Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 686

Talon X-UAV 1720mm FPV plane

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; В продаже появился новая моделька, интересно услышать мнение специалистов. Вот что о нем пишет создатель: Talon can fly stably with ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183

    Talon X-UAV 1720mm FPV plane

    В продаже появился новая моделька, интересно услышать мнение специалистов.

    Вот что о нем пишет создатель:
    Talon can fly stably with large lifting force and small resisting force, and the thrust-weight ratio is only 0.2~0.3:1.
    1. With 4S 15000MAH battery,the flying weight is only 2.4KG, and if you equip it with different kinds of aerial tools, its weights just 3KG and wing
    load is only 48g/dm2.
    2. Talon works well under the condition of strong breeze.
    3. Easy for installment, detachment and carrying.
    Welcome aeromodelling fans, FPV fans, and UAV fans to find our deficiencies!
    Material: EPO
    Wingspan: 1718mm
    Length: 1100mm
    Flying Weight: 2500~3000g(88~106oz)
    Thrust Force:3000g
    WingArea:60 ㎡(750sq.in)
    Wingload:55~66g/d ㎡(18~21.6oz/sq.ft)
    Drive System: 3648 KV1100 motor
    ESC: 70A
    Servo: 2*9g 2*17g servos
    Propeller: ≤12in
    Battery: 14.8V, Li-polymer

    Всего пару упоминаний о нем на нашем форуме: Самолет под FPV

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    614
    нелепость какая то

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    963
    Записей в дневнике
    3
    И не смотря на это, его используют суровые военные ФПВшники


  5. #4

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    нелепость какая то
    Почему?

    Интересно бы сравнить его со скаем.
    Я не удержался и заказал его. Посмотрим как оно летает.

  6. #5

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    19
    Потихоньку собираю его, качественная модель, пенопласт плотней чем у ская, фурнитура тоже качественная, брал на берце. Места в нутри больше, чем у ская.
    Колпак и переднее шасси весу прибавляют, это минус конечно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131024_105124.jpg‎
Просмотров: 492
Размер:	50.2 Кб
ID:	857005  
    Последний раз редактировалось Dimmitri; 24.10.2013 в 11:53.

  7. #6

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Почему?
    чисто внешне

  8. #7

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Болград
    Возраст
    33
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    12
    ЕРО Талона со Скаевским даже сравнивать нельзяТалон новая модель на рынке,и пока не бодяжат ЕРО,корпус такой прочный что наверное можно на него встать ногами,серьезноЛетает классно,и очень быстро,но чувствителен к центровке.Мой корешь его взял,на прошлой неделе его облетывали,теперь сам жалею что взял Ская нового а не Талона....

  9. #8

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Меня смущает, что он летает быстро. Надеюсь из за малого лобового сопротивления.
    Интересно, а как он планирует.

  10. #9

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Мне нравится. Места очень много. А колпак - это очень даже прикольно. Главное чтобы запасные только продавались. Ждем отзывов об облете и особенностях птички.

  11. #10

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Меня смущает, что он летает быстро.
    Быстро, потому что при малой скорости просто завалится, а так, ему дают по 25-30А тяги
    (видел на видео клипах) вот и летит быстро, но не очень тоже 80-90-км/ч.
    Если БД5 дать такие токи, то будет летать по 120-140 км/ч.

  12. #11

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Не одного видео не видел с показаниями телеметрии.
    Поделитесь ссылочкой пожалуйста.

  13. #12

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    На rcgroups пишут что он становится нестабильным на 40км/ч, но неизвестно с какой нагрузкой.

  14. #13

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    И не смотря на это, его используют суровые военные ФПВшники


    пффффф ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4b7867a4a70721c40ddb93fddc9_prev.jpg
Просмотров: 181
Размер:	30.2 Кб
ID:	857279

    http://www.airwar.ru/enc/bpla/a12.html

  15. #14

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Поделитесь ссылочкой пожалуйста.
    Попозжее, с домашнего компа; на работе YouTube под запретом.

  16. #15

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Поделитесь ссылочкой пожалуйста.
    Вот нашел один, типа рекламного :



    еще где то видел, не помню, но мнение (субъективное) составил - летающее пено-бревно с крыльями .

  17. #16

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,046
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    И не смотря на это, его используют суровые военные ФПВшники
    Использовали. И посчитали целесообразным сменить его на Desert Hawk III (практически с тем же крылом). Который считается одним из лучших в этом классе. И опять победили "классика" и пенопласт.
    Да и курсовой камере, размещенной в левой части центроплана, как то винт в носу не мешает.
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    Потихоньку собираю его, качественная модель, пенопласт плотней чем у ская, фурнитура тоже качественная, брал на берце.
    А что у него с площадью крыла?
    60дм2, заявленные на берце и в ссылке ТС, как то не вяжутся с размахом 1700мм и пропорциями на приведенных фото. Вот на 45дм2 с рсгрупп больше похоже.

  18. #17

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Быстро, потому что при малой скорости просто завалится.
    Интересно это предположение или практический опыт. Самое смешное что нагрузка на крыло у Talon меньше чем у того же ская , я сам являюсь владельцем Тайлона и экс владельцем Ская .
    Расположения двигателя у Тайлона по моему мнению более эффективно ( на одной оси с крылом ). Вообщем я считаю очень рано "сливать" данный носитель в ряды "летающего бревна".
    Вот видео показывает как "валиться " Тайлон на малых скоростях
    вот видео с борта
    Последний раз редактировалось Майк75; 26.10.2013 в 04:02.

  19. #18

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от Майк75 Посмотреть сообщение
    Вот видео показывает как
    Но на этих рекламных видео не видно ни скорости ни потребления.
    Даже Скай выглядит более элегантным.
    Поpробуйте как нибудь БД5 - после Ская и этого "бревна из пены" увидите разницу.
    Я, кстати, тоже на него облизывался, но, когда увидел сравнительные фотки и телеметрию,
    желание сразу отпало.
    Уже есть опыт с Пингвином, с похожим крылом - лопухом.
    Тот хоть не болтается в воздухе и идеален для видео съемки.
    Нет, даже бесплатно не возьму, время жалко.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 26.10.2013 в 06:00.

  20. #19

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Поpробуйте как нибудь БД5 - после Ская и этого "бревна из пены" увидите разницу.
    Все понятно Вы наверное являетесь поклонником БД-5 , спорить не буду не летал на нем , хотя товарищ летал и весьма не дурно.....но БД-5 как раз и валится на малых скоростях ( в стоковом варианте с родными крыльями) .
    Во общем спор я думаю бесполезен тут у кого "длиннее".....будем летать и пробывать.
    ПС- кстати Скай продал свой из-за как раз малой скорости , расстояния на которые летаю стали все больше и больше и нужен был носитель с такими параметрами как большая грузоподьемность и большая скорость .....чем не отличается не скай не бд-5. ИМХО. С ув.

  21. #20

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,755
    Я тоже поклонник Бд5 и сейчас только на ней летаю, но по полетам по дальности на Бд , да еще полностью нагруженном это рекордсмен IL76MD.
    Я отлетал сезон на БД5 а потом за 1 мес 4 Ская 1680 закрашавал. Во первых что такое Валится на малых скоростях? Для каждого самолета есть "своя малая скорость" БД5 это низко план, но его маневренность(не сравнивать не пилотажкой) позволяла мне летать низко и слегкостью уходить от опасных ментов. У меня Ская именно валились на малых скоростях. У Ская есть одна дурацкая особенность. У него информативность Руля Высоты сильно зависит от оборотов двигателя. Сильно выраженный V профиль крыла сделан для "ровного"полета как схождение колес у автомобиля, и что у меня получается, я лечу низко например на посадку и вижу пролет, прибавляю обороты двигателя и тяну руль на себя и при этом делаю крен. Что происходит, Зад сильно "проваливается" так как обдув от высоких оборотов хороший стал, скорость самолета резко падает , да еще и с такими крыльями, и самолет заваливается сильно на бок и мордой в землю. А Бд5 шутя такие маневры делает, у ней равномерно обдуваются плоскости. Поэтому нужно понять какая своя самая низкая скорость для каждого самолета и четко следуя правилам как малой авиации. Вот моя Бдха проходит на малой высоте, я часто так балуюсь. Обратите внимание на скорость и Ток, я почти не газовал,
    летел совсем на малом газу и даже отключал его иногда, БДха просто скользит по воздуху. Летал в Очках .

  22. #21

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я тоже поклонник Бд5 и сейчас только на ней летаю, но по полетам по дальности на Бд , да еще полностью нагруженном это рекордсмен IL76MD.
    Я отлетал сезон на БД5 а потом за 1 мес 4 Ская 1680 закрашавал. Во первых что такое Валится на малых скоростях? Для каждого самолета есть "своя малая скорость" БД5 это низко план, но его маневренность(не сравнивать не пилотажкой) позволяла мне летать низко и слегкостью уходить от опасных ментов. У меня Ская именно валились на малых скоростях. У Ская есть одна дурацкая особенность. У него информативность Руля Высоты сильно зависит от оборотов двигателя. Сильно выраженный V профиль крыла сделан для "ровного"полета как схождение колес у автомобиля, и что у меня получается, я лечу низко например на посадку и вижу пролет, прибавляю обороты двигателя и тяну руль на себя и при этом делаю крен. Что происходит, Зад сильно "проваливается" так как обдув от высоких оборотов хороший стал, скорость самолета резко падает , да еще и с такими крыльями, и самолет заваливается сильно на бок и мордой в землю. А Бд5 шутя такие маневры делает, у ней равномерно обдуваются плоскости. Поэтому нужно понять какая своя самая низкая скорость для каждого самолета и четко следуя правилам как малой авиации. Вот моя Бдха проходит на малой высоте, я часто так балуюсь. Обратите внимание на скорость и Ток, я почти не газовал,
    летел совсем на малом газу и даже отключал его иногда, БДха просто скользит по воздуху. Летал в Очках .
    То что Вы написали про БД - 5 конечно здорово , но хочу напомнить что тема про Тайлон )))))

  23. #22

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,755
    Извиняюсь, но я думаю что БД5 и Талон очень похожи и местами их можно сравнивать.

  24. #23

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но я думаю что БД5 и Талон очень похожи и местами их можно сравнивать.
    Хм, наверное вы правы, расположение ВМГ у обоих носителей одинакова .
    ПС- я читал кстати ваши статьи про БДшку относительно укрепления самолета ( с помощью ламинирующей пленки) Тайлон закатал что называется " в круг" полностью, прочность увеличилась в разы, да и собственно носитель стал более "скользкий" в аэродинамическом плане.

  25. #24

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,576
    Немного пугает малое плечо хвостового оперения.

  26. #25

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    У ЛК его вообще нет...
    Сегодня получил посылку. В отличии от первых скаев, упаковано все не по китайски аккуратно.

  27. #26

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    Вот на видео и видно что по тангажу летит как крыло. ИМХО. Зачем тогда все эти хвосты?

  28. #27

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,576
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    У ЛК его вообще нет...
    Не нужно путать - это совершенно другая схема.

  29. #28

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Ребята "хвост" у него есть только скажем так снизу, и причем достаточно эффективный.
    Если конечно я о том " хвосте" понял

  30. #29

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    Я и не путаю, чем меньше плечо стабилизатора, тем больше по устойчивости и управляемости самолет ближе к крылу. У данного носителя плечо как говориться меньше уже не куда.

  31. #30

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от Майк75 Посмотреть сообщение
    расстояния на которые летаю стали все больше и больше
    Праильно, на БД5 недавно слетал на 30 км (это насчет подлинее).
    А как Талон летает на дальность? Есть где нибудь телеметрия по токам, скорости, кроме рекламной?

  32. #31

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183

    вроде летает неспеша

  33. #32

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    963
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    вроде летает неспеша
    Ужас! Да он пешком просто ходит, и это на 6S батарее. Скукотища.

  34. #33

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,755
    А зачем 6S , ? получается он уменьшил размер винта и увеличил обороты? Непойму, можно было винт побольше и мотор 650кв

  35. #34

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А зачем 6S , ? получается он уменьшил размер винта и увеличил обороты? Непойму, можно было винт побольше и мотор 650кв
    Судя по этому посту он применил менее оборотистый двигатель и увеличил винт.

  36. #35

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,755
    Ясненько мотор 380кв. и Огромный винт. У меня на Большой пилатажке 650кв и винт был 14-6. Оргромный. А тут 15 дюймов ? зачем, он же будет асфальт шерстить ?

  37. #36

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,576
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я и не путаю, чем меньше плечо стабилизатора, тем больше по устойчивости и управляемости самолет ближе к крылу.
    Вы и не путаете, я это для pashteton написАл.

    К сожалению с такими формами качество выше 6-ки ИМХО не будет.

  38. #37

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    зачем, он же будет асфальт шерстить ?
    Он там применяет Li-ion ячейки NCR18650b от Панасоник наверное с этим связано. У меня ВМГ будет 800kv и винт 12х6 от 4S.
    .
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А что у него с площадью крыла?
    60дм2, заявленные на берце и в ссылке ТС, как то не вяжутся с размахом 1700мм и пропорциями на приведенных фото. Вот на 45дм2 с рсгрупп больше похоже.
    Прикинул приблизительно 48дм2 по крыльям если учитывать фюз то около 55дм2 получается.
    Последний раз редактировалось Dimmitri; 26.10.2013 в 21:09.

  39. #38

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от Майк75 Посмотреть сообщение
    Ребята "хвост" у него есть только скажем так снизу,
    Да уж, первой мыслею было, а не изменить ли хвост на классический,
    скоко не пробовал V- образные, ничего путного не выходило.
    Вы не скАжете, есть ли возможность вклеить его как классику и добавить киль ессно?
    Спасиба.

    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    он применил менее оборотистый двигатель и увеличил винт
    К тому же этот мужик решил превзойти рекорд по дальности .

  40. #39

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А что у него с площадью крыла?
    60дм2, заявленные на берце и в ссылке ТС, как то не вяжутся с размахом 1700мм и пропорциями на приведенных фото. Вот на 45дм2 с рсгрупп больше похоже.
    На вскидку с помощью линейки намерил площадь крыльев не менее 50 дм2. Точно не 45. Возможно 60 с задним оперением получится.
    Возможно кому-то будет интересен профиль:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131027_113510.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	45.5 Кб
ID:	858081  
    Последний раз редактировалось pashteton; 27.10.2013 в 12:51.

  41. #40

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    Оперение в удельной нагрузке не учавствует, хотя может производитель этого не знает?

    А высоту, ширину фюза можно померять?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2814
    Последнее сообщение: Вчера, 14:29
  2. Самолет под FPV
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1357
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 22:28
  3. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16
  4. ESC Talon 90
    от afa14 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 15:34
  5. Piper J-3 Cub 2055 от Great Planes и O.S. Max 46AX ABL w/Muffler для FPV
    от Ирбиус в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения