Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 110 из 112 ПерваяПервая ... 100 108 109 110 111 112 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,400 из 4442

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tauber Зато возникла проблема - поймал серьезный флатер на скорости, когда с высоты выходил. Крыло без лонжерона, а ...

  1. #4361

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Зато возникла проблема - поймал серьезный флатер на скорости, когда с высоты выходил. Крыло без лонжерона, а может бальса отслоилась.
    И не говори, что я не предупреждал - заложить бальзовую стенку в пеноядро .

  2.  
  3. #4362

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,639
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    И не говори, что я не предупреждал - заложить бальзовую стенку в пеноядро .
    лучше свинцовый штырь в перднюю кромку. Флаттер был крыла или элерона?

  4. #4363

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Даже не крыла - крыльев.

  5. #4364

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    не крыла - крыльев.
    Биплан? Шутка. У американцев крыло это консоль? У русских крыло это плоскость.

  6.  
  7. #4365

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,363
    Записей в дневнике
    1
    Видимо имеется в виду серия из нескольких экземпляров.

  8. #4366

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    лучше свинцовый штырь в перднюю кромку.
    Будет легче все таки использовать бальзу чем свинец.

    Степан уже провел эксперимент по отрыву бальзовой обшивки от пеноядра в полете. А можно склеить два одинаковых тестовых образца без бальзовой стенки и с ней и проверить. Добавит пару грамм веса и несколько раз прочности.

  9. #4367

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Надо сделать лонжерон.

  10.  
  11. #4368

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Надо сделать лонжерон
    Лонжерон никак не повлияет на флаттер.

  12. #4369

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    1
    Да не повлияет, только сдвинет его начало на более высокую скорость

  13. #4370

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,744
    Скорее всего имел место изгибно-элеронный флаттер. Надо проверить отсутствие люфтов в шарнирах навески элеронов, крепление серв, заменить тяги и качалки на более жёсткие.
    Лонжерон в моноблоке "архитектурное излишество", а вот стенки в сечениях труб крепления консоли не помешают. Два замкнутых контура работают на кручение лучше чем один, Мк по стенкам передаётся в виде поперечной силы на узлы крепления крыла. Ядро из шарикового пенопласта "резиновое" и при возникновении флаттера будет деформироваться, а не передавать Мк на узлы крепления.

  14. #4371

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    1
    Не мы изобрели и не вчера. Тарадеев 1983г.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: пено_бальзовое_крыло.jpg
Просмотров: 32
Размер:	121.4 Кб
ID:	1500697

    Стенка (или лонжерон) предотвращает отрыв бальзы от пеноядра, которое не только резиновое но и плохо держит бальзу легко отрываясь по поверхности.

    Была у меня где то картинка с разными технологиями изготовления крыла, но не помню в какой книге она была. Может кто напомнит. Готесман, Каюнов, Фомин, Вилле, Костенко, Мерзликин, Тарадеев ?
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 22.07.2019 в 12:59.

  15. #4372

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,639
    только стенку надо резать поперк волокон. Ну или фанеру использовать.

  16. #4373

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Флатер был не «элеронный». Реально крылья с хорошей амплитудой вибрировали. Я почти уверен, что бальса отслоилась и жесткость пропала. Клей пересушил, думаю.
    Заламинировал сегодня бальсу: 2мм 25 и 50 стеклом. А также попробовал органзу на жидкий ПУ клей. Завтра посмотрю на жесткось и вес.

  17. #4374

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,744
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Флатер был не «элеронный».
    Откуда такая уверенность? При изгибно-крутильном флаттере произошло бы примерно вот это. Вы бы не смогли управлять моделью. Можете поискать видео по крашам на которых модели просто рассыпаются в воздухе за доли секунды. Сначала размытые очертания самолёта, а затем облако щепок. Если крыло крепкое и высота маленькая, отслаивается обшивка вот так (смотреть с 7:38). При изгибно-элеронном флаттере крыло практически не закручивается, а может махать довольно долго (если сдуру не увеличить скорость). При снижении скорости колебания прекращаются.

  18. #4375

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,639
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Если крыло крепкое и высота маленькая, отслаивается обшивка вот так (смотреть с 7:38).
    "Шайсе" Ну там и скорость километров 300++.

  19. #4376

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,744
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ну там и скорость километров 300++.
    Это да. Но и крыло, на котором смело можно попрыгать и оно останется целым.

  20. #4377

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    1
    Я на последнем разгонялся до 200км/ч, пеноядро+бальза без лонжерона (только соединительный штырь).

    Элероны только уменьшил и форма крыла против флаттера (небольшая обратная стреловидность).
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 24.07.2019 в 14:36.

  21. #4378

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,363
    Записей в дневнике
    1
    Крыло видимо тонкое?
    Я на пене с толстым крылом (процентов 12-14) 185 км/ч летал, вибраций не было. Мне повезло?

  22. #4379

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    1
    Крыло с профилем 8,5%. Но не композит, а бальза без лонжерона в этом смысл моего сообщения
    И пена за счет "резиновости" не так флаттерит, для этого нужно более жесткое крыло.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 24.07.2019 в 15:15.

  23. #4380

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,744
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    для этого нужно более жесткое крыло
    С точностью до наоборот.

  24. #4381

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    1
    Не настаиваю конечно, но. При той же прочности и упругости на изгиб и кручение EPO (Elapor) будет флаттерить с большими последствиями чем наборное крыло из бальзы?

  25. #4382

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,363
    Записей в дневнике
    1
    Бальза от нескольких циклов резонанса развалится. А резиновое крыло и дальше будет дрожать и лететь. Оно не модет лопнуть, ибо резиновое.
    Я выводил из перевернутого полета на 120 в час ручкой полностью на себя, крыло выгнулось коромыслом, но машина вышла в горизонт. Бальза или бы просто выдержала, или развалилось бы.
    Никакого сравнения по иным лтх не провожу, только эти конкретные два кейса. Ессно жесткое крыло лучше.

  26. #4383

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    При той же прочности и упругости на изгиб и кручение
    И да забыл, с тем же профилем и распределением массы и жесткости на кручение.

  27. #4384

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,639
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Не настаиваю конечно, но. При той же прочности и упругости на изгиб и кручение EPO (Elapor) будет флаттерить с большими последствиями чем наборное крыло из бальзы?
    У меня, в далеком детстве, флаттер, разорвал пополам стабилизатор ракеты, скленный из двух перфокарт. Причем вдоль размаха. Резиновое крыло он порвет как тузик грелку.

  28. #4385

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Коллеги, приветствую. Заметил еще моменты колебания по курсу -- рыскание. Небольшие, едва заметные, не постоянные (хотя может и не вижу), но есть. Изучаю тему. Где капать, куда смотреть?

  29. #4386

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,363
    Записей в дневнике
    1
    Ну так ветер, а вы как хотели, чтобы как трамвай ехал?

  30. #4387

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Ну так ветер, а вы как хотели, чтобы как трамвай ехал?
    Да)

  31. #4388

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,363
    Записей в дневнике
    1
    Тогда масштаб увеличивайте. 11 кг. машина идет хорошо и ровно. Но места надо много.

  32. #4389

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,849
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Где капать, куда смотреть?
    Винглеты ставить не пробовали?Хотя они больше- на крен влияют.
    Или стабилизатор увеличить...

  33. #4390

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Стабилизатор или киль?

  34. #4391

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,849
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    или киль?
    Ну, раз по курсу рыскает- киль конечно!

  35. #4392

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,363
    Записей в дневнике
    1
    Киль нельзя просто так увеличивать. Машина перестанет выполнять скольжение и будет менее устойчива по крену.
    Нужен здоровый баланс. А еще лучше поставить АП. Я летаю на метровом Трояне в режиме Круиза, вот хоть бы как качнулся на маршруте - идет как утюг.
    Да, сервы метелят вверх-вниз. Но машина идет ровно.

  36. #4393

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,849
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Да, сервы метелят вверх-вниз
    Никто и не возражает насчет компромисса!
    Только планер- должен летать стабильно сам по себе, а то при постоянной работе серв- на сам полет энергии не останется? Да и у серв ресурс- не бесконечный?

  37. #4394

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,079
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Нужен здоровый баланс. А еще лучше поставить АП.
    Второе не вяжется с первым.

  38. #4395

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,363
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Никто и не возражает насчет компромисса!
    Только планер- должен летать стабильно сам по себе, а то при постоянной работе серв- на сам полет энергии не останется? Да и у серв ресурс- не бесконечный?
    Ну так вы определитесь, чего вы хотите. Метровый планер всегда, всегда будет носить ветром. Если хочется как по рельсам, то никакая статически стабильная машина без АП не будет лететь строго по прямой.
    Сервы менять положено исходя из степени износа. Самолет, о котором я говорю, летает 9 лет, пять из них под АП.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Второе не вяжется с первым.
    Почему? На всех машинах стоит АРМ. Установка - обычное дело. Как раз он и есть - здоровый ьаланс между ценой и получаемым эффектом. Ибо погодные условия для полетов с АП могут быть значительно хуже тех, что допустимы без него.
    В ветер с порывами 30-40км/ч малый Троян становится малоуправляемым. С АП можно взлетать и садиться.

  39. #4396

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,079
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    В ветер с порывами 30-40км/ч малый Троян становится малоуправляемым. С АП можно взлетать и садиться.
    АП Расслабляет. И погода тут не причем. С чего он настроенный будет мало управляемым?
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Только планер- должен летать стабильно сам по себе
    И вот только тогда АП поможет. Иначе у него, в конце концов, обязательно съедет крыша, и он полетит в кетай.

    ЗЫ Я сейчас чисто про наших тараканов, есличто.
    Последний раз редактировалось AsMan; 27.07.2019 в 02:58.

  40. #4397

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,363
    Записей в дневнике
    1
    Слушайте, вы людей-то не сбивайте странными комментами. У вас сколько самолетов с автопилотом? Или теория только?

    Он малоуправляемый при таком порывистом ветре потому, что порывы совпадают по скорости с его скоростью взлета/посадки. И такие порывы носят машину и креннят из-за большого V крыла. АП действует быстрее человека на три порядка, поэтому он быстро отрабатывает отклонения и машина идет ровно.

    Никакая крыша у АП никогда не съезжает, если конструктор понимает как его ставить и как настроить.
    Улетает в Китай только Наза, это адский страх коптероводов.

    Обшие фразы без доводов, фактов и опыта не имеют ценности и смысла.

    АП нужен, если не на дальность, при выходе из строя видеолинка, а так же на посадке для четкого контроля за креном и тангажем, ибо у нас, например, на полосе на разных высотах в пределе 30 м. ветра разные и мелкие машины носит сильно.
    А машины в 3 кг и выше при посадке в стаба экономят ресурс своих недешевых стоек.

  41. #4398

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,079
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    У вас сколько самолетов с автопилотом? Или теория только?
    Там даже прицип управления другой. На жесткой стабилизации то.

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    И такие порывы носят машину и креннят из-за большого V крыла.
    А свободнолетчики то и не знают.

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Обшие фразы без доводов, фактов и опыта не имеют ценности и смысла.
    Вспомни как летать без стабилизации. Онож прикольней. По собственному опыту сужу.

  42. #4399

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,744
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Онож прикольней
    Только не в этой теме, она о другом.

  43. #4400

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,363
    Записей в дневнике
    1
    Плохо судите. Когда по ветру народ сидит на земле, я летаю на мелочи пузатой. И она, блин, сама в глиссаду заходит и до 5 метров высоты четко идет в ней.
    Ну а дальше ручками. Вот прям сегодня, с порывами в 40 км/ч.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2515
    Последнее сообщение: 29.08.2019, 23:15
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения