Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 686

Talon X-UAV 1720mm FPV plane

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Колеса+полоса или резинка Вам в помощь Хотя у меня при 0.8 взлетал. Но было -25 и какой ни какой ветер ...

  1. #321

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Колеса+полоса или резинка Вам в помощь
    Хотя у меня при 0.8 взлетал.
    Но было -25 и какой ни какой ветер в морду.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    какой у Вас был полётный вес?

  4. #323

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    3.5

  5. #324

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Понятно. Выкинул один аккумулятор, у меня получилось 3.2 кг. Тягу померил, 3.6 кг. Должен летать. Возможно, неудачно бросали с рук. Самоль крайне неухватистый, кистью фюзеляж обхватывается с трудом. Резинка и полоса не светят в принципе.

  6. #325

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    693
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Понятно. Выкинул один аккумулятор, у меня получилось 3.2 кг. Тягу померил, 3.6 кг. Должен летать. Возможно, неудачно бросали с рук. Самоль крайне неухватистый, кистью фюзеляж обхватывается с трудом. Резинка и полоса не светят в принципе.
    У меня с руки улетал как бревно, стал пользоваться автозапуском на аркберде, и кидать 2мя руками предварительно пробежав шагов 10, улетает ровно и красиво под углом 45%, без провалов.

  7. #326

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Я первый раз бросальщика привлекал
    Права тогда было -35 в такую погоду плотность воздуха такая, что и топор падает на землю раскачиваясь
    А потом просто ставил на стабилизацию и кидал с пары шагов.

  8. #327

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Похоже, прошлые неудачные пуски были из-за неопытного бросальщика. Кидали не дожидаясь полной тяги, вот он и нырял как бревно.
    Завтра попробую ещё раз. Предлагаю надавать мне умных советов
    Раз так, то вопросы:
    У меня Аркберд, но в морозы связываться с монитором неохота. В прошлый раз пытался взлетать так: Включал питание, потом 6-й канал на 100 (выход из режима поиска спутников), ставил 6-й на 0, 5-й на 100 (стабилизация) и пробовал взлететь.

    Можно ли реализовать автозапуск на Аркберде вслепую без ФПВ? Если да, то как? Кажется, как минимум надо определить спутники?
    Как ведёт себя самолёт при автозапуске? Винты раскручиваются при начале пробежки перед броском, или уже после броска? Боюсь, опять швырнуть его с нераскрученными винтами На всякий случай настроил регули на максимально злобный старт.

    ЗЫ: Тут больше про Аркберд, попробую гуру в эту ветку позвать....

  9. #328

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    693
    Записей в дневнике
    3
    Дома активировать "Launch Assist"
    В поле, когда найдет спутники, будет звуковой сигнал и оживут сервы.
    Поставить "Balance Mode"
    Поставить стик газа в желаемое положение (100% полaгаю в вашем случае)
    Разбежатся >5км/ч, запустится двигатель, можно кидать.


    на видео как раз запускал в авто режиме, очень ровно уходит с рук.

  10. #329

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Пробовал взлететь на своем двухмоторном Талоне, вышел облом. Со всеми пирогами (видео, парашютная система, 2 акка 4s по 5000 получилось 3800 г. Тяговооруженность в районе 0.7. Вапще не летит, после двух попыток расквасил морду и пошел зализывать раны.
    У кого какой полетный вес и тяговооруженность получался? Выше там упоминалось про 20000 акков 4s, так это не меньше моего будет.
    Пробовали постепенно увеличивать вес?

  11. #330

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Пробовали постепенно увеличивать вес?
    Нет. Отлетался один раз успешно при тяговооружённости 1. Пёр так круто, что даже не сомневался, попрёт и при 0.7. Теперь попробую постепенно
    Собственно, задача - испытать парашютную систему. Столько потратил на неё сил, что бросить уже немыслимо.

  12. #331

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    319
    Я отказался пока от парашюта. Больно громоздкая система получилась, на хантере. Посадочную скорость буду снижать флапперонами. Правда, у меня не такие жесткие условия, как у Вас - вода пресная

  13. #332

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Хочу попробовать. Допускаю, что придётся от неё отказаться, но не попробовать уже не смогу С весом переловил всех возможных блох, вря ди получится лучше. Получилось ровно как у десантного танка или спускаемого аппарата "Союз", 10% от веса спускаемого блока. 320 грамм, парашют 3.6 м2 (эфф. площадь). У моего Талона при переходе на 2 двигателя осталась пустой хвостовая балка. Что-либо разместить в ней проблематично, поэтому парашютный отсек там не напрягает совершенно.

  14. #333

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    319
    Не много площади для такого веса? А то ветер утаранит

  15. #334

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Думаю, столько и надо. скорости получаются 4.5-4.8 при весах 3.5-4кг. При большей скорости непонятно, нужен ли парашют

  16. #335

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,214
    Если винты слишком большого шага, то взлетать будет плохо.

  17. #336

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    С винтами всё нормально, были и стендовые испытания и удавшиеся полёты.

    В воскресенье опять были два неудачных запуска. На сей раз взлетал с Аркбирдом с опцией "помощник старта с рук". Жена снимала видео, оба крэша внимательно рассмотрел. В общем, после 4-х морковок на старте начало доходить, чего он не летает. Наиболее вероятная причина - силовой кувырок по тангажу в момент интенсивного разгона. Винты оптимизированы по тяге на скорость близкую к крейсерской. В начале разгона происходит резкое увеличение тяги. Моторы стоят над крылом, а не в хвосте как должно быть у Талона, поэтому возникает большой момент на пикирование с плечом равным расстоянию от осей винтов до центра масс. Учитывая нехилую тяговооружённость самолёта, автопилот (или просто неопытный пилот) не успевает отработать рулями вверх.
    Два первых успешных запуска этого самолёта производил опытный пилот. После выхода на крейсерскую скорость всё отлично. Проблема только на старте. Выход вижу такой: на один из свободных тумблеров сделать микс на руль высоты. При старте рули будут задраны на кабрирование, после набора скорости микс отключается.

    Испытать парашют получилось лишь отчасти, и то случайно. Во время первого неудачного старта он несанкционированно отдался (дефект конструкции). Положительный результат - раскрылся отлично, ничего не запуталось. Собираюсь продолжить в следующие выхи

  18. #337

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,894
    Записей в дневнике
    1
    Самая большая тяга в руках, с ростом скорости она уменьшается. Что мешало отработать триммером на себя а после старта обратно. Явсегда так делаю. Неужели аппарат такой живучий.

  19. #338

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Смотря какой шаг.
    Пробовал 13х10 так он с места не особо тянет.
    В прочем и калькулятор тоже самое показывает.
    Аппарат выдерживает лобовое в бетон на 70 кмч

  20. #339

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Самая большая тяга в руках, с ростом скорости она уменьшается.
    Если это так, значит винт подобран под скорость полёта=0. В норме тяга "на швартовых" должна быть меньше чем на расчётном режиме. На старте мотор перегружен и не раскручивается до расчётных оборотов, а после набора скорости приходит в расчётную рабочую точку.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Что мешало отработать триммером на себя а после старта обратно. Явсегда так делаю. Неужели аппарат такой живучий.
    Мешало непонимание проблемы. В следующую попытку учту.
    Аппарат не шибко живучий, но пока фатальных поломок не было. Слабых мест у Талона предостаточно. Хуже всего - трубчатый лонжерон крыла, неадекватно дохлый. Кроме того, конструктивноая ошибка - местное уменьшение жёсткости в месте максимального изгибающего момента. Меня задолбало покупать карбон, сейчас пытаюсь взлететь на дюралевом. Стабилизаторы также очень уязвимые, оба уже пополамил и клеил. Про мордашку вообще молчу, просто пушечное мясо. Перед первым полётом снял гипс с носовой части, буду делать пластик.

  21. #340

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,894
    Записей в дневнике
    1
    Е калк расчитывает только статику, или я ошибаюсь. На крейсерскую скорость винты подбирают, но в кальке этого нет. Если вы подобрали винт под скорость, то в статике тяга и мощность будут все равно больше и двиг сгорит. На швартовых тяга всегда максимальная, у больших точно. Может в моделях не так.

  22. #341

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Записей в дневнике
    5
    Все верно. Кальк точно выдает максималку на номинальной скорости.
    А насчет статики сразу пишет, что тяги не ждите
    Я обычно ставлю в настройках акки nimh и перебором банок подбираю крейсерский режим

  23. #342

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,894
    Записей в дневнике
    1
    Не понял. Почитаю.

  24. #343

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,846
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Перед первым полётом снял гипс с носовой части
    Илья, уверенно движитесь в сторону пластиков.
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Хуже всего - трубчатый лонжерон крыла, неадекватно дохлый
    Илья, это не карбон, а Божье недоразумение. Нужна трубка из ПАН волокна.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    калк расчитывает только статику, или я ошибаюсь. На крейсерскую скорость винты подбирают
    Правильно, подбирают. Только полёт покажет ху -из -ху!
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    в статике тяга и мощность будут все равно больше и двиг сгорит
    Если винт подобран верно, то в статике тяга будет даже меньше, на отрезке Взлётная скорость и Крейсерская скорость, тяга увеличится. Двигл ещё подумает, гореть или нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: винт7.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	58.7 Кб
ID:	1006361  

  25. #344

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    /// в статике тяга и мощность будут все равно больше и двиг сгорит.
    Тяга и мощность будут больше в статике только в том случае - если у Вас винт приводится двигателем с постоянными оборотами и неограниченной мощности. И то, до определённого шага винта, пока не сорвётся поток.

    В реальной винтомоторной установке есть чёткий баланс между мощностью отбираемой винтом и мощностной характеристикой двигателя (зависимость мощности от оборотов). Этот график похож на перевёрнутую параболу. Максимум - как раз рабочая точка, и для этих оборотов и подбирается винт. Если загрузить мотор непомерно тяжёлым винтом, то он попросту не разовьёт оборотов соответствующих максимальной мощности.
    Кстати, при работе в статическом режиме скорость обдува винта воздухом отнюдь не равна нулю, иначе бы и тяга на швартовых была равна нулю.


    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    На швартовых тяга всегда максимальная, у больших точно. Может в моделях не так.
    У большинства больших стоит ВИШ (Як-18, Як-52, Ан-26, 12 и т.д.) Это как раз для того, чтобы обеспечить максимальную тягу на всех режимах. А если используется ВФШ, то его всегда подбирают по компромиссу. Оптимизация по тяги на швартовых тоже часто бывает нужна. Например, так было в одном из проектов с моим участием:

  26. #345

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,894
    Записей в дневнике
    1
    ВИШ я изучал, давно 5или 6 режимов даже помню и скорость контроля регулятора тоже. Но вот ВФШ с электромотором загадка. Я для крыла хочу подобрать винт на скорость 80-100,вряд ли получиться, вполне возможно это ловля блох. Ну уменьшиться ток на 1-2 А? Или максималка на 10-15км.ч.? Тут кроме подбора винта наверное нужно и с моторами играться. Может почитать где можно?

  27. #346

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Илья, это не карбон, а Божье недоразумение. Нужна трубка из ПАН волокна.
    .
    А это чего?

  28. #347

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,846
    Викиhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E3%...EB%EE%EA%ED%EE
    Ещё

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    хочу подобрать винт на скорость 80-100
    У меня стеклопластиковый Скай имеет крейсерскую скорость 80-90км/ч. Стоит мотор Скорпион и двух лопастной винт Aeronaut Glas 10*6. Предварительный подбор ВМГ нужно сделать на стенде. Затем, отобранные винты проверить в воздухе.

  29. #348

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,578
    При каком токе и напряжении такая крейсерчкая скорость?

  30. #349

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Викиhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E3%...EB%EE%EA%ED%EE
    Ещё


    У меня стеклопластиковый Скай имеет крейсерскую скорость 80-90км/ч. Стоит мотор Скорпион и двух лопастной винт Aeronaut Glas 10*6. Предварительный подбор ВМГ нужно сделать на стенде. Затем, отобранные винты проверить в воздухе.
    На стенде можно проверить Е-калк. А нужно теже самые параметры только на скорости. У меня на скорости 70 10А на 4-х банках. Как решить задачу чтоб уменьшить эти 10А.? 10 винтов и 5 моторов купить и пробовать до посинения? Интересно как вы определили что крейсерская вашего ская 80-90.

  31. #350

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,846
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    как вы определили что крейсерская
    Если ещё увеличить тягу, то идёт резкое увеличение тока. Напряжение борта было 16В. Точно ток не помню. Однозначно, больше 10А. На скорости 130км/ч, ток был примерно 30А. Тяга была 90%.
    Много моторов не нужно. Постарайтесь подобрать ВМГ с тягой примерно 0,7. Этого хватит, что бы вытащить самолёт из критической ситуации при полёте на малой высоте, когда воздух ещё плохо держит. Дальше начинается шаманство. Кальк не поможет. Нужна безветренная погода и кучка акков с одинаковыми параметрами и несколько винтов. Вы должны летать с одной и той же скоростью между точками А и Б и смотреть показания тока. Т.е. скорость const. Если с одним из винтов, ток уменьшился, то этот винт вам и нужен. Далее. Попробуйте заменить мотор. Режим тот -же. Что изменилось?
    Кстати, когда вместо двухлопастного винта Aeronaut 10*6 поставил трёхлопастной винт Airscrew 9*7, то резко выросла тяга, но и ток тоже. Мне такая тяга была не нужна. Поэтому оставил винта Aeronaut 10*6. А всего то, изменился шаг винта на 1 дюйм.
    Я исхожу из того, что тяга двух лопастного винта 10*6 равнозначна тяге трёх лопастного винта 9*6. Конечно, при одинаковой ширине лопасти.
    Строго говоря, я бы поставил винт с шагом 5 дюймов, но к сожалению у меня его нет. И ещё, если уменьшить лобовое сопротивление Ская, то ток упадёт. На базе Ская был разработан Tekever. Мне кажется, неплохо получилось.

  32. #351

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,894
    Записей в дневнике
    1
    Это все мне известно. Крейсерскую вы определяете не правильно. Крейсерская это скорость на которой самолет улетит дальше всего. На ней и летают на максимальную дальность. На всех других скоростях больших, меньших он пролетит меньше километров.

  33. #352

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,846
    Крейсерская скорость -это скорость при которой происходит оптимальный расход топлива. В данном случае электричества. Если ток начинает резко расти, я считаю, что вышел за пределы крейсерской скорости. Что тут не правильно?
    Такое ощущение, что говорим об одном и том же, но на разных языках.

  34. #353

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,894
    Записей в дневнике
    1
    Похоже. Если вы полетите на максимальную дальность на своем самолете, на какой скорости полетите?

  35. #354

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,846
    Оно мне надо? Мне нравится летать в радиусе 1-2км на малой высоте. А вообще, в Вашем вопросе заложен ответ! Эдуард, если смогёте подобрать и оптимизировать все факторы влияющие на дальность, поделитесь опытом! Только, не говорите про самолётик с кучей акков! Это решение в лоб. Мне кажется, что носитель наподобие "Tekever" оптимален для продолжительных полётов.

  36. #355

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,894
    Записей в дневнике
    1
    Для того чтобы подобрать и оптимизировать нужно очень много свободного времени. Мне это интересно,я этим занимаюсь но результ будет не скоро а может вообще не будет. По этому если появляется человек и говорит что крейсерская скорость его носителя 90 это вызывает не поддельный интерес и не только у меня. Нас таких много кто хочет долго летать на таких скоростях и больше, но пока таких носителей хоббийного уровня нет. Почти нет. Или нет достойного, посчитанного или подобраного опытным путем моторсета. Про кучу акков речи нет, это не интересно и дорого становиться.

  37. #356

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    На скорости 130км/ч, ток был примерно 30А.
    Можно где нибудь техническое видео глянуть?

  38. #357

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,894
    Записей в дневнике
    1
    Вряд ли.

  39. #358

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,846
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    скорость его носителя 90
    У него посадочная 45-50км. Крыло из бальзы. К сожалению, самолёт получился скоростной.
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    носителей хоббийного уровня нет
    Уверены? Почитайте. Тема.
    Серёж, извини. Запись чёрного ящика не храню. Есть только фотографии с полётов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	51.2 Кб
ID:	1006802  

  40. #359

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,894
    Записей в дневнике
    1
    Я и написал почти, имея в виду БД-5. Тема отличная. Ни одного срача.

  41. #360

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,846
    Не только Бд-5. Самолётик "Пуля".
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    хочет долго летать на таких скоростях
    За всё надо платить. Если крейсерская скорость большая, то и для поддержания этой скорости надо больше энергии. С чего решили, что многим понравится?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2821
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:11
  2. Самолет под FPV
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1357
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 22:28
  3. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16
  4. ESC Talon 90
    от afa14 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 15:34
  5. Piper J-3 Cub 2055 от Great Planes и O.S. Max 46AX ABL w/Muffler для FPV
    от Ирбиус в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения