Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 112 из 129 ПерваяПервая ... 102 110 111 112 113 114 122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,480 из 5155

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Николай Федорович Либо разберусь в причине, либо Разобраться легко. Дунуть в отверстие датчика спринцовкой. Если показания скорости стали ...

  1. #4441

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Либо разберусь в причине, либо
    Разобраться легко. Дунуть в отверстие датчика спринцовкой. Если показания скорости стали меняться, то датчик исправен. Если меняются, но как -то медленно, то скорее всего надо менять. Если надо менять, то не обязательно покупать новый датчик. Достаточно купить новый сенсор MS5611-01BA03.
    Снять и запаять сенсор можно феном. Во время пайки отверстия на корпусе сенсора обязательно закрыть лентой.

  2.  
  3. #4442

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    Не понял, что за механизм такой, мож где то продаётся?

  4. #4443

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    923
    Приветствую, коллеги. Продолжаю свою эксперименты по носителю, описанному выше в этой теме. Старое крыло не выдержало нагрузок, новое усилил стеклом под бальсой, немного точней с профилем SD 7037 постарался. В итоге вес увеличился, но летать стал лучше. 1,5 минуты при одной затяжке планирует без мотора. Повторю, цель добится 2часов полета на 5000 (3s) батарее с полным «вооружением».

  5. #4444

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,075
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Повторю, цель добится 2часов полета на 5000 (3s) батарее с полным «вооружением».
    Даже не знаю, как это применимо к моторному полёту? На мотопланере в 2 метра размахом, получалось выжать больше часа на 2,6 Ач и это при термиках.
    Тут совсем другая модель, ждем видео, хотя бы в час полёта с 5Ач.

  6.  
  7. #4445

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    923
    Да, задача сложная, и, может быть, нерешаемая. В данной концепции. Интересно ппосто стремится)) И даже часу я буду рад!!
    Подвес тормозит сильно. И это не изменить.

  8. #4446

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,051
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Да, задача сложная, и, может быть, нерешаемая.
    Задача проста, самолёт должен лететь в горизонте потребляя 2.3 ампера...))) если удастся ,добится этого, вопрос исчерпан

  9. #4447

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,075
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Подвес тормозит сильно. И это не изменить.
    Если не изменить, зачем пыжиться! Не проще нагрузить литий-ионными аккумуляторами большей емкостью? Не пытаться добиться лучшего АК, а просто лететь в моторном режиме, для экономичности подобрать оптимальное ВМГ.

  10.  
  11. #4448

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,720
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Задача проста, самолёт должен лететь в горизонте потребляя 2.3 ампера...))) если удастся ,добится этого, вопрос исчерпан
    Это возможно, но смысл? У меня изик летел на 2 амперах. Продал его. Совершенно бесполезная вешь. На 25 кмч далеко не улетишь. Близок к этой цифре был мой "Крокодил", у него круиз 3.5А, можно было добится. Только там видеобатарея была. А борт как не крути - 0.6 - 0.8А жрет. И опять- таки, скорость 35км/ч. Тоесть чтоб слетать кудато надо ждать мертвого штиля.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    1,5 минуты при одной затяжке планирует без мотора.
    А с какой высоты?

    Кстати, я тоже пробовал планировать, тоже в дождь

    если откроется с начала, мотать на 1:20:2 (там футпринт есть)

  12. #4449

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    600
    Также пробовал на своем птеродактиле планировать. Вот только не помню с какой высоты.

  13. #4450

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если не изменить, зачем пыжиться! Не проще нагрузить литий-ионными аккумуляторами большей емкостью? Не пытаться добиться лучшего АК, а просто лететь в моторном режиме, для экономичности подобрать оптимальное ВМГ.
    Смысл в названии темы) Построить носитель с лучшим аэродинамическим качеством, чем китай готовые штуки. А иначе да, зачем? Нагрузить батареямм и летать. С чего все началось: хотелось построить планер, классической схемы, разборный. Но что бы в него и АП и две камеры запихать, и батарею большую. Чтоб летал долго. Чтоб мог летать 30-100 км/ч. И в самом процессе постройки тоже смысл.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Это возможно, но смысл? У меня изик летел на 2 амперах. Продал его. Совершенно бесполезная вешь. На 25 кмч далеко не улетишь. Близок к этой цифре был мой "Крокодил", у него круиз 3.5А, можно было добится. Только там видеобатарея была. А борт как не крути - 0.6 - 0.8А жрет. И опять- таки, скорость 35км/ч. Тоесть чтоб слетать кудато надо ждать мертвого штиля)
    Ну не знаю.... У меня достаточно тонкий профиль, против ветра идет нормально. К стати при ветре мне больше нравится его поведение, и управлять им. Я не гуру, но мне казалось, что профиль и обшивка крыла играют большую роль здесь. Миниталон хорошо летает, но разве его кларк и пена сравнится с зашитым даже пленкой бальзой и хорошим планерским профилем? А если еще и стекло, да механизация.... Тут поле для экспериментов.
    А что бы летать далеко надо одно крыло, для зависать - другое. Разные крылья для одного флакона))
    Или механизация продвинутая.
    Последний раз редактировалось tauber; 24.10.2019 в 23:39.

  14. #4451

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,006
    трехметровый бальзовый планер среднего, кмк, уровня при посредственных термиках в поле налётывал более часа и 9 километров (судя по показаниям GPS) но не вдаль, а общего пройденного пути. Полет- в основном переходы от термика к термику. Мин.скорость- около 20 км/ч, макс- 80км/ч. IMHO- интереса мало, скучно.
    Нужно стремиться к максимальному удалению, а не кружению в радиусе 500 метров вокруг себя. И значит термичку воспринимать как бонус, и не расчитывать на халявный набор высоты.
    Кста, забыл уточнить- нужно долго или далеко ?

    П.С. насчет профиля верно- толстый (как и тупоносый) ни к чему, тут не пилотаж с закритическими углами.
    П.П.С. если есть возможность- нужно посмотреть живьем на консоли Мультиплексовских Solius-a или Heron-a. Они из пены, но ветер пробивают и планируют хорошо. Подумываю "сочинить" ФПВ носитель под эти крылья, самому такой профиль струной без ЧПУ вырезать сложновато.

  15. #4452

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,720
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Ну не знаю.... У меня достаточно тонкий профиль, против ветра идет нормально.
    тут все в цифрах. Грифон - тот что на видео - планирует 48км/ч коэффицент примрно 1:9. Но в круизе меньше чем 133 на километр не получается.
    Талон даже 1:5 не планирует. В круизе 122, даже получалось 119.

    Впрочем я тоже сел крыло переделывать Только под AG-35.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 25.10.2019 в 01:50.

  16. #4453

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    46
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    17
    Привет!
    Просмотрел свои старые тех.видео, наш талон в лёгком весе (бат 520гр на 3s тогда пробовал) с толстым крылом показывает соотношение от 7 - 12 к единице падения, замеры
    на участках от 500 до 1000м с ~ одной скоростью. Наверное иногда потоки помогали.
    Худшие показатели при скорости планирования 30 - 35 км.ч, лучшие при 40-45. Так что всё от веса! )))

  17. #4454

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,720
    Цитата Сообщение от sa64 Посмотреть сообщение
    Худшие показатели при скорости планирования 30 - 35 км.ч, лучшие при 40-45. Так что всё от веса! )))
    Грифон тяжелее Площадь крыла примерно одинаковя. Единственное - у Талона торомз не удерживает винт, возможно дело в этом.

  18. #4455

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    923
    И Талон, и Скай проигрывают классике априори. Взгляните на эволюцию военных дронов - крыло или планер с тянущим винтом. А если говорить о макс.дальности, устойчивости, стабильности полета, грузоподьемности, простоте при запуске -- планер на первом месте. А скорость... Здесь тоже вне конкуренции, толкающий винт не победит тянущий.
    Но все от задач.

  19. #4456

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,035
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Повторю, цель добится 2часов полета на 5000 (3s) батарее с полным «вооружением».
    мой талон на батарее 4S 5000mah в весе около 2 кило летает час... без особых напрягов...

  20. #4457

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    923
    Талон хороший носитель. Но это время полета по прямой преимущественно, в даль, с постоянной скоростью, так понимаю? С таким весом не покружишся над полями) У меня при 1900 размахе 1500кг. Это с подвесом в 150грамм.

  21. #4458

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,035
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Но это время полета по прямой преимущественно, в даль, с постоянной скоростью, так понимаю?
    это было почти на спор... от боязни потерять мотался туда сюда на расстояние около 10 км и обратно на высоте метров 500...

  22. #4459

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,720
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    У меня при 1900 размахе 1500кг. Это с подвесом в 150грамм.
    Хорошая бомба в полторы тонны. Не всякий бомбер поднимет

    А если серьезно, то 1500г при 1.9 метра - очень достойный результат, но увы "небесный тихоход". При увеличении скорости все его замечательные характеристики теряются.

  23. #4460

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    449
    Всем доброго дня, хочу деревяху начать на зиму собирать, но что то сам ничего придумать не могу, вот нравится грифон у Александра, но хочется побыстрее и одномоторный, и естественно хочется чертежик под фрезу, а что то ничего нового на глаза не попадается, может у вас есть какие идеи?

  24. #4461

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Хорошая бомба в полторы тонны. Не всякий бомбер поднимет

    А если серьезно, то 1500г при 1.9 метра - очень достойный результат, но увы "небесный тихоход". При увеличении скорости все его замечательные характеристики теряются.
    Разве не от профиля зависит? Если MH какой, скоростной будет, разве не полетит он 100 в круизе?

  25. #4462

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,720
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня, хочу деревяху начать на зиму собирать, но что то сам ничего придумать не могу, вот нравится грифон у Александра, но хочется побыстрее и одномоторный, и естественно хочется чертежик под фрезу, а что то ничего нового на глаза не попадается, может у вас есть какие идеи?
    Самодельный носитель для FPV

    Правда он не под ЧПУ, но в остальном "то что доктор прописал". Или можем "Пулю" разрисовать, она еще пошустрее будет. Но там без зашивки бальзой - никак.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Разве не от профиля зависит? Если MH какой, скоростной будет, разве не полетит он 100 в круизе?
    Для большой скорости не нужна большая площадь. Подъемная сила (как и сопротивление) возрастает квадратично. Т.е на большей скорости необходимую подъемную силу можно обеспечить с меньшей площадью крыла. Все остальное будет только мешать.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 26.10.2019 в 17:27.

  26. #4463

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    923
    Я не площадь. Я о профиле.

  27. #4464

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    73
    Сообщений
    3,039
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Талон хороший носитель.
    Так сделайте и облетайте. После миниТалона ("правильно" настроеного) ни один самик и близко не захочется летать.
    А если ещё и крыло удлинить до 1500, то и подвес с камерой можно ставить безбоязненно.

  28. #4465

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    После миниТалона ни один самик и близко не захочется летать.
    Так у Вас же крыло не родное с большим удлинением и оперение Т-образное, конечно будет лучше.

  29. #4466

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,720
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Я не площадь. Я о профиле.
    Вот поляра профиля RG-15 при Re-10000000. Точками я выделил Cy 0.1 и Cy 0.4. Т.е подъемная сила меняется в 4 раза, при том, что изменение Сx не выражается в масштабе карты.
    Но если считать лобовое сопротивление крыла то туда входит Сx и площадь крыла. Уменьшая крыло в 2 раза мы и лобовое уменьшим в 2 раза, сохранив способность самолета лететь. Практически, это означает, что если, задатся целю, построить быстрый самолет, то надо увеличивать нагрузку на крыло, а если экономичный, то уменьшать (т.к. чем менше скорость тем менше расход энергии на преодаление лобового сопротивления)


  30. #4467

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня, хочу деревяху начать на зиму собирать, но что то сам ничего придумать не могу,
    https://www.rcgroups.com/forums/member.php?u=427664
    Подробных чертежей нет.
    Хотел такой https://www.rcgroups.com/forums/show...fast-FPV-plane ,
    с площадью 28Дм, но сделал три других.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    если, задатся целю, построить быстрый самолет, то надо увеличивать нагрузку на крыло, а если экономичный, то уменьшать
    Я об этом писал здесь 3 года назад. Но не совсем так, удлинение как то не пропорционально влияет на модельных размерах. Оптимально ~10.
    А нагрузка для удобста взлета с руки в зависимости от энерговооруженности 60-80гр/дм, что ограничивает скорость. Да, это конечно интересно сделать такой самолет который бы летал при разумной погоде (ветер до 15м/с) не хвостом вперед, т.е. с запасом скорости.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 26.10.2019 в 18:33.

  31. #4468
    Учит правила (до 19.04.2020)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,325
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Уменьшая крыло в 2 раза мы и лобовое уменьшим в 2 раза, сохранив способность самолета лететь
    Вы уверены, что здесь будет простая линейная зависимость?

  32. #4469

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,720
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что здесь будет простая линейная зависимость?
    Лобовое крыла а не всего самолета, в первом приближении, по этой формуле.



    Площадь крыла тут просито множитель. Чем меньше площадь - меньше лобовое. Разумеется без учета индукционного сопротиления, учета уменьшения площади ГО итп..

  33. #4470
    Учит правила (до 19.04.2020)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,325
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Площадь крыла тут просито множитель
    А ничё, что Сх нелинейный, не смущает? И скорость в квадрате - тоже не мешает, не?
    Есть тут один на форуме, переднюю кромку "на нож" затачивает и везде суёт профиля 5%...

  34. #4471

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Так сделайте и облетайте. После миниТалона ("правильно" настроеного) ни один самик и близко не захочется летать.
    А если ещё и крыло удлинить до 1500, то и подвес с камерой можно ставить безбоязненно.
    Ну если крыло делать, да оперение, то лучше строить сразу новый) О чем собственно и тема. К тому же я убежден почему то, что Талон ни в каком виде не выграет у классики планера с гладким крылом. Он хорош как готовый неплохой носитель. И это пена -- без предубеждения к материалу говорю.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Вот поляра профиля RG-15 при Re-10000000. Точками я выделил Cy 0.1 и Cy 0.4. Т.е подъемная сила меняется в 4 раза, при том, что изменение Сx не выражается в масштабе карты.
    Но если считать лобовое сопротивление крыла то туда входит Сx и площадь крыла. Уменьшая крыло в 2 раза мы и лобовое уменьшим в 2 раза, сохранив способность самолета лететь. Практически, это означает, что если, задатся целю, построить быстрый самолет, то надо увеличивать нагрузку на крыло, а если экономичный, то уменьшать (т.к. чем менше скорость тем менше расход энергии на преодаление лобового сопротивления)

    Я не особо силен в графиках и теории. Но разве планер, к примеру, с 1900 размахом ппи весе в 1,5кг, с нужным профилем не сможет летать с оптимальной скоростью .... 100-150 -180 км/ч?

  35. #4472

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,720
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А ничё, что Сх нелинейный, не смущает? И скорость в квадрате - тоже не мешает, не?
    Есть тут один на форуме, переднюю кромку "на нож" затачивает и везде суёт профиля 5%...
    Я рассматриваю 2 крыла при одинаковой скорости. Поэтому квадрат скорости никак не влияет. Сx разумеется изменится, но не в 2 раза, максимум 20%.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    не сможет летать с оптимальной скоростью .... 100-150 -180 км/ч?
    Нет. при таком весе оптимальаня скорость в любом случае будет на много ниже.

  36. #4473
    Учит правила (до 19.04.2020)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,325
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Я рассматриваю 2 крыла при одинаковой скорости. Поэтому квадрат скорости никак не влияет. Сx разумеется изменится, но не в 2 раза, максимум 20%.
    Шо, правда? Изменения угла атаки ( а с ним и Су\Сх) учли?

  37. #4474

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Я не особо силен в графиках и теории. Но разве планер, к примеру, с 1900 размахом ппи весе в 1,5кг, с нужным профилем не сможет летать с оптимальной скоростью .... 100-150 -180 км/ч?
    Сможет затрачивая лишние милиаперы. Думаешь, для чего придумывали планера и самолёты со складывающимися в полете крыльями. Именно чтобы увеличить нагрузку - и уменьшить сопротивление от крыла которое составляет ~70-80% общего сопротивления. Для моделей и беспилотников еще используют катапульту по той же причине.
    Или посмотри на площадь крыла крылатых ракет, потому, что они не взлетают с земли.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 26.10.2019 в 22:38.

  38. #4475

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    А думаешь, для чего придумывали планера и самолёты со складывающимися в полете крыльями. Именно чтобы увеличить нагрузку - и уменьшить сопротивление от крыла которое составляет ~70-80% общего сопротивления. Для моделей и беспилотников еще используют катапульту по той же причине.
    Тут пошла чисто теория, мы же говорим о оптимальном носителе для наших целей. По вашему получается, что не надо заморачиваться с профилем и материалами, а просто уменьшить крыло и увеличить скорость. А вес.. Вес поборет катапульта.


    Ппофиль MH 30 . Идет в трех вариантах. Больше 200 км летает. Зачем ему узкое и длинное крыло? И вес чуть больше кг?

    https://www.horizonhobby.de/de/produ...arf-hsf0314093
    Последний раз редактировалось tauber; 26.10.2019 в 22:55.

  39. #4476

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,720
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Шо, правда? Изменения угла атаки ( а с ним и Су\Сх) учли?
    Канешна. И поляру приложил. И показал что при Сy от 0.1 до 0.4, Cx меняется незначительно, при том что Сy меняется в 4 раза.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 26.10.2019 в 23:14.

  40. #4477

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    923


    Вот схема идеального носителя, ему бы чуть толще фюз, для подвеса, и хоть в даль, хоть кружить(с закрылками). Это на мой взгляд.

  41. #4478

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,720
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    horizonhobby.de/de/product/staufenbiel-hawk-iii-revolution-%28voll-gfk%29-1700mm-arf-hsf0314093
    Ппофиль MH 30 . Идет в трех вариантах. Больше 200 км летает. Зачем ему узкое и длинное крыло?
    С того же сайта.
    Empfohlener Akku: 3S 11.1V 3200-4000mAh/4S 14.8V 3200-4000mAh
    Flaecheninhalt: 23.5 sq dm
    Fluggewicht: 1350 g
    Laenge: 900mm
    Material: GFK/CFK/Wood/Foam
    Mindestanzahl Kanaele: 4+ Channels
    Propeller: 12x8"
    Schwerpunkt: 68-70mm behind leading edge
    Spannweite: 1700mm
    Spinnergroesse: 38mm
    Vorfertigungsgrad: PNP (Plug-N-Play)

    Площадь крыла 23 квадрата. САХ 74мм.

    Нагрузка на крыло 60 г на квадрат.

    Самолет заточен на скорость. Медленно он не полетит.

  42. #4479
    Учит правила (до 19.04.2020)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,325
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    И поляру приложил.
    О как...А шо с этим делать?

    Большое крыло - 3000 размах, 250 хорда.
    Малое крыло - 1500 размах, 250 хорда.
    Вес аппаратА - 2000 г, скорость 10 м\с.

    Почему малое хуже? Доктор, что я делаю не так?

  43. #4480

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    С того же сайта.
    Empfohlener Akku: 3S 11.1V 3200-4000mAh/4S 14.8V 3200-4000mAh
    Flaecheninhalt: 23.5 sq dm
    Fluggewicht: 1350 g
    Laenge: 900mm
    Material: GFK/CFK/Wood/Foam
    Mindestanzahl Kanaele: 4+ Channels
    Propeller: 12x8"
    Schwerpunkt: 68-70mm behind leading edge
    Spannweite: 1700mm
    Spinnergroesse: 38mm
    Vorfertigungsgrad: PNP (Plug-N-Play)

    Площадь крыла 23 квадрата. САХ 74мм.

    Нагрузка на крыло 60 г на квадрат.

    Самолет заточен на скорость. Медленно он не полетит.
    Разумеется. Там и профиль для этого заточен. Есть другие профили, от 60 до 100. Но мы же говорим о максимально возможном нахождении в воздухе, при минимальном потреблении горючки, невзирая на ветер и т.п.
    Взгляните на новые полевые дроны военных, не ударных, а именно для близкой разведки, до 50км. Задачи схожи с нашими: слетать, увидеть, вернуться. При этом желательно без катапульт и прочих приспособ на полный багажник и время установки. Для военных это тоже важно. Приехал, быстро достал, запустил с рук, обследовал как можно больше и вернулся. Я не могу теперь найти ссылки, но и наши, и америкосы идут по схеме классика планер.

    Гдето видел наш новый дрон, планер с v образным оперением, небольшого размаха крыльев. Где не помню. Может кто то подскажет.

    https://www.google.com/url?sa=i&sour...72203750530510
    Например.

    https://www.google.com/url?sa=i&sour...72203750530510
    Последний раз редактировалось tauber; 27.10.2019 в 00:05.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2516
    Последнее сообщение: 29.11.2019, 20:03
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения