Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 67 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2675

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; и какой же вес этого стабализатора?...

  1. #441

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,015
    и какой же вес этого стабализатора?

  2.  
  3. #442
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    В теме по X8 был такой вопрос по ЛК, "почему вы считаете что в ЛК фюзеляж обязательно д. б. как таковой ? Чем дальше от чистого крыла, тем хуже ... Если уж и менять фюзеляж икса, то, с моей т. зр., на центроплан, а не на другой фюзеляж ... Пример такого подхода:"

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing_speedy.jpg
Просмотров: 187
Размер:	4.4 Кб
ID:	923328
    http://unmanned.ru/uav/supercam.htm

    По моему мнению отличие от более удобной компоновки для FPV типа Х7, больше не в аэродинамике а в неудобной компоновке и слишком больших габаритах в разобранном состоянии. По аэродинамике до скорости 100км/ч Суперкам будет проигрывать компоновке Х7. Т.е. это два разных самолета с разными характеристиками и разными назначениями. Думаю удобство использования для FPV намного важнее крейсерской скорости в 120км/ч.

    Это как бы обоснование выбора схемы т.к. сейчас строю двухметровое ЛК по схеме Х7, только с меньшей грузоподъемностью и улучшенной аэродинамикой.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    и какой же вес этого стабализатора?
    Какой вес стаба не скажу, не взвешивал. Когда в модель с FPV комплектом загружается 5000ма 3S, на стабилизатор навешивается еще 30грамм свинцового балласта. С аккумулятором 3S 2x2200ма центровка без балласта т.ч. меня вес стабилизатора не беспокоит.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 08.04.2014 в 23:44.

  4. #443

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    На небольшом
    у меня получается около 0.5*(10+15)*60 * 2 *2= 3000см2 полная площадь поверхности.

  5. #444

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,015
    Фото проекта крыла покажите?
    З.ы. По технологии- а как вы смотрите на вариант оклейки пено- крыла бумагой а потом пленкой рекламной oracal? Или же пена- бумага-стеклоткань-планка оракал в нагруженных местах?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Нарушении технологии даже неравномерное натяжение с разных сторон приведет к короблению.
    Коллеги кто пробовал, подскажите пожалуйста - а если вместо ПВА взять аквалак, то тоже может покоробить?

  8. #446

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959

  9. #447

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    если вместо ПВА взять аквалак
    Почитайте

  10.  
  11. #448
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Фото проекта крыла покажите?
    Еще не закончено. Картинка есть здесь.

    По поводу технологии для крыла, по моему мнению лучше всего, ядро из шарикового пенопласта окленное 1мм бальзой и модельной пленкой.
    Делал из оранжевого пенопласта, бумага, стеклоткань - получается тяжёлое. А шариковый пенопласт обтягивать бумагой - получается не ровная поверхность, хотя крыло очень легкое.
    Для проекта ЛК буду делать ядро из оранжевого техноплекса, бальза, пленка. Но ядро с облегчениями и бальзу буду сошкуривать до 0,5мм. Не хочу использовать шариковый пенопласт, в данном случае, потому, что для ЛК нужно точно контролировать крутку консолей.

    у меня получается около 0.5*(10+15)*60 * 2 *2= 3000см2 полная площадь поверхности.
    Ну тогда получается 0.3 * 60гр/м2 = 18гр плюс клей 25% = 23гр. Только мне кажется на горе внешний вид крыла оклеенного бумагой будет быстро портиться.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 09.04.2014 в 10:44.

  12. #449

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,015
    Поищите на мебельных производствах есть шпон-любая порода и толщина.Я покупал Абачи толшиной 0.6мм очень легкий шпон...почти как бальза.

  13. #450

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Всем спасибо. буду пробовать. Начну пожалуй с киля, а потом если понравится займусь крыльями.

  14. #451

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    А шариковый пенопласт обтягивать бумагой - получается не ровная поверхность, хотя крыло очень легкое.
    Обработка такого (шарикового) пенопласта губками с наждачным порошком в водной среде даёт вполне чистую поверхность. Смачивается только губка. После нескольких секунд шлифовки круговыми движениями на поверхности образуется эмульсия из сработанных частиц п. и воды. Её и нужно поддерживать в течение всего процесса обработки.
    При наклейке бумаги обе поверхности (крыла, например) смазывается клеем (именно обойным, а не ПВА широкого использования из канц.товаров) слегка разбавленным тёплой водой. Разглаживать можно также губкой (влажной), а лучше роликом из пенопласта для малярных работ. Сушить при комнатной температуре в подвешенном состоянии. Кстати, обязательно нужно сделать пару "свидетелей" из того же материала для отработки техники. То же крыло (полукрыло) при длине более 1 м лучше оклеивать в два приёма. С небольшим напуском на уже наклеенный слой. Шов придаст дополнительную жёсткость. Перед покраской (можно как акриликой так и эмалью) поверхность можно зашкурить мелким абразивом.

  15. #452

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку!

  16. #453

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Вот и мой пепелац готов,FPV начинка уже в пути)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014416134248.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	106.9 Кб
ID:	926424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014416134219.jpg‎
Просмотров: 385
Размер:	102.9 Кб
ID:	926425  

  17. #454

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Красавец!
    Облетал уже?

  18. #455

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Облетал уже?
    Облетал сегодня,как раз погодка не подвела)))

  19. #456

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,084
    Видео в студию!!!!!!!!))

  20. #457

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Видео в студию!!!!!!!!))
    Будет чуть позже,оператора грамотного найти нужно))

  21. #458
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Если кому интересно, здесь будут выкладываться материалы по носителю в начале темы.

  22. #459
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Процесс постройки ЛК для FPV здесь.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: X10wing_eskiz.jpg
Просмотров: 54
Размер:	26.1 Кб
ID:	928038

  23. #460
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Видео второго облета DIY Talon. Как видно взлет без проблем. Посадки нет, т.к. поле все в кустах - сел далеко как получилось.


  24. #461

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Хорошо летит. Кстати, мы его будем созерцать 9-го мая на "Крымских авиационных играх"?

  25. #462
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Кажется полетов моделей в плане нет. Возьму Скаеподобный планер, на всякий случай.

  26. #463

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Воооть. я тоже немного продвигаюсь в направлении ФПВ полетов. пока что так более подробное описание самолета можно прочесть в описании видео на ютубе.

  27. #464
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    После т.с. испытательных полетов небольшой отчет по самодельной модели типа Талон.
    На стабилизаторе EagleTree 2D/3D летит очень ровно.
    Без стабилизатора, что удивительно, по крену довольно устойчивый - можно сказать нейтральная устойчивость, управлять при этом не сложно.

    Недостатки: Плохо держит курс. При ветре периодически уходит с курса, в отличии от Скаеподобной модели которую только потряхивает, но курс она держит хорошо.
    Повышенная вибрация, связанная с расположением мотора далеко от ЦТ и жестким и легким фюзеляжем который хорошо резонирует, хотя со 50 метров почти не слышно, но на той же Скаеподобной модели при сбалансированной ВМГ, есть только шум воздуха от винта и никакой вибрации (мотор почти в ЦТ).

  28. #465

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Для завершения описания обтяжки крафт бумагой. Закончил таковую. Получилось гладко и прочно. В основном, сложности (кроя) возникали при обтяжке верхней крышки фюза из-за конфигурации сопряжений. Обтекатель (эллипсовидная форма) обтянут также бумажной лентой, но на клеевой основе. обтяжка производилась с наклоном к оси. По поверхности промазан быстрой эпокси для образования композитной с бумагой жёсткой оболочки. Камера будет врезана сверху в тело обтекателя. Наплывы полукрыльев и стабов сделаны из 8 мм депрона с промазкой эпокси. Обязательно такая промазка будет сделана для киля, который будет служит костылём при посадке и возможно для всей остальной поверхности. Добавит как прочности так и послужит базой для покраски.
    Собственно платформа планера состоит из 6 отдельных элементов: базового фюзеляжа, 2 полукрыльев с центропланом ( фиксирован), узла стабов с центропланом (сьёмный), киля, обтекателя и крышки. Для завершения конструкции планера осталось установить одноколесный шасси и мотораму на хвостовой шпангоут. После можно будет распределять элементы RC. Вес пока - 1400 г. Несколько фоток.

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...83/Dron_01.jpg
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...83/Dron_02.jpg
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...83/Dron_08.jpg
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...83/Dron_11.jpg

  29. #466

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Александр, у меня предчувствие что пепелац не полетит из-за сильно задранного оперения и малоэффективных элеронов.
    Пара вопросиков: 1400г это только то что на фото? Какой размах?

  30. #467

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Ну, "полетит" "не полетит" - это не есть проблема эффективных элеронов или оперения. Если тяги хватит, то полетит. Другой вопрос, как полетит и как будет управляться в полёте. Элероны как таковые в данной опытной модели совмещены с закрылками. Для простоты реализации. С оперением и у меня есть сомнение. По чертежам аналога - стабы имеют угол 35°. Когда рисовал - казалось нормально. Когда сделал - кажутся слишком задранными. Но, пока не попробую - менять не буду. А замена простая - узел сменный. Отвинтил 3 винта и поставил другой. Идея была сделать модульную платформу.
    Вес 1400 г того добра (размах -2 м), что на фотках. Без RC, камер, мотора и батареи. А также без стойки шасси и моторамы.

  31. #468

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    я тоже немного продвигаюсь в направлении ФПВ
    Коллега, мы с Вами двигаемся в одном направлении! На моём самолётике стабилизатор был внизу. При посадке трава выламывала стабилизатор. Теперь перенёс на киль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0854.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	46.6 Кб
ID:	950008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0028.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	73.4 Кб
ID:	950009  

  32. #469

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Для завершения описания обтяжки крафт бумагой. Закончил таковую. Получилось гладко и прочно.
    Подскажите пожалуйста, а как вы контролировали геометрию деталей до и после оклейки бумагой? Я начал пробовать данную технологию, правда не с обойным клеем а с ПВА и с аквалаком - все что обклеивал скрутило или согнуло если не сразу после высыхания бумаги, то на вторые-третьи сутки...
    Кроме того, заметил, что степень "скручивания" сильно зависит от влажности воздуха.
    Пробовал кальку 40 г/м2 и крафт бумагу неизвестной плотности

  33. #470

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Во-первых, сделал с десяток "свидетелей", подбирая клей и бумагу. Свидетели были сделаны по той же технологии, что и будущие детали (полукрылья стабы, киль, отсеки фюза). Это, кстати, помогло и при изготовлении лётной модели. Первый раз резал такие крылья, поэтому пока нашёл удобную и повторяемую технологию испортил несколько заготовок. Потом стал отбирать клеи и бумагу. На PVA эмульсии (для столярки) оффисная бумага производит сильные деформации заготовки из за усадки. Даже если удавалось оклеить крыло с двух сторон, то потом со временем эти деформации вылезали из-за градиентов температуры. После испытаний отобрал технологию оклейки крафт бумагой на обойном клее. Клей также на основе PVA, но лучше смачивает бумагу. Бумага не должна быть проклеенной. Была дилемма: когда резать элероны-закрылки на крыльях и рули на стабах. До того, или после того... Решил оклеить, а потом уже резать. Напомню, что крылья имеют лонжероны по верхней поверхности сечения 10х10 мм2 и концевые нервюры из стеклотекстолита, а также кромки из бальсы. Начал резать со стабилизатора и обнаружил через сутки, что появилась дуга из-за изменения натяжения поверхности. Вклеил на вырезанные кромки планки из сосны 1 мм намочил и поставил под пресс. В основном удалось выправить перо стаба, а на руле осталась лёгкая стрелка (3 мм). Поэтому на оставшихся деталях делал эту операцию (оклейки кромок) сразу после кроя контрольных поверхностей, делая просушку под гнётом. И это сработало. Фюзеляж сначала оклеивался 5 мм депроном по неснимаемой опалубке, изготовленной из FOAM на нижней части. Верхняя крышка собиралась также из депроновых выкроек, согнутых на оправках с heat gun и клеилась по швам специальным клеем-пастой El Pulpito. Этот клей используется для склейки промышленного пенопласта. Может быть использован как шпаклёвочный заполнитель для мелких неровностей. Им же клеилась бумага к депрону. Только паста разводилась водой и наносилась кистью. Бумага смачивалась водой, затем на неё наносился клей и заготовка устанавливалась на место и фиксировалась бумажным skotch. После просушки лента снималась и остатки бумаги срезались. Фишка в том, чтобы не спешить. Наклеил участок-просушил сутки. Затем следующий. На крышке никаких деформаций не наблюдалось.
    Ну вот, собственно и всё. Сухой остаток: преждем чем оклеивать готовое изделие сделайте технологические испытания процесса, подберите необходимую оснастку и избегайте сквозняков.

  34. #471

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Во-первых, сделал с десяток "свидетелей", подбирая клей и бумагу. Свидетели были сделаны по той же технологии, что и будущие детали (полукрылья стабы, киль, отсеки фюза).
    Спасибо за детальное описание технологии, буду по возможности ею пользоваться. Хотя, с такими трудозатратами имхо, лучше уж сразу композиты осваивать, геморроя там не меньше, а прочнее будет однозначно

  35. #472

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Позволю себе заметить (отнюдь не в защиту "бумаги"), что описанная техника также проходит как "композитная". Вернее, оболочки на ячеистом заполнителе. Знаменитый ГДР "Трабант" был из такой бумаги. "Геморроем" ты назвал обычный процесс макетной отработки конструкции. Как в части технологий, так и в конструкторских решениях. Это делается не на один день, поэтому всегда оправдывает трудозатраты. А критерий "прочнее" нужно привести к необходимому и достаточному. Ты ведь из титана и стали не собираешься ваять свои пепелацы. Кроме прочности существует понятие себестоимости оной в рамках данной разработки. Для первого лётного прототипа достаточно довести этот критерий до гарантированной сохранности планера в полете и при посадках. Другой критерий - ремонтопригодность конструкции. Она в общем, определяется возможностью замены дефектных деталей без необходимости переделки всей конструкции. В этом параметре представленная техника вполне конкурентна с любыми другими. Ну и так далее.
    Собственно, если удасться довести до вменяемого полёта этот прототип, следующая масштабная модель с 3 м размахом будет уже с использованием материалов более высоких прочностных характеристик. Хотя, я выкладывал фото консоли такого оклеенного крафт бумагой полукрыла из FOAM (даже без жёсткой структуры) нагруженного свинцовым грузом 24 N. Готовое полукрыло удерживает без видимых проблем 46 N.

  36. #473

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Странно, недавно освоил технологию оклейки калькой на ПВА, ничего никуда не ведёт, разве только если нахлёст сделать сильно несимметрично, я его делаю чтобы лобик попрочне был. Оклеил крыло 1500мм 6-ю листами кальки А3 за один заход. Калька из магазина Комус, вот такая:

  37. #474

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Как бы я тоже не испытываю проблем с этим. Ядра режу из строительного пеноплекса, обклеиваю факсной бумагой. Крылья безлонжеронные. Оклеваю одну консоль полностью (и сверху и снизу сразу), затем вторую. Сушу вертикально, периодически поворачиваю "с ног на голову". Когда обшивка консолей высыхает стыкую "половинки" крыла.

  38. #475

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,375
    Сергей! Вот начитался и насмотрелся в этой ветке и тоже собрал БЛА. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2193.jpg
Просмотров: 137
Размер:	60.4 Кб
ID:	950694. Но после первого пробного полета выяснилось, что по курсу он недостаточно устойчивый и тогда переделал киль. Хвост стал похож на ЯК-130. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2197.jpg
Просмотров: 113
Размер:	39.9 Кб
ID:	950695Правда еще в небо не поднимал. Если интересно после вылажу видео облета. Спасибо за вдохновение.

  39. #476

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    а как обстоят дела с центровкой? я вот тоже смотрю и думаю. лежат крылья планерный 1.6 метра и 2.2 метра. может соорудить что-то подобное. тем более свой ФПВ носитель я отдал начинающему пилоту.

  40. #477

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,375
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    а как обстоят дела с центровкой?
    Если этот вопрос ко мне, то с центровкой норм. Используются 2 ака. в носовой части, это 3S 2200 бортовой и 3S 1000 для видео. Рег стоит под крылом, а в "наросте", что на крыле стоит стаб. и приемник.

  41. #478

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Да, спасибо. А из чего сделан у вас фюзеляж? я темку пролистал и не нашел. если можно фото постройки.

  42. #479

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,375
    Фюзеляж склеен из такой подложки под ламинат. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2198.jpg
Просмотров: 66
Размер:	66.4 Кб
ID:	950772 Сам процесс постройки не запечатлел. Вот нет несколько фото. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1823.jpg
Просмотров: 141
Размер:	44.7 Кб
ID:	950773Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2185.jpg
Просмотров: 108
Размер:	51.6 Кб
ID:	950774 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2186.jpg
Просмотров: 83
Размер:	41.8 Кб
ID:	950775Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2187.jpg
Просмотров: 84
Размер:	33.7 Кб
ID:	950776 Извиняюсь первое фото из самодельной постройки "ская". Вот еще фото Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2191.jpg
Просмотров: 83
Размер:	35.6 Кб
ID:	950777Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2194.jpg
Просмотров: 71
Размер:	45.5 Кб
ID:	950778 крыло вырезал из пеноплекса и сделал разборным.
    ТТХ- размах 1800 мм, длинна 1050 мм. Двигатель 2836 1100 KV.

  43. #480

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Идеально =) спасибо. будет время - построю. тем более крылья есть. как думаете какие взять? есть 1.6 и 2.2 метра. мотор 2830 1050кв, мотор 3530 1000 кв аккумуляторы у меня маленькие (1300-1600 мАч) есть 2 2-х баночных на 4000мАч

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения