Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 742

Talon X-UAV 1720mm FPV plane

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; да,вдогонку - при полетном весе,скажем,в 2900-3300 гр что скажете об установке в хвост corona 939mg,2.8kg при 6в? Правда придется на ...

  1. #161
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    да,вдогонку - при полетном весе,скажем,в 2900-3300 гр
    что скажете об установке в хвост corona 939mg,2.8kg при 6в?
    Правда придется на 3мм подрезать отсек под серву,в длину:-)
    Последний раз редактировалось MaF; 23.11.2013 в 03:58.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Извините что влез. Сервы corona 939mg я бы не советовал ставить вообще. Имею печальный опыт их применения, правда на пилотажке. В полете срезало зубья сразу у двух серв, т.к. у них первая шестерня от двигателя пластиковая, а остальные металлические. Вот на этой пластиковой шестерне и срезает зубья.

  4. #163
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Нагрузки у пилотажки все ж поболе,не?
    Хотя за замечание спасибо,посмотрел,действительно,из 4 шестеренок одна - нейлон.

  5. #164

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Пилотажка ЕПП Суперзум XL размах 120 см. полетный вес 700 с небольшим грамм, и этих серв не хватило.

  6.  
  7. #165
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Печально(
    нашел Ваш отзыв,да
    Блин,и фиг поймешь,как выбирать сервы - кто пишет,что усилие должно быть не менее 2х полетный вес,кто - не менее полетного,производитель вообще рекомендует 9G класса сервы на хвост.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2000854
    тут человек ставит 1.8-2кг серву,но правда со всеми металлическими шестернями,на хвост.
    Это ж не пилотажка!
    Кстати,
    http://static.rcgroups.net/forums/at...-photo%203.jpg
    кто что скажет о таком варианте установки шасси(и родные велосипедки,соотв,нафиг)
    Последний раз редактировалось MaF; 23.11.2013 в 20:02.

  8. #166

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Рассмотрел свои сервы, ds-929mg, брал давно по рекомендациям с форума, по отзывам на них не влияет наводка от видео и ру.
    Видел эти шасси, классно сделаю себе такие только съемные.

  9. #167
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    ясно
    у 929,кстати,тоже пластик в редукторе есть,по крайней мере в рекмкомплекте с ебея аналогично 1 после мотора шестерня - пластик.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,285
    Погодите, Вы чего реально хотите на таких сервах летать? Да ну . Сейчас только на Блюберд новой серии летаю. В прошлом году были такие Корона. Первое время работали без нареканий, через 1 мес примерно, стали плохо ноль держать и постоянно дергаться. Если пальцем постучать по штоку сверху то они сразу дергаются причем прилично влево право по 2-4мм. По поводу влияние от видео антенны многое зависит и от расположение самой антенны. Даже за 20$ сервы могут поддергиваться от видео антенны, но стоит только сменит положение антенны , так все прекращается. Просто есть сервы которые меньше а которые больше на это реагируют. Но реагируют все.

  12. #169
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Ясно.
    Тогда что скажете о BMS385Dmax по кругу(либо на хвост они,на крыло - 390DMH)

  13. #170

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сейчас только на Блюберд новой серии летаю.
    Как Вам блюберды? На следующий Талон буду ставить все по уму, на этот поставил, что было в наличии.

  14. #171

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,285
    Что нравится в новых блюбердах. а).Ферритовая обойма,Б) вращаются на 360 гр (без ограничителя). , В) очень легко двигается качалка (без питания) видимо редуктор такой сделан для защиты если на случай на элерон надавили то он с легкостью опустится.

    390 е блюберды очень мощные 5кг. Я их ставлю на БД на Руль Высоты. А вот в элероны 211 или 210. , последние на 3,5кг а скорость 0,15, а у 211 скорость 0,12 а тяга 2,0 кг( на 1см )
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...13sec_16g.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_22_5g.html
    Правда 390 серва стоит 1000 руб)) .

  15. #172
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Ясно.Просто у нас то V и производитель рекомендует в хвост ставить сервы 9гр класса.
    Все таки -
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8761
    4.2/4.8кг
    .15 и .13
    В принципе вполне достойно,по кругу?Но в хвостовом оперении придется резать уже и вниз и по сторонам чуток подрезать,чтоб влезли.Хотя турниги 210 в принципе в хвос влезут с подрезкой только вниз в районе тех же 3-4мм.

  16. #173

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,285
    Не очень хороша эта серва.. . Я их только сейчас ставлю на рулевое колеса из за маленькой цены(в обертке Турнига) и хорошей тяги, так как слабые там не выдерживают. Сервы эти обладают очень слабым корпусом, да же держа нежно в руках за середину то пластик так прогибается что закусывает шестерни. Так же пробовал на Крыло Х5 ставить их, отработали сезон нормально, но я летал мало, но одна серва все таки стала работать с закусыванием. Не соблазняйтесь на цену.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_17_4g.html
    Вот она же , только в другой этикеткой. Кстати параметры на Хоббях немного напутаны на эти сервы, лучше прльзоваться с сайта Блюберд информацией. На фото совершенно не такие качалки. Во всех Блюберд качалки как на фото сервах 211 и тп.
    Кстати эта старая серва, такие же как мини 376 и 375, которые любили гореть в полете.

  17. #174
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Вы про 385 бмс?
    Тогда
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...13sec_16g.html -
    достаточны ли будут данные сервы при установке по кругу на Талон,при условии его веса в 2.8-3.5кг(не более,скорее в районе 3.2кг)
    либо
    крыло
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_22_5g.html
    хвост
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...13sec_16g.html

  18. #175

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,285
    Конечно сервы как и регуляторы нужно ставить с запасом, тут многое зависит как двигаются у Вас Элероны , у меня например на Бдхе они тугие , так как я длеаю их на скотче и обтягиваю путем ламинирование крылья и элероны пленкой 80мкм , поэтому ставлю 210, но думаю что и 211 Достаточно будет. Вообще нагрузка желательна должна быть от 2,2-2,5 кг, это оптимально для Пенолетов. Но нужно учитывать , холод, ход элеронов, нагрузки при полетах и тп. Когда в руках подержите сервы 390, 210,211, то сразу почувствуете насколько они крепкие. Толстый шток, прочно одевается качалка, шуруп центральный с фиксатором резьбовых соединений, подшипник на валу.

  19. #176
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Ясно.Просто если только 210 ставить - то в районе 20$ экономии на сетапе выходит.

  20. #177

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Сегодня облетал Талона, впечатления неоднозначные.
    Нагрузил его по минимуму 5000мач 4s + 2200мач 3s(для весу) в самый нос. Центровка по меткам и даже чуть вперед, рули в горизонте, но он прет вверх.
    Пока не включил Arkbird летать было очень не комфортно. Но зато когда включил стабилизацию, мотор можно было выключить и он неспешно планировал. Садится вообще не хочет

  21. #178

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,285
    Нужно всеровно добиться что бы он летел нормально в ручном режиме. Попробуйте во время полета поиграть оборотами. Возможно из за толкающего мотора может то задираться то опускаться морда. У меня так на Бдхе из за выкоса. Так же было что в ручном полете вообще трудно летал, пока не добился нужной центровки, думаю тут так же . Теперь выключая стабилизацию самолет продолжает так же лететь. Но летаю всеровно со стабилизацией , так спокойней.

  22. #179

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите сетап по сервам и моторам.
    Планирую 3548 900кв винт складной 12.6 регуль 70А батарея или батареи 4S5000

  23. #180
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    А чем плох рекомендованный на берце мотор?
    На выходных собрал фюзеляж,на ухупоре.Правда в паре мест чуть-чуть накосячил:-)
    коллеги,посоветуйте легкую и хорошо вышкуривающуюся шпаклевку для пенопласта.

  24. #181

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Нужно всеровно добиться что бы он летел нормально в ручном режиме. Попробуйте во время полета поиграть оборотами. Возможно из за толкающего мотора может то задираться то опускаться морда.
    Собсно, весь полет и пытался играться оборотами. И конечно добился ровного полета. Но при этому тример РВ вверх почти до конца(на пикирование).
    Визуально, мотор заметно задран вверх. Тоесть выкос от производителя есть. У всех так?

    Талон оказался довольно крепким, на посадке не заметил невысокое лысое деревце. Небольшая вмятина в крыле но все цело.
    Последний раз редактировалось pashteton; 25.11.2013 в 11:56.

  25. #182

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,285
    Ось мотора должна визуально уходить за цетр масс совсем немного.

  26. #183

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,884
    Наклон мотора должен быть такой, что бы при даче газа примерно в 70-80% самолётик летел по горизонту. Желательно так сделать настройки, что бы триммера на передатчике были в нуле. Таскать на борту балласт – это ошибка!

  27. #184

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от RTemka
    Подскажи сетап пузатика .
    мотор винт сервы
    Мотор - 3542-1250 + APC 9х6, на мой взгляд, мотор тяжеловат, особенно если GOpro не ставить.
    Аккум 5000мач 4s
    В хвосте HXT900
    В крылья HobbyKing 939MG, они меньше чем посадочное место, идеально должны встать Corona DS238MG, но они где то на почте...
    Стабилизация Arkbird и V-tail mixer.

  28. #185

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    А не многовато туда DS238MG ?
    планировал ставить Turnigy TGY-9018MG.
    Их меньшие братья 9025 за последний год не вызвали у меня нареканий.

  29. #186

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Там посадочный размер около 28мм. Только из за этого. Но ждать их не стал, вклеил меньшие.

    Вклеивал качалки Моментом, хорошо что во время переноски крыльев до машины, качалку вырвало. На поле пролил циакрином, отлетал без происшествий.

  30. #187
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    я уже чуть выше задавал вопрос по сервам - ответ был в стиле что ставить надо с усилием больше,чем полетная масса.

  31. #188

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Я так понимаю стоит накладки с карбона клеить на плоскости.

  32. #189
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    вы имеете в виду их вклейку в выштамповки на элеронах?

  33. #190
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Кстати,о моторах
    кто что скажет о таком варианте?
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...odID=EFLM4015A

  34. #191
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Коллеги,покритикуйте схему организации бортовой электросети
    2х4S 5000-6000 ходовые батареи,к ним подключен мотор через регулятор без BEC
    1х3S 2200-2700 через плату распределения питания подключены
    а) через турнижевский бек на 5-6В сервы,напряжение питания 6в
    б)через 2 турнижевский бек,аналогичный,но напряжение выставлено 5в подключены мозги,приемник и 915мгц модемы с рцтаймера,конвертер хдми-рца от видеокамеры
    в)напрямую подключен видеопередатчик,возможно в дальнейшем и БК подвес камеры,возможно пара линеек светодиодов
    и в порядке раздумий - существует ли готовое решение,включаемое между батареями и регулем и мониторящее напругу на батарее и при падении ее ниже некоего критического значения переключающее питание на ту батарею,что питает бортовую сеть.Не для полета,понятно,что тяга упадет,но лишь для экстренной мягкой посадки

  35. #192

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    DC-DC конвертер и убрать лишнюю батарею или поставить ее в параллель с ходовыми.

  36. #193

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    43
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    DC-DC конвертер и убрать лишнюю батарею или поставить ее в параллель с ходовыми.
    ИМХО отдельная батарея на видео не лишняя. я уже спас самоль из-за неё. правда у меня маяков не было тогда.

  37. #194

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Я склоняюсь к тому, что сервы и все остальное будут работать пока батарея в ноль не уйдет.
    А мотор по отсечке раньше отрубиться.
    Из практики раньше падаешь без хода, чем по выключению всего

  38. #195
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    стоп,мне хочется именно отвязать от ходовых батарей всю бортовую электронику и,в перспективе,БК подвес в носу.
    В чем минус моего решения?

  39. #196

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Опытные поправят. Но на х5 я отказался от второй батареи в пользу dc-dc конвертера.
    Гальванически и от помех достаточно развязывает, контролировать вторую батарею нет необходимости.
    Если ходовые сдохнут все равно остатков напруги еще на долго хватает рулить и смотреть куда падаем.
    К тому же безколлекторный подвес желательно питать стабильным напряжением, настройки разнятся при изменении напряжения.

  40. #197

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    В сезон случается раз или два раза приземлиться не совсем там, где планировалось. И если видео питается от ходовки, которая к тому времени уже отсеклась регулем, то пока мы едем за самолем и слегка его там ищем, видео высосет ее в хлам. Это не прикончит батарею с концами, но здоровья отнимет. Полезная емкость (по моему опыту) уменьшается процентов на 20 за раз, за счет роста внутр сопротивления видимо. Готовы ли мы так насиловать свои ходовки, даже раз в сезон? Поэтому легкая 3S липолька от трансмиттера для питания видео - желательна, на ХК есть такая, тонкая, емкостью 1450 вес 115г.
    Но если летать низко-близко, то конечно она не нужна.
    Что касается питания борта, то городить отдельную батарею или какие-то коммутаторы для него имхо смысла нет. Плюхнувшийся на землю борт не жрет много, в отличие от видео, и ходовку не повредит. В воздухе будет работать и так.

  41. #198
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Так,хорошо.Меняем условия
    2х4S5000+ через регуль питают моторы и через 1 бек на 6в питают сервы
    1x3S2200 через DC-DC питает передатчик,через 5в бек подключены мозги,приемник и 915мгц модемы с рцтаймера,конвертер хдми-рца от видеокамеры.В перспективе на нее вешается еще подвес и светодиоды

  42. #199

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос, что будет если подвес сожрет батарею и как ее контролировать ?

  43. #200
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Хм.А должен он ее за вылет сожрать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3085
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:29
  2. Самолет под FPV
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1357
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 22:28
  3. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16
  4. ESC Talon 90
    от afa14 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 15:34
  5. Piper J-3 Cub 2055 от Great Planes и O.S. Max 46AX ABL w/Muffler для FPV
    от Ирбиус в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения