Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 67 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2675

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Развлекаетесь, коллеги :-)) Вроде и не глухозимье....

  1. #641

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,643
    Записей в дневнике
    604
    Развлекаетесь, коллеги :-)) Вроде и не глухозимье.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,787
    Записей в дневнике
    447
    А, вачко.
    Идите читайте книжки, там написано как летит самолёт.

  4. #643

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А, вачко.
    Куда куда, простите?

  5. #644

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Таким получилось "лыжное" шасси после сборки. Конструкция выполнена из стеклотекстолита. Лыжи - PVC труба 1". Испытаны под статической нагрузкой (свинцовые грузы) 5 кг. Носовой обтекатель догружен 120 г грузом, имитирующим ПН и camcorder MD80 в виде бортового регистратора.
    Для пробы покрасил обтекатель нитроэмалью из баллончика. По бумаге, покрытой слоем эпокси.
    В таком виде аппарат в целом готов для проведения лётных испытаний.

    https://www.dropbox.com/sc/xk7iyzxof..._o7AMeP43dvrza
    https://www.dropbox.com/sc/f4unzjxwq...hjp_L7kC5U83Na
    https://www.dropbox.com/sc/horxmqmd9...ubE0pRS36Ubv2a
    https://www.dropbox.com/sc/x8rlhb9po...f5ZUQ_DCBzdCya
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dron_ab_montaje_23.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	112.4 Кб
ID:	965679  

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,787
    Записей в дневнике
    447
    И скока ЭТО весит?

  8. #646

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Эх...! такой холивар пропустил...
    Господа, кто бы чего не рисовал и не думал, но в насчет изменения подъемной силы как функции от скорости дядь Вова 100% прав.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Лыжи - PVC труба 1". Испытаны под статической нагрузкой (свинцовые грузы) 5 кг.
    Этот пластик у вас расколется при первой же посадке. Он удары вообще не держит. А вы вообще на что его сажать собираетесь?

    Эх...! такой холивар пропустил...
    Господа, кто бы чего не рисовал и не думал, но в насчет изменения подъемной силы как функции от скорости дядь Вова 100% прав.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Лыжи - PVC труба 1". Испытаны под статической нагрузкой (свинцовые грузы) 5 кг.
    Этот пластик у вас расколется при первой же посадке. Он удары вообще не держит. А вы вообще на что его сажать собираетесь?

  9. #647

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    изменения подъемной силы как функции от скорости дядь Вова 100% прав
    А с этим ни кто и не спорил вроде.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И скока ЭТО весит?
    2400 g

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Он ... вообще не держит. А вы вообще... его сажать собираетесь?
    Оперативный сектор для этого аппарата - степь Патагонии и предгорья Анд, заросшие теми же колючими кочками. Поэтому посадка либо на брюхо, либо на вот такой стульчак. С кабрированием перед контактом. На лыжи (трава, песок, кусты) садились даже реактивные истребители.
    Трубка имеет толщину стенок - 2 мм. Удар о стальной профиль выдерживает с вмятинкой. Скорее может выломать крепление стойки. Там дюралевый инсерт под резьбу М4. Стойка - трубка 6x10 мм (стеклотекстолит G11). База - G11 - 2 mm (цилиндрический сегмент, вырезанный из трубы 104 мм). Первые испытания будут бросковыми на травяной газон. На то он эксперимент.

    Вот испытательное поле - как пример "аэродромного покрытия". Аппарат - экспериментальный (мотор в середине фюза) биплан 1 м размаха с камерой и альтиметром. Вес - 1.1 кг.
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 05.08.2014 в 00:15.

  12. #649

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    На то он эксперимент.
    Как будет (по моему). Посадка, перед касанием кабрирование. Касание задней частью "лыж", потом кивок самолета вперед, передний концы лыж зарываются, а дальше варианты, либо стойки сносит (все таки 2400), что более вероятно, либо мордой бьется. Как минимум подъем носка лыжи бы сделать, а еще лучше и стойки подпружинить.

  13. #650

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,787
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    2400 g
    Как я понимаю - это вес as is? Без батарей, мотора, оборудования?
    А скажите, скока там площадей в крыле, какая удельная получится?

  14. #651

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Как минимум подъем носка лыжи бы сделать, а еще лучше и стойки подпружинить.
    А так и сделано. На 15 мм передние стойки короче задних, а рессорный эффект обретается за счёт эластичной прокладки между ф. и платформой шасси.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как я понимаю - это вес as is? Без батарей, мотора, оборудования?
    А скажите, скока там площадей в крыле, какая удельная получится?
    Да нет, это взлётный вес. При тяге мотоустановки 2.5 кг (с винтом 10"). Площадь и нагрузку я выше по теме выкладывал. Из калькулятора, что ты мне давал

  15. #652

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    А так и сделано. На 15 мм передние стойки короче задних, а рессорный эффект обретается за счёт эластичной прокладки между ф. и платформой шасси.
    Не, именно загиб лыжи. Когда тушка плюхнется на всю поверхность лыжи (а она все равно так плюхнется), лыжа не должна зарыться.

    Ну а подпружинненость я имел ввиду большего масштаба, ну там ход типа 3-5 см.

  16. #653

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,787
    Записей в дневнике
    447
    Вот не могу найти...Можно повторить?
    И к слову. 2,5 с пропеллера 10" - это Мотокалк стока насчитал? С батареей 7S и оборотами за 40 000?

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    лыжа не должна зарыться.

    А вы попробуйте!

  17. #654

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте!
    А мне не надо лыж. Так что я пробовать не буду А вот конструкция выше зароется.

  18. #655

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,787
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А вот конструкция выше зароется.

    Неа. Не зароется.
    Банально выломает это "лыжо" вместе с креплениями. При оказии расхерачит в какашки всё вокруг в эроплане. А потом уже по кочкам поскачут останки.

  19. #656

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Если все раньше не закончится - элероны совсем не там где нужно. Неуправляемый он по крену будет. И на сколько я понял, управления по направлению тоже нет.

  20. #657

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Неа. Не зароется.
    Банально выломает это "лыжо" вместе с креплениями.
    Ну не сразу ведь, касание задней частью лыж оно может и переживет. А вот касание передней частью лыж я и называю словом "зароется". И тут уже вырвет.

  21. #658

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,787
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    касание задней частью лыж оно может и переживет

    Да не будет никакого кабрирования и прочих фантазий. 2,5 кила на посадке с такими площадями - это 12-15 м\с скорость.

  22. #659

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    "Размах - 2 м. Калибр - 110 мм. Сечение - круглое. Силовая батарея - 4S 2200 mAh. Мотор 1000 kv. ESP 50 A. Prop - 10" (или 11"). Тяга - 2 кг."
    С тягой: 2 кг с 10" и 2.5 с 11". Sorry! Данные стендовые с реальной установкой. За что я люблю российские форумы. Всегда поторопятся высказать все что думают. Очень стимулирует. Прогноз для летательного аппарата, который неудачно сел, почти всегда очень похож. Так что вы мне мою Америку не открыли. Уточню, что данный самоль предназначен для экспериментов всех типов. И лыжное шасси скорее всего или не появится на следующей модели, либо трансформируется в монолыжу. На данном с. это вынужденная мера для компенсации нижнего киля. Если не поставить что то под центроплан - из-за рычага фюз разломится. Как запасные варианты есть - наплыв из пенофлекса; просто моностойка с колесом и пружиной, отогнутая назад. Нагрузка- 68 г/дм2.

  23. #660

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,787
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Всегда поторопятся высказать все что думают.

    Я не думаю. Я - знаю.
    Мотор 1000 kv - это конечно характеристика. А мощность у него - какая при напряжении с батареи 4S? А какой у него будет КПД с таким пропеллером? Мотокалк? Нет, не слышали...
    Тяга? Замечательно, а какая скорость потока за пропеллером? А на каких оборотах? А как это стыкуется с характеристиками самолёта?

    Понимаете, ВЕСЬ этот топик - классика форума. Методом научного тыка мы определяем, что оно...Ну не шмогла, не летит.
    Я не пытаюсь вас обидеть или что то плохое сказать.
    Я уважаю труд людей, прошибающих лбом стену, особенно когда рядом открытые двери.
    Полакируйте красиво самолётик, полироль - и на стенку. Любоваться.
    И начните строить новый. Что бы МАКСИМАЛЬНЫЙ вес при размахе в 2 метра был в пределах 1,2 кила. И всё у вас получится.

  24. #661

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И начните строить новый. Что бы МАКСИМАЛЬНЫЙ вес при размахе в 2 метра был в пределах 1,2 кила. И всё у вас получится.
    Так я и не в обиде, а со спасибом за разговор. Я старый инженер, поэтому знаю, чего стоит конкретное знание. Этим, кстати, на жизнь зарабатываю. И своим аппаратом я только начинаю, говоря ему также спасибо за науку. Как не надо делать. И другой самоль уже в макетной постройке. Но этот доведу до взлёта, полёта и посадки. Тогда отпишусь.

  25. #662

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,787
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Я старый инженер, поэтому знаю, чего стоит конкретное знание.
    Вот я вам как пожИвший инженер старому инженеру говорю - остановитесь. Это путь в тупиг. У вас ошибка заложена в выборе прототипа для подражания. Всё остальное - следствие. И в добавок - вы не инженер самолётчик. Ваши методы хороши при строительстве танков, не самолётов. Вы упрочняете то, что и так дубовое по сути своей.
    Понимаете, всё, что нормально летает предельно рациональные и можно сказать минималистические поделия. Никаких украшательств, всё подчинено одному - лететь.

    Полакировать, полирнуть и на стенку.

  26. #663

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,585
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Господа, кто бы чего не рисовал и не думал, но в насчет изменения подъемной силы как функции от скорости дядь Вова 100% прав.
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А с этим ни кто и не спорил вроде.
    Дядя Вова когда то спорил... Он упорно не хотел видеть связь расчета крыла с максимальной скоростью, признавал только ускорения.
    Даже для крыла планера на затяжке
    Но- растем. Мотокалк даже освоили.
    Правда нормальный инженер ни когда для доказательства своей правоты не будет ссылаться на какой то мотокалк, он спокойно сам напишет формулы и зависимости на которых основывается мотокалк.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И начните строить новый. Что бы МАКСИМАЛЬНЫЙ вес при размахе в 2 метра был в пределах 1,2 кила. И всё у вас получится.
    Тема- построить планер для термиков?
    Или беспилотник с возможностью летать и в ветерок?

  27. #664

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Тема- построить планер для термиков?
    Или беспилотник с возможностью летать и в ветерок?
    ИМХО, идеальный носитель ФПВ должен уметь летать и в термиках и в ветерок, хоть технически это не совсем совместимые вещи.
    И для того чтобы их совместить, люди ищут некие "золотые серединки"

    Другое дело, что каждый делает это в силу СВОЕГО разумения, кто-то сначала полгода считает, а потом начинает строить, а кто-то берет и сразу делает, основываясь на своем практическом опыте.

  28. #665
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    В неподготовленном поле посадка только на монолыжу. Шаськи хороши на ровной взлетке, чтобы делать рулёжку к ногам.
    На монолыжу можно посадить аппарат с любой нагрузкой. Хотя упрочнение/вес это зло, но это увеличивает срок жизни самолета.
    Помните "притчу" по расчету узлов на прочность? Когда "Главный инженер" после представленных ему расчетов на прочность (насколько помню это были узлы крепления консолей) просто приказал, увеличить запас прочности в два раза. Т.к. есть еще понятие запас прочности по усталости. Конструкция конечно должна быть рациональной, если фюзеляж в виде круглой трубы, то глупо его разрезать вдоль для удобства.

    Другое дело, что каждый делает это в силу СВОЕГО разумения, кто-то сначала полгода считает, а потом начинает строить, а кто-то берет и сразу делает, основываясь на своем практическом опыте.
    Разные подходы: типа теоретический и экспериментальный? Крылья, хвосты? Лучше полгода потратить, но самолет полетит с первого раза.

  29. #666

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Или беспилотник с возможностью летать и в ветерок?
    Тема разбросанная, а я в описании конструкции своего аппарата где-то писал, что ЭТО делается в инициативном порядке для разработки платформы для видеонаблюдения и аэрофотосьёмки в тактических условиях данного региона Патагонии. Ветер (практически всегда) на всех эшелонах здесь создаёт идеальные условия для сёрфингистов и планеристов. И проблемы для данных задач. Поэтому вес в 2.4 кг это минимальный при таком размахе. Как сделать лёгкий самолётик - я знаю. В практике много чего было - от комнатных до моделей свободного полёта ещё с резиномотором в далёкие 60. А вот как построить многофункциональный (простой для обслуживания, удобный в переноске, с широкой полосой передачи информации в разных оптических диапазонах, устойчивый по осям визирования, прочный etc), пока только учусь. Отсюда дешёвые, легкообрабатываемые материалы, мощные центропланы для сьёмных консолей крыла и стабилизатора. Съёмная крышка на фюзе по всей длине - это не "техническая глупость", а необходимое техническое решение для удобства контроля оборудования и оптимизации компоновки. Для внесения уточнений в следующую модель конструкции по результатам КДИ. Нас ТАК учили. И не только при разработке танков и других сельскохозяйственных машин.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    то глупо его разрезать вдоль для удобств
    Не надо бросаться камнями в соседей, если ваш дом из стекла. Это я к тому, что право критиковать имеет только тот, кто уже сделал лучше. Продемонстрировав ЭТО ссылками на то "как надо делать по его разумению". А вот прав использования оскорбительной лексики, даже здесь на Форуме, никто не давал никому. Побольше толерантности, господа россияне.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Полакировать, полирнуть и на стенку.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ВЕСЬ этот топик - классика форума.
    Я в это дело пришёл из ракетной практики. По всем нормам ракета живёт один раз. В полёте. И прототип всегда доводится до стартовой позиции. Поэтому: "полакировать, полирнуть и повесить на стенку" оставим вам, авиамоделистам. А мы будем делать лётные испытания построенного для этого макета ЛА. И его возможное разрушение - это не потеря, а естественый результат отношения "успех/неудача". Также как и его возможные удовлетворительные лётные качества не будут взяты в абсолютный позитив. У меня уже столько "летало/не летало", что ни тот, ни другой результат не изменят мой подход к экспериментальному проектированию.
    Кстати, если уж тебя интересуют характеристики мотоустановки моего аппарата. Вчера провёл замеры. при 16.8V (4S) на максимальном стике, ток 45 А или, что соответствует примерно 1КW. При этом тяга с винтом 10", составила 2100 г, а скорость потока на периферии - 22 м/с. Измерения потока были сделаны цифровым анемометром. После 30 с работы тяга составила 2000 г, скорость -20-21 м/с. На половине хода стика ток был 38 А при падении напряжения до 16.6 V. To есть, P=630W. Тяга составила ок. 1700 г. Скорость потока, соотв. - 18 м/с. После 60 с работы заметного нагрева элементов не наблюдалось. Так что и замерять не стал, хотя имеется радиационный ИК термометр. Если у тебя появится желание как-то прокомментировать эти цифры, то, пожалуйста, обьективно. Как, наверно ты уже понял, субьективные мнения типа "мне кажется" меня не устраивают. За "удовольствие" подставиться на этом топике, записанном (тобой, очевидно?) в "классику Форума" я бы хотел получить хоть и мелкие и разрозненные, но аппликативные знания. Saludos, amigo!
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 05.08.2014 в 20:51.

  30. #667

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,787
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    16.8V (4S) на максимальном стике, ток 45 А или, что соответствует примерно 1КW.
    750 Вт, да, примерно 1 кВт. Для планеров ( с офигенным качеством ! ) принимается необходимая мощность порядка 300 Вт на кило веса. Для тренеров - 400-450 Вт на кило веса.
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    а скорость потока на периферии - 22 м/с.
    Поток должен быть в 2-2,5 раза быстрее полёта.
    А какова крейсерская скорость самолёта? Или её никто не считал?

  31. #668

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Скорость (и высота) платформы для аэрофотографии выбирается: 1- из ТТД бортовых камер, 2 - из условий освещения сцены; 3 - из рельефа местности и погодных условий. На экспериментальном биплане (1 м, 1100 г, мотор 1200 kv, бат. 3S) оперативная скорость оценивалась как 30-40 км/ч (8-11 м/с). Из-за недогрузки расчётной камерой (использовался camcorder) этот биплан никогда не летал на максимальной тяге (примерно 3/4 стика), достигал высот до 200 м и сажался на скорости ок. 6-7 м/с (на видео). Для данного д. с его толкающим винтом и удлинением крыла оптимальная скорость (барражирования над сканируемым участком) очевидно будет ок.12 м/с (согласно калькулятору), т.е. 45 км/ч. Надеюсь, что и
    полная мощность мотора также не понадобится. В качестве одной из мер оптимизации поведения ЛА на курсе предполагается использование трехлопастного пропа. марки Master Airscrew. Испытаны на б. и показали свою высокую эффективность. А главное бесшумность, дающую хорошую защиту от вибраций. Ну вот как-то так, как любят теперь говорить в Р.

  32. #669

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,585
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Поток должен быть в 2-2,5 раза быстрее полёта.
    То бишь КПД винта закладываем много-много менее 40%.
    Помножить этонужно еще и на электрический КПД...
    На подобное кощунство идут пилотажники ради того чтоб тяга была пропорциональной стику дросселя. Фигуры так проще выполнять.
    Но рекомендовать это тут, где КПД на первых ролях..

  33. #670

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,787
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    очевидно будет ок.12 м/с (согласно калькулятору), т.е. 45 км/ч.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Нагрузка- 68 г/дм2.

    У вас посадочная будет выше. Как вы рассчитывали скорость полёта?

  34. #671

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,585
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    То бишь КПД винта закладываем много-много менее 40%.
    Помножить этонужно еще и на электрический КПД...
    Извиняюсь, не внимательно прочел предыдущее.
    Скорость потока на максимальном дросселе в 2-2.5 раза более чем крейсерская скорость- это правильно.
    Крейсерскую скорость обычно на положении дросселя процентов 60 от максимального, в этом случае КПД вполне приличный.

  35. #672

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Я не расчитывал, я прикидывал из программы на основе минимальной скорости на сваливание - 12 м/с. Потом, посадка подобного аппарата на кусок степи с кустарником (типа - "подожди немного") это не задача только выбрать скорость и её держать. Приходится следить и маневрировать и в последний момент, сбросив газ до нуля, взять ручку по тангажу на себя и постараться спарашютировать на то, что уже есть под лапами. Наверно видели, как садятся большие стервятники? У нас их тут в километре на горе навалом (el condor с 4 м размахом крыла). Они, правда, на степь только пикируют и с добычей вверх. А так садятся на склон горы. Честно говоря, я пока думаю больше не о посадке, а о взлёте. Как забросить такой вес в полёт? С руки возможно (за стойки шасси), но тяжело и неудобно. Особенно с запущенным движком. После бросковых испытаний без пропа, но с посадкой на лыжи, надо будет попробовать разгонные устройства. Их есть от ракетных двигов, до амортизаторов.
    Добавил фото с измерителем скорости потока. Очень импровизировано, но вполне информативно. Анем. измеряет скорость потока и сохраняет максимальное значение. Раньше измерял потоки input/output для EDF в статическом режиме, поэтому опыт имеется.

  36. #673

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Как забросить такой вес в полёт?
    Дык, резинкой проще. Многие так делают, когда надо разогнать.
    Мой БД5 на 3 кг запросто закидывается.

  37. #674

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,787
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Я не расчитывал, я прикидывал
    Ну и дальше тащемта можно и не продолжать. Из практики, с такими размахами и удельными нагрузками оно будет летать ( если вааще будет ) где то на 22-25 м\с.
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    следить и маневрировать и в последний момент, сбросив газ до нуля, взять ручку по тангажу на себя и постараться спарашютировать на то, что уже есть под лапами.
    Роскошно. С нагрузкой в 70 г/дм.
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    После бросковых испытаний без пропа, но с посадкой на лыжи
    Броски - будут, вот посадки - врядли, скорее падения.
    Вам бы планер построить, да полетать, опыта набраться.

  38. #675

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Многие так делают, когда надо разогнать.
    Есть мысль использовать пневматический ракетный ускоритель. 10 Бар воздуха и радиоклапан с последующим сбросом. Тогда направляющая будет легкой и складной, удобной для РЮКЗАЧНОГО транспортирования.

  39. #676

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,787
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Есть мысль использовать пневматический ракетный ускоритель.
    Здесь же, на этом же форуме, многократно обсуждались различные катапульты.
    Потоки бреда изливались неудержимо...
    И пневмо, и гидро, и пружины...
    Кол, резинка, веръёвка. Проверено тысячами моделистов в неимоверном количестве вылетов.

  40. #677

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,726
    Записей в дневнике
    466
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    10 Бар воздуха
    а как импульс ускорителя считать будете? массу вещества, необходимую знаете? скорость истечения, время работы?

  41. #678

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    750 Вт, да, примерно 1 кВт. Для планеров ( с офигенным качеством ! ) принимается необходимая мощность порядка 300 Вт на кило веса. Для тренеров - 400-450 Вт на кило веса.

    Что то великовато требование. С 300 ватт мощности можно получить где то килограмм тяги на месте. При скорости 20 метров в секунду ну пусть 0.7 кг тяги. Не много ли это для планера с офигенным качеством ? Реально скай весом 2кг при токе 10А и напряжении 11.5 вольт уже может набирать высоту где то полметра в секунду. Это 115 ватт на 2 кг. Качество ская около 10. Если запустить с резинки больше мощности ему и не надо.

  42. #679

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,787
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Что то великовато требование.
    Это требование успешно работает более 20 лет. Без сбоев.

  43. #680

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Качество ская около 10. Если запустить с резинки больше мощности ему и не надо.
    Ну надо конечно больше. Ну на маневре скорость просядет, надо еще и разогнаться по быстрому.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения