Что лучше для FPV квадрик или Самолет? И нужна помощь!

blade
Робби:

Но всё-же, как усталось глаз в них?

Ну, в Шарках, например- нет регулировки диоптрий.
В Wuzix- регулировки межцентрового расстояния.
Так что, выбирайте: ослепнуть или- окосеть 😃
Если зрение требует коррекции а межцентровое- не подошло к их стандарту- бошка начинает болеть примерно через минуту 😦

Робби:

мне именно квадрик нужно запитать

Если именно квадрик: берите любую 6х раму, 4S батарейку и обязательно- АП NAZA.rcopen.com/blogs/14341/17435
С ним квадрик- и висит и летает (если надо) сам.
Но главное, что висит не падая 😃

Робби

Походу очки не вариант - зрение жалко!
А вот насчет мозгов, квадрика.
Я уже купил Валкеру с “умными” мозгами - мне другие системы не нужны.
Я побаловаться, поиграться!
Тратить деньги на другое не хочу. если потребуется куплю Фантика!
А сейчас цель оснастить QR350 оборудованием для FPV полетов!

ZigZag_ZZ
Dacor:

где можно посмотреть-почитать?

как достану с антресолей, выложу фото, а по простому, у очков снимаем дужки и за переносицу прикручиваем саморезом к Хедам, все настройки в ноль, и разгоняем под межзрачковое, никакого дискомфорта.
Колхозно- но ОЧЕНЬ удобно!

kimu
Робби:

А сейчас цель оснастить QR350 оборудованием для FPV полетов!

Дак сверху уже дали ссыль на всё что для этого надо. Осталось заказать, дождаться, потратить 10 минут на приматывание аппаратуры скотчем к квадрику и в небо!
Ничего лучше уже не предложат. Всё что дальше - на рекордные полёты.

9 days later
andrew_psch

Коллеги,
подскажите в чем преимущества / недостатки если сравнивать летающее крыло и самолеты? Я хорошо знаком с квадрокоптерами (www.youtube.com/pishchulin80), сейчас хочу попробовать более динамичные и дальние полеты. (Ну и цена ремонта/восстановления/потери коптера по сравнению с крылом/самолетом…)

kimu
andrew_psch:

в чем преимущества / недостатки если сравнивать летающее крыло и самолеты?

Самолётом можно рулить по курсу, крылом нельзя, остальное от лукавого и поддаётся напильнику.

andrew_psch

а в плане стабильности/устойчивости, управляемости?

почему одни выбирают крылья, а другие самолеты для FPV? я сравниваю крыло/самолет одного класса, например Caipirinha и AXN floater

Tahorg

Крыло проще (всего 2 сервы, да и сборка куда как более простая), быстрее и проще собрать на поле, обычно более крашеустойчиво, и более универсально (т.е. все от расходов - поставил маленькие и вот тебе медлительный устойчивый самолет, влепил поболе - и уже пилотаж крутить можно. А скай, к примеру - как расходы не крути, так грузовозом и останется). Но, в силу меньшей длинны, менее устойчиво по тангажу. Дорабатывемо напильником и стабилизацией, но все равно - видео с крыла в ветер, даже на большом Х8, почти всегда есть раскачка небольшая.

А у самолета больше места внутри при равных габаритах, и он в “своем” режиме и стиле лучше крыла - т.е. пилотажка лучше рулится, грузовоз более устойчив). Ну и расход батарей обычно у самолета ниже. Плюс можно закрылки/шасси/спойлеры … вобщем более кастомизированно. Ну и руль направления, конечно, тоже добавляет своих возможностей.

Поэтому когда летишь с конкретной целью (дальняк, пилотах и т.д.) - самолет. А если просто быстро собрал и в небо - крыло удобней. Где-то так.

andrew_psch
ZigZag_ZZ:

И главное быстрее и манЁвреннее!

ну вот это как раз под вопросом… в сравнении с самолетами… или я что-то путаю?

такая стабильность крыла (как на видео) достигается только на больших скоростях

hotoj

Тоже задался этим вопросом. На скае- летал… На фантоме- летал… На квадрокоптере- не летал))
Вот уже почти полгода потихоньку собираю гексу для фпв. На днях должна приехать последняя посылка с недостающими деталями. Буду собирать. Вообще коптер будет затачиваться под видео съемку. Но и фпв на ней тоже будет. Все таки я думаю что сравнивать не корректно. Носители разные. И задачи тоже разные. А какая игрушка будет самой любимой? Время покажет…

ZigZag_ZZ
andrew_psch:

в сравнении с самолетами…

Именно, ЛК-это Комбат машина, вёрткая и крепкая, быстро набирает скорость.
Самоль подвержен большим перегрузкам…

Tahorg

Ну комбату устойчивость не нужна - полет на ручках … А в видео - вот видно, кстати … хоть за ручками немалый спец, и скорость он держит постоянно высокую а видно гуляние по тангажу, ну и пара мементов, когда хотелось бы РН чтоб довернуть, а приходиться крен больший давать.

kimu
ZigZag_ZZ:

И главное быстрее и манЁвреннее!

Скорость есть, а вот манёвренности не увидел. Всё видео летит по прямой. Чуть нужен поворот на 10 градусов - сразу уход в небо, ибо нечем.

Манёвренность вот она:

vimeo.com/15988066

siderat

Так это реверс, малый вес, огромные рули, и еще винт в самом крыле. Сейчас тоже буду собирать квадрик, но что то мне подсказывает, приятнее летать на классике, а квадрик чтото типа воздушного шарика, да и на коптере любой в лесу сможет полетать, а вот попробуй на классике в лесу, скорость не сбросишь, не зависнешь, адреналин.

andrew_psch

что-то (или кто-то:)) ) мне подсказывает, что наверно я сделаю выбор в пользу AXN floater…

насколько стабильный полет на относительно небольщих скоростях, по сравнению с крылом…

siderat

В отсутствие ветра и ЛК тоже ровно летит.