Talon X-UAV 1720mm FPV plane

antishefff

Пришел наконец Саннискай, вот для сравнения [IMG][/IMG] ,пропы пока едут, 13х10 и 14х8.

Shuricus

Это пропы для топливных движков и для акро самолетов.

antishefff
Shuricus:

Это пропы для топливных движков и для акро самолетов.

Все что нашел, с нужным шагом и нужного размера. Приедут попробую, где не искал такой размер с шагом, или коптерные или эти. Посмотрим.

antishefff

Маленько копнул про двс пропы, 1 они тяжелее возможно поднимится ток, это паршиво, 2 они “скоростные” что для талона скорее +, 3 они имеют более высокий кпд при высоких оборотах в круизе возможно покажут себя не хуже. Ну прийдется пробовать

Zont

А на Талоне винт - расходник? Вроде он там допольно защищен и не должен ломаться. Может тогда стоит купить что-то особенно хорошее из карбония, если гнаться за эффективностью?

antishefff

Да нет не расходник, Аэронавт надо поискать где доставка не конская.

Greyukrck

Привет всем!
Просил несколько сообщений назад поделиться настройками Тараниса для Талона - не дождался.
Осмелюсь ещё раз попросить тех кто управляет Талоном с Тараниса: мужики, если кому не жалко, дайте глянуть файл настроек, плиз!!!
Мне не важно какой там полётник, конечно лучше для АПМ или Пиксы было бы, но не суть.
И второе. Расскажите пож., поподробнее как правильно организовать FS для Талона, имеется ввиду уровень газа, питч, крен, подводные камни и т. д.
Заранее спасибо.
С ув.,!

polarfox

Если на борту полётный контроллер,то какие там могут быть сложности,обычный самолёт,без экспонент и с полными расходами.Все настройки в контроллере и они индивидуальны для каждого самолёта,т.к. реакция на рули от многих факторов зависит.Тем более если АПМ.Собираете самолёт запускаете в небо ,врубаете автотюн и настройки почти готовы.С дефолтными ПИДами талон на АПМ сносно летает.С ФС та же ситуация,возврат домой,а уровень газа и ПИДы опять-же индивидуальны.
Если без контроллера,на аппаратуре выбираете V-хвост,как это сделать в мануале к тараньке наверняка есть,смотрите и корректируете реверсы и расходы рулей,ЦТ по серво каналу или чуть вперёд и в небо,дальше по вкусу смотря по реакции самолёта и ощущениям оператора.Если опыта полётов мало,то тогда и чужие настройки не помогут,а только навредят.Единственно что могу посоветовать,это не делать больших расходов по рулям 15-20мм в каждую сторону вполне достаточно.Ну и “Скорости не сбрасывать на виражах”.

Greyukrck
polarfox:

Если опыта полётов мало

Не в бровь а в глаз!!!
Нет, ну я с коптеров начинал, поэтому на самолётах минимум налёта. Имею Талон и Скай последний. На скае там всё попроще, а этот как то “стремаюсь” запускать… Вот и пытаюсь разобраться я с настройками. На скае вообще не делал FS, только RTL. А в Талоне без FS боюсь, гляди улетит. Вот и спрашиваю, где почитать или подскажите по шагам как правильно настроить файлсейв на планере.

21 days later
hotspb

Парни, подскажите, мотор саннискай хочу заказать думаю какой взять, 3520 или 3525? В первом случае винт 14#7 и тяга до 3300, во втором случае винт будет более шумный 13#8 но заманчиво, что тяга до 3700… По току, в первом случае, это 50А, во втором случае 70А…
Посоветуйте как разобраться?
Хочется побольше, т.к на скае после увеличения нагрузки не хватило тяги и после морковки хвост обломался… Вот потому и хочется побольше…да и скорость возрастет, думаю…

А еще, как и где поискать аэронавт складень с коком и цангой?
Я в смысле, на английском как это все называется?

hotspb

Стоит заморачивается на трехлопастной складень?

antishefff
hotspb:

Стоит заморачивается на трехлопастной складень?

А зачем Талону складень??? тем более 3х лопастной?

hotspb

Я вот и спрашиваю, надо ли трешку? А про складень, эт я на всякий случай, взлетки нет поблизости, сажать в траву буду

antishefff

Так киль то нижний, винт защищает при посадке, так что складень не нужен. А 2 лопасти по моему эффективнее 3х.

hotspb

Про трешку я соглашусь лишь про быстрое вращение… А при не быстром, на винте 14#7, думаю эффективность должна вырасти. Другое дело, что пока нашел только складень трехлопастной и деревянный

polarfox
hotspb:

саннискай хочу заказать думаю какой взять, 3520 или 3525?

Скорей всего это размер статора,я думаю что второй будет очень тяжёлым для талона,точнее много батареек придётся грузить в нос.
Насчет складня,как сказать…Плавник иногда может и не помочь,особенно если диаметр пропа 13-14 дюймов и просадочная площадка с наличием неровностей.Другое дело что с этими складнями морока с балансировкой,если повезёт,то всё нормально,но если нет…Там три составляющих,цанга,лопасти и ступица с винтами для крепежа лопастей,вот это всё хозяйство в комплексе сбалансировать слегка проблематично.Комплектующие для складней я брал тут лопасти,цанги.Я вот хочу найти Аэронаут винты фиксированного шага с подходящим для талона диаметром,пока попадались только маленькие.