоты в режиме АП прямолиненый набор высоты с заданным тангажом, без каких-либо даваний крена. У меня стоит тангаж при наборе 30 градусов и целевая высота на бора 100 метров. И пока АП не наберет эту высоту, он никуда не свернет. Набрав высоту, он встает в круг, радиус круга так же задается в КП. У меня стоит 150 метров.

    Сегодня отлетел на 15 км, высота 1 км - врубил АП и он спокойненько пошел домой. При этом ветер в полете менял направление, и "Зеленый" постоянно делал поправку на него. Прилетел домой он как раз к целевой высоте в 150 метров. Так и шел, постоянно подигрывая газом и тангажом.

    Ктати, "Зеленого" целенаправленно ставил на свой боевой Скай-тестер. Он у меня навидался, пока я настраивал все прежние системы СТ и Р/У. Теоретически он не должен лететь. Геометрия расположения крыльев относительно фюза давно не идеальна:

    Вложение 838937

    На законцовке крыла уже свинец для баласта:

    Вложение 838936

    Морда уже не держит сам крышку, т.к. гуляет и скотч в помощь:

    Вложение 838935 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-08 13.47.20.jpg
Просмотров: 263
Размер:	55.6 Кб
ID:	838934

    Но даже при таких ТТХ самолета, "Зеленый" держит его в режиме СТ и смог вернуть его домой.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 08.09.2013 в 16:34.

  41. #38

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,679
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Вчера облетал сие изделие. В целом доволен. Недостатки, думаю Тимофей устранит
    классная визуализация полетных параметров Но , балин, не готов менять старого на нового Дороговато.

    Пы Сы. Первый раз Колину песню наложили на полеты по ФПВ )) Ему ролик покажу

  42. #39

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Сообщение от cstrike
    Какой алгоритм действий при автозапуске?
    Если с рук - то так: включаешь принудительно режим АП,...
    после включения АП двигатель сразу набирает обороты? или дает время положить пульт, отойти на взлетку

  43. #40

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    или дает время положить пульт, отойти на взлетку
    Не, такого точно нет. Времени на перекур нету, надо сразу бросать. Удобно запускать в режиме АП так: положить пульт, щелкнуть тумблером и кидать самолет в сторону взлета.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения