Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 64 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2540

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Slider235 наметки есть, в числе оных - модульный фюзеляж, состоящий из секций с частично работающей обшивкой. Сообщение от ...

  1. #521

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    наметки есть, в числе оных - модульный фюзеляж, состоящий из секций с частично работающей обшивкой.
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Материал - ABS-пластик.
    Уже была информация, "напечатали".
    Чтобы получить приемлемые характеристики вес/прочность/жесткость обшивка и подкрепляющий ее "каркас" делаются монолитной конструкцией.
    Типа такой:

    P.S.
    Test flight of the world's first 3D Laser Printed Plane
    Последний раз редактировалось А-50; 27.06.2014 в 13:40.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    На днях испытал такой аппарат:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: изделие 83 01.jpg
Просмотров: 80
Размер:	47.2 Кб
ID:	953579

    Размах 1.5 метра, вес 1200 грамм.
    Летает устойчиво даже в ветер 7 м/с.
    У крыла симметричный профиль (как у обычного ЛК) и лежит это крыло на фюзеляже как бы своей нижней стороной, что автоматически приводит к большому углу атаки по отношению к продольной оси.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: профиль изделия 83.jpg
Просмотров: 5
Размер:	20.9 Кб
ID:	953580

    На полном газу уходит вверх. Сделал выкос мотора немного вниз, все равно уходит вверх, но уже меньше.
    Есть ли смысл разместить крыло с нулевым углом атаки? Или лучше было делать плоско-выпуклый профиль?


  4. #523

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Любая правильная модель на полном газу будет уходить вверх. Потому что растет скорость, а значит и подьемная сила. И это нормально. Обычно триммируют чтобы на среднем газу летела горизонтально.

  5. #524

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Наверное у Вас никогда не было правильных моделей (а точнее Вы ни разу так и не смогли их настроить). Не нужно давать неверных советов.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Dacor, вы это мне "Не нужно давать неверных советов." ?

    Дайте верный и мы его раскритикуем. Или обьясните в чем неверность моего.

  8. #526

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Вечерком доберусь до нормальной клавиатуры - напишу (сил и нервов никаких не хватает в экран пальцем тыкать). Я уже в какой то теме про это расписывал.

  9. #527

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Угол УСТАНОВКИ крыла относительно строительной оси фюзеляжа на УГОЛ АТАКИ крыла в полете никак не влияет. В пределах одного конкретного самолета на потребный угол атаки крыла в горизонтальном полете влияет только вес самолета и скорость полета.


    Если угол установки крыла на фюзеляже не оптимален просто фюзеляж будет лететь не по оси к набегающему потоку а носом вниз или вверх и создавать лишнее сопротивление. Гораздо важнее правильный угол установки стабилизатора относительно крыла и центровка. Если они не оптимальны придется в горизонтальном полете все время отклонять руль высоты.


    Желательно устанавливать крыло на фюзеляже под таким углом чтобы строительная ось фюзеляжа была параллельно набегающему потоку и фюзеляж создавал минимальное сопротивление. Этот угол будет равен потребному углу атаки крыла на желаемой крейсерской скорости полета при расчетном взлетном весе. Для вычисления надо сначала зная вес, площадь крыла и скорость надо вычислить потребный Cy. Затем по поляре профиля найти при каком угле атаки такой Cy достигается.


    В описанном случае скорее всего причиной слишком сильной реакции на изменение скорости является слишком передняя центровка или неправильное положение вектора тяги.

  10.  
  11. #528
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Я уже в какой то теме про это расписывал.
    Очень интересно как это сделать, без использования микшеров на аппе или электронного стабилизатора.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 28.06.2014 в 16:56.

  12. #529

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Или лучше было делать плоско-выпуклый профиль?
    Я бы делал с плоско выпуклым, тогда подъёмная сила была бы больше и следовательно скорость сваливания ниже. ИМХО

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл разместить крыло с нулевым углом атаки?
    Есть, если вы будете летать шасси кверху.

  13. #530

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Есть, если вы будете летать шасси кверху.
    Тоже мало, на 1х1 пилотажках угол установки не нулевой, а порядка 1,5 градусов (экстра 330, питтс s-2c).

  14. #531

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Вечерком доберусь до нормальной клавиатуры - напишу
    Добрался. Нашел отрывок беседы на эту тему прямо в этом топике

    Самодельный носитель для FPV

  15. #532

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Нет, Сергей, ваш совет конечно хорош, было бы такое особое желание у пилота. Но это следствие того принципа, о котором написал я. Так что прав все же я. А как с этим эффектом бороться да и надо ли его побеждать - есть несколько способов и ваш один из них, основной способ, тут согласен.

    Однако научите как тягой мотора победить стремление модели выйти в горизонт из пикирования

  16. #533

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    как тягой мотора победить стремление модели выйти в горизонт из пикирования
    Тягой мотора никак. Если Вам эта "функция" не нужна - применяйте симметричные профили (с соответствующими углами установки плоскостей). Возможно Вам и курсовая устойчивость ни к чему - уменьшите площадь ВО (или его плечо). А может не нужна еще и продольная устойчивость - решение сами знаете какое .

    Я это все к тому, что устойчимвость модели это хорошо и с этим не борются, а ноаборот этого добиваются. А вот изменения величины подъемной силы с изменением скорости полета, которое в свою очередь вызвано увеличением "газа" - это не есть хорошо и от этого нужно избавляться. Вопрос только в том, нужно это пилоту или нет. На одном самолете у меня тоже сделано так, чтобы при увеличении оборотов от круизного значения самолет немного набирал высоту. Все это достигается регулировкой установочных углов.

    Компенсировать это явление с помощью миксов на аппаратуре в корне неправильно (даже если выставить задержки и разные скорости отработки) - ситуации в полете складываются различные, описывать их не вижу смысла, и так всем всё прекрасно понятно.

  17. #534

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А вот изменения величины подъемной силы с изменением скорости полета, которое в свою очередь вызвано увеличением "газа" - это не есть хорошо и от этого нужно избавляться.
    Дело в том, что это одно из следствий законов мироздания, если брать по крупному, компенсировать которые можно разными ухищрениями, если именно такую перед собой поставить цель - например уменьшать угол атаки крыла с ростом скорости. Почему нет?

    А вот что в этом плохого? Тогда давай обьявим плохим силу земного притяжения! Чего уж мелочиться то.

  18. #535

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Угол атаки с ростом скорости и так обязательно уменьшается (если сохранять горизонтальный полет). Рулем высоты это делается или например выкосом двигателя не важно. Если этого не делать самолет пойдет вверх. Рулем кстати потерь меньше чем вектором тяги. В большой авиации часто применяют переставляемый стабилизатор если надо обеспечить большой диапазон скоростей.


    Но зачем это нам. Есть же автопилот со стабилизацией.

  19. #536

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Но зачем это нам. Есть же автопилот со стабилизацией.
    Хотите чтобы самолет вел себя хорошо, предсказуемо и всегда прилетал домой - сначала настройте его как положено быть настроено самолету, облетайте. А уже потом включайте все имеющиеся примочки...

  20. #537

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    Испытал ЛА с ушами, вроде летает хорошо, но сделал с V-ым крылом лучше стало в разы.

  21. #538

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    А вот хочу...
    Есть скай 2013, с крылом 1880. Как оно летает мне не нравится, сколько жрет тем более не нравится. Хочу сделать свой фюз с оперением под готовое крыло. Есть смысл ?
    Фюз видится типа "швеллера", но с заужением к хвосту, обтекаемым носом, не совсем квадратным, с креплением крыла не резинками, мотор в хвосте как у талона. Основная идея сделать фюз с сечением под один аккум 3S (ну а реально ставить 2-3 аккума "паровозиком"). Опыт самолетостроения (ну если не считать планеры в школьном возрасте) только кесл32 и крыло из потолочки для Wing Dragon (ну честное, с нервюрами из потолочки и лонжероном из штапика оконного ). Есть большой опыт судомодельный (смола, стекло, уголь, матрицы с вакуумом, просто болванки, композиты из угля с пенопластом и т.д.).
    Бюджет минимальный. Все делать самому. Клеить фюз просто из потолочки нет желания (даже в 2-3 слоя мне не нравится ее прочность). Есть вариант делать из пеноплекса, нужны реальные советы, с чего начать.
    1. Компоновка меняется сильно. Какое брать расстояние от ЦТ до хвостового ?
    2. какой толщины стенки фюза? Не будет ли легче делать стенки тоньше, но стеклом оклеивать ? А если еще тоньше, но стекло еще и изнутри ?
    3. Хвостовое из пеноплекса струной можно ? Или тяжело ?
    4. Углы между крылом и стабом...

    И вопросов будет еще много. Есть желающие курировать построение ?
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 18.07.2014 в 23:42.

  22. #539

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Видел?


    Сильно ужатый фюз - и чтобы влез винт - высокий пилон.

    4. Углы между крылом и стабом...
    Копируй родные углы крыла.

  23. #540

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Видел?

    нет. Но по моему это Эльф, только мотор с другой стороны.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Сильно ужатый фюз - и чтобы влез винт - высокий пилон.
    Кажется схема талона более аэродинамечная. Разве нет ?

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Копируй родные углы крыла.
    А вот тут боюсь ошибки. Смотрю как он летит, так угол атаки получается слишком здоровый на мой взгляд... Да и куча советов увеличивать угол атаки крыла в профильной ветке, в общем копировать не хочется. Если кто скажет углы для классического ская с таким крылом, это будет другой разговор.

    Да, уточню, самолет чисто FPV, дальность. Управляемость не важна, важна стабильность и потребление.

    PS: Я всегда спорю, но только ради того, что бы оказаться ближе к истине, для всего нужно обоснование. Извиняюсь.

  24. #541

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Кажется схема талона более аэродинамечная. Разве нет ?
    Я как то не воспринимаю мотор в хвосте - и ЦТ уходит и винт работает в возмущенном потоке хуже чем за крылом и провода силовые длинные...

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А вот тут боюсь ошибки. Смотрю как он летит, так угол атаки получается слишком здоровый на мой взгляд...
    У Ская, особенно классической версии, нет в фюзеляже ничего что летит горизонтально. Такая хитрая схема - по факту получается летит опустив хвост.
    Я обычно если беру за основу какой-то самолет, скажем когда делал раму из тренера, то накидываю нитку от носа поверх стабилизатора и обратно по его низу к носу, собираю нитки у носа вместе и двигаю их выше-ниже чтобы найти положение продолжения линии стабилизатора. По идее при правильной балансировке (больше касается планеров) стабилизатор летит без угла атаки, и по нитке делаю отметки напротив крыла - задняя и передняя кромки. И измеряю угол атаки крыла к этой линии стабилизатора.
    И вот этот угол крыло-стабилизатор и копирую на самоделке.

    Сейчас пребываю в ожидании плохой погоды чтобы попробовать сделать фюз под планерные крылья от Спирит 100" (2.5м размах), хвост из колена удочки, верхнеплан и хвост Т для посадок в неподготовленных полях.
    Крыло и мотор на пилоне, трубку продлить под батарейным отсеком (последний сделать максимально длинным - легкая АКБ - в нос, если тяжелая - в хвост), дальше в нос РМ хвоста и камеры, дальше камера в носу.
    Хвост хочу оставить вообще без единого куска железа - для установки антенны видеопередатчика.

  25. #542
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Например такая простая компоновка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: X-SIGHT_UAV.jpg
Просмотров: 145
Размер:	19.2 Кб
ID:	960888
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: NewSky4.jpg
Просмотров: 97
Размер:	22.8 Кб
ID:	960887

    Размеры оперения, прикидываем отсюда.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: design_plane.jpg
Просмотров: 138
Размер:	53.2 Кб
ID:	960892
    Фюзеляж если типа батон-швеллер, то пойдет из потолочки и с двух сторон 1мм бальза.
    Хвостовое из пеноплекса обтянутое в один слой бумагой (с усилением из сосновой рейки) в самый раз.
    Углы установки? Если определите профиль крыла, можно будет уточнить (для конкретной скорости и центровки).
    Последний раз редактировалось Drinkes; 19.07.2014 в 16:37.

  26. #543

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Например такая простая компоновка
    Тот же скай 2013. Опять проблема перехода с фюзеляжа на трубу и с трубы на хвостовое.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Размеры оперения, прикидываем отсюда.
    Ага, понял. Но вот смотрю на талона, так у него кажется вообще плечо мелкое совсем ?



    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Фюзеляж если типа батон-швеллер, то пойдет из потолочки и с двух сторон 1мм бальза.
    Хвостовое из пеноплекса обтянутое в один слой бумагой (с усилением из сосновой рейки) в самый раз.
    Углы установки? Если определите профиль крыла, можно будет уточнить (для конкретной скорости и центровки).
    Нет бальзы. Разве что в инете заказывать.
    Пеноплекс нашел в магазине, но только полными упаковками продают (а это сразу 1200 и хранить его негде). Буду дальше искать. Рейка не проблема, уголь какой то плоский даже есть, но уголь не хочется в киль, там антенна же будет 433.

  27. #544
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Тот же скай 2013.
    Ну да. Только можно сделать фюз более удобным и ужатым насколько это нужно.

    Опять проблема перехода с фюзеляжа на трубу и с трубы на хвостовое.
    Не вижу большой проблемы (бальзу нужно купить.) Из переклея бальзы или фанеры силовые шпангоуты на которые опирается труба. Вертикальный стаб (он же киль) приклеивается к трубе в несколько слоев стеклоткани. Ничего сложного, попробовать и полученный опыт подскажет как нада.

  28. #545

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Ну да. Только можно сделать фюз более удобным и ужатым насколько это нужно.
    на ду, уж чемодан как у ская 2013 точно не надо делать. Но почему не мотор в хвосте ? Вроде фюз получается с меньшим поперечником ?

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Не вижу большой проблемы (бальзу нужно купить.) Из переклея бальзы или фанеры силовые шпангоуты на которые опирается труба. Вертикальный стаб (он же киль) приклеивается к трубе в несколько слоев стеклоткани. Ничего сложного, попробовать и полученный опыт подскажет как нада.
    Ааа... я имел ввиду проблемы перехода чисто аэродинамические.

  29. #546

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Но почему не мотор в хвосте ? Вроде фюз получается с меньшим поперечником ?
    Поперечник фюза задает не мотор, а АКБ и прочая начинка. И учти что при заднем моторе и сильно задняя центровка, и укорачивая хвост - ты вынужден увеличивать размеры стабилизатора. И по любому все минусы отсутствия обдувания рулевых плоскостей.

    Не надо клеить хвост - возьми удочку. Карбона в дешевых нет совершенно, прочность достаточная.

  30. #547

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    И учти что при заднем моторе и сильно задняя центровка, и укорачивая хвост - ты вынужден увеличивать размеры стабилизатора. И по любому все минусы отсутствия обдувания рулевых плоскостей.
    С обдувом полностью согласен. Вопрос на сколько это большой минус, при условии, что активное руление не требуется ?

    С мотором сзади оно понятно (кстати сейчас на скае у меня хвост недогружен, при трех ходовых акках не попадаю в центровку даже с камерой на стабе). И если расчетная загрузка минимум 2 акка 5000 + 2000 на аппу, а нормальная 3x5000 + 2000 ? Думаю что получится уравновесить мотор в хвосте. Ну надо хоть для начала попробовать нарисовать, что такое 3 акка в рядок.

    Пока озабочен поисками пеноплекса

  31. #548

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Думаю что получится уравновесить мотор в хвосте
    А в чём проблема положить батарейку около ЦТ под крыло?
    Одни плюсы по сравнению с разнесением массы в хвост и морду.

  32. #549

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А в чём проблема положить батарейку около ЦТ под крыло?
    Одни плюсы по сравнению с разнесением массы в хвост и морду.
    Да можно конечно. Я просто пытаюсь понять глобальные минусы мотора в хвосте. Развесовка пока не кажется критичной. Ну понятно что если всю массу разнести по краям, момент возрастает, но не пилотажку же делаю.

  33. #550
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    глобальные минусы мотора в хвосте
    Отсутствие обдува, меньше устойчивость, вибрация от мотора. В плюсах только длинный фюз. По моему Скаевская компоновка выигрывает.

  34. #551

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Но есть и плюсы. Например минимальное лобовое сопротивление фюзеляжа (из всех вариантов компоновки), минимальный разнос центра давления и центра тяжести ЛА по высоте(и меньшая чувствительность к турбулентности), отсутствие ограничения на размер винта.


    С вибрацией можно и побороться. Я например с успехом применил штатное решение от коптерного подвеса (с четырьмя бутылочными резиновыми демпферами) на очень вибрирующем самолете. Желе пропало.

  35. #552

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    уж чемодан как у ская 2013 точно не надо делать
    Из всех пенолетов, самый быстрый, обтекаемый фюз у БД5.
    Туда даже можно загрузить 2Х8А/ч, места полно внутри. Цепляйте тонкое крыло (около 2 м, например от Раптора) и будет самый экономичный и быстро летающий птиц.

  36. #553

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Из всех пенолетов, самый быстрый, обтекаемый фюз у БД5.
    Туда даже можно загрузить 2Х8А/ч, места полно внутри. Цепляйте тонкое крыло (около 2 м, например от Раптора) и будет самый экономичный и быстро летающий птиц.
    Ага, но правда не очень простой в изготовлении, форма сложная. Но по сути, это обтекаемый "швеллер"

  37. #554

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    не очень простой в изготовлении, форма сложная.
    А зачем снова его создавать, делать?
    Лучше, точно не получится? Купить готовый, усилить и навешивать.

  38. #555
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Лучше, точно не получится?
    Точно не получится? А как же название темы.

  39. #556

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Нашел таки в городе что то похожее на пеноплекс отдельными листами:

    http://sarov-gts.ru/index.php?route=...oduct_id=15122

    Не подскажете, это оно или не оно ?

  40. #557

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Точно не получится? А как же название темы
    Я имел ввиду из пены, её ж формовать, отливать надо.
    А в домашних условиях, кустарно - не представляю как сотворить.
    А тема очень хороша. И все мои птицы на 50% и более - тоже самоделки. Просто не со scratch.
    Да и время жалко, если уже есть готовые решения.

  41. #558
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Да и время жалко, если уже есть готовые решения.
    Хороший вариант обычно, готовое крыло и самодельный фюзеляж.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    http://sarov-gts.ru/index.php?route=...oduct_id=15122 Не подскажете, это оно или не оно ?
    Оно. И цена такая же.

  42. #559

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Оно.
    Отлично.
    Завтра поеду покупать и надеюсь, начну делать макет из подложки под ламинат.

  43. #560

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Хороший вариант обычно, готовое крыло и самодельный фюзеляж.
    Да, наверное, так тоже правильно, но пока собираю только из готовых блоков.
    Кстати, ломаю голову - приобрел 2м крыло от АЛУ2 и куда только не ставил - летит очень медленно и неустойчиво, хотя некоторые с рцгрупс абсолтно счастливы.
    И уж на фюз БД5 даже ставил - все равно медленно и печально.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения