Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 111 из 112 ПерваяПервая ... 101 109 110 111 112 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,440 из 4442

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AsMan Вспомни как летать без стабилизации. Онож прикольней. По собственному опыту сужу. В чем прикол? Не понимаю в ...

  1. #4401

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Вспомни как летать без стабилизации. Онож прикольней. По собственному опыту сужу.
    В чем прикол? Не понимаю в чем прикол на метровой пилотажке ловить горизонт. Да и потенциометры изнашиваются
    Стабилизатор настраивается и вы можете получить удобную устойчивость/управляемость и для новичка и для вас.
    В большой авиации нет таких приколов, считается что мелкие самолеты типа Кри-кри и Бд-5 опасны из за слишком чувствительного управления (и малого демпфирования/момента инерции).

  2.  
  3. #4402

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,247
    Записей в дневнике
    1
    И самое главное в таком сетапе - если что, машина сама вернется.
    Только вчера АП дважды спас борт. На неизменном сетапе в третьем полете пошли дикие помехи на видео, далее в течение дня не повторявшиеся. То есть, это не проблема оборудования.
    Так пока я разбирался с каналами, пробовал найти на соседнем картинку, АП привел машину на полосу. Посадил по старинке, без ФПВ.

  4. #4403

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,015
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    В чем прикол?
    Адреналинчег:-)


    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    И самое главное в таком сетапе - если что, машина сама вернется.
    Да я не говорю что АП и стабилизация это плохо. Грю что плохую летабельность самолета надо лечить устранением причин, этой самой плохой летабельности, а не подпиранием костылями в виде АП.

  5. #4404

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,247
    Записей в дневнике
    1
    Ну не может метровый самолет летать стабильно в турбулентной атмосфере с порывами, по скорости равными полетной скорости самолета.
    Машина летит сама, Т-28 в этом плане шикарен.
    Но погодные условия делают управление неприятным с переходом в невозможное.
    Нет никаких костылей, он позволяет поднять предельные показатели по ветру и порывам и летать.

  6.  
  7. #4405

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,015
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Ну не может метровый самолет летать стабильно в турбулентной атмосфере с порывами, по скорости равными полетной скорости самолета.
    Может, тем более фпв:-) Летать на самолете, задом и боком весьма прикольно. Конечно не на расслабоне, на адреналинчиге.

  8. #4406

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    1
    У меня продвигается переделка самолета. Еще хвостовые балки и оперение.
    В килограмм пустой вес укладывается, при размахе 1700 и площади 40Дм2.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 79
Размер:	64.9 Кб
ID:	1501794Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 86
Размер:	70.4 Кб
ID:	1501793Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 95
Размер:	62.0 Кб
ID:	1501792

  9. #4407

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631
    А как ты такие нервюрки вырезаешь? Пустой это только тушка или все кроме батареи?

  10.  
  11. #4408

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    1
    Нервюрки, это переклей из 1мм бальзы (отверстия для облегчения уже потом делал). Почти не весят.
    Пустой тушка без ничего, полетный должен получится 2200-2500гр, это 55-65гр/дм2.

  12. #4409

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,838
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Нервюрки, это переклей из 1мм бальзы
    И что, вот такую красоту- вручную?!!!

  13. #4410

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    1
    Канцелярским ножом по шаблону. Думал над 3D принтером, но ИМХО это больше мороки и времени для одного экземпляра. Тем более обычно я часто меняю конструкцию по ходу дела.

  14. #4411

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Красиво и акуратно. Я так понимвю это пеноплекс, или ошибаюсь? Профиль кларк?

  15. #4412

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    1
    Пеноплекс оранжевый средней плотности. Профиль ближе к AG35 10%, оригинальный кларк слишком толстый для FPV мотопланера. Это переделка старого самолета, заготовки уже давно были нарезаны, сейчас бы использовал профиль 9%, тот который предлагал тебе немного раньше в этой теме.

  16. #4413

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    У меня продвигается переделка самолета.
    А чем продиктовано использование свинцового акка? Они же вроде бы тяжёлые по сравнению с липо?

  17. #4414

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,456
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    чем продиктовано использование свинцового акка
    С таким акком легко попадать в центровку. Сейчас Сергей переделывает самолётик. Поставит акк от Камаза. У него ёмкость больше ))

  18. #4415

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    А чем продиктовано использование свинцового акка?
    Только внутренний габарит показывает.

  19. #4416

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Приветствую. Кто подскажет из практики насколько отличается в эффективности плоский и с профилем стабилизаторы на скоростях до 100км/ч?

  20. #4417

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,247
    Записей в дневнике
    1
    Ну как, Су мах у пластинки 0.5, у профиля - смотрите сам профиль. И все.

  21. #4418

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Про СУ понятно. Я про то, насколько сильно страдает аэродинамика.
    Ищу причину рыскания у меня на малых склростях. Ветер, форма фюза или хвостовое оперение. Плоский стаб никаких индукций там не создает левых?

  22. #4419

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,247
    Записей в дневнике
    1
    Причем рыскание и стаб? Они взаимно перпендикулярны.

  23. #4420

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Ищу причину рыскания у меня на малых склростях. Ветер, форма фюза или хвостовое оперение. Плоский стаб никаких индукций там не создает левых?
    На сколько я помню - избыточная устойчивость по крену. и недостаточная устойчивасть по курсу. Т.е. проще всего увеличить киль или сделать его профильным.

  24. #4421

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,247
    Записей в дневнике
    1
    Вот именно. По крену уменьшить устойчивость при длиннющем крыле вряд ли получится.

  25. #4422

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Ищу причину рыскания у меня на малых склростях. Ветер, форма фюза или хвостовое оперение. Плоский стаб никаких индукций там не создает левых?
    может это банальный срыв потока, начало сваливания, а не рысканье?

  26. #4423

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Ищу причину рыскания у меня на малых склростях.
    А самолет всё тот же? Как на последнем видео? Там вроде V очень небольшое. Или крыло теперь другое?

  27. #4424

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    А самолет всё тот же? Как на последнем видео? Там вроде V очень небольшое. Или крыло теперь другое?
    Крыло тоже. V да, небольшое. Виляет хвостом трошки на 20/30 км ч, на высоте выше 20м. У земли нет. При этом профиле и весе не срывной. Грешу на киль. А может действительно просто потоки воздуха-ветра. Хочется прежде чем делать матрицу добится оптимальных лет.качеств.

  28. #4425

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    1
    Разобраться то не сложно. Закрепить на киле дополнительный плоский кусок пенопласта (потолочки например для симметрии с двух сторон).
    И посчитай сколько процентов составляет киль от площади крыла. Чтобы сравнить со статистикой по другим моделям.

    Еще влияет момент инерции если крыло (консоли и хвост) тяжелые (сколько весит?), то нужна бОльшая площадь киля.

    Еще не плохо проверить полет со складным винтом или без воздушного винта.

  29. #4426

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Вот именно. По крену уменьшить устойчивость при длиннющем крыле вряд ли получится.
    Обратное V, но,на собранном самолете, это сложно.

  30. #4427

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,247
    Записей в дневнике
    1
    Вот именно. Да и на планёрах никто не делает обратное В.

  31. #4428

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Ищу причину рыскания у меня на малых склростях.
    Возможно причина в затенение части киля и стабилизатора крылом и фюзеляжем, на малых скоростях больше угол атаки, турбулентный поток может попадать на хвостовое оперение.
    Так как вы экспериментируете, попробуйте "классический" или V хвост. Или увеличить по высоте киль для Т хвоста.

  32. #4429

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,247
    Записей в дневнике
    1
    Кстати хорошая идея временно нарастить площадь киля пеной и проверить. Для малых скоростей пойдет.

  33. #4430

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Надо в сторону киля покапать... тоже интуитивно так думаю. Модель без серьезных расчетов -- на интуиции больше.
    И видео снять.

  34. #4431

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    1
    Как получилось?

    Я вот почти закончил новый самолет, надеюсь в этом сезоне полетать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100923.jpg
Просмотров: 52
Размер:	53.2 Кб
ID:	1507896Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100924.jpg
Просмотров: 49
Размер:	53.1 Кб
ID:	1507895Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100925.jpg
Просмотров: 65
Размер:	69.4 Кб
ID:	1507894

    Очень быстрая сборка, разборка в коробку 600х250х300мм.
    1700мм, полетный вес минимум 1700гр с аккумулятором 4S2P 400гр (45гр/дм2).
    Пропеллер 11х7, мотор 1200kv 3536 600вт.

  35. #4432

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Очень быстрая сборка, разборка в коробку 600х250х300мм.
    Красивый, аккуратный, должен летать.
    Покажите как у вас хвостовое оперение устроено. Как оно складывается и раскладывается? Где серво прячется? И куда трубки втыкаются и фиксируются.
    Очень интересная конструкция. Делал стремительного, но из-за габаритов отказался.

  36. #4433

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    731
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Покажите как у вас хвостовое оперение устроено. Как оно складывается и раскладывается? Где серво прячется? И куда трубки втыкаются и фиксируются.
    Согласен. Если не сильно трудно, сделайте пожалуйста небольшое видео по сборке -разборке.

  37. #4434

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    1
    Простая конструкция - трубка в трубку на трении (можно фиксировать саморезом).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100926.jpg
Просмотров: 37
Размер:	69.3 Кб
ID:	1507944Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100929.jpg
Просмотров: 41
Размер:	48.2 Кб
ID:	1507945

    Половинки оперения соединяются на одном саморезе и "штырях" из бамбука.
    Передняя кромка углетрубка 4мм, до середины тонкая стеклоткань на эпоксидке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100916.jpg
Просмотров: 34
Размер:	62.0 Кб
ID:	1507943Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100931.jpg
Просмотров: 35
Размер:	56.5 Кб
ID:	1507946

    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    сделайте пожалуйста небольшое видео по сборке -разборке.
    Как выеду в поле, немного позже.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 11.09.2019 в 10:47.

  38. #4435

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    528
    Сервы ХО у вас будут где стоять? На фото их не видно. И как вы уложились в центровку? С помощью увеличения емкости АКБ?
    Интересно посмотреть полет такой птицы. Расскажите поподробнее о ней. Какую электронику планируете, что за автопилот стоять будет, в каком режиме летать будете.

  39. #4436

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,184
    Записей в дневнике
    1
    Десятиграммовые сервы будут приклеены к хв. балке за пилоном крепления к крылу и их не будет видно. Проводка управления РВ будет боуденами. В центровку попал максимально передним расположением батареи 400гр (а зачем меньше?). АП пока будет старый ИглТрии, потом скорее всего Matek405.

    Другой самолет с таким крылом летает очень стабильно (даже скучно) но он двухметровый и не любит сильный ветер. Но, вопрос в том достаточно ли будет эффективности оперения? Пока не знаю, облёт покажет.

  40. #4437

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    48
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение

    Очень быстрая сборка, разборка в коробку

  41. #4438

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    535
    Закончился деревенский сезон. Мой самодельный носитель выполнил свою роль. А именно. Надо было получить начальные навыки настройки электронной начинки и полетов пока еще недалеко и не высоко (4км и 800м). Самолет, конечно, не совершенный. Собран без чертежей и с пропорциями на глаз. Но порою удивлял меня. Бросишь стики и он мог долго почти на месте парить с выключенным двигателем. Он никогда не сваливается. С новой сборкой 3S4P время полета при 10А почти час, и это при том что он не экономичный. Я его назвал "Тренер FPV"

  42. #4439

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,018
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Надо было получить начальные навыки настройки электронной начинки и полетов
    Уберите с борта Датчик Воздушной Скорости, я не знаю, не Маг, почему он не работает у Вас, а Судя по видео ....это не работа, может установлен не совсем удачно ,может к нему подкрался Пушной зверёк,,Писец,, но уберите его и будете летать безпроблемно...., 41 отлично работает без ДВС, а вот с работающим нА половину, хлебнёте....((((, Удачи Вам.)))

  43. #4440

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Уберите с борта Датчик Воздушной Скорости

    Ну уж в следующей модели буду кумекать. Либо разберусь в причине, либо уберу датчик.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2515
    Последнее сообщение: 29.08.2019, 23:15
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения