Talon X-UAV 1720mm FPV plane
В хвост наверное можно поставить,в крылья на элероны…теоретически тоже,но придётся вставки сделать,там гнёзда для серв побольше.
А почему вы решили, что качество одинаковое???
Встречный вопрос - а почему качество разное? )
Встречный вопрос - а почему качество разное? )
В крыльях у меня стоят 210е, в хвосте Е максы, правда цифровые. “На ощупь” 210 изготовлены более качественно. Субъективно, на истину в последней инстанции не претендую))))
Тут еще говорили про TGY-210DMH… В принципе, можно и их, но если качество одинаковое, то зачем платить больше?
Турнига 210 серъёзные машинки, а вот ЕМАХ, не буду хулить, но сравнивать бы и близко не стал, извеняюсь ,что встрял
А почему вы решили, что качество одинаковое???
Я еще не решил). Я как раз спрашиваю. И если окажется так, что качество одинаковое, то вывод очевиден. Лучше спросить у нескольких человек, чем на своей шкуре проверять)))
Еще момент, некоторые машинки поворачиваются рывками, некоторые плавно. Есть машинки без потенциометра. Турниги к ним можно отнести? Как они ведут себя в мороз?
Есть машинки без потенциометра. Турниги к ним можно отнести? Как они ведут себя в мороз?
Турнига с потенциометром, мотор с полым ротором, мет редуктор высокого качества, были на высотах за 7 км, без проблем.
сравнивать бы и близко не стал
Почему же? на моем Талоне прекрасно работают и те и те))) редуктора у обеих металл, спуски в пике примерно на 140 км, когда самоль начинает не слабо трусть переживают они вместе))). Да 210 выглядит добротнее и радиатор имеется это +. Но как говорится “Весна покажет”)))
Да 210 выглядит добротнее и радиатор имеется это +. Но как говорится “Весна покажет”)))
Я не хочу обосрать ЕМАКсы, каждый выбирает что хотит, я также люблю MD933, отлетал на них по более 50 часов (гарантийная наработка на МД933) , но две машинки после гарантии вышли из строя, одна 210 выходила из строя и устроила мне аварию при запуске, корпус у турниги из какой то хрени ферромагнитной, они не склонны к возбуждениям от видеопередатчика, и да они добротно изготовлены. как то так.
Это разговор опять о не понимании который потом в спор выльется. 210 это вообще другая серва. Имеет высокоточный редуктор (для тех кто понимает вообще что это такое) . Вращение без упора на 360. Размер качалок стандартны футаба (позволит алюминивые качалки одеть и прочие). Ресурс в тестах с постоянной нагрузкой 1.2-1.5 кг показал более 72 часа, в то время как mg933 умерла за 22-24 часа работы. Блюберд 375 умер за 12-13 часов работы.
Олег да это ни кто и не оспаривает качество 210 , просто не всем и не всегда надо лакшери и VIP))) и высота в 7 км и лютые морозы. Иногда достаточно и 12 часового ресурса и прочности металл редуктора , за немного другие деньги.
Блюберд 375 умер за 12-13 часов работы.
210 это вообще другая серва.
Это и есть ребрендованный блюберд. 😉
Фирмы Турниджи не существует в природе.
На крыло поставлю tgy(нашел их только на ибэй). А на хвост что тогда?
Рассказ о том, что сервы пережили подъем на высоту в 7км, скажем подкупает тем, что можно зимой не бояться, что они замерзнут. Ибо 7*6=42… на 42 градуса ниже, чем на земле. Даже при -15, это уже серьезно, а при более низкой температуре, я и сам из дома не выйду)))
Вот блин… И тут облом… Они в рашу не шлют…
В наличии
hobbyking.com/…/__77521__Turnigy_8482_TGY_210DMH_C…
Турнига с потенциометром
А Емакс с чем? С манометром?
мотор с полым ротором
Если что, у емакса тоже Coreless
мет редуктор высокого качества
Абстрактное понятие. У Емакса тоже не из пластилина сделано.
Я вот почитал, и знаю чем у Блюберда хорош редуктор - там есть вполне конкретные моменты, которые не обобщаются невнятными словами “высокое качество”. Но для самолета я не вижу, что бы это было сильно критично. А именно - у Емакса, возможно, больше люфт. И главное, в Блюберде как раз не потенциометр, а магнитный энкодер, что конечно увеличивает ресурс. Вопрос на сколько, и что еще раньше выйдет из строя.
Так что
как то так.
В наличии 1шт. Не пойдет…
Да, вот с магнитным энкодером интересно было бы попробовать, если цена не заоблачная.
Мда… Видимо это тема из разряда: -Вам полетать, или шашечки?
Видимо 210 это лакшери, емакс надо тестить, как любой середнячок. На час-другой поставить крутить
Это и есть ребрендованный блюберд. 😉
Фирмы Турниджи не существует в природе.
Это давно всем известно и вроде я ничего не говорил про турниджи, это вы сами решили так.)) Просто блюберд 375 не был в оболочке турниджи,вот я и написал 375 блюберд. 210,211,212 это тоже блюберд, так же как 390 делается в оболочке турниджи, у меня и блюберд и турниджи))
А серва 210 действительно другая чем 375.
Народ читает поверхнос додумывая сам.
Прям таки всем? Я вот узнал вчера. Говорить за всех - это последнее дело.
Смысл из сообщения сложился такой, что Блюберд быстро умер, а Тёрниджи - работает. Хотя и то и то Блюберд. Какие нужно сделать выводы их вашего сообщения, что 375 плохая серва, а 210 - хорошая? Я не знаю.
Может, скорее, народ пишет так поверхностно, что ничего не понятно? Вон и про емакс тоже - ни одного правильного аргумента, все приходится “додумывать” самому.
Вроде я турниджи не писал)) ну да ладно. Главное разобрались))
А подвес фью теч ж3 мини или ж2, туда влезет?
Или есть иные решения?
Фью теч нравится тем, что воткнул и полетел… Без гемора.
C этими подвесами получить удовлетворительных результатов не удалось - их трясет. Несколько подвесов, несколько человек. На разных самолетах.
Пришлось делать самому.
Коллеги, прошу помощи. Автопилот ArcBird Носитель Talon. Как настроить функцию V -хвоста на автопилоте ? Пробовал при помощи дополнительного маленького микшера, который был подключён с выходов автопилота к сервам хвостового оперения, получается полная хрень, сервы работают с большой задержкой. Как у вас это реализовано. И ещё. Сам автопилот имеет возможность микшировать дельта крыло. Но микшер двух первых каналов, элеронов и руля высоты, то есть 1 канал и 2 канал. В общем дайте совет пожалуйста
rcopen.com/forum/f90/topic303252
Вот тема про него, там и мануал на руском был.
Но я бы выкинул его к чертям 😃