Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 754

Talon X-UAV 1720mm FPV plane

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вообще у вас прям не самик, а летающий датацентр Зачем для серв отдельный бек, мне непонятно, но вам виднее. Вы ...

  1. #201

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,318
    Вообще у вас прям не самик, а летающий датацентр Зачем для серв отдельный бек, мне непонятно, но вам виднее. Вы уже придумали, как вы это в фюз все утаптывать будете? Один новый компонент добавляет кучу проводов, провода занимают все место нафик, макраме выносящее моск. Я бы три раза подумал.

  2.  
  3. #202
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    провода побортно.3х жильный провод от сервы делится на 2 части - +5/земля и сигнал и подключаются через Г-образную гребенку к беку, сигнал собираются по 4 и подключаются к мозгам.
    Пока вроде мешанины одиночных проводов быть не должно.

  4. #203

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Для серв понятно, чтобы на полетный контроллер не шли наводки.
    Пролема если раньше ты тянул три провода в месте и ставил кольцо на них.
    И все это было помехоустойчиво в теории.
    То теперь ты сигнальный вытягиваешь и землю в сторону.
    Проще уж сервы на полетник притащить, а там перемычку снять и питать отдельно. Чем искать почему сервы дергают от видео или контроллера подвеса или может вообще от регулятора мотора.

    Забыл добавить в список радио модем
    Некоторые сервы с 40 см заставляет дрожать.

  5. #204
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Хм.Тогда все таки - почему бы не питать всю бортовую ляктронику от 1го акка,а ходовые отдельно?
    Тогда схема выглядит так
    2200+ 3S на борт,от него вся начинка.Он в носу,почти что сразу за носовым,кхм,шпангоутом.
    Опять же и ЦТ будет проще настраивать,как вариант увеличить ентот акк до 2700-3300
    уж его то с лихвой хватит на весь борт,да
    просто так выходит,что мне на борту хочется иметь 2 типа напряжений,а с учетом видео-и все 3 - 12В видео,5в мозги,модем,передатчик и конвертер хдми-рца,6в сервы
    PS - что ты имел в виду,когда говорил про перемычку?у меня 1.4 пилот,ага.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Может с этим лучше сюда? Схема раздельного питания

  8. #206
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Нашел в заначке шасси,правда ляминиевые,не очень легкие
    В общем то с ними пепелац,стоя на ровной поверхности,заметно клюет носом
    вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1121.jpg
Просмотров: 195
Размер:	120.1 Кб
ID:	871580

  9. #207

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,927
    Ну так раздвинуть ноги шассям,только аккуратно чтобы не сломать,или колхозить другую переднюю стойку.

  10.  
  11. #208
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    и еще пополам по оси симметрии распилить,чтоб колею расширить,т.к они сняты с куда более как узкофюзеляжного аппарата.
    Я просто думаю - чем мне вообще грозит при взлете и посадке такое низкое положение носа?

  12. #209

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,927
    Проблематично будет плавно оторвать носовое колесо на взлёте.В ветке про Су35 описывалась такая проблемка,там тоже носовая стойка чуток короче и крыло с отрицательным углом к потоку на разбеге получается.

  13. #210
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Ясно.Распилил шасси пополам для увеличения колейности и отрисовал пластину крепления шасси к фюзеляжу.
    Вот что получилось.
    Изнутри фюзеляжа будет крепиться еще плоская пластинка из фанеры,в нее впрессованы закладные гайки М4,обе пластины крепятся на клей ухупор
    Поругайте)
    Вес основной пластины где то в районе 12.5гр(зависит от материала фанеры,в программу забита т.н. "легкая" фанера 400кг/кубм),толщина обоих пластин 2мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12211.jpg
Просмотров: 51
Размер:	126.3 Кб
ID:	871663

  14. #211

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501

  15. #212
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Да,видели)Правда не в продаже был.Однако шустрые ребята.

  16. #213
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Коллеги,в порядке бреда.
    Что вы скажете об установке такого,вроде как коптерного мотора
    http://www.aliexpress.com/item/LOK-K...956690967.html
    таких лопастей
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...op_Blades.html
    вот адаптера под 8мм вал да,я не вижу пока...
    и использовании 5S батареи?

  17. #214

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Несовместимый с лопастями девайс.
    Бери тогда уж коптерный карбон.
    Есть в инете пара видео парень летает на коптерном моторе 360kV больше часа.

  18. #215
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    ты имеешь в виду диаметр вала?

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    Что вы скажете об установке такого,вроде как коптерного мотора
    Вес мотора - 190 грамм - в центровку попасть не получится, даже с батарейкой 20Ач 4 банки (две по 10) нужно будет догружать в нос около 400 грамм, или ходовой аккумулятор смещать в самый нос.

  20. #217
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    вообще то планируется 2х5000 5S
    + в носу подвес БК и камера и 2200 батарея для нее,видеосигнала и конвертера.
    Но в целом и мне кажется,что мотор грамм на 30 тяжелее,чем можно.

  21. #218

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    вот адаптера под 8мм вал да,я не вижу пока...
    Вот они, как раз там 8мм

    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    таких лопастей
    Шаг маловатый, не больше сотни будет максимальная скорость, я бы взял с шагом 10 или 12.

  22. #219
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Хм.Павел,честно говоря я думал.Но не сгорит ли?С другой стороны на него по максимуму судя по табличке ставится 17х8(правда на 16х8 явно видно,что параметры оптимальне)
    Думаете,что 14/15х10 переварит?

  23. #220

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    И то возможно будет маловато. На табличку особо не смотрите, она для коптеров, т.е. статческий режим, а нам надо вперёд лететь, причём с 20Ач медленно лететь не получится, да и медленно и печально может надоесть.

  24. #221

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,666
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    удя по табличке ставится 17х8(правда на 16х8 явно видно,что параметры оптимальне)
    Думаете,что 14/15х10 переварит?
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    И то возможно будет маловато. На табличку особо не смотрите, она для коптеров, т.е. статческий режим, а нам надо вперёд лететь
    Если Вам просто полетать, то не стоит заморачиваться. Если выжимать максимум, то Павел не прав. Статические характеристики ВМГ - это основа. Согласен, что придется подбирать в сторону увеличения шага, но увеличивать сразу на 2 дюйма явный перебор. Порой даже полдюйма оказваются лишние (достаточно только диаметр уменьшить)

  25. #222

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,122
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    http://www.fpvmodel.com/xuav-mini-ta...lane_p919.html - мини
    Обсуждение на Групсах + видос - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2048041 ещё http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2043439
    Для меня это была бы неплохая замена Бикслеру2. Кроме компактности очень удобный доступ к потрохам. Но. Судя по видео слишком скоростной. Как думаете он в принцыпе такой или его перегрузили?

  26. #223

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,655
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Для меня это была бы неплохая замена Бикслеру2.
    Лучше берите БД5 Е (мое мнение) - уже облетан, проверен и самый лючий из такого класса вмг.
    А если заменить (запросто) крыло на 1680 (Скай), то вообще песня, тащит 11А акк без проблем,
    уже попробовал с 16А, правда с крылом от Кондора.
    А этот мини, более 5А наврядли потянет, да и будет как "кирпич".

  27. #224

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Как думаете он в принцыпе такой или его перегрузили?
    Да, летал на 5000мач очень шустро.

  28. #225

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Пришел долгожданный и с ним куча вопросов
    Какие расходы требуются по хвосту и центра в центре или там куда пододвинуть нужно ?
    И микс на хвост 50 на 50 или что то другое ?
    При условии, что CG штатная.

  29. #226

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    У меня получилось хвостовые рули гдето на 0.5мм ниже.

  30. #227
    HF
    HF вне форума

    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    А как крылья у Talon X-UAV 1720mm FPV крепятся к фюзеляжу? Они быстросъемные для транспортировки?

  31. #228

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от HF Посмотреть сообщение
    А как крылья у Talon X-UAV 1720mm FPV крепятся к фюзеляжу? Они быстросъемные для транспортировки?
    Да. Одеваются на две карбоновые трубки, и фиксируется болтиками.

  32. #229

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Облетал свою зверушку
    мотор NMT 3548 900KV + 12x6.5
    Сервы TGY9018 в круг
    Батареи 2х4S5000
    Микшер хвоста на базе AIO и Arduplane NG 2.76
    Расходы по хвосту 50х50
    Погода -33 ветер 7 м/с

    Летит ровно аккуратно, стабилизацию проверить не удалось холодно нафиг.
    Сервы замерзли в полете

  33. #230

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    71
    Коллеги, а никто не делал на него съемное хвостовое оперение? С вклеенным не очень то удобно перевозить. Что то мне кажется если просто вклеить 2 пластинки фанеры на сопрягающееся поверхности и крепить винтами, то слишком хлипко получится. Есть какие идеи?

  34. #231

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Загнал для пробы сегодня, Талона в высоту на 2970м, с 4S 6600мА, на спуске разгонял за сотню, звук писался на земле ветер 5 м/с.

    Добавил:
    ВМГ 800кв, винт складной 12х6 питание 4S.
    Управление RangeLink 433Мгц
    Автопилот FY-41
    Видео 1.2 800мВт

    Последний раз редактировалось Dimmitri; 05.01.2014 в 22:04.

  35. #232

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Сетап в студию

  36. #233
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Ну вот и получил я комплект фанеры под усиление для установки шасси,что выше выкладывал(ну и крепеж мозгов с виброразвязкой на демпферах от hdd)
    На пластине под мозги осталось место под приемник(антенну выведу на патч-корд в отверстие в носу сверху) и OSD
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 54
Размер:	54.7 Кб
ID:	885934
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 84
Размер:	33.1 Кб
ID:	885923
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 129
Размер:	53.3 Кб
ID:	885924
    Пепелац стоит на 4х точках(шасси,носовое колесо и хвостовая опора)
    Конструкция чуток поменялась,т.к. закладных гаек в заначке не нашлось то на контрпластине нет гаек,на ней -винты М4 с шайбочкой,в опорах шасси в крепежные отверстия нарезана резьба,далее - зафиксирую для верности гайкой и подберу соотв. винты,у этих конец длинноват.

  37. #234

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    и хвостовая опора).
    Будите оставлять хвостовую опору?
    Иногда летаю в полях, приходится садится в траву, там хвостовая опора очень нужна.
    Посмотрю на ваш опыт с шасси, может на следующем талоне сделаю.

  38. #235

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Хост оставить однозначно.
    Винт спасает и при посадке в бок не так тащит.
    Только бы еще лыжи поставить

  39. #236
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Да,хвостовая остаётся,это и так сразу было ясно.Хотя я и планируют ставить складной винт.

  40. #237

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Тут заморачивался с балансировкой винта в динамике.
    Притащил виброанализатор с работы.
    В итоге оказалось, что все косяки в гайке.
    Отверстие не по центру

  41. #238

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Увеличение размаха до 2-х метров.


  42. #239
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Интересно,цена какая будет за 2 куска пенопласта и 2 трубочки
    вообще любопытно,хотя ксвоему я и шаську прикрутил уже
    а вот мотор

    матьихзаногу!71 сутки без мотора.30 суток отправка...и 41 оно ЕДЕТ))

  43. #240

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    Добрый день! Просьба к владельцам Талонов померить один размер. А именно, высота самолёта от земли до верха крыла. Без учёта шасси.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3188
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:21
  2. Самолет под FPV
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1357
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 22:28
  3. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16
  4. ESC Talon 90
    от afa14 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 15:34
  5. Piper J-3 Cub 2055 от Great Planes и O.S. Max 46AX ABL w/Muffler для FPV
    от Ирбиус в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения