хочу посоветоваться, в нашей практике - при активном пилотаже идет частая смена картинки: темная земля - яркое небо
камера пытается отрабатывать и "прям на глазах" подстраивает баланс белого, яркость итд
в "взрослых" камерах" подстраивают под освещенность автоматически регулируя моторчиком диафрагму: те обьектив идет с моторчиком на диафрагму Auto IRIS
я читал про попытки использования подобных систем, в принципе удавалось вытянуть более качественную картинку, в минусе блеск обьектива, (бленда? ) вес и гемор с настройкой камеры
но меня интересует несколько в другом аспекте данное решение, у нас не только изотерма холодная - у нас банально более пасмурно, соответственно хочется более тонкую регулировку по диафрагме.....
поэтому буду благодарен если кто поделится своим опытом по данному вопросу:
пока очень пристально смотрю на:
http://www.securitycamera2000.com/pr...rd-Camera.html
из-за того что сразу идет в комплекте CS крепление обьектива и
0.05Lux at F1.2color mode
и
http://www.securitycamera2000.com/pr...ox-Camera.html
Focal Length (mm): 2.8mm~12mm
AOV (Deg):110-23.8 Degree
Aperture(F): F1.4
Mount: CS
Format (inch): 1/3''
MOD: 0.3m
Auto IRIS
This lens can detect the IR ray at night.
DC driver
из-за угла и малой апертуры