Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 65 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2581

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Пользователь А-лекс пока не может не чего скинуть, по этому видео скину я вместо него....

  1. #561

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    15
    Сообщений
    61
    Пользователь А-лекс пока не может не чего скинуть, по этому видео скину я вместо него.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Для завершения описания...
    Инженерная модель дрона в предварительно собранном виде. Очевидно, что колёса не соответствуют ни масштабу аппарата, ни задаче: посадка на целинно-залежную землю Патагонии. Пока работал над стойками (стеклотекстолит) пришла идея использовать лыжи. Подкрепил эту идею увидев и прочитав в книге "X-plane in Europe" (рекомендую) oб экспериментальном jet Sud-Est SE 5000 "Baroudeur" (1953, France), который взлетал с тележки, а садился на лыжи. Причём на траву, песок, грязь и т.д. Использовался Французским Легионом в Корее. Пока максимальным претендентом на материал является PVC трубка 1" для электропроводки. Носок обрежу под скос и заклею тем же пластиком. Вопрос в шарнире и амортизаторе. Наверно для первых полётов не буду сильно усложнять узел. Если есть идеи или инфа, милости прошу.


    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...montaje_11.jpg
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...montaje_13.jpg
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...montaje_13.jpg
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...montaje_14.jpg
    https://www.dropbox.com/sc/5enymk20z...wHAvw85eFTatna
    https://www.dropbox.com/sc/vk16xwovv...v-VF2AHUMG5eba
    https://www.dropbox.com/sc/txnw9fhez...unI38HLjLzYYGa
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dron_ab_montaje_10.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	58.9 Кб
ID:	961862  

  4. #563

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Красив, только элероны сделаны не правильно - это место не для них, максимум для тормозных щитков. Элероны надо делать ближе к концам крыльев.

  5. #564

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    У меня там много чего "сделано неправильно". И как "правильно", я знаю. Но очевидно имелся некий резон для такого дизайна. В данном случае просто симплифицирована функция узла управления, который должен иметь сложную пару "щиток/элерон" для первого лётного образца. Пока вывод который я сделал под конец 7 месячной возни с этим аппаратом: абсолютная глупость - повторять схемные решения и компоновку больших БПЛА в малоразмерных платформах. Нужен другой концепт. Какой? Будем искать. Некоторые наработки (эскизы и картонные макеты) уже делал в параллель. Может удасться дорости до понимания и следующего прототип делать уже в рамках нового концепта.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Инженерная модель дрона в предварительно собранном виде.
    А размах напомните плз ?
    Плечо для хвостового не маленькое ? Или расчет на стабилизацию ?
    Диаметр фюзеляжа ? Планируемое количество акков ?
    Мотор ?

    Почему не стали фюзеляж заужать к мотору ближе ? Или бумага клеится нормально только на поверхности с кривизной в одном направлении ?

    функции РВ судя по всему не будет ?

  8. #566

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Размах - 2 м. Калибр - 110 мм. Сечение - круглое. Силовая батарея - 4S 2200 mAh. Мотор 1000 kv. ESP 50 A. Prop - 10" (или 3-лоп. 9"). Тяга - 2 кг.
    Фюзеляж нормально заужен до диаметра консоли мотора. Это крышка ф. на фото просто наброшена на сборку. В смонтированном виде крепится 4 саморезами. После подлключения батареи. Предполагаемая лётная масса (без ПН) - 2000-2300 г. Про "плечо". Аэродинамическая схема была позаимствована у аппарата "Predator". Скажем - "по мотивам". Будет ли этого достаточно или нет, покажут испытания. Целью первой лётнной модели были определение производственного концепта, габаритно-массовые характеристики, управление в местных условиях и т.д. Тему FPV пока не трогали. Камера и гироплатформа будут определены после лётных испытаний. Пока - видеорегистратор MD80. Носовой обтекатель в данной модели сплошной (FOAM). Камерка будет врезана в тело обтекателя. Впереди остался пустой отсек для электроники. Его нужно будет догружать. Так что ещё одна батарея может быть спокойно умещена. Пока так, а дальше посмотрим по результатам ЛИ.

  9. #567

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Ну я просто вот начал свою фюз пробовать, думать и т.д. Планирую почти трубу с заужением к мотору и обтекателем на носу, правда по проще, из пеноплекса пока пробую.

    2.2 Ач, какой то детский размер для 2 метра ? Даже 2x2200 наверное ни о чем ?
    Крепление мотора интересное, а почему не просто за крестовину к фанерной площадке ? Зачем через стоечки ? От вибрации ? Или какой то другой смысл еще есть ? Я бы вообще сделал себе без крестовины (что бы фюзеляж вывести ровно в диаметр мотора), но тогда мотор получается не съемный, ну или пока не придумал как его съемным сделать без крестовины.

    Смотрю на талона все, у него тоже плечо мелкое совсем, это конечно удобно, но чет страшно

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,768
    Записей в дневнике
    447
    Главное - не переставайте...

  12. #569

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Главное - не переставайте...
    Большинство перестают ?

  13. #570

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,768
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Большинство перестают ?
    Не переставайте постить...
    В этой теме всё прекрасно, просто восхитительно. Когда заканчивается очередной рабочий день, с удовольствием заходишь и читаешь.
    И наслаждаешься. Comedy Club - бездарные плагиаторы на этом фоне.

    В данном случае просто симплифицирована функция узла управления, который должен иметь сложную пару "щиток/элерон" для первого лётного образца.
    Доступ к любой детали внутри гарантирован, т.к. обшивка выполнена в виде лючков.
    А вот изменения величины подъемной силы с изменением скорости полета, которое в свою очередь вызвано увеличением "газа" - это не есть хорошо и от этого нужно избавляться.
    Разве это не прекрасно?

  14. #571

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Разве это не прекрасно?
    конечно прекрасно. Ну вы же сейчас все испортите наверное ?

  15. #572

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,768
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну вы же сейчас все испортите наверное

    Щаз. Разбежался...
    Я желаю далее наслаждаться.

  16. #573

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Про "симплифицированную функцию" - понравилось? Это калька с castellano. У нас в семье и не такие перлы бывают.
    Этот мотор имеет крестовину крепления ВПЕРЕДИ. Наверное можно переставить ось, но зачем? В такой установке ротор относительно защищён от попадания травы и песка при посадке. Можно даже капот не ставить для лучшей вентиляции. Фюз у моего аппарата - комбинация из пенопласта (telgopor) на брюхе (нарезка из 20 мм telg) с 2 балками из 10 мм депрона. Затем палуба (deck) из 10 мм д. с полукруглыми шпангоутами и балкой из сосны 10х10, наклееной по осевой линии. Низ оклеен также сегментами из 5 мм депрона. Крышка выклеена также из сегментов. Все оклеено крафт бумагой. Кое-где промазано эпокси (обтекатель, киль).

  17. #574

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Этот мотор имеет крестовину крепления ВПЕРЕДИ
    Понял. Проблема конкретного мотора.

  18. #575

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    батарея - 4S 2200 mAh. Мотор 1000 kv. ESP 50 A.
    Кстати, стоит указать что ESC 50 (HK) не оснащён BEC. Сам принял это по факту, когда получил и стал их проверять на стенде. Заморачиваться не стал и подключил receiver (BAT) к зарядочному терминалу силовой батареи (минус- вторая банка апрох- 7 В). Пока проблем не возникало. На фото виден кабелёк от LiPo, идущий к п.

  19. #576

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    минус- вторая банка апрох- 7 В
    ну я бы сказал 8.4 вольта на старте. 7 вольт это уже после посадки по отсечке будет. Но если приемник на это рассчитан...

  20. #577

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Сообщение от X3_Shim
    Ну вы же сейчас все испортите наверное

    Щаз. Разбежался...
    Я желаю далее наслаждаться.
    Мой любимый сериал - Интерны, и как прекрасно, что на форуме который я постоянно посещаю есть своя ипостись доктора Быкова!!!
    Дядя Вов, печалька! Гейзер на прошлой неделе погиб! Ты в каком году его сделал? Он у только у меня больше 5ти лет жил. Респект мастеру!
    Всё сворачиваю флуд.

  21. #578

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,768
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Гейзер на прошлой неделе погиб!

    Эх...
    А как летал...

  22. #579

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    ну я бы сказал 8.4 вольта на старте. 7 вольт это уже после посадки по отсечке будет. Но если приемник на это рассчитан...
    Питание приёмника - 5.5-6 V. Поэтому надо делитель напряжения поставить, конечно. Руки пока не дошли. На двух свежих банках действительно 8.4 V. Но, в принципе 30% повышение напряжения питания не опасно. Зато есть запас по падению н.

  23. #580

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Но, в принципе 30% повышение напряжения питания не опасно.
    Ой что это было?!

  24. #581

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Поэтому надо делитель напряжения поставить, конечно.
    Не, делитель не прокатит. Нагрузка непостоянная, и довольно большая (с учетом серв), так что стабилизатор только ставить.

  25. #582

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    BEC называется. Конечно стаб. нужен. Ну, или отдельная батарейка на приёмник. Есть 5 В для фотокамер.

  26. #583
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    У меня там много чего "сделано неправильно". И как "правильно", я знаю. Но очевидно имелся некий резон для такого дизайна. В данном случае просто симплифицирована функция узла управления, который должен иметь сложную пару "щиток/элерон" для первого лётного образца.
    Главное чтобы пилот был в курсе, что на посадочной скорости у него практически нет элеронов, особенно в режиме шитков .

  27. #584

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Главное чтобы пилот был в курсе, что на посадочной скорости у него практически нет элеронов, особенно в режиме шитков .
    Зато не будет реверса элеронов .

    В общем я бы хотел увидеть размеры чтобы подставить их в табличку планерную и поглядеть что скажет она о поведении данного аппарата.

  28. #585

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Кстати щупаю пеноплекс, вырезал кусочек пробный, зашкурил, наклеил обычную тонкую бумагу на ПВА, высохло. Как защита от грязи норм, но под пальцами все равно проминается заметно, и чем красить ПВА непонятно... Или на лак попробовать ?

  29. #586

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    но под пальцами все равно проминается заметно,
    Наверное вы не поняли/не разобрались для чего бумага на пеноплексе?!
    Вот крылья по технлогии пеноплекс, бумага, скотч.

    им рубить можно...
    Тема здесь

  30. #587

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Наверное вы не поняли/не разобрались для чего бумага на пеноплексе?!
    Думаю для того же что и скотч или ламинаторная пленка. Но параллельно как то хочется решить и проблему мягкости материала.

    Ну и покраска ПВА меня смущает как то.

  31. #588

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Думаю для того же что и скотч или ламинаторная пленка
    Скотч не даёт жёсткости такой
    Вот ещё бойцовка
    Но вес в итоге не правильный выходит, а прочности избыточна.

  32. #589

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Скотч не даёт жёсткости такой
    Вот ещё бойцовка
    Но вес в итоге не правильный выходит, а прочности избыточна.
    Скотч нет, он тянется при изгибе поверхности, а ламинаторная пленка не тянется вообще.. Но попробовал ее на пеноплекс, по моему несовместимость по температурам, пеноплекс начинает усаживаться раньше, чем пленка нормально приклеивается.

    Я подозреваю что дело может быть еще и в плотности пеноплекса. Мой 25 кг на кубометр. Вот реально, двумя пальцами сжимаю, остаются вмятины. Конечно ни кто не заставляет его сжимать, но посадка то все равно на брюхо будет.

  33. #590

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    но посадка то все равно на брюхо будет.
    Ни о том волнуетесь..))

    Не пробовал, но считаю, что крыло нужно вырезать из крупнозернистого пенопласта, потом сверху ткань на эпоксидке (промышленной).

  34. #591

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Ни о том волнуетесь..))
    О чем надо ?

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Не пробовал, но считаю, что крыло нужно вырезать из крупнозернистого пенопласта, потом сверху ткань на эпоксидке (промышленной).
    У меня пока без крыла (готовое), только фюзеляж и хвостовое.

  35. #592

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Не пробовал, но считаю, что крыло нужно вырезать из крупнозернистого пенопласта, потом сверху ткань на эпоксидке (промышленной).
    Тогда проще сверху бальзой 3мм, ядро из шарикового. Клеить в форме оставшейся от вырезания ядра. Потом бальзу оклеить модельной пленкой.

    У меня был такой заводской планер - Паприка.

  36. #593

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Тогда проще сверху бальзой 3мм
    Да я такое тоже знаю, но бальза денег стоит не правильных. Ещё вариант усилить лобик, вклеить лонжероны и модельной плёнкой поверх.

  37. #594

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Модельная пленка к пене не пристанет, а будешь греть - так проплавишь ядро. Эпоксидка с тканью конечно проще, но не даст гладкой поверхности без возни...
    По мне так вообще самое простое - это крылья, пока не возникает идеи применить какой-то свой вариант комбинации профилей - надо брать готовые.

  38. #595

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    надо брать готовые.
    От планера, и фюзеляж типа трубы на сужение...

  39. #596

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В общем я бы хотел увидеть размеры чтобы подставить их в табличку планерную и поглядеть что скажет она о поведении данного аппарата.
    Какие тебе размеры дать? Аппарат, как только будет поставлен на лыжи, проверю на планирование. По результатам будем испытывать в моторном режиме. Пилот у меня достаточно опытный, сообразит как управлять на малых скоростях. Меня больше беспокоит малая площадь рулей направления. Как бы не пришлось наклеивать кромки. Если можно, мужики, давайте без подъ.. бок. Советуйте по делу. Опыта нет на такие размеры, поэтому учимся по ходу. По лыжам дайте пож. наводку. Если есть опыт. Как влияет на пилотирование?

  40. #597

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Именно!
    Фюз из колена удочки, крылья планерные, мотор по Скаевски толкающий над крылом, хвост можно классический, но наверное лучше Т, чтобы не страдал при посадке и гасит кивковый эффект от работы мотора.
    Остается придумать как заузить морду чтобы там все разместить, но избежать парусности Ская.

    Есть идея попробовать реализовать методу вертолетов - рама и сверху одевается канопа. Последнюю сделать на болване из ПЭТ бутылки. Буржуи уже что-то подобное выпускают:



  41. #598

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Остается придумать как заузить морду чтобы там все разместить, но избежать парусности Ская.
    Труба должна быть, а не вагон с крыльями

  42. #599

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Какие тебе размеры дать?
    размеры крыла - размах, ширина у фюза, ширина на конце, если есть где ступенька - то ширина в ее месте и расстояние до нее от фюза. С какой стороны сужение и на сколько. Какое V у крыла в мм на конце, если крыло с переменным V (вроде не увидел) - то в месте изменения тоже.

    размер стабилизатора по такому же типу.

    Расстояние от крыла до стабилизатора.

    Можешь и сам загнать в таблицы вот отсюда http://www.tailwindgliders.com/Files.html, я так понимаю что надо использовать Sailplane Calc V-Tail

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Труба должна быть, а не вагон с крыльями
    Это да, но АКБ у нас не мелкие все же... Хотя если не гнаться за скоростью выполнения задачи, а использовать термики - то можно на 1Ач летать час а то и дольше.

  43. #600

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Спасибо, Владимир!
    Скачал. Прикинул. Результаты вроде в основном в норме. Похожий расчёт я делал вручную перед прорисовкой габаритных чертежей аппарата. Ну а готовую модель надо испытывать. Чего уж тут считать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения