Как защитить модель?

Павел_28

Всем привет! Вопрос вот в чем- купил еще зимой Изика 2 красивый весь такой но только когда новый т.к. за лето убился очень сильно и именно от посадок в траву и т.д. Тут не так давно я с ним распрощался когда он оказался на высоком тополе и купил себе новый! После сборки мне пришла в голову идея (может дурацкая конечно) но все же захотелось ее реализовать и услышать мнения народа!?
Есть разные покрываемые лаки для защиты поверхности, думаю купить и в пару слоев пройтись! Читал на этом форуме как один наш коллега покрыл лаком свой самолет но только он был из бальсы и фанеры, пишет мол ногтем фиг поцарапаешь его! Что думаете, может есть опыт у кого? На сколько это может утяжелить модель и не разъест ли? Пленкой раньше обтягивал, гемор это конечно ну и опыта большого нет да и как обтянуть фюзеляж со всеми уголочками?!

vovan1972

Покрывать лаком УТОПИЯ!!! Трескается он и тяжелый!!! только обтяжка!!!

Andrey410

ЕРО/ЕПП не разъедает от лака, другой вопрос что он не держится нормально. Пробовал и красить и покрывать разными лаками, нормальной адгезии нет.

Allex941

По мне так скотч - дешего и сердито. Я клеил цветным, он тонкий, веса нагоняет не много. Нижнюю часть можно армированным обклеить (без фанатизма), тогда самолет вообще бронированный будет, хоть на асфальт сажай. Можно протирать влажной тряпкой в осенне/весенний период это особо актуально.

type_2

скотчем обклей просто. крулья и фюзеляж обычным а на пузо - чуть армированного.
обтрепется - можно переклеить.

Andrey410

Если решать только вопрос с защитой то да, скотч самое то, но если как у меня стоит задача чтобы защитить покраску на самике, то лаковое покрытие предпочтительней.

baychi

Пенолет слишком мягкий, что бы держать лак или краску. Поэтому их обычно ламинииуют. И вообще от пенолетов никто не ждет изящества и долговечности, у них другие преимущества. Если надо красиво - карбон и бальса. 😃

Danuvas
baychi: