Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 109 из 112 ПерваяПервая ... 99 107 108 109 110 111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,360 из 4442

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Да скорость в общем то тут не нужна. Этот профиль не для нее. Но и медленно не летает, а надо. ...

  1. #4321

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Да скорость в общем то тут не нужна. Этот профиль не для нее. Но и медленно не летает, а надо. Над полем, низенько.. Но и разогнаться если что можно было бы.....Вот как добится сего? Мне нравятся уже планерские профиля и формы крыльев. Я так полагаю обширная механизация только способна многорежимности добится... Смотрю пока в сторону вот этих профилей. Нашел статью про них. Закрылки предпочтительно обязательны.
    http://www.hq-modellflug.de/koordinatenframe.htm

  2.  
  3. #4322

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,353
    Записей в дневнике
    1
    Нужно догрузить двигатель, если полный газ не выбирает всю допустимую мощность акка и двигателя.
    Шаг маловат. Винт от коптера?

  4. #4323

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Да нет, не коптеровский. Фуз у меня узкий, можно 10/6 и моторчик на 1800кв попробовать. И попробую) Я же пишу что эксперименты.

  5. #4324

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Да скорость в общем то тут не нужна. Этот профиль не для нее. Но и медленно не летает, а надо.
    Не совсем понятно чего ты хочешь добиться? Максимальной эффективности или просто минимальной скорости?

    Это же не сильно связанные вещи, максимальная эффективность может быть и на скорости повыше. Авиалайнеры летают при максимальной эффективности на 800-900км/ч. Это достигается большой нагрузкой на крыло и разреженным воздухом, они летят при этом на 4-5 градусах атаки. А минимальная скорость зависит почти только от нагрузки на площадь крыла.

  6.  
  7. #4325

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,353
    Записей в дневнике
    1
    Минимальная скорость очень сильно зависит и от профиля, наличия механизации, обдува винтами.
    Два самолета - полукопии. Нагрузка на крыло 75 и 110 гр/дм2. Посадочная скорость практически одинаковая (45/50 км/ч). У второго хорошо развитые закрылки.

  8. #4326

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    1
    Что то я думаю, что Степану нужно далеко летать, а не тормозить закрылками при посадке.

  9. #4327

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Летать нужно не сколько далеко, сколько долго. А вообще коллега прав, я сам не знаю точно чего хочу) Многорежимности и универсальности хочу. Летать далеко и высоко не надо. Нельзя. Над полями, прос.дорогами - вдоль, над красивыми местами, медленно, видео, на скорости -- тоже снять. С ветром побороться, когда ветренно. Обычно для этих целей используют два разных носителя, типа Скай и Талон. Я хочу построить Скаталон в одном флаконе. Имено поэтому узкий фюз и убирающийся подвес. Хотя тут больше -- строю что бы строить) задумал --посмотреть что получится. Хочу освоить тему планеров. «Поиграть» с формами и профилями. Подвес у меня можно вынуть -- 4 шурупа с демпферами, батарею на 2200 и вес 2м планера --1000гр. Можно в термиках пробовать. Полность разборный, можно брать в поездки.

  10.  
  11. #4328

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,353
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда надо наиграться. А потом решить, что всеж хочется.

  12. #4329

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Обычно для этих целей используют два разных носителя, типа Скай и Талон. Я хочу построить Скаталон в одном
    Основное отличие в том что Скай уносит если сильный ветер. А Талон более универсальный, может и медленно 45км/ч и побыстрее до 135км/ч.
    Совсем универсальный это типа Скай, но с более обтекаемым фюзом и более тонким и узким крылом.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 08.07.2019 в 23:14.

  13. #4330

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,071
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Ну тогда надо наиграться.
    поиграться
    Это ли не хобби?

  14. #4331

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    поиграться
    Это ли не хобби?
    Это не игра, это медитация)

  15. #4332

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Продолжаю игры)
    Поставил 11/6 винт. Стал свечей уходить вверх. Прогнал его против ветра -- прет. Радует что скашивая пшеницу при посадках остается невредимым, по моему я влюбился в композиты. Попробую сделать скоростной профиль с закрылками, посмотрю на полет.
    Последний раз редактировалось tauber; 10.07.2019 в 00:49.

  16. #4333

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,071
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    по моему я влюбился в композиты.
    Любая жесткая конструкция летит приятней пены.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Стал свечей уходить вверх.
    При таком раскладе можно на хариере садиться, и закрылки нафег не нужны. Просто освоить прием.

  17. #4334

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Ветер встречный 5м/с , согласно интернет погоде. Думаю 10м/с осилит.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Любая жесткая конструкция летит приятней пены.


    При таком раскладе можно на хариере садиться, и закрылки нафег не нужны. Просто освоить прием.
    Знаю что сее значит, но ни разу не видел вживую. Вы имеете в виду на хвост садить?

  18. #4335

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,071
    Я нарно опять не понятно выразился. При такой дури, и таком ветре. Можно скорость, относительно земли, снизить вплоть до отрицательной, просто играя газом. И как не странно углом атаки.

  19. #4336

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Но это когда ветер позволит. А закрылки, как я понимаю, помогут режимы менять, резко снизить скорость и медленно пролететь участки. Для меня это все новое, не пробованное. Но я строю свой фпв носитель)

  20. #4337

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,353
    Записей в дневнике
    1
    Помните, что закрылки в посадочном режиме опасны.
    Вы идете на вторых режимах на пределе минимума скорости. Любой попутный порыв может вас уронить.
    А также резкое прекращение встречного ветра.
    Все это проходили над ВПП. Иногда с последующей заменой поврежденных стоек.

  21. #4338

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    закрылки, как я понимаю, помогут режимы менять, резко снизить скорость и медленно пролететь участки
    Но как говорит Дмитрий при этом нельзя закладывать виражи и резко тянуть на себя (угол атаки почти критический, нет запаса на маневрирование).

  22. #4339

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    1
    Поремонтировался вот после жестких посадок, и заодно доделал обтекатели и позаделывал щели.
    Получил новые батарейки 4S без ограничения по току, теперь взлетает без проблем. Летает хорошо, но на посадке теперь сложнее. Радиус виража больше и если садить в высокую траву цепляется и т.к. скорость высокая может пойти колесом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1.jpg
Просмотров: 52
Размер:	67.1 Кб
ID:	1499153Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2.jpg
Просмотров: 91
Размер:	66.2 Кб
ID:	1499152Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3.jpg
Просмотров: 75
Размер:	77.7 Кб
ID:	1499151

  23. #4340

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,353
    Записей в дневнике
    1
    А почему высокая скорость при таком здоровом крыле?

  24. #4341
    Учит правила (до 12.11.2019)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,035
    Для многих «высокая» это чуть бустрее Ская, который красиво и медленно садится . Часто бывает с непривычки или не понимания, Пилот визуально очень близко к себе подводит самолет и как хорошо визуально контролирует то начинает сажать , да так что бы далеко не пролетел. Резко снижается , а при этом скорость то увеличивается и пытаются быстрее бычтрее посадить чем выдержать.
    А Скай это прощал)
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 10.07.2019 в 20:20.

  25. #4342

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А почему высокая скорость при таком здоровом крыле?
    Крыло 30 Дм2 вес 2050гр, ~70гр/дм2 и тонкое крыло, тоньше миниталона - плохо тормозит, долго летит. А на двухметровом нагрузка 55гр/дм2 при весе 2500гр можно посадить на любую кочку и разворачивается он вокруг хвоста. Причем на планерном крыле (вот как ниже) высокая устойчивость в вираже - очень легко управлять.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SM_2015.jpg
Просмотров: 55
Размер:	119.0 Кб
ID:	1499163

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а при этом скорость то увеличивается и пытаются быстрее бычтрее посадить чем выдержать.
    Ну причина то обычно - недостаточно места на неподготовленной площадке. Приходится сажать, главное чтоб грунт был ровный - стреня, покос или свежая травка. Нужно только пройтись на предмет камней или жестких колючек шиповника на полосе.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 10.07.2019 в 22:30.

  26. #4343

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,071
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Резко снижается , а при этом скорость то увеличивается и пытаются быстрее бычтрее посадить чем выдержать.
    Так сажает мой друг, дельталетчик. Ныряя, и выравнивая уже на земле. Йа так не умею. А вот положить скаеподобное и другое на травку практически не примяв, да за пожалуйста.

  27. #4344

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    1
    Вот созрела переделка старого самолета-двухбалочника. Старый плохо летал, неустойчиво по крену. У нового будет проверенное крыло с V. И к тому же, придумал быстросъемную конструкцию хвостовых балок. Все детали не длинее 600мм с очень быстрой сборкой если не снимать центроплан.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 50
Размер:	66.6 Кб
ID:	1499496
    1700мм, 40Дм2, 2500-3000гр. Воздушный винт 11х7, мотор 3536 1200kv.
    У такой схемы один недостаток - можно получить винтом по руке.

  28. #4345

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    . И к тому же, придумал быстросъемную конструкцию хвостовых балок. Все детали не длинее 600мм с очень быстрой сборкой если не снимать центроплан.
    Поделитесь конструкцией, поподробнее пожалуйста.

  29. #4346

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,477
    Действительно, Сергей, расскажите, как крепите хвостовую балку?

  30. #4347

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    У такой схемы один недостаток - можно получить винтом по руке.
    Да в принципе конечно можно..., но сколько полЁтов выполненно на такой схеме)))), оЧ много, и намёка не было...

  31. #4348

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    1
    Ну, у меня есть следы, получал раза три по руке, в основном от большого ЛК. Последний раз через перчатку, но довольно сильно (самолет посадил).

    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Поделитесь конструкцией
    Сделаю фото эскиза, выложу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_.jpg
Просмотров: 59
Размер:	36.9 Кб
ID:	1499518
    Пока в проекте, но где то так: Передний конец внатяг в кольце направляющей приклееной к силовому набору нервюр, в задний конец вклеена резьбовая шпилька. Балка притягивается слегка в изгиб, за счет этого не люфтит.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 13.07.2019 в 22:49.

  32. #4349

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    получал раза три по руке, в основном от большого ЛК.
    Ооо крыло, я даже Зетку только за крыло.... хотя много видел видео кидают из под пузья..., я не решился

  33. #4350

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Приветствую коллеги. Поставил АП, летит, разумеется еще лучше, замечательно летит. Видео будет. Думаю я добился чего хотел. При размахе в 2 метра вес вышел 1600. Теперь, по плану,приступаю к композитному исполнению. Два года я уже строю этот самолет. Но если получится это будет МОЙ носитель)) Чемоданчик уже присмотрел пластиковый, он туда чудно помещается разобранный. Итак, композиты.
    Буду делать матрицу. Опыта ноль. Но буду делать.
    Вопрос. Кто знает как подключить компрессор от холодильника?
    Добыл компрессор, два кабеля у него, в сеть и к регуляторвм. Второй обрезаный. Схемы не нашел. Фото контактов пуск.защитного релле могу только сделать.
    Местные, простые электрики не могут помочь, либо не хотят связываться. Холодидьный в отпуске до сентебря. Пытаюсь сам разобраться, в интернете нашел только как напрямую запустить, без реле.

  34. #4351

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,118
    Может лучше помпу для аквариума? Как-то оно тут более целесообразнее буде...

  35. #4352

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Буду делать матрицу. Опыта ноль. Но буду делать.
    Вопрос. Кто знает как подключить компрессор от холодильника?
    При изготовлении матриц и выклеек из них пользуюсь тока вакуумом.

  36. #4353

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    При изготовлении матриц и выклеек из них пользуюсь тока вакуумом.
    Для этого и подключаю компрессор. Хочу подключить.

  37. #4354

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,847
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Для этого и подключаю компрессор
    Компрессор от холодильника- одно из худших решений: при работе все вокруг маслом заблюет, вакуум глубокий не даст: он же заточен по производство давления?
    Следовательно и клапана у него- рассчитаны на открывание давлением.(обычно- там стоит шарик с пружинкой или стальной лепесток)
    И при небольшом даже вакууме- они перестанут открываться.
    Самое надежное- купить специализированный насос, который применяют при ремонте кондеев и холдильников и вакуумное реле, для поддержания вакуума, пока композит не встанет?
    Вообще в разделе "Модельные технологии" и композиты на Форуме- все это сто раз разжевано.http://forum.rcdesign.ru/f40/
    Последний раз редактировалось blade; 20.07.2019 в 18:48.

  38. #4355

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Буду делать матрицу. Опыта ноль. Но буду делать.
    зачем, намечается серия? Чем позитив не устраивает? Он и подешевле ,и проще, и качество вполне высокое можно получить...

  39. #4356

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    зачем, намечается серия?
    Не скажите. Сделал вот матрицу на фюзеляж летающего крыла, не нарадовался как летает. И бац однажды просто потеря сигнала и фюз в хлам. А радует что есть матрица и проще уже сделать еще один фюзеляж. Только надо хорошо продумать какой именно фюз чтоб потом переделывать не захотелось.

  40. #4357

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    зачем, намечается серия? Чем позитив не устраивает? Он и подешевле ,и проще, и качество вполне высокое можно получить...
    Крыло и так позитив метод. Фюз - матрица. Попробовать хочу.

  41. #4358

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,353
    Записей в дневнике
    1
    Обычно к моменту, когда конструкция перестает нуждаться в модернизации, она уже надоедает так, что автор переходит на новый уровень.

    Но есть другой пример конечно не про матрицу, но все же.
    Три года летал на полутораметровой очень качественной полукопии американского Трояна. Там все, автопилот, все ФПВ, приборная панель в кабине, шасси, закрылки. Ну все, что можно придумать.


    Разбил. Думал взять другой самолет, хотя машина великолепна, управляется легко, ходит 45-185 км/ч., потому что все что мог узнать о нем узнал и думал идти дальше... Но жаба сказала - у ття запчастей на полсамолета! Кваааа.
    Ну и все. Заказал такой же, только желтый.

  42. #4359

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Компрессор от холодильника- одно из худших решений: при работе все вокруг маслом заблюет, вакуум глубокий не даст
    Уберите буйного, закройте наконец калитку...

  43. #4360

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Компрессор от холодильника- одно из худших решений: при работе все вокруг маслом заблюет, вакуум глубокий не даст: он же заточен по производство давления?
    Следовательно и клапана у него- рассчитаны на открывание давлением.(обычно- там стоит шарик с пружинкой или стальной лепесток)
    И при небольшом даже вакууме- они перестанут открываться.
    Самое надежное- купить специализированный насос, который применяют при ремонте кондеев и холдильников и вакуумное реле, для поддержания вакуума, пока композит не встанет?
    Вообще в разделе "Модельные технологии" и композиты на Форуме- все это сто раз разжевано.http://forum.rcdesign.ru/f40/
    Многих знаю, кто поменял специальные на компрессор. Одно точно - для начинающего решение не самое плохое. Хотя понятно, что специальный насос с r&g , например, все навесное нужное, электронику, это круто. Только денег стоит... евров 500 а то и больше. А сколько еще уйдет в мусорку при попытках освоить композиты?

    Сделал небольшой тест полет. Возвращатся домой стал нормально. Только высоту набирает при этом. В настройках убавил радиус круга до 80м, видимо поэтому.
    Зато возникла проблема - поймал серьезный флатер на скорости, когда с высоты выходил. Крыло без лонжерона, а может бальса отслоилась.
    У меня нет пока чем записывать тех.видио. Попробовал записать с экрана на телефон, видно плохо, и операторша не серьезно к делу относилась, зевала и жуков боялась) Придет писалка - запишу нормально.


    После флатора больше не разгонял его,скажу лишь, что максимально этот профиль дает до 100 км/ч по прямой. Зато в круизе без потери высоты летит 25-30, что и хотел. На видео как раз так и летал. По расходу ничего не скажу, много или мало ест, нужен новый тест полет, на высоте и по прямой, на другом поле, без домов рядом.
    Да, не просто идет дело, прототип надо дорабатывать, облетывать. Но буду двигаться дальше.
    Последний раз редактировалось tauber; 21.07.2019 в 00:19.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2515
    Последнее сообщение: 29.08.2019, 23:15
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения