Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 67 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2646

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от a_centaurus Чего уж тут считать. Да да, чё думать - прыгать надо....

  1. #601

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,782
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Чего уж тут считать.

    Да да, чё думать - прыгать надо.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Вот пример применения "упрочнённой оболочки (из крафт-бумаги) нанесённой на армированную панель из ячеистого заполнителя". Это по науке, а на практике вот что: перо стабилизатора вырезанное и вышлифованное из строительного шарикового пенопласта оклеено крафт-бумагой на синтетической PVA эмульсии (для оклейки стен моющимися обоями). Кромки и законцовки усилены сосновыми планками на клею и шпаклёвке на базе акрила. Стаб. в данной конструкции помимо всего прочего будет играть роль костыля. То есть принимать на себя удар при посадке. Кстати здешняя степь отличается заросшими древовидной травой кочками с острыми как пики концами. Иногда при посадке такие травинки пробивают крылья насквозь. Поэтому для упрочнения перо сверху промазано (шпателем) на два слоя разведённой изопропиловым спиртом 10-мин эпоксидкой (Poxypol). Жидкая фаза компаунда при этом пропитывает крафт-бумагу, а на поверхности образуется блестящая твёрдая, хорошо шлифуемая и окрашиваемая любыми красками корочка. Специально вчера сделал фото сжимая пальцами поверхность пера. Как когда-то говорил наш военпред:"у меня палец - 10 кг/см2". Я не военпред, но усилие сжатия пальцев примерно в этих пределах. После нагрузки на поверхности осталась чуть заметная на свету вмятина, которая через несколько минут вернулась в прежнюю плоскость.
    Вообще бумага, картон, стеклонить и современные клеи и компаунды могут быть вполне самодостаточны для постройки подобных летающих платформ. Нужно только хорошо продумать каркас, воспринимающий нагрузки. Я сейчас как раз делаю макет фюза для следующей модели дрона из упаковочного картона. Надеюсь продемонстрировать его вполне лётные качества по окончанию сборки. Так сказать - "малобюджетная технология".
    https://www.dropbox.com/sc/kc5rg3tit...q8uNmJiqRYSM5a
    https://www.dropbox.com/sc/z7jkospt3...mcGlE0iAjtJm-a
    https://www.dropbox.com/sc/bmsi4x74u...D3V9admj-7uTTa

  4. #603

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Если что, у меня процесс двигается, обдумываю что как. А пока сделал пенорезку, опробовал, прикольно получается. Бамбуковые шпажки попробовал вклеивать вместо реек, хорошо получилось, но их длинны не хватит на хвостовое оперение, пока ищу рейки или способ их изготовления.

    Что выбрать ? ПВА ? Обойный (ну судя по всему похож на ПВА чем то) или аквалак ?

  5. #604

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Бывает. Во всем городе "нет плашек на 3/4 дюйма..." Найди старую бамбуковую лыжную палку и распусти её на лучинки. То же самое можно сделать с углепластиковой удочкой. Формованный углепластик трубчатого сечения распускается ножом по линии раскола. Сам делаю таким способом как вставки в крылья и оперение, так и тяги. Правда у меня не удочки а структурные некондиционные элементы от спутников (нашего производства). Трубка 1" со стенками 1 мм прекрасно режется ножом на полоски 1-2-3 мм, а затем шлифуется наждачкой. Только работать нужно в перчатках, маске и очках и обильно смачивать инструмент. Уголь, кстати хорошо режется абразивным кругом.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,782
    Записей в дневнике
    447
    Дабы не размазывать флуд в теме
    И тем не менее...
    Вопрос был поднят в теме и ответ должен быть в том-же месте.

    Самолёт летит прямолинейно с постоянной скоростью когда выполняются два простых условия:
    1. тяга = сопротивление
    2. подъёмная сила = вес.

    Подъёмная сила есть функция много чего, но в формуле присутствует скорость. При прочих равных рост скорости ведёт к росту подъёмной силы. Нарушается принцип вес = подъёмная сила. Самолёт набирает высоту...

  8. #606

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    При прочих равных рост скорости ведёт к росту подъёмной силы. Нарушается принцип вес = подъёмная сила.
    Ну да, на стабилизаторе меняется подъёмная сила = у крыла меняется угол атаки = самолёт летит хз куда, хоть обратную петлю рисует...

  9. #607

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,782
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Ну да, на стабилизаторе меняется подъёмная сила = у крыла меняется угол атаки = самолёт летит хз куда, хоть обратную петлю рисует...
    Развивайте мысль, не останавливайтесь...

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    То была не просто мысль, а опыт строительства радикально кривых ЛА с количеством несущих поверхностей отличным от одного единственного крыла.

  12. #609

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,782
    Записей в дневнике
    447
    Ничего не понять, но сказано умно. ОК, не проблема, суть от количества слов не меняется. Летим быстрее - летим вверх. Летим медленнее - снижаемся. Хотим лететь медленнее, но ровно - увеличиваем угол атаки...И так далее. Баланс сил был, есть и будет.

  13. #610

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Хотим лететь медленнее, но ровно - увеличиваем угол атаки...
    Я и говорю что угол атаки может менять кривой стабилизатор. Автоматом в зависимости от скорости.

  14. #611

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Летим быстрее - летим вверх. Летим медленнее - снижаемся. Хотим лететь медленнее, но ровно - увеличиваем угол атаки...И так далее. Баланс сил был, есть и будет.
    Я только не понял в чем я был не прав.

  15. #612
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    При задней центровке модель не лезет в верх на скорости. Да и выкос мотора вниз связан не с компенсацией скорости а с верхним расположением крыла и передней центровкой. Лучше такая модель на которой не требуется выкос мотора вниз.

  16. #613

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,782
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Я только не понял в чем я был не прав.
    А вот изменения величины подъемной силы с изменением скорости полета, которое в свою очередь вызвано увеличением "газа" - это не есть хорошо и от этого нужно избавляться.
    Никаких противоречий не видите?
    Я понимаю, что вы хотели сказать. Мол, плохо, когда самолёт задирает нос, надо ввести микшер "газ-РВ" и компенсировать кабрирующий момент итд. итп.
    Вот только набор высоты по вашей схеме как должен работать? С постоянным газом?
    Такие микшеры хорошо, когда вы летаете перед носом или комплекс или ещё что. Но в реальной жизни так не летают...

  17. #614

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Нет, я наоборот говорил, что микшерами дело не решить.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Компенсировать это явление с помощью миксов на аппаратуре в корне неправильно (даже если выставить задержки и разные скорости отработки) - ситуации в полете складываются различные, описывать их не вижу смысла, и так всем всё прекрасно понятно.
    Горизонтальный полет подбирается углом установки двигателя. По возможности, чтобы горизонтальный полет сохранялся в диапазоне мощностей от "круизной" до максимальной. А набор высоты нужно осуществлять прибавлением мощности (оборотов, газа - кому что больше по душЕ) и отклонением руля высоты вверх.

  18. #615

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,782
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    По возможности, чтобы горизонтальный полет сохранялся в диапазоне мощностей от "круизной" до максимальной. А набор высоты нужно осуществлять прибавлением мощности
    Скажите, вы видите смысл в том, что пишете? Вы в курсе, что выкос зависит от схемы ЛА и расположения крыла относительно вектора тяги? Не видите противоречий в написаном?

  19. #616

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    В написанном противоречий не вижу (ибо Вы почему то не видите конца фразы про руль высоты). Владимир, скажите, Вы можете указать на конкретную ошибку и ее поправить. Я специально сначала спросил у Вас через личку, так как Вы любитель трепаться без толку на форуме - сообщений почти 9000. Интересен процент полезных. Нет, Вам не терпиться - перевели разговор снова в тему, так и не ответив на личное сообщение. Или Вы не любитель, а профессионал (имею в виду троллинг)?

    Реально - терпел, но чаша переполнилась. ПишИте или по теме, или не пишИте вообще.

  20. #617

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы в курсе, что выкос зависит от схемы ЛА и расположения крыла относительно вектора тяги?
    А я то думал выкос шайбочками выставляется... а надо оказывается просто модель ЛА прописать в консоли, и мотор сам под нужным углом встанет >_<
    Может всё-таки от поставленный перед ЛА задач, а не от схемы?

  21. #618

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,782
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    В написанном противоречий не вижу
    По вашей теории:
    чтобы горизонтальный полет сохранялся в диапазоне мощностей от "круизной" до максимальной
    Как и чем будете обеспечивать?
    А набор высоты нужно осуществлять прибавлением мощности (оборотов, газа - кому что больше по душЕ) и отклонением руля высоты вверх.
    Как это соотнести с вышенаписанным? Горизонтальный полёт сохранялся в диапазоне мощностей и прибавлением мощности?

    P.S.
    Ещё пассаж с переходом на личности - рискуете получить изучение правил.

  22. #619

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как и чем будете обеспечивать?
    Если бы Вы тему отслеживали, то читали бы мои рассуждения. Если это Вам интересно - потрудитесь поискать.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как это соотнести с вышенаписанным? Горизонтальный полёт сохранялся в диапазоне мощностей и прибавлением мощности?
    Упростим... Если руль высоты не трогать, то изменения "газа" в диапазоне от круиза до максимума не приведут к изменению траектории полета (в идеале). Далее, при положении газа "круиз" берем ручку "на себя", тем самым поднимаем РВ. Самолет начинает набор высоты с постепенной потерей скорости. Так вот, чтобы поддержать необходимую скорость, прибавляем "газ".

  23. #620

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,782
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Если руль высоты не трогать, то изменения "газа" в диапазоне от круиза до максимума не приведут к изменению траектории полета (в идеале).

    Так не бывает, вы отрицаете физику полёта. Любое изменение скорости ведёт к изменению подъёмной силы. Хоть в идеале, хоть без идеала. Это просто физика.



    В числителе - скорость в квадрате.

  24. #621

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Да я ж не спорю. На классической схеме самолета с тянущим мотором этого добиться несложно. На такой же схеме, но с толкающим (когда мотор за крылом) сложнее. Когда на классике мотор в хвосте - не пробовал, сказать нечего. На ЛК добиться сложнее всего - сильно усложняется взлет, и диапазон мощностей, на которых сохраняется горизонтальный полет, сильно уже, чем на классике.


    Добавлю про первый вариант - на классической схеме верхнеплана с тянущим винтом проще всего приблизиться к идеалу.

  25. #622

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Любое изменение скорости ведёт к изменению подъёмной силы.
    Можно мысль вброшу?

    Как подъёмная сила связана с направлением полёта?
    Почему крыло с задней центровкой при наборе скорости летит носом вниз?

  26. #623

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,782
    Записей в дневнике
    447
    Пофигу схема. Физика. В школе учили?
    Формула подъёмной силы не видит схемы. Не видит выкосов. Она видит простые вещи - Су, скорость, площадь крыла. Конец дискуссии.
    Вы можете подобрать выкос + режим мотора к горизонтальному полёту. При неподвижном РВ и некотором установочном угла крыла.
    Но это будет один режим. Больше газ - вверх, меньше газ - вниз.
    Физика не видит и знать не хочет ваших фантазий, она оперирует формулами.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    на классической схеме верхнеплана с тянущим винтом проще всего приблизиться к идеалу.

    Не важно на чём.
    При любой схеме существует сочетание углов, скорости, мощности и прочих параметров, дающих горизонтальный полёт.

  27. #624

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы можете подобрать выкос + режим мотора к горизонтальному полёту. При неподвижном РВ и некотором установочном угла крыла.
    Но это будет один режим. Больше газ - вверх, меньше газ - вниз.
    Реально тяжело общаться... И лениво рисовать векторы сил... Пусть будет

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Конец дискуссии.
    P.S. Физику учил, и не только в школе . И даже неплохо научили.

  28. #625

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Формула подъёмной силы не видит схемы. Не видит выкосов.
    А зачем ограничиваться формулой подъемной силы. Тогда уж нужно "формулу" полностью описывающую полет аппарата, и в ней уже будет расти подъемная сила с увеличением скорости, будет расти вертикальная составляющая силы тяги мотора с увеличением этой самой тяги.
    И конечно потом надо будет учесть, что скорость ЛА имеет не прямую зависимость от тяги, а вертикальная составляющая имеет линейную зависимость и т.д. Но все же, правильный выкос, на практике, даст чуть более широкий коридор скоростей для горизонтального полета.

  29. #626

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,782
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    будет расти вертикальная составляющая силы тяги мотора

    Это простите что за такое?

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    И лениво рисовать векторы сил...

    А вы попробуйте. Можете даже не рисовать - их готовых есть в сети.

  30. #627

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Это простите что за такое?
    Ну пусть будет проекцией силы на вертикаль.

  31. #628

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,782
    Записей в дневнике
    447
    Не, я лучше пойду отседова. С вами хорошо, коллеги, но только читать.

  32. #629

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не, я лучше пойду отседова.
    достойный ответ. Уважаю.

  33. #630
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Учиться учиться и учиться

    Так не бывает, вы отрицаете физику полёта. Любое изменение скорости ведёт к изменению подъёмной силы. Хоть в идеале, хоть без идеала. Это просто физика.

    В числителе - скорость в квадрате.
    На самом деле еще сложнее, т.к. подьемная сила зависит не от скорости а от угла атаки и скорости, значит от центровки и угла установки стабилизатора и РВ. Ну а потом и выкосы и тяга.

    Выкос плох тем, что самолет колбасит когда новички "сучат газами" и потом куча вопросов - "почему самолет лезет вверх, а потом падает вниз" (или наоборот).

  34. #631

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Вот, хоть кто-то смог написать по русски как кривизной тушки можно добиться уменьшения подъёмной силы при увеличении скорости.

  35. #632

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В числителе - скорость в квадрате.
    Lazy делает вид, что Cy в оной формуле - это константа. А она-то вот и нет. Легким движением стика я могу превратить эту константу в ноль или в минус, на что и указывает Dacor.
    Но что вектору тяги лучше проходить через центр масс , а центру давления тоже быть туда поближе, я согласен.
    И правда, пофигу какая схема

  36. #633

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,782
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Если руль высоты не трогать, то изменения "газа" в диапазоне от круиза до максимума не приведут к изменению траектории полета (в идеале).

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Lazy делает вид, что Cy в оной формуле - это константа...Легким движением стика...

    Продолжайте выдавать желаемое за правду. И да, важно - читайте только себя.

  37. #634

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Я ж и Вас почитываю Только вы не томите, а прямо скажите - как жить дальше?

  38. #635

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Продолжайте выдавать желаемое за правду.
    Главное не выдавать частный случай за закон мироздания...

    Дело было вечером... а там может и самому пригодится.


    "Самолёт" летит влево.
    G - сила тяжести. F1 - подъёмная сила крыла. а1 - угол атаки крыла. L1 - расстояние от центра тяжести до фокуса крыла. F1 - подъёмная сила стабилизатора. а1 - угол атаки стабилизатора. L1 - расстояние от центра тяжести до фокуса стабилизатора.
    М1= F1*L1 - момент подъёмной силы крыла. М2= F2*L2 - момент подъёмной силы стабилизатора.
    F1 и F2 зависят от скорости и угла атаки.

    Горизонтальный полёт идёт при G=F1+F2 и M1+M2=0
    При изменении скорости последовательно:
    1. изменяются F1 и F2;
    2. изменяются M1 и M2 => их сумма не равна нулю и тушку начинает вращать;
    3. изменяются а1 и а2;
    4. ещё раз изменяются F1 и F2, и так пока не устаканится M1+M2=0.

    Какой тангаж и а1 будет при полёте на новой скорости зависит от угла установки стабилизатора.
    Будет ли самолёт тянуть вверх или вниз зависит в основном от а1.
    Никто не запрещает поставить стабилизатор так, что при увеличении скорости а1 будет уменьшаться и условие G=F1+F2 останется в силе.
    По-моему такому уровню физики
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В школе учили
    Последний раз редактировалось kimu; 29.07.2014 в 20:56.

  39. #636

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,782
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Главное не выдавать частный случай за закон мироздания...
    Вы о формулах или о своих поделиях?

  40. #637
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Будет ли самолёт тянуть вверх или вниз зависит в основном от а1.
    Почему то всегда тянет вверх.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: устойчивость.jpg
Просмотров: 15
Размер:	48.8 Кб
ID:	963878

    На примере модели чертеж которой в первом сообщении.

    Нужно смотреть на зависимость Cm от угла атаки и скорости (без учета мотора).
    См от угла атаки это обратная зависимость - значит самолет устойчив по углу атаки. См от скорости (Vx) это прямая зависимость (скорость больше - момент на увеличение угла атаки), значит при увеличении скорости самолет набирает высоту. Это результат наличия обычной статической устойчивости по тангажу.
    Красные графики это обычный запас устойчивости примерно 27%САХ и отрицательная подьемная сила на стабилизаторе.
    Зеленые графики это довольно задняя центровка 45% САХ - и положительная подьемная сила на стабилизаторе, наклон кривой на графике меньше значит самолет тянет вверх меньше, но все равно тянет.

    Самолет не будет тянуть вверх, при увеличении скорости, только при нулевой или отрицательной устойчивости.

    См здесь это не момент профиля, а общий момент самолета (грубо говоря сила разворачивающая самолет носом вверх или вниз).
    Последний раз редактировалось Drinkes; 29.07.2014 в 21:30.

  41. #638

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы о формулах
    Об одной формуле никоим образом не описывающей поведение тела в набегающем потоке, а всего лишь позволяющей посчитать один из параметров при неизменных условиях.

  42. #639

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,782
    Записей в дневнике
    447
    Мы говорим не о теле, а о летательном аппарате с двигателем.
    Это раз.
    И речь идёт именно о неизменных условиях, почитайте от начала дискуссии.
    Утверждается что: не трогая РВ при переменной тяге самолёт должен лететь горизонтально.

    P.S.
    Кривые руки - это ваша персональная боль.

  43. #640

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Это обычная статическая устойчивость по тангажу.
    Дуракоупорная, поэтому обычная. Чтоб лётчики в землю не втыкались так часто. Для этого и центровка сильно передняя даже на самых безбашенных 1х1 пилотажках (типа экстры 330, питтса s2c).
    И я смотрю какраз на угол атаки от скорости. И на ихменение этого угла атаки благодаря геометрии ЛА, а он обязан меняться т.к. центр тяжести почти никогда не совпадает с фокусом.
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    (скорость больше - момент на увеличение угла атаки)
    На стабилизаторе тоже, а движение стабилизатора вверх приводит к уменьшению угла атаки на крыле.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И речь идёт именно о неизменных условиях
    А при чём тут тогда увеличение скорости?
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Мы говорим не о теле, а о летательном аппарате с двигателем.
    Двигатель не обязателен, а вот моменты на ЛА есть всегда.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения