Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 754

Talon X-UAV 1720mm FPV plane

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Седой 55 сравнивать бы и близко не стал Почему же? на моем Талоне прекрасно работают и те и ...

  1. #641

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    сравнивать бы и близко не стал
    Почему же? на моем Талоне прекрасно работают и те и те))) редуктора у обеих металл, спуски в пике примерно на 140 км, когда самоль начинает не слабо трусть переживают они вместе))). Да 210 выглядит добротнее и радиатор имеется это +. Но как говорится "Весна покажет")))

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    Да 210 выглядит добротнее и радиатор имеется это +. Но как говорится "Весна покажет")))
    Я не хочу обосрать ЕМАКсы, каждый выбирает что хотит, я также люблю MD933, отлетал на них по более 50 часов (гарантийная наработка на МД933) , но две машинки после гарантии вышли из строя, одна 210 выходила из строя и устроила мне аварию при запуске, корпус у турниги из какой то хрени ферромагнитной, они не склонны к возбуждениям от видеопередатчика, и да они добротно изготовлены. как то так.

  4. #643
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Это разговор опять о не понимании который потом в спор выльется. 210 это вообще другая серва. Имеет высокоточный редуктор (для тех кто понимает вообще что это такое) . Вращение без упора на 360. Размер качалок стандартны футаба (позволит алюминивые качалки одеть и прочие). Ресурс в тестах с постоянной нагрузкой 1.2-1.5 кг показал более 72 часа, в то время как mg933 умерла за 22-24 часа работы. Блюберд 375 умер за 12-13 часов работы.

  5. #644

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    472
    Олег да это ни кто и не оспаривает качество 210 , просто не всем и не всегда надо лакшери и VIP))) и высота в 7 км и лютые морозы. Иногда достаточно и 12 часового ресурса и прочности металл редуктора , за немного другие деньги.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,855
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Блюберд 375 умер за 12-13 часов работы.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    210 это вообще другая серва.
    Это и есть ребрендованный блюберд.
    Фирмы Турниджи не существует в природе.

    http://www.blue-bird-model.com/en/se...ms-210dmh.html

  8. #646

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    На крыло поставлю tgy(нашел их только на ибэй). А на хвост что тогда?

    Рассказ о том, что сервы пережили подъем на высоту в 7км, скажем подкупает тем, что можно зимой не бояться, что они замерзнут. Ибо 7*6=42.. на 42 градуса ниже, чем на земле. Даже при -15, это уже серьезно, а при более низкой температуре, я и сам из дома не выйду)))

    Вот блин... И тут облом... Они в рашу не шлют...
    Последний раз редактировалось hotspb; 08.09.2016 в 23:56.

  9. #647

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,855
    Записей в дневнике
    36
    В наличии
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Турнига с потенциометром
    А Емакс с чем? С манометром?

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    мотор с полым ротором
    Если что, у емакса тоже Coreless

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    мет редуктор высокого качества
    Абстрактное понятие. У Емакса тоже не из пластилина сделано.

    Я вот почитал, и знаю чем у Блюберда хорош редуктор - там есть вполне конкретные моменты, которые не обобщаются невнятными словами "высокое качество". Но для самолета я не вижу, что бы это было сильно критично. А именно - у Емакса, возможно, больше люфт. И главное, в Блюберде как раз не потенциометр, а магнитный энкодер, что конечно увеличивает ресурс. Вопрос на сколько, и что еще раньше выйдет из строя.
    Так что

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    как то так.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 09.09.2016 в 01:00.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    В наличии 1шт. Не пойдет...
    Да, вот с магнитным энкодером интересно было бы попробовать, если цена не заоблачная.

    Мда... Видимо это тема из разряда: -Вам полетать, или шашечки?

    Видимо 210 это лакшери, емакс надо тестить, как любой середнячок. На час-другой поставить крутить

  12. #649
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Это и есть ребрендованный блюберд.
    Фирмы Турниджи не существует в природе.

    http://www.blue-bird-model.com/en/se...ms-210dmh.html
    Это давно всем известно и вроде я ничего не говорил про турниджи, это вы сами решили так.)) Просто блюберд 375 не был в оболочке турниджи,вот я и написал 375 блюберд. 210,211,212 это тоже блюберд, так же как 390 делается в оболочке турниджи, у меня и блюберд и турниджи))
    А серва 210 действительно другая чем 375.
    Народ читает поверхнос додумывая сам.

  13. #650

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,855
    Записей в дневнике
    36
    Прям таки всем? Я вот узнал вчера. Говорить за всех - это последнее дело.

    Смысл из сообщения сложился такой, что Блюберд быстро умер, а Тёрниджи - работает. Хотя и то и то Блюберд. Какие нужно сделать выводы их вашего сообщения, что 375 плохая серва, а 210 - хорошая? Я не знаю.

    Может, скорее, народ пишет так поверхностно, что ничего не понятно? Вон и про емакс тоже - ни одного правильного аргумента, все приходится "додумывать" самому.

  14. #651
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Вроде я турниджи не писал)) ну да ладно. Главное разобрались))

  15. #652

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    А подвес фью теч ж3 мини или ж2, туда влезет?
    Или есть иные решения?

    Фью теч нравится тем, что воткнул и полетел... Без гемора.

  16. #653

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,855
    Записей в дневнике
    36
    C этими подвесами получить удовлетворительных результатов не удалось - их трясет. Несколько подвесов, несколько человек. На разных самолетах.
    Пришлось делать самому.

  17. #654

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    57
    Коллеги, прошу помощи. Автопилот ArcBird Носитель Talon. Как настроить функцию V -хвоста на автопилоте ? Пробовал при помощи дополнительного маленького микшера, который был подключён с выходов автопилота к сервам хвостового оперения, получается полная хрень, сервы работают с большой задержкой. Как у вас это реализовано. И ещё. Сам автопилот имеет возможность микшировать дельта крыло. Но микшер двух первых каналов, элеронов и руля высоты, то есть 1 канал и 2 канал. В общем дайте совет пожалуйста

  18. #655

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

    Вот тема про него, там и мануал на руском был.
    Но я бы выкинул его к чертям

  19. #656

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    Признавайтесь! Кто красил талон? Какие краски подойдут? Что б не съело пену...

  20. #657

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    57
    Добрый день уважаемые коллеги. Сегодня полностью закончил сборку и настройку Талона. Единственное, что меня смущает, это центровка модели. В инструкции, на формате листа А4, отвратительного качества, разглядеть параметры центровки просто нереально. В данный момент центровка выставлена по карбоновой трубе, которая служит для соединения половинок крыла. Как правильно? Был бы вам очень признателен за ответ до конца дня. Завтра в Риге идеальная погода для испытаний, очень хочется поднять модель в воздух.

  21. #658

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,536
    Записей в дневнике
    1
    С огромной долей вероятности центровка по трубе. На миниталоне точно и на других двух десятках аппаратов тоже. На облет можно еще 5-7мм. в перед. За темой сильно не слежу но сомневаюсь что здесь это не обсуждалось.

  22. #659

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,927
    У меня центровка колеблется между каналом для сервопроводов и серединой накладки на трубу.С точностью до миллиметров не заморачиваюсь.
    Кстати,в инструкции скорей всего указано 76мм от передней кромки крыла.
    Последний раз редактировалось polarfox; 24.09.2016 в 19:24.

  23. #660

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    43
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Как правильно? Был бы вам очень признателен за ответ до конца дня. Завтра в Риге идеальная погода для испытаний, очень хочется поднять модель в воздух.
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    В инструкции, на формате листа А4, отвратительного качества, разглядеть параметры центровки просто нереально. В данный момент центровка выставлена по карбоновой трубе, которая служит для соединения половинок крыла. Как правильно?
    Инструкция по Талону
    Инструкция по Миниталону

  24. #661

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    472
    Мужики, кто летает с Вектором, удалось победить вертикальную раскачку, кому интересно подробнее отписался в тему про Вектор.

  25. #662

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Коллеги, прошу помощи. Автопилот ArcBird Носитель Talon. Как настроить функцию V -хвоста на автопилоте ? Пробовал при помощи дополнительного маленького микшера, который был подключён с выходов автопилота к сервам хвостового оперения, получается полная хрень, сервы работают с большой задержкой. Как у вас это реализовано. И ещё. Сам автопилот имеет возможность микшировать дельта крыло. Но микшер двух первых каналов, элеронов и руля высоты, то есть 1 канал и 2 канал. В общем дайте совет пожалуйста
    Выключатель не трогай.Зайди в меню и поставь там.Только в старой прошивке V-хвоста нет.Тогда обнови.1 канал через Y-кабель элероны,2 и 4 в хвост.Сначала смотришь и настраиваешь реверсами в пилоте его правильную работу.А потом уже подстраиваешь аппу.

    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

    Вот тема про него, там и мануал на руском был.
    Но я бы выкинул его к чертям
    Обоснуйте почему такой негатив.Есть личный опыт?На крыле отлетал с ним год и проблем не было.

  26. #663

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    472
    Кстати все забывал выложить новую ВМГ в деле, Саннискай и Граупнер, вот вес 3700

  27. #664

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    304
    Вот и собрал свой.Примерный вес 1500г и для баланса 800г батарей в нос.

  28. #665

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,562
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Но я бы выкинул его к чертям
    Ух ты, пять лет на ЛК Phantom ещё с 11 прошивкой летает и второй на Скае уже 4 года и никаких проблем.Что не так делаю что не надо их выбрасывать? Налёт небольшой -1500-2000км на каждом носителе в год не считая мелких и коптеров.

  29. #666

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Ух ты, пять лет на ЛК Phantom ещё с 11 прошивкой летает и второй на Скае уже 4 года и никаких проблем.Что не так делаю что не надо их выбрасывать? Налёт небольшой -1500-2000км на каждом носителе в год не считая мелких и коптеров.
    Возврат домой не всегда работает против ветра. Компаса явно не хватает. У игла та же беда.

  30. #667

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    304
    Да все нормально работает против ветра.Просто в настройках скорость побольше и обороты надо ставить.Хотя он и сам газ даёт в автомате удерживая скорость.Согласен в арке есть недостатки но их легко можно обойти.

  31. #668

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Тоже так думали, пока в 30 км он обратно не смог вернуться
    Компас и датчик воздушной скорости. Остальное извращение

  32. #669

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    472
    В субботу, "сходил" на Талончике на 40 км, подробнее в теме про далеко и высоко, так вот, если я правильно посчитал расход получился 133 мА на км, что по моему неплохо.

  33. #670

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    304
    Подскажите как лучше на фюзеляже расположить антенны чтобы меньше затенялись?

  34. #671

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    472
    По-моему самый оптимальный вариант, разннести приемник и передатчик с антеннами на концы крыльев.

  35. #672

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    По-моему самый оптимальный вариант, разннести приемник и передатчик с антеннами на концы крыльев.
    Это оптимально для не разборного варианта.

  36. #673

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,826
    Записей в дневнике
    7
    а что думать тогда? передатчик в нос, приемник в хвост. можно и наоборот, но тогода проводов больше тянуть. лично у меня на мини-телоне передатчик в носу, приемник в хвосте. GPS рядом с приемником

  37. #674

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    Это оптимально для не разборного варианта.
    На одном крыле добавится к проводу сервы провод передатчика с разъемами, на другом провод с ППМ и провод с РССИ и все, на 3 серворазъема больше, это плюс 10 секунд при сборке. За-то ни помех ни наводок ни танцев с бубном и внутри места валом)))

  38. #675

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,855
    Записей в дневнике
    36
    У меня от приемника все 9 каналов задействованы. Тыкать такую вязанку в крыло вообще некайфово.

  39. #676

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Тыкать такую вязанку в крыло вообще некайфово.
    Так я ж написал , все идет по 1му проводу через ППМ.

  40. #677

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    304
    Я спрашивал про фюзеляж.Как лучше расположить усы вверх или вниз? Допустим к диполю 180 градусному центральную жилу?

  41. #678

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,855
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    Так я ж написал , все идет по 1му проводу через ППМ.
    Так и я написал, у меня идет ППМ + 8 каналов

  42. #679

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,826
    Записей в дневнике
    7
    тебе с приемника можно брать S.bus, его вести в фюз, а уже в самом фюзе сделать ответвление на APM, и на S.Bus декодер

  43. #680

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,855
    Записей в дневнике
    36
    Да, кстати, это вариант! Но я пока доволен как стоит в хвосте.
    Для ардуины наверняка есть код декодера.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3188
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 16:21
  2. Самолет под FPV
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1357
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 22:28
  3. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16
  4. ESC Talon 90
    от afa14 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 15:34
  5. Piper J-3 Cub 2055 от Great Planes и O.S. Max 46AX ABL w/Muffler для FPV
    от Ирбиус в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения