Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 686

Talon X-UAV 1720mm FPV plane

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Маленько копнул про двс пропы, 1 они тяжелее возможно поднимится ток, это паршиво, 2 они "скоростные" что для талона скорее ...

  1. #601

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    417
    Маленько копнул про двс пропы, 1 они тяжелее возможно поднимится ток, это паршиво, 2 они "скоростные" что для талона скорее +, 3 они имеют более высокий кпд при высоких оборотах в круизе возможно покажут себя не хуже. Ну прийдется пробовать

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,392
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    Мля говно поиск на башне
    Поиск отличный, сразу нашел
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...ARCH=apc+13x10

  4. #603

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,480
    А на Талоне винт - расходник? Вроде он там допольно защищен и не должен ломаться. Может тогда стоит купить что-то особенно хорошее из карбония, если гнаться за эффективностью?

  5. #604

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    417
    Да нет не расходник, Аэронавт надо поискать где доставка не конская.

  6. #605

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    133
    Привет всем!
    Просил несколько сообщений назад поделиться настройками Тараниса для Талона - не дождался.
    Осмелюсь ещё раз попросить тех кто управляет Талоном с Тараниса: мужики, если кому не жалко, дайте глянуть файл настроек, плиз!!!
    Мне не важно какой там полётник, конечно лучше для АПМ или Пиксы было бы, но не суть.
    И второе. Расскажите пож., поподробнее как правильно организовать FS для Талона, имеется ввиду уровень газа, питч, крен, подводные камни и т. д.
    Заранее спасибо.
    С ув.,!

  7. #606

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,794
    Если на борту полётный контроллер,то какие там могут быть сложности,обычный самолёт,без экспонент и с полными расходами.Все настройки в контроллере и они индивидуальны для каждого самолёта,т.к. реакция на рули от многих факторов зависит.Тем более если АПМ.Собираете самолёт запускаете в небо ,врубаете автотюн и настройки почти готовы.С дефолтными ПИДами талон на АПМ сносно летает.С ФС та же ситуация,возврат домой,а уровень газа и ПИДы опять-же индивидуальны.
    Если без контроллера,на аппаратуре выбираете V-хвост,как это сделать в мануале к тараньке наверняка есть,смотрите и корректируете реверсы и расходы рулей,ЦТ по серво каналу или чуть вперёд и в небо,дальше по вкусу смотря по реакции самолёта и ощущениям оператора.Если опыта полётов мало,то тогда и чужие настройки не помогут,а только навредят.Единственно что могу посоветовать,это не делать больших расходов по рулям 15-20мм в каждую сторону вполне достаточно.Ну и "Скорости не сбрасывать на виражах".

  8. #607

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Если опыта полётов мало
    Не в бровь а в глаз!!!
    Нет, ну я с коптеров начинал, поэтому на самолётах минимум налёта. Имею Талон и Скай последний. На скае там всё попроще, а этот как то "стремаюсь" запускать... Вот и пытаюсь разобраться я с настройками. На скае вообще не делал FS, только RTL. А в Талоне без FS боюсь, гляди улетит. Вот и спрашиваю, где почитать или подскажите по шагам как правильно настроить файлсейв на планере.

  9. #608

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    680
    Парни, подскажите, мотор саннискай хочу заказать думаю какой взять, 3520 или 3525? В первом случае винт 14#7 и тяга до 3300, во втором случае винт будет более шумный 13#8 но заманчиво, что тяга до 3700... По току, в первом случае, это 50А, во втором случае 70А...
    Посоветуйте как разобраться?
    Хочется побольше, т.к на скае после увеличения нагрузки не хватило тяги и после морковки хвост обломался... Вот потому и хочется побольше...да и скорость возрастет, думаю...

    А еще, как и где поискать аэронавт складень с коком и цангой?
    Я в смысле, на английском как это все называется?
    Последний раз редактировалось hotspb; 05.09.2016 в 11:24.

  10. #609

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    680
    Стоит заморачивается на трехлопастной складень?

  11. #610

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Стоит заморачивается на трехлопастной складень?
    А зачем Талону складень??? тем более 3х лопастной?

  12. #611

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    680
    Я вот и спрашиваю, надо ли трешку? А про складень, эт я на всякий случай, взлетки нет поблизости, сажать в траву буду

  13. #612

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    417
    Так киль то нижний, винт защищает при посадке, так что складень не нужен. А 2 лопасти по моему эффективнее 3х.

  14. #613

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    680
    Про трешку я соглашусь лишь про быстрое вращение... А при не быстром, на винте 14#7, думаю эффективность должна вырасти. Другое дело, что пока нашел только складень трехлопастной и деревянный

  15. #614

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    саннискай хочу заказать думаю какой взять, 3520 или 3525?
    Скорей всего это размер статора,я думаю что второй будет очень тяжёлым для талона,точнее много батареек придётся грузить в нос.
    Насчет складня,как сказать...Плавник иногда может и не помочь,особенно если диаметр пропа 13-14 дюймов и просадочная площадка с наличием неровностей.Другое дело что с этими складнями морока с балансировкой,если повезёт,то всё нормально,но если нет...Там три составляющих,цанга,лопасти и ступица с винтами для крепежа лопастей,вот это всё хозяйство в комплексе сбалансировать слегка проблематично.Комплектующие для складней я брал тут лопасти,цанги.Я вот хочу найти Аэронаут винты фиксированного шага с подходящим для талона диаметром,пока попадались только маленькие.

  16. #615

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    417
    Хз мож так, но я ни разу не повредил винт при посадке обычного 2х метрового крыла без килей.

  17. #616

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,794
    Ну у меня Х-8 тоже одно время летал с обычным винтом и ни разу не сломал,а на фанджете с маленьким винтиком несколько раз ломал, лопасть на посадке,цепляется за траву или камешек и ага...Кстати на крыльях лопасти как правило становятся горизонтально,а на талоне они могут встать по всякому.Просто при диаметре винта 10 дюймов,винт никак не достанет до поверхности,даже если самолёт одним крылом коснётся поверхности,а вот если винт больше диаметром,то возможность задевания лопастью земли возрастает.Ну это так,чтобы особой надежды на защиту винта плавником не возлагали.

  18. #617

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    680
    Воооот! Я о том же. Плавник плавником, а физику никто не отменял... На счет балансировки, согласен... Много моментов тут... На счет веса, 3520 - 210 грамм, 3525 - 250 грамм.
    Аккумы у меня есть два по 5000 4$ в жестком корпусе по 500гр каждый... Соответственно, 10Ач там будет.может и уложусь в вес. К лету хочу подвес брать фьютэч ж3 там тоже около 250гр в нос

  19. #618

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,794
    На рцгрупс одна из часто встречающихся мотоустановок с двигателем Кобра внешний размер примерно 42х40.Наверное саннискай 3520 примерно такой-же.Более массивный двигатель на мой взгляд нет смысла ставить,хотя если с катапульты запускать и быстро летать,то можно попробовать.Если сборку ещё не начали,то советую из хорошей фанеры новую мотораму сделать и в неё закладные гайки вклеить,тогда будет возможность моторчики как перчатки менять.Я вот сдуру на шурупы ставку сделал,хоть и пропитал отверстия под шурупы циакрином,но что-то боязно лишний раз моторчик менять для экспериментов.На маленьком талоне сделал с гайками,так красота...

  20. #619

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    680
    Талон вчера только с бангуда заказал. Спасибо за совет про фанеру, а с гайками да, скорее всего так и сделаю. На скае очень удобно получилось с этими грибочками.
    По поводу моторов, пишут, что вплоть до 4680 ставят... Да и если смотреть таблицу саннискай, то для тяги в 3кг, 3525 надо 48А, а для 3520 - 46А... Но блин, запас мощности, почти в килограмм, очень уж соблазняет(((
    Сижу и палец над кнопкой купить, так и чешется... Но вот не хочется промахнуться с выбором...

  21. #620

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,794
    Моща это конечно хорошо,но она требует жертв.У меня сейчас СК-3548-700кВ с винтом 13х10 стоит,тяги в принципе хватает,только батарейки быстро жрёт.Так что если будет чем "прокормить",то пробуйте.

  22. #621

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    417
    http://www.banggood.com/ru/Detachabl...-p-984796.html Я сразу с тушкой вот такую мотораму купил, прочная, из текстолита какого-то и мотры менять удобно. По моторам тоже 3520 и 3525 смотрел, купил 3520 легче и экономичнее на круизных режимах, при примерно такой же тяге, газ в пол вы все равно летать не будете все время.

  23. #622

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Моща это конечно хорошо,но она требует жертв.У меня сейчас СК-3548-700кВ с винтом 13х10 стоит,тяги в принципе хватает,только батарейки быстро жрёт.Так что если будет чем "прокормить",то пробуйте.
    А Ваш, чем кормится? И что по телеметрии кажет в режиме ровного полета?

    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    http://www.banggood.com/ru/Detachabl...-p-984796.html Я сразу с тушкой вот такую мотораму купил, прочная, из текстолита какого-то и мотры менять удобно.
    Мотораму уже поздно брать, все заказано уже. Да и с размерами крепления можно промахнуться
    А мотор 3520, взлет с руки? Какой винт и какой общий вес?

  24. #623

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    А мотор 3520, взлет с руки? Какой винт и какой общий вес?
    Та я "Шарик балбес" заказал 13х10 и 14х8 только сцука двсные, они реально по пол кило , так и валяются, поэтому еще не взлетал с новым мотором. НУ с 35х48 двигом и 12х6 пропом с руки уходит без особых проблем при весе 3500, а с этим мотором и 14х8 пропом думаю и за 4 кг с руки уходить будет.

  25. #624

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    Та я "Шарик балбес" заказал 13х10 и 14х8 только сцука двсные, они реально по пол кило , так и валяются, поэтому еще не взлетал с новым мотором. НУ с 35х48 двигом и 12х6 пропом с руки уходит без особых проблем при весе 3500, а с этим мотором и 14х8 пропом думаю и за 4 кг с руки уходить будет.
    Спасибо. Тогда не буду мучиться, заказывают 3520)))

  26. #625

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Я летал на двс 13х10 Норм, только включал вертолетный старт в регуле.

  27. #626

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    257
    Подскажите родные кабанчики на клею нормально держат или лучше сразу заменить на другие?

  28. #627

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,794
    Это вопрос религии.У меня родные стоят,вклеены на эпоксидку,всё пучком,но народ пишет,что это опасно.Правда перед вклеиванием я на ребрах кабанчиков,которые в пену вставляются,насечки надфилем сделал и обшкурил-обезжирил как кабанчики так и пену.

  29. #628

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Я летал на двс 13х10 Норм,
    Тоже думал, пока они еще ехали. Но когда увидел, мля передумал, двс они толстенные и тяжеленные. Жрать мотор будет амперы, поэтому буду брать другие. Кстати, где-то читал, что деревянные (для электро) Турниги не плохие, мож кто прокомментирует?

  30. #629

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,794
    Если других нет,то ничего...летать можно.Я правда на пилотажках их пробовал.Насчет эффективности ничего сказать не могу,но они всяко легче по массе чем ДВС-ные винты да и АРС электро тоже.Только хрупкие,на посадке чуть задел землю и капец,кусок лопасти отлетает в сторону или вообще растрескивается.

  31. #630

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    417
    А вот это http://www.espritmodel.com/aeronaut-...tric-glow.aspx ни кто не "пробовал"??? Любопытно как они относительно АПС электро по весу.

  32. #631

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,392
    Записей в дневнике
    37
    У капиталистов эти пропы идут как лучшие.

  33. #632

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    У капиталистов эти пропы идут как лучшие.
    Значит попробуем и мы))), да и если не ошибаюсь, нет нет встречаются на кадрах с нашими БЛЛА, якобы используемых вояками.

  34. #633

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    680
    Как считаете, стоит доверить талон этим сервам?
    http://s.aliexpress.com/NRVFZFrm
    Тут еще говорили про TGY-210DMH... В принципе, можно и их, но если качество одинаковое, то зачем платить больше?

  35. #634

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    417
    А почему вы решили, что качество одинаковое???

  36. #635

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,794
    В хвост наверное можно поставить,в крылья на элероны...теоретически тоже,но придётся вставки сделать,там гнёзда для серв побольше.

  37. #636

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,392
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    А почему вы решили, что качество одинаковое???
    Встречный вопрос - а почему качество разное? )

  38. #637

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос - а почему качество разное? )
    В крыльях у меня стоят 210е, в хвосте Е максы, правда цифровые. "На ощупь" 210 изготовлены более качественно. Субъективно, на истину в последней инстанции не претендую))))

  39. #638

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Тут еще говорили про TGY-210DMH... В принципе, можно и их, но если качество одинаковое, то зачем платить больше?
    Турнига 210 серъёзные машинки, а вот ЕМАХ, не буду хулить, но сравнивать бы и близко не стал, извеняюсь ,что встрял

  40. #639

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    А почему вы решили, что качество одинаковое???
    Я еще не решил). Я как раз спрашиваю. И если окажется так, что качество одинаковое, то вывод очевиден. Лучше спросить у нескольких человек, чем на своей шкуре проверять)))

    Еще момент, некоторые машинки поворачиваются рывками, некоторые плавно. Есть машинки без потенциометра. Турниги к ним можно отнести? Как они ведут себя в мороз?

  41. #640

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Есть машинки без потенциометра. Турниги к ним можно отнести? Как они ведут себя в мороз?
    Турнига с потенциометром, мотор с полым ротором, мет редуктор высокого качества, были на высотах за 7 км, без проблем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2821
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:11
  2. Самолет под FPV
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1357
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 22:28
  3. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16
  4. ESC Talon 90
    от afa14 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 15:34
  5. Piper J-3 Cub 2055 от Great Planes и O.S. Max 46AX ABL w/Muffler для FPV
    от Ирбиус в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения