Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Сконстролю-ка я дрона (БПЛА)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Петруччо а электрики пока что так не умеют + размер и вес требуют. А "бензинка" (надеюсь ясно, что ...

  1. #41

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    а электрики пока что так не умеют + размер и вес требуют.
    А "бензинка" (надеюсь ясно, что "далеко и долго"- только на бензине можно летать?) ничего такого не требует?
    Да и проблемы с ДВС нарастают, как снежный ком: помехи в эфире от зажигания, забивающие приемник модели, изменение ЦТ при расходовании топлива, масляное облако, загаживающее объективы оптики и т.д. и т.п.?
    Зря что ли МЧС использует для дальностей< 25 км только электрички?
    А дальше- оно вообще надо?
    Последний раз редактировалось blade; 17.01.2015 в 09:26.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Эти проблемы как раз решаемы.
    Гораздо хуже более низкая надежность ДВС. Они иногда глохнут даже на 3д самолетах. Сам видел несколько раз такое. Более того летая на дельталете 1:1 с 2т мотором сталкивался с остановкой этого мотора от переохлаждения после длительного снижения на малом газу.

    При отказе на дальности 50+ км шансы найти аппарат почти 0.
    Для военного применения такие потери заложены и приемлемы. Для нас дороговато.


    Некоторое время эксплуатировал FPV ДВС самолет с 4т калилкой. Полеты только вокруг себя в конусе безопасности чтобы при отказе мотора долететь. А вибрации и масло кстати не мешали. Но только электричество позволило забыть о СУ.

  4. #43

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    По мне так наоборот - с ДВС в этом плане проблем больше. Нет на рынке таких ДВСов, которые могут молотить на 30% оборотов длительное время, а потом гарантированно не заглохнуть при перегазовке (тем более моторы с мелкой кубатурой). С электричкой в этом плане сильно проще. Все ИМХО
    Где то на буржуйском форуме в таблице рекордов, видел 1-е место за ДВС. Это был насколько помню верхоплан, что-то вроде пайпера, камера стояла на правой консоле. Вот на вскидку нагуглил рекорд 130км, аналогичная схема ЛА как у топик стартера.

  5. #44

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Для рекорда ДВС как раз пойдет а на таких дальностях просто незаменим. А для постоянного использования нет - слишком велика вероятность отказа и потери. Десяток-два таких рекордов, потом отказ и строй новый носитель.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Вообще не понимаю назначения данного аппарата.
    Через пять минут после взлёта он будет вне зоны действия видеолинка.
    Только полёт по точкам. Но зачем оно хоббисту?
    По-моему, тут случай из Пруткова, когда усердие превозмогает рассудок.

  8. #46

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Через пять минут после взлёта он будет вне зоны действия видеолинка.
    Это почему же ? Наводки от бензинки мешают работать передатчику видео ?

  9. #47

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Ребят, давайте договорится, что проект мой носит экспериментальный характер, военные цели я не преследую, ДВС потому что ДВС и точка. Дальность 30 км. По поводу засирания, бензина и т.д.: эксплуатирую бензы лет 7 уже и съел на них собаку, мне виднее. Сейчас акцент стоит на сборке носителя, а не на выборе ВСУ/начинки.
    З.Ы. ЦТ фиолетово от выработки топлива, если бак стоит на ЦТ. Ваш кэп

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Вы, как я понимаю, строите свой первый FPV-носитель. То есть опыта у вас и в управлении на дальних расстояниях, и в передаче видеосигнала, и в настройке автопилота - ноль. Это нормально, все начинали с этого. Но вы почему-то хотите первым носителем сделать семикилограммовый пепелац на ДВС, который далеко вне поля вашего зрения будет болтаться у людей над головами, а улететь может куда угодно, в том числе на глиссаду Шереметьево. Простите, но я лично против. Потому что он может упасть и на мою голову.

  12. #49

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Хорошо, буду падать-обязательно вас облечу стороной.

    P.S. Я не занимаюсь FPV, мне эта тема вообще фиолетова. Моя тема у меня на аватарке.

  13. #50

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Это почему же
    Да нет: просто 5 минут на скорости 100 км/час- это 8 км?
    А меньше чем 100 км, такой гроб не летает, просто не может?
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    когда усердие превозмогает рассудок.
    К гадалке не ходить

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Я не занимаюсь FPV
    То есть, оно еще и вслепую будет летать?

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Десяток-два таких рекордов, потом отказ
    Это вы как то очень оптимистичны: в настоящие БПЛА ресурс закладывают не более 15 полетов.
    В МЧС по крайней мере, так.
    А тут, судя по подходу- первый взлет будет и крайним

  14. #51

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Я не занимаюсь FPV, мне эта тема вообще фиолетова

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Дальность 30 км
    ничего что это не совмещается ну никак?

    А может цель проекта такая? Но там был автопилот и FPV тоже.

  15. #52

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    А может цель проекта такая? Но там был автопилот и FPV тоже.
    О нет, вы меня спалили!

    Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии, будет развитие проекта - будет пища для обсуждения.

  16. #53

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение

    Заодно на сей платформе хочу опробовать алгоритмы стабилизации по видео-горизонту с камеры. Черновой алгоритм у меня уже есть, накидал на досуге...
    То есть это помимо стабилизации по гироскопам?

  17. #54

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    То есть это помимо стабилизации по гироскопам?
    А может по гироскопам темными ночами только....
    Или если случайно залетит в густое большое облако..

  18. #55

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Стабилизация по горизонту с камеры имеет те же недостатки что и стабилизация на пирометрах (КО пилот). Куча ограничений. Четкий горизонт виден далеко не всегда. Вверху часто бывает дымка когда внизу все видно четко.


    От этого все давно ушли.


    Гораздо интереснее попытаться сделать навигацию счислением пути по смещению изображения направленной вниз камеры (принцип как у оптических мышей ну и еще компас магнитный поможет). Стабилизацию подвеса камеры смотрящей вниз для этого проекта уже изобрели. Смысл в том что при непрерывной видимости земли возможен полет совсем без GPS в т.ч. возврат.

  19. #56

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Гораздо интереснее попытаться сделать навигацию счислением пути по смещению изображения направленной вниз камеры (принцип как у оптических мышей ну и еще компас магнитный поможет). Стабилизацию подвеса камеры смотрящей вниз для этого проекта уже изобрели. Смысл в том что при непрерывной видимости земли возможен полет совсем без GPS в т.ч. возврат.
    Так интересней

  20. #57

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Так как в статье слишком сложно и на нашем уровне не решается. То что я предложил - вопрос написания программы обработки изображения. Железо стандартное. Все входные данные есть. Более того это даже было реализовано в некоторых готовых автопилотах для вертолета правда там это не для навигации а лишь для удержания позиции висения без использования жпс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лицензия на отстрел дронов!
    от Bah в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 16:58
  2. БПЛА Солнечные продукты
    от AnKor в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 01:19
  3. Автономный дрон Robosonic MC
    от Виктор Казаринов в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 13:22
  4. Начало проекта или бпла груша или его клон
    от zerokul в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 01:45
  5. Вопрос владельцам БПЛА MQ-9 Reaper.
    от livenok в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 02:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения