Стабилизированный подвес камеры на самолет ?

KBV

Я пробовал, даже ролик про осень снял😁
Но толку от таких полетов немного- визуально нельзя определить удаление самолета- он уже над объектом или дальше/ближе. В кадр будет попадать всё кроме того что нужно:)
Например если летите над водой- непонятно он сейчас воткнется в противоположный берег или до него еще далеко. Если хотите снять рыбака в лодке- можете зайти только с одной стороны (с направления наблюдателя), иначе не попасть. Короче выбор ракурсов съемки крайне ограничен. Не говоря уже о том, что радиус полетов метров 300. Я бы сказал что это не съемка, а мазохизм😁

13 days later
ANTip

Пробежался по топику, хочу все таки рекомендации профессионалов услышать… Что же лучше поставить на кокпит планера для стабилизации какой именно подвес наиболее хорош для этого?

kir850

Я не профессионал! (это вообще кто такие? 😃 )

Но могу поделиться бесценным опытом

  1. Двух осевой дает расколбас картинки по YAW. Стабилизировать потом очень муторно и все равно не очень хорошо получается.
  2. Пробовал 3х осевой (вот такой DYS 3-axis SMART Gopro BL Gimbal) - не смог его нормально заставить работать. Не советую вообще с ним связываться.
  3. Заказал такой: FY-G3 Ultra 3Axis Brushless Airborne Gimbal
    Он уже в Москве на таможне трекнулся, на следующих выходных облетаю, отпишусь что получилось.
    Именно его заказал от того, что захотелось готовое решение из коробки.
ANTip

Все понял. Сорри, за такой вопрос.
Выбираю из 3d подвесов в первую очередь, на данный мемент из 2D считаю лучшим Зимус 2D. Не так?,??

svir
kir850:
  1. Заказал такой: FY-G3 Ultra 3Axis Brushless Airborne Gimbal
    Он уже в Москве на таможне трекнулся, на следующих выходных облетаю, отпишусь что получилось.
    Именно его заказал от того, что захотелось готовое решение из коробки.

а какой контроллер там стоит? какой то свой или алексмос? и где брали, а то я сейчас выбираю какой подвес купить и хотел брать DYS 3-axis.

Вахтанг
Airwolf: