Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 686

Talon X-UAV 1720mm FPV plane

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Илья МГУ А именно, высота самолёта от земли до верха крыла. Без учёта шасси. 155 мм....

  1. #241

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    А именно, высота самолёта от земли до верха крыла. Без учёта шасси.
    155 мм.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    В продаже появились готовые шасси, увеличители крыльев и новый купол с наклоном вниз. Идет акция - первым десяти дадут все эти бонусы нахаляву. Я уже заказал.

  4. #243

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Схема подвеса с балансиром зачетная.

  5. #244

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    19
    Мне очень нравится этот самолет, недавно пришла серая версия, в серой версии вырез под камеру с низу прямоугольный(для удобства размещения батарей буду его заклеивать), нет возможности для размещения камеры над передним колесом, нет ребер перегородки перед куполом но это даже лучше для установки подвеса.
    Хотелось бы стекло с антибликовым покрытием как у RVJETа его диаметр 100мм у Талона 105мм, пока немного спасает ситуацию покраска внутреннего пространства под куполом в черный цвет.

    Немного фоток.







    В теме про подвесы на самолет уже выкладывал повторю здесь.




  6. #245
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Дмитрий,а чертежик фанерины опорной можно?У меня пока все в процессе,1 версию подвеса напечатал,моторы пришли и навскидку все встает,разве что углы по питчу не очень большие будут.
    Рисую 2 версию,есть мысли сэкономить 1.5мм путем вклейки мотора в консоль.И главное - наконец то,после 2 с лишним месяцев ожидания и примерно месяца оформления заказа приехал(почти,таможню уже прошел) мотор под 5-6S акки коптерный,под винты большого диаметра
    http://www.aliexpress.com/item/LOK-K...956690970.html
    планирую использовать складной винт 16х8

  7. #246

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    Дмитрий,а чертежик фанерины опорной можно?
    К сожалению Михаил чертежа нет, делал в ручную подгонял картонкой, потом перевел на фанеру.
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    мотор под 5-6S акки
    А батарею наверное из панасоников литий-ионных, будете собирать?

  8. #247
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    не
    батареи у меня лежат 5S зиппи флайтмаксы 5000
    по 1 наверное ставить буду,если пару = чую что перетяжеленный будет пепелац.
    вообще чего китайцы недодумали
    а)в крыле сделать окна под коннекторы сервоудлинителя,ближе к П=образному вырезу канала провода сервомашинки.Пришлось резать самому
    б)вырез под сервомашинки в хвостовом оперении сделать больше,т.к. имхо 9гр серв ему мало,лучше бы они сделали все 4 выреза равноразмерные
    г)сделать вырезы под вход провода сервомашинки,т.к. иначе она туда банально не лезет и место входа провода мешает вклеить ее.Пришлось тож самому резать.
    Что касается серв = ставлю короны 4.6кг при 6В,посмотрел отзывы - вроде надежные и все шестеренки металл.

  9. #248

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    по 1 наверное ставить буду,если пару = чую что перетяжеленный будет пепелац.
    Летал на двух в параллель, ZIPPY Flightmax 8000mAh 4S1P 30C все нормально, во время запуска с рук тяжело.

  10. #249
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    хм.Мои получается даже легче
    2х845 против 2х640

  11. #250
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Камрады)начал сервы ставить.Посоветуйте как подобрать качалку к 238 короне?
    http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=731
    в комплекте нет 1сторонней прямой качалки,а вырезанная из 2х сторонней...короче хвост практически не отклоняется,так,чуть-чуть
    Штатная тяга короткая,да,но и качалку надо подлиннее.1 у меня валялась,с ней все куда веселее,но это одна)

  12. #251

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,412
    Впервые посмотрел классное видео с Талона:


  13. #252

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,472
    Записей в дневнике
    37

  14. #253

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    19
    "Твин Талон"


  15. #254
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Между тем наконец то приехал мой мотор
    http://www.aliexpress.com/item/LOK-K...956690970.html
    собственно говоря планируется использовать его со складным пропом 16х8
    http://www.rctimer.com/product_478.html типа такого
    и соответственно адаптером.Адаптер у меня есть,но он на вал 5мм,у мотора же в комплекте пропадаптер алюминиевый на вал 6мм
    всвязи с этим вопрос =- если я обточу родной адаптер до 5мм - выдержит ли он нагрузку?Точить - на станке,естественно.

  16. #255
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Ну и вообще - стоит ли использовать складной проп?Я так и не понял,как там народ ставит на свой талон 14 и 15 нескладные винты - взлет с рук,то понятно,но и при посадке оно получается будет землю рыхлить?

  17. #256

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    Ну и вообще - стоит ли использовать складной проп?Я так и не понял,как там народ ставит на свой талон 14 и 15 нескладные винты - взлет с рук,то понятно,но и при посадке оно получается будет землю рыхлить?
    Пробывал складной, не понравился хоть и балансировал но все равно вибрации не хорошие, перешел на простой все нормализовалось, но мне не страшно у меня 12-й винт. А в Вашем случае я думаю только складной.

  18. #257

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    Пробывал складной, не понравился хоть и балансировал но все равно вибрации не хорошие, перешел на простой все нормализовалось, но мне не страшно у меня 12-й винт. А в Вашем случае я думаю только складной.
    На складыше гайку нужно менять.
    Парадокс, но вся колбаса от нее.

  19. #258
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    задал вопрос америкосам,у них там в треде про талон парочка обладателеей 15+ винтоы была,посмотрим.
    альтернатива в виде 3 и 4 лопастей меня не радует.

  20. #259
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Так,рисую мотормаунт.
    Диаметр отверстия в фанерине в хвосте - какое?

  21. #260

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    19
    Не понял, что у вас нет в комплекте фанерины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png‎
Просмотров: 21
Размер:	9.1 Кб
ID:	921687  

  22. #261
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    есть.спасибо,чуть позже покажу зачем мне это надо.у меня уже вклеена и отверстие не мог измерить.

  23. #262
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Собственно говоря рисовал мотораму под мой мотор и с противоположной стороны что-то типа кондуктора под диаметр отверстия для точного позиционирования по центру и сверления отверстий для крепежа.Моторама планируется печатной,из ABS пластика,выход на принтер у меня есть.Вес,по оценкам солида,15.9 грамм.Смущает правда меня сама идея печати моторамы из пластика.
    Пока вышло так,но это не конечный вариант,надо еще учесть прорезь внизу,в которую провода уходят,учесть возможные проблемы при печати и т п.

  24. #263

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    Между тем наконец то приехал мой мотор
    http://www.aliexpress.com/item/LOK-K...956690970.html
    Планируешь под 6 банок этот мотор?
    Если есть возможность, погоняй его на стенде, интересно узнать тягу в статике и соответствует ли она заявленной в табличке.

  25. #264
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    сначала под 5,а там посмотрим.

  26. #265
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    Приветствую! Приехал белый талон наконец-то, хотел бы у общественности уточнить:
    1. чем его лучше склеивать и где в Москве это самое найти?
    2. "шарниры" элеронов никак усиливать не нужно? скотчем там каким-нибудь с волокном внутри? у меня при просмотре на свет какое-то недоверие к существующей конструкции, такое ощущение что через три хода от упора до упора оторвет ветром...

  27. #266

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    хотел бы у общественности уточнить
    На рцгрупс есть картинки как собирать и как летать:

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2001729

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1977612

  28. #267
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    На рцгрупс есть картинки как собирать и как летать:

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2001729

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1977612
    Спасибо! Как собирать и прочее смотрел и на других ресурсах.
    Только я спрашивал немного другое: чем из доступного в Москве лучше клеить и нужно ли усиливать элероны (на картинках по сборке и прочих обзорах про это умалчивается - т.е. либо всем и так все понятно, либо ничего ни у кого не отваливается).

  29. #268
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Клей Uhupor для вспененых пластиков из Оби

  30. #269

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    Приветствую! Приехал белый талон наконец-то, хотел бы у общественности уточнить:
    1. чем его лучше склеивать и где в Москве это самое найти?
    2. "шарниры" элеронов никак усиливать не нужно? скотчем там каким-нибудь с волокном внутри? у меня при просмотре на свет какое-то недоверие к существующей конструкции, такое ощущение что через три хода от упора до упора оторвет ветром...
    Я карбон наклеивал сверху от лопастей с 600й вертушки.
    Иначе как то страшновато.

  31. #270

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Ничего не надо наклеивать. Ход элеронов всего 1 см в каждую сторону. Он сам по себе очень чувствительный к управлению.
    Померьте кто-нибудь толстую трубку соединителя крыльев, внутренний и внешний диаметры. Мою уничтожили враги...

  32. #271

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    12 стенка 1

  33. #272
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Ничего не надо наклеивать. Ход элеронов всего 1 см в каждую сторону. Он сам по себе очень чувствительный к управлению.
    1. на хвосте элероны очень туго ходят - руками требуется большое усилие чтоб отклонить. Первое включение самолета вырвало обе качалки (сервы на максимальных расходах сработали, отклонение на конце где-то в полтора сантиметра попыталось сделаться). Сейчас разработал руками ход элеронов, но все равно туго. и на сервах переставил на середину тягу, чтоб отклонение было где-то сантиметр. и качалки переклеил. надеюсь, это все поможет.

    2. не влезает батарея в корпус - ни боком ни плашмя. хочу порезать ребра жесткости которые рядом с круглым отверстием нижним. не ослаблю я тем самым его сильно?

  34. #273
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    Первый полет Talon X-UAV.

    Как только поднялся в воздух все пошло не так 8-)

    Оказалось, что выше ветер, причем очень сильный.
    Оказалось, что аппарат имеет сильную склонность лететь не по прямой а к земле.
    Оказалось, что на фоне серых облаков его не видно. И монитор тоже слеп.
    Оказалось, что на пульте должны быть только те функции, которыми будешь пользоваться, а не все что может техника.

    Пуск с руки в режиме автобалансировки, почти касаясь земли самолет выходит и тут его подхватывает ветром. И очень конкретно начинает уносить за горизонт. Вспоминаю советы, что функция возврата домой рулит - включаю её.

    Действительно, самик через какое-то время появляется, но борьба с ветром видно что неравная (и как назло ветер реально стал усиливаться буквально в течении минуты). В монитор на улице нифига не видно. Поле большое и все ровное - решаю садить против ветра хоть куда-нибудь уже, выключаю возврат к дому.

    И тут внимание - машинка практически не слушается - её упорно тянет куда-то вправо, как будто хвост и элероны не работают совсем, у меня стик правый до упора налево, но самик все равно тянет вправо.

    Решаю ронять, абы как. Только чтоб хотя бы было похоже на посадку. Последние метры перед землей теряется визуальный контакт и дергаю на себя чисто по наитию.

    Когда дошел до самика увидел, что на пульте стоит режим навигации по точкам, т.е. автопилот в неизвестно куда. Я боролся не с ветром, не с отказом электроники или механики, млин, я боролся с автопилотом!

    Повреждения:
    1. Колесо - ось загнуто буквой С, спицы поломаны и в целом оно оторвано (+сделало еще пару коцок на днище).
    2. Правое крыло оторвано, есть коцки, в целом 4+
    3. Левое крыло - коцки, все на месте.
    4. Мотор выдернут из, если можно так назвать, моторамы.
    5. Нижний посадочный плавник (фанерный) оторван.
    6. Обтекатель поцарапался 8-(
    7. Камера от удара тоже отклеилась.

    Ремонт:
    на текущий момент не решены только задачи замены карбонового прутка и трубы, и думаю что с царапинами на колпаке делать.

    И работа над ошибками:
    1. Пересматривая видео решил, что упреждающее маневру движение камеры больше вредит, чем помогает (это не относится к этому полету - его я не по камере смотрел).
    2. С ветром надо быть осторожнее. Смотреть на самые верхушки деревьев, а не на земле ощущать его отсутствие, Пока самолет не настроен окончательно лучше, наверно, вообще полный штиль дождаться.
    3. С пульта убираю 5 режимов автопилота на двух ручках, оставляю только три, и все на одном тумблере (это было основной причиной крушения)
    4. Самик сильно заваливается вперед, хотя отбалансирован скорее в район хвоста. Все рули и элероны механически в центре стоят, нулевое положение (горизонт) настраивал в состоянии на переднем колесе и на плавнике - есть ощущение, что у талона при полете горизонтальном задний плавник чуть ниже колеса, попробую балансир так настроить (подниму колесо на сантиметр).



    Никто трубкой и прутком не поделится?

  35. #274

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    Пока самолет не настроен окончательно лучше, наверно, вообще полный штиль дождаться.
    А если ещё стоит фишка 31А (Вы гдето обсуждали её применение), то однозначно - убийца В ПОРЫВИСТЫЙ ветер.
    Обычно перестаёт стабилизировать через 5-10 сек воздействия порывистого ветра и не отключается вовсе при этом.
    С ней можно рискнуть летать только в штиль.

  36. #275

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey410 Посмотреть сообщение
    Коллеги, а никто не делал на него съемное хвостовое оперение? С вклеенным не очень то удобно перевозить. Что то мне кажется если просто вклеить 2 пластинки фанеры на сопрягающееся поверхности и крепить винтами, то слишком хлипко получится. Есть какие идеи?
    Съёмный хвост планировал ещё до получения посылки. Изучив аппарат вживую понял, что все варианты съёмного крепления хвоста к фюзу получаются плохо. В итоге выбрал компромиссный вариант - разборные стабилизаторы из двух половинок. Каждый стабилизатор вместе с рулями разрезал пополам, рез проходит в 5 мм за гнёздами для серв. Узел стыковки... лучше чуть позже фото выложу. Но в общем, неплохо получилось, пока доволен. Надставка стоит жёстко, рули шеволятся без люфтов. Корень стабилизатора вклеивается в фюз, на нём и сервы и проводка. Габарит по ширине уменьшился вдвое. Перед использованием пристыковываются концевые части стабилизаторов.

  37. #276

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    71
    Очень интересно! Если можно фото узла.

  38. #277

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Сегодня пришел мой красный Талончик)
    Talon X-UAV FPV plane RED Version 2014 X-UAV + дополнительное увилечение для крыльев. Кто нибудь уже использовал крылья с этими вставками?
    Так же собираюсь делать Талон на шасси, но пока нет идей что делать с передним колесом, т.е хочу сделать его поворотным, но идей пока нет.



    п.c . Интересно чем они его красят??? слой равномерный, гладкий, структура епп не видна. такое ощущение что краска с резиной

  39. #278

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Кто нибудь уже использовал крылья с этими вставками?
    На рцгрупс сплошные восторги взахлеб по поводу удлинения крыльев, почитайте у них тоже.
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...977612&page=77

  40. #279

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    3
    Вряд ли стоит превращать этот самолет в мотопланер. Меньшая нагрузка на крыло ухудшит ветроустойчивость. Имхо: для этого есть скай.

  41. #280

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    3
    Про разборный хвост. Цель доработки - уменьшить поперечный транспортный габарит модели на 300мм (с 575 до 275мм)

    1. Разрезал стабилизаторы пополам, гнездо для серв осталось на корневой части. Сначала прорезал по линейке ЕПП, потом кончиком полотна перепилил лонжерон.
    2. Подобрал трубочку для сращивания лонжерона. Неиссякаемый источник тонкостенных латунных трубочек разного диаметра - телескопические антенны. Я их от всего отламываю и коплю, использую как свёрла для ЕПП. Нашёл идеальную по диаметру, из неё и сделал муфту. этой же трубочкой прорезал склейку лонжерона с ЕПП на 25мм в каждую сторону.
    3. Обернул половинки парой слоёв упаковочной плёнки, собрал их по лонжерону. Отформовал по месту две стеклопластиковые скрепки - на передней кромке стабилизатора и на задней кромки руля.
    4. Для пущей жёсткости сформовал поперечную перепонку из двух слоёв очень тонкой стеклоткани. В принципе, можно было этого и не делать. Ну так уж, захотелось
    Ещё недоделанные этапы:
    5. Пластиковые скрепки вклею в наружные секции стабилизаторов, стыковую трубочку туда же.
    6. С фиксацией стыка пока думаю, есть два варианта - механический фиксатор и магниты. Предварительно склоняюсь к магнитам.

    Стык жёсткий, люфтов нет вообще, половинки руля отклоняются как одно целое. Очень не нравится то как туго поворачивается руль. Прецендент с оторванной качалкой уже был описан. Так насиловать серву на пустом месте не хочется, подумываю отрезать рули и сделать нормальные шарниры. Отработанный вариант - полоска от пластиковой бутылки вклеенная в разрез ЕПП на циакрине.

    А вообще, Талон я делаю извращенский, т.е. не как у людей Будет он двухмоторным, без шасси и с парашютной системой. Ну и ещё там много затей, писал про них в теме "батискафный самолёт". Крыльевые мотогондолы почти сделал, получилось круто В освободившуюся дырку в хвосте воткну ещё один илюминатор и кормовую камеру.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hv_1.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	42.3 Кб
ID:	937708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hv_2.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	129.4 Кб
ID:	937709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hv_3.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	50.0 Кб
ID:	937710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hv_4.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	40.3 Кб
ID:	937711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hv_5.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	33.8 Кб
ID:	937712  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2823
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 13:09
  2. Самолет под FPV
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1357
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 22:28
  3. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16
  4. ESC Talon 90
    от afa14 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 15:34
  5. Piper J-3 Cub 2055 от Great Planes и O.S. Max 46AX ABL w/Muffler для FPV
    от Ирбиус в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения