Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 121 из 123 ПерваяПервая ... 111 119 120 121 122 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,840 из 4905

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; ... к обтеканию всего корпуса струёй от винтов и потерям на этом до 10% мощности двигателя (насколько помню). Особенно если ...

  1. #4801

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    1
    ... к обтеканию всего корпуса струёй от винтов и потерям на этом до 10% мощности двигателя (насколько помню). Особенно если фюзеляж не "металочный", а объемный как на БПЛА/FPV.
    Потеря мощности -- есть такое, но есть и увеличение подьемной силы, причем оно немного больше, чем потери. В итоге имеем больший КПД, чем у толкающего проп. Ненамного, но больший.
    Ну это очень тонко нужно разбираться, чтобы оптимизировать или для скорости или для дальности, крыло, ВМГ и фюзеляж (под толкающий или тянущий).
    Наверно нужно конспект лекций из МАИ, ХАИ. Подождем пока Худяков сделает свое компетентное заявление.

  2.  
  3. #4802

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,580
    Записей в дневнике
    721
    Только продувки в аэродинамических трубах. Не виртуальных, но взрослых.
    Искать в дневниках, записки от Дукина - младшего.

  4. #4803

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    856
    Очередная попытка работы с композитами принесли: новый опыт, боль в пояснице, воспоминание о их маме, в определенных моментах, и... огромное удовольствие
    Впервые работал с ровингом. Много нюансов , которые всплывают в процессе. Я начинаю аонимать, почему композитные планеры стоят таких денег.....

  5. #4804

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,697
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    Александр, это грифоновы крылья? они полностью фанерные?
    Да, новая версия с AG35. Эта версия будет с зашивкой бальзой 1.5мм лобика и элеронов, с лонжероном на карбоновой трубке и карбоновой вставкой в лобик. Полностью деревянной была предыдущая версия, но увы то крыло ломалось при не аккуратной посадке.

  6.  
  7. #4805

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Я, вам как увлечённый хобби посоветую, накупить Li-Ion 18650...
    Если найдёте, то рекомендую литий в размере 42120. Надеюсь не надо объяснять почему. Можете не благодарить. Если 42120 не найдёте, то 26650 на алике точно есть.

  8. #4806

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня...
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,740
    26650 по энерговесовым характеристикам проигрывают 18650...
    Так что совет как минимум спорен...

  9. #4807

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    26650 по энерговесовым характеристикам проигрывают 18650...
    Так что совет как минимум спорен...
    Спорное утверждение... Но потиху делаю миксер и чисто ФПВшный самолёт на базе планера с толкающим винтом. После композитов на пене летать не хочется. Так бы взял Volantex Raptor V2 - из того что сейчас есть из ЕПП наверное лучший вариант для ФПВ.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А вот картинка без подвеса никогда не будет такой как с подвесом, сколько тут крылья не увеличивай. )
    Точно такой же - нет, а вот гораздо стабильнее - да. Физику ещё вроде не отменили.

  10.  
  11. #4808

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,518
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Так бы взял Volantex Raptor V2 - из того что сейчас есть из ЕПП наверное лучший вариант для ФПВ.
    Была первая версия, больше не стал бы брать для фпв

  12. #4809

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Была первая версия, больше не стал бы брать для фпв
    Почему?

  13. #4810

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,860
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Если найдёте, то рекомендую литий в размере 42120. Надеюсь не надо объяснять почему.
    Если совет был адресован мне, бессмысленный совет, LiFePo4 не интересны и для леталок не подходит, слишком мала удельная энергоёмкость.

  14. #4811

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если совет был адресован мне, бессмысленный совет, LiFePo4 не интересны и для леталок не подходит, слишком мала удельная энергоёмкость.
    И где я про LiFePo писал? В таких размерах именно Li-Ion бывают.
    Кстати, вот самолёт вообще без двигателя: https://m.youtube.com/watch?v=MoaWlKC3wIM На пенолётах такое повторить будет проблематично. Длинное крыло, большое Сх все дела... Вообще быстро летать не должен по теории...

  15. #4812

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,518
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Почему?
    Этот самоль чисто потренироваться, поучиться, для новичков и вокруг себя полетать. Крепкий, можно и об асфальт приложить цел будет . 3S 6А/ч уже оч тяжелый, почти кирпичом падает на посадке и это без ФПВ(без камеры, передатчика......)

  16. #4813

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Вообще быстро летать не должен по теории...
    Это почему? Как раз наоборот всегда в перегрузке на высоком Су, нужнО длинное крыло. И большой вес для энергетики.
    Пенолет просто унесет ветром сразу

  17. #4814

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Кстати, вот самолёт вообще без двигателя: На пенолётах такое повторить будет проблематично. Длинное крыло, большое Сх все дела... Вообще быстро летать не должен по теории...
    Проблематично? Невозможно, вы хотели сказать... И странно то, что построен как раз с предорительным углублением в теорию

    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Этот самоль чисто потренироваться, поучиться, для новичков и вокруг себя полетать.
    Новичка в чем? Тренирующегося на скоростях 500км/ч летать


    Лучший носитель. Подключение в мозгу птицы -- вот это фпв, полет от первого лица
    Последний раз редактировалось tauber; 19.11.2019 в 02:22.

  18. #4815

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Как раз наоборот всегда в перегрузке на высоком Су, нужнО длинное крыло.
    Я про скорость, а вы про перегрузку. Ну да ладно...

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    И большой вес для энергетики.
    Пенолет просто унесет ветром сразу
    Аккумов 20Ач зарядить в бикслера/талона/скайволкера и т.д. и будет норм по энергетике. Что не так?


    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Проблематично? Невозможно, вы хотели сказать...
    Так сарказм же был


    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Новичка в чем? Тренирующегося на скоростях 500км/ч летать
    Про раптора был контекст:

    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    3S 6А/ч уже оч тяжелый, почти кирпичом падает на посадке и это без ФПВ(без камеры, передатчика......)
    Кто-то что-то делает не так... Вы механизацией пользуетесь?

  19. #4816

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Аккумов 20Ач зарядить в бикслера/талона/скайволкера и т.д. и будет норм по энергетике. Что не так?
    Я не про ту энергетику. Я про соотношение Cx и нагрузки на площадь крыла (способности разгоняться в отвесном пикировании). Ну да ладно ...
    А у пенолета просто крылья оторвет в этом случае.

    Как посоветовал Евгений, Нужно "копировать" F5D доступными технологиями и обжимать фюзеляж вокруг акумуляторов. А лонжерон? Ну в зависимости от необходимости, это же не гонка на короткой базе.

  20. #4817

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    А у пенолета просто крылья оторвет в этом случае.
    Если сделать нормальный лонжерон, то не оторвёт. А вот обшивку скорее всего потреплет на 200+км/ч. А значит надо будет усиливать. Ну и по итогу придём к композитному крылу с сердечником из пены как в F3/F5 классах

    F3/F5 классы использовать как базу очень даже имеет смысл, потому как там технологии позволяют получить очень хорошее качество (которое мы слегка испортим более толстым фюзеляжем и фпв торчалками). А качество - это дальность полета.

    У меня был такой самолётик на базе F3J: https://sun9-11.userapi.com/c851436/...TvzOy8V9Xs.jpg На 13амперах жарил 110км/ч, но при этом была очень сильная вибрация хвоста от потока с винта - сейчас буду делать с усиленной балкой. И крылья делал бы уже по другой технологии. Больше ток не получалось получить, потому как движок на 10 винте был в недогрузе примерно наполовину. В корпус что на фото влазила фпв начинка и аккумулятор 3S4000. Площадь крыла - 50 квадратов. Взлётная масса примерно 2.3кг. На таком сетапе летал больше часа, но потом приходилось садиться и отогревать пальцы.

    Учитывая, что крыло адаптировано для стартов F3J, то оно расчитывалось на нагрузку не менее 80кг (и в принципе все старты с лебёдки проходили штатно) и поэтому выходы из пикирования держит хорошо.
    Последний раз редактировалось barsx; 19.11.2019 в 14:31.

  21. #4818

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    1
    У меня до сих пор есть аналогичный DIY Skywalker 2000mm 3000р.
    Крыло не такое аэродинамичное, но аккумуляторов можно грузить на 2 часа.

  22. #4819

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    У меня до сих пор есть аналогичный
    Крыло не такое аэродинамичное, но аккумуляторов можно грузить на 2 часа.
    Для неспешного фпв самое то. Мне сейчас похожий фюзеляж сделать и можно будет облётывать...

  23. #4820

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    474
    Этот что на фото 200м высоты сливал примерно за 9 минут (без термиков) с горизонтальной скоростью планирования 45км/ч. Второй чисто F5J планер 200 метров сливает за 11 минут, но со скоростью примерно 37 км/ч.

  24. #4821

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    У меня был такой самолётик на базе F3J: https://sun9-11.userapi.com/c851436/...TvzOy8V9Xs.jpg На 13амперах жарил 110км/ч, но при этом была очень сильная вибрация хвоста от потока с винта - сейчас буду делать с усиленной балкой. И крылья делал бы уже по другой технологии. Больше ток не получалось получить, потому как движок на 10 винте был в недогрузе примерно наполовину. В корпус что на фото влазила фпв начинка и аккумулятор 3S4000. Площадь крыла - 50 квадратов. Взлётная масса примерно 2.3кг. На таком сетапе летал больше часа, но потом приходилось садиться и отогревать пальцы.

    Этот что на фото 200м высоты сливал примерно за 9 минут (без термиков) с горизонтальной скоростью планирования 45км/ч. Второй чисто F5J планер 200 метров сливает за 11 минут, но со скоростью примерно 37 км/ч.
    тот, что на фото - неплохо, очень неплохо. даже почти ништяк.)) аэродинамическое качество получается около 35. тяга для горизонтального полета нужна около 80 грамм на скорости 45 км/ч - это будет что то в районе ампера на 3S. должен не менее 3.5 часов барражировать... Тоже подумываю о чем то таком. Но чуть с большей нагрузкой на крыло, чтоб наивыгоднейшая скорость полета сдвинулась вперед, до 60 - 70 км/ч. Склоняюсь к мысли заказать готовые композитные крылья и оперение. Или купить бу планер на переделку...

  25. #4822

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,489
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Этот что на фото 200м высоты сливал примерно за 9 минут (без термиков) с горизонтальной скоростью планирования 45км/ч. Второй чисто F5J планер 200 метров сливает за 11 минут, но со скоростью примерно 37 км/ч.
    Хмм. Если взять ваши параметры, то получаем аэродинамическое качество 33.5. Точно без термиков?
    Это на уровне рекордных планеров.

    Точнее, на уровне очень хороших планеров.

  26. #4823

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Хмм. Если взять ваши параметры, то получаем аэродинамическое качество 33.5. Точно без термиков?
    Это на уровне рекордных планеров.

    Точнее, на уровне очень хороших планеров.
    Сомневаюсь что в тумане были термики. А учитывая что воздух был достаточно плотный, то вполне себе нормальный результат. Ну и Jшные планера обычно имеют хорошее качество. Ну и скорость это не средняя, а максимальная в горизонте при планировании. Для F5J это результат, к которому надо стремиться в каждом туре (я про 10 минут, а не про 9). Ну ещё плюс посадка... И да, профиль узкий для скоростного старта в категории F3J.
    Последний раз редактировалось barsx; 19.11.2019 в 21:09.

  27. #4824

    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    405
    Коллеги, извините за странный вопрос, я пытаюсь осваивать xflr5, не могли бы вы скинуть мне один любой проект самолета, в обучающих целях, на голом листе я вообще нифига не понимаю, ну или направьте меня на короткий и правильный путь освоения!)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C941589A-55E5-4F16-8E84-63F0B8AE0C46.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	45.1 Кб
ID:	1517098  

  28. #4825

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Тоже подумываю о чем то таком. Но чуть с большей нагрузкой на крыло, чтоб наивыгоднейшая скорость полета сдвинулась вперед, до 60 - 70 км/ч.
    Так на такой скорости ток около 3-4А всего. Плюс площадь позволяет докинуть ещё аккумов. Но это надо чутка фюз удлинить и расширить.

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к мысли заказать готовые композитные крылья и оперение. Или купить бу планер на переделку...
    Так скоро на барахолке ничего не останется Я делал так, что самолёт можно было вернуть в состояние спортивного снаряда. На тот самолёт по приколу ставили движки емакс 2205 с винтами 5х4.5 - пёр хорошо, но это не про КПД

  29. #4826

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    пытаюсь осваивать xflr5, не могли бы вы скинуть мне один любой проект самолета,
    На предпоследней странице.
    Самодельный носитель для FPV
    Нужно только поляры итоговые "просчитать" в разделе wing and plane design.

  30. #4827

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от prokop Посмотреть сообщение
    правильный путь освоения
    Возможно помогут несколько видеоуроков. Ну или учебное пособие разбить на отдельные вопросы для удобства и осваивать.
    P.S. Тут спорили о выступающих антеннах. А кто мешает попытаться вместо "сосиски" или "клевера" слудить диполь? Можно посчитать на любую частоту. Ссылка на литературу под видео.
    Всяко сопротивление будет меньше. А V-образный можно размещать на поверхности и выступать в поток ничего не будет.
    В общем для создания носителя под чётко сформулированную задачу надо решать её в комплексе по всем вопросам - аэродинамика, выбор материалов и технологий, выбор силовой установки, оборудования и его размещения на ЛА.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 20.11.2019 в 08:29. Причина: дополнение

  31. #4828

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    856
    Я знаю в чем кайф при работе с композитами. Почему люди на них подсаживаются. Это когда часами согнутый стоишь, а потом перчатки снимаешь и думаешь : все, закончил!!! Сейчас пойду прилягу

  32. #4829

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,860
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    И где я про LiFePo писал? В таких размерах именно Li-Ion бывают.
    Писали про 42120, будьте любезны ссылку на Li-Ion с номинальным напряжением 3,6-3,7 вольта.
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    У меня был такой самолётик на базе F3J: https://sun9-11.userapi.com/c851436/...TvzOy8V9Xs.jpg На 13амперах жарил 110км/ч...
    Какое ВМГ,"техничка" есть? Очень большие сомнения, для горизонтального полета в 110 км/ч и всего 150 ватт, однако
    В руках у вас вижу "тихоход", если его отправить в пике? может получиться такое потребление. Второй момент, при такой скорости, мотор нужен оборотистый с большим kv? На трех банках жрёт не хило, много энергии улетает в воздух, не просто так ВМГ подбирают для 4-6S.
    Также корректно пишите характеристики, для двухметрового, планерного крыла 50 дм2 опечатка? Просто циферки опять не сходяться, не получите такое АК, даже если напишите правдивую площадь (удлинение), просто нагрузка на крыло большая.
    В теме не только новички, многие разбираются не только в носителях для FPV, в планерах тоже.

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    что на фото - неплохо, очень неплохо. даже почти ништяк.)) аэродинамическое качество получается около 35. тяга для горизонтального полета нужна около 80 грамм на скорости 45 км/ч - это будет что то в районе ампера на 3S.
    И вы туда же? Это же не мелколёт, чтобы 12 ватт хватало
    Последний раз редактировалось плотник А; 21.11.2019 в 09:13.

  33. #4830

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    965
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    И вы туда же? Это же не мелколёт, чтобы 12 ватт хватало
    Для грамотно спроектированной модели с высоким аэродинамическим качеством (выше 30)(у большинства пенолетов меньше 10) - 5 ватт на кг веса для горизонтального полета на скорости 45 км/ч вполне реальные цифры. Вот подобное , у него 10 ватт на кг веса но, при скорости 80-90 км/ч - это еще круче...

  34. #4831

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,860
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Для грамотно спроектированной модели...
    Пошли приколы Если отбросить планер, ВМГ, а взять только характеристики высокоемкого 18650 (3,4 Ач). С одной баночки можно слить около 12 ватт, на 3S это 36 ватт. Берем двухметровый планер, в два кило, и смотрим сколько ватт получится на скорости 45 км/ч, в моторном полёте!
    Уже бы , все затарились супер планерами и летали на дальняк с мизерной батарейкой.

  35. #4832

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Также корректно пишите характеристики, для двухметрового, планерного крыла 50 дм2 опечатка?
    Когда вы последний раз выдели F3J с двухметровыми крыльями? Даже у свободнолетающих F1A обычно 2.2 минимум.
    Тихоход... Ох уж эти ваши мечты... Пролёт с 200м был 4.8км. АК средний думаю сами посчитаете.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Уже бы , все затарились супер планерами и летали на дальняк с мизерной батарейкой.
    Всем не надо. Пену чинить проще и дешевле. Люди без автопилота даже взлететь не могут, а вы планера...
    Последний раз редактировалось barsx; 21.11.2019 в 12:10.

  36. #4833

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Ох уж эти ваши мечты... Пролёт с 200м был 4.8км.
    Вот это ближе к "телу", лучшие J планера примерно так и летают, без термиков.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Уже бы , все затарились супер планерами и летали на дальняк
    В лучшем случае 20ватт на килограм. И батарейки стоят намного дешевле качественных композитных крыльев . Альтернатива пено-бальза-пленка, но всё равно хорошее крыло затратно в изготовлении.

  37. #4834

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Вот это ближе к "телу", лучшие J планера примерно так и летают, без термиков.
    Учитывая, что это и есть изначально F3Jшный планер, то не вижу ничего криминального...

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    И батарейки стоят намного дешевле качественных композитных крыльев .
    Не все проблемы можно батарейками закрыть.

  38. #4835

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,860
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Когда вы последний раз выдели F3J с двухметровыми крыльями?
    И опять вода. Я не знаток таких планеров, в детстве попроще все было, жил северней, термики можно поймать при пожаре леса
    Касаемо класса F3J, там привязки нет к размаху крыла, даже по площади до 150 квадратов но, смысл в другом, с такой нагрузкой как у вас получилась, фиг так будет такое АК. Профиль заточен под другое, на озвученной скорости полета такое крыло тоже тормозит не хило. Откуда 13А на 3S ?
    Я уже спрашивал про характеристики мотопланера и ВМГ, видео с "техничкой" есть?

  39. #4836

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    И опять вода. Я не знаток таких планеров
    Информация есть в свободном доступе: https://www.fai.org/sites/default/fi...soaring_13.pdf, https://www.fai.org/sites/default/fi...lectric_18.pdf
    Ограничение есть по размаху, по минимальной и максимальной нагрузке и по геометрическим параметрам. Крылья можно делать маленькие, но никто этого не делает сами знаете почему.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Профиль заточен под другое, на озвученной скорости полета такое крыло тоже тормозит не хило.
    Ну ок. Вам виднее.

  40. #4837

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    1
    Александр Ваш тезка только, что написал.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    В общем для создания носителя под чётко сформулированную задачу надо решать её в комплексе по всем вопросам - аэродинамика, выбор материалов и технологий, выбор силовой установки, оборудования и его размещения на ЛА.
    В переводе для Вас "Размах должен соответствовать полезной нагрузке и весу аккумуляторов".

    А на счет, тормозит ли трехметровое крыло? В классе этих планеров есть упражнение на скорость и они разгоняются на ходках больше 200км/ч насколько помню.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 21.11.2019 в 17:55.

  41. #4838

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,860
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Ну ок. Вам виднее.
    Ничего не видно, вообще! Снова бездоказательные примеры супер мотопланеров, способные экономично летать на любых скоростях.

  42. #4839

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Ничего не видно, вообще! Снова бездоказательные примеры супер мотопланеров, способные экономично летать на любых скоростях.
    Вам GPS трек на видео записать и вернуться в прошлое чтобы с поверметра фотку сделать?

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    "Размах должен соответствовать полезной нагрузке и весу аккумуляторов".
    Я бы ещё добавил сюда площадь: сначала прикидываем необходимую скорость полёта. От неё будет зависеть профиль и необходимая нагрузка, а нагрузку можно корректировать площадью.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    примеры супер мотопланеров
    Возьмите пенолёт и сходите с ним на соревнования. Всё сразу станет на свои места.

  43. #4840

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,226
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Я знаю в чем кайф при работе с композитами. Почему люди на них подсаживаются. Это когда часами согнутый стоишь, а потом перчатки снимаешь и думаешь : все, закончил!!! Сейчас пойду прилягу
    Вспомнилось:"...Единственное удовольствие,что я имею в этой жизни,это прийти домой и снять эти чёртовы ботинки..."

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2516
    Последнее сообщение: 29.11.2019, 20:03
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения