Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

камера с Auto IRIS обьективом

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; хочу посоветоваться, в нашей практике - при активном пилотаже идет частая смена картинки: темная земля - яркое небо камера пытается ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

    камера с Auto IRIS обьективом

    хочу посоветоваться, в нашей практике - при активном пилотаже идет частая смена картинки: темная земля - яркое небо
    камера пытается отрабатывать и "прям на глазах" подстраивает баланс белого, яркость итд
    в "взрослых" камерах" подстраивают под освещенность автоматически регулируя моторчиком диафрагму: те обьектив идет с моторчиком на диафрагму Auto IRIS
    я читал про попытки использования подобных систем, в принципе удавалось вытянуть более качественную картинку, в минусе блеск обьектива, (бленда? ) вес и гемор с настройкой камеры
    но меня интересует несколько в другом аспекте данное решение, у нас не только изотерма холодная - у нас банально более пасмурно, соответственно хочется более тонкую регулировку по диафрагме.....
    поэтому буду благодарен если кто поделится своим опытом по данному вопросу:
    пока очень пристально смотрю на:
    http://www.securitycamera2000.com/pr...rd-Camera.html

    из-за того что сразу идет в комплекте CS крепление обьектива и
    0.05Lux at F1.2color mode
    и
    http://www.securitycamera2000.com/pr...ox-Camera.html

    Focal Length (mm): 2.8mm~12mm
    AOV (Deg):110-23.8 Degree
    Aperture(F): F1.4
    Mount: CS
    Format (inch): 1/3''
    MOD: 0.3m
    Auto IRIS
    This lens can detect the IR ray at night.
    DC driver
    из-за угла и малой апертуры

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    я читал про попытки использования подобных систем
    Ну, сначала о приятном: объектив с АРД- однозначно дает более качественную картинку, а в яркий солнечный день- просто незаменим, особенно- зимой.Причина проста: АРД в разы увеличивает адаптационную способность матрицы к изменяющейся в тысячи раз оcвещенности, как и глаз. Мы пробовали смотреть камерой с АРД на лампочку накаливания с 10 см: видно витки спирали.
    Тот объектив, что на фото- на самолете нафиг не нужен: это объектив не только с АРД, но и с переменным фокусным расстоянием, причем после каждой смены фокусного: надо еще и резкость по- новой настраивать.
    Кроме того, вообще работоспособность приведенного девайса вызывает сомнение: камера с АРД- требует соответствующей электроники, у которой отключен эл.регулятор чувствительности. И с обычным, маленьким объективом- она работать уже не будет. Неясно, зачем там маленький амбушур для него лежит?
    Возьмите нормальную камеру с объективом 6 мм:http://cvs.ru/catalog/vm32bshrx-vfa49.shtml что нибудь такого типа, только не с варио а обычный АРД, Avenir, к примеру- горя знать не будете. http://cvs.ru/lens.shtml

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Спасибо, значит все аки имеет смысл автодиафрагму поиметь
    камера в моём первом сообшении с осд, и там можно настраивать, в том числе и использование линзы с автоирисом
    вариофокал.....
    вариофокал он в африке вариофокал, я люблю угол пошире, поэтому и искал вариофокал с фокусным менее 3мм
    те я выкручиваю на максимум, фиксирую и вуаля.
    осталось только всеж подобрать обьективчик где реальная апертура будет пониже и правильные фильтры стоят
    меня только волнует скорость реакции автоириса в таких обьективах, насколько она может быстро меняться....?
    ведь когда на обычной камере летишь - поднял взгляд с земли на небо и бац с задержкой сработал АРУ и поменял яркость картинки
    выдержит ли постоянную смену интенсивности света механизм обьектива ?
    или только блинчиком летать закладывая ленивые виражи ?

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    выдержит ли постоянную смену интенсивности света механизм обьектива ?
    Поэтому и посоветовал Avenir, Tokina и другие брендовые (только не в Китае покупать а здесь- у прямых дилеров).
    Там и скорость отклика и стекло в объективе и надежность привода АРД- какие надо.
    И попробовать можно: фонариком ему в морду посветить (у всех фирм есть стенды с работающими камерами)- всё сразу станет ясно.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    летать закладывая ленивые виражи ?
    Даже при заходе на Солнце: объектив рисует черную точку а рядом- облака летят

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Спасибо...
    а можно хотябы приблизительную оценку скорости отрабатывания диафрагмы ?

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    оценку скорости
    Ну, таких измерений не проводил.
    Во всяком случае- не медленнее, чем глаз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что за Free Flight FF Auto Balance Controller ?
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 10:16
  2. тестирование: камера без IR фильтра для сумерек
    от Adekamer в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 04:45
  3. P-51D Mustang 1.2m EPO with Auto Canopy (PNP) от hobby king
    от aleksandrk79 в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения