Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 65 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2564

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сначала резинка, потом - лебедка и кони, фпв - фтопку и все в планерную ветку. Верной дорогой идете, товарищи!...

  1. #681

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,121
    Сначала резинка, потом - лебедка и кони, фпв - фтопку и все в планерную ветку. Верной дорогой идете, товарищи!

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а как импульс ускорителя считать будете? массу вещества, необходимую знаете? скорость истечения, время работы?
    У меня 3 десятка разработанных, построенных и испытанных ракетных двигателей (HRM&LRM малой тяги и thruster). Вот ЭТО я умею делать хорошо (It, ISp, thrust time, thrust, Favg etc). И когда о чем-то высказываюсь, то только о вещах, которые я могу сделать сам. Это к вопросу о ваших моделистах с резинкой. Там вы и останетесь. С таким "интересом" к белым воронам.

  4. #683

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,726
    Записей в дневнике
    466
    и это реакция на вопрос? какие резинки? где я говорил про резинки?
    так расскажите, как будете считать.
    без шуток и аббревиатур латиницей.

    заметьте, я вежлив при первом знакомстве с вами, но это не будет длиться вечно.

  5. #684
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    3 десятка разработанных, построенных и испытанных ракетных двигателей (HRM&LRM малой тяги и thruster).
    Это конечно интересно, но как бы выходит за рамки темы.
    Для FPV достаточно 2+ килограммов, что легко взлетает с руки и сажается на любую неподготовленную площадку. Зачем усложнять? Соответствие поставленной задаче, важный инженерный принцип.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 06.08.2014 в 01:51.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    построенных и испытанных ракетных двигателей
    Т.е. Вам нужен такой самик и Вы будете "на коне" с реактивным опытом.
    Зачем тогда лектрический мотор, акк на 2200 - будут ненужны, если для видео только.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: luftwaffe.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	19.4 Кб
ID:	966261  

  8. #686

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Что бы такое еще сделать, что бы не делать самолет

    Замутил регулятор для пенорезки из ардуины и мосфета. Регулируется переменником Вот думаю, почему бы прям с компа режимы выставлять ?

  9. #687

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Это к вопросу о ваших моделистах с резинкой. Там вы и останетесь. С таким "интересом" к белым воронам.
    Ааа, это... Так это не к тебе, Игорь. Sorry! Это меня россияне все резинками пугают. По ракетным делам пиши в личку. А потом на почту. Здесь не место.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    "на коне" с реактивным опытом.
    ПВРД: Слишком шумно, малоэффективно и плохо управляемо. Если уж хотите, то лучше всего работает концепт "всадника": RC планер схемы "lifting body" выводится в точку апогея ракетным бустером, который отделяется, сажется парашютной системой, а планер выполняет свою задачу.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Соответствие поставленной задаче, важный инженерный принцип.
    Это ещё один постулат, который хочется записать. Первый был о том, что за взлётом летательного аппарата неминуемо следует его посадка.
    Skua_FPV_Plane_EPO_2100mm_KIT_.html Вот из той же оперы но уже 2100 мм. По такому принципу был построен мой биплан (вверху на видео). Только хвостовая балка из PVC и мотоблок в середине гондолы (камера впереди).
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 06.08.2014 в 20:49.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,629
    Записей в дневнике
    604
    Александр, установка РДТТ потребует значительной модификации самолёта. Иначе консоли оставите на тележке.
    Плюс замена РДТТ для каждого старта.
    Быть может вы об этом не подумали ..
    Послушайте дядю Вову.
    И подумайте, откуда берутся на планерах обратные стреловидности и прочая чухня типа контркилей.
    За ними как правило кроются ... ошибки в расчетах и ограничения бюджетов, ну и измененные на ходу ТЗ.

    Всё, что находится на интенсивно использующемся самолётике ниже брюха, рано или поздно будет оторвано к такой-то матери.
    Если вам нужна ЛЫЖА, то сделате дюралевый или ктеклопластиковый или кевларовый гребень по нижней частю фюзеляжа, и хоть на бетон сажайте.

    Если у вас на площадке много кустов, то вас ждут посадки в стиле "колесо по лугу", удары консолями с разворотами на 360 + и т.п. Это по опыту эксплуатации часто и много летающего самолётика, садящегося на неподготовленные площадки.

  12. #689
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Это ещё один постулат, который хочется записать.
    1:1
    Да ладно не принимайте близко к сердцу, это же по русски Хлѣбъ соль ѣшь, а правду ( матку) рѣжь.

  13. #690

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    1:1
    это же по русски
    Да нет проблем,Сергей! За этим и ходим на родину в форумные курилки.
    Я лет 5 тому такой же был. Ревнивый и ехидный. Теперь пришло время подбирать камни.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Быть может вы об этом не подумали ..
    Послушайте дядю Вову.
    Ну, о РДТТ речь не шла, Евгений. Стартовые устройства (для дронов), на базе сжатых газов - достаточно широко используются в тактических комплексах. Если хотите, обычная PET бутылка, наполненная слегка водой на разгонной трубке, которая является частью рампы, наддутая до 4 Бар даёт массе в 2.5 кг скорость до 12 м/с. Та же "резинка". У меня есть наработки с использованием 8 g капсул N2O (CO2). В них конденсированный газ имеет давление до 50 Bar. Частично разряжая газ в нужную по обьёму ёмкость, можно удобно использовать его энергию для разгона массы. Собственно, я не стал уточнять, что катапультирование будет тактически необходимо для полномасштабного образца 4 м размаха (ПН - 3 кг). Поэтому на прототипе попробуем только концепт. Уже прикинут перформанс и габариты такой системы. Получается вполне элегантно. Про лыжи и прочие заморочки я уже отвечал. ЭТО ВРЕМЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ только для данного образца. Догоняйте, пожалуйста и не тратьте время на тривиальные советы (прошу прощения за резкость).

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если у вас на площадке много кустов, то вас ждут посадки в стиле "колесо по лугу", удары консолями с разворотами на 360 + и т.п. Это по опыту эксплуатации часто и много летающего самолётика, садящегося на неподготовленные площадки.
    Там выше по тексту видео полёта и посадки экспериментального биплана (Spirit of Patagonia-1) с центральным расположением тянущего винта на кусок степи. Этот аппарат отлетал успешно все лето на разных сценах и садился на скалы и каменистые пляжи. Сейчас лежит на антресоли и ждет нового сезона. У нас тут горы и озера с речками. Практически везде. Так что я не только "знаю, что ждёт мои аппараты", но и умею с этим бороться. то есть адаптировать конструкцию.
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 08.08.2014 в 00:51.

  14. #691

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,759
    Записей в дневнике
    447
    Господа, считаю дальнейшие советы и обсуждения совершенно излишними. Мы ничего нового не можем дать этому человеку.

  15. #692

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,176
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    ЭТО я умею делать хорошо (It, ISp, thrust time, thrust, Favg etc)
    цирк

  16. #693

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Спасибо всем, высказавшим свое мнение по поводу моего аппарата. Советов не просил и не прошу, но все, что было написано проанализировал и буду учитывать. Для этого и вызывал огонь. Когда полетит/не полетит, отпишусь. Чтобы закрыть страницу, коли ее открыл.

  17. #694

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Ждем видео полета аппарата! в любом случае он полетит, осталось только уточнить как и куда он полетит

  18. #695

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,629
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Стартовые устройства (для дронов), на базе сжатых газов - достаточно широко используются в тактических комплексах.
    Добавлю таки.
    И при этом, имея сии чудо-катапульты, на сжатом газе, приобретают в итоге резиностарты :-)
    Имеет смысл мудрить с катапультой газовой только для расширения ассортимента, народ ведется на всякие хитрые штучки-дрючки. Но не более того.
    На деле - они и нафик не нать и за даром не нать.

  19. #696

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Ну когда уже кто-то полетит? Разговоров много а никто не летает. И это как то не очень.

  20. #697

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    когда уже кто-то полетит
    Александр, люди летают. Почитайте дневники товарищей из Приморья и Белорусия-Польша. Не очень, это недоразумение, что показано в топике №644.

  21. #698

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Чет не верю я в прочность пеноплекса, и приклеивать к нему мотораму просто плоскостью кажется глупостью, она же оторвется со слоем этого самого пеноплекса ? Или я параноик ?

    Запилил сегодня из текстолита 1 мм мотораму. Соединение деталей "шип-паз" и в углах усилении ватой с эпоксидкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor_maunt.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	73.7 Кб
ID:	968206  

  22. #699

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    не верю я в прочность пеноплекса
    Зря. В чудеса надо верить! С ватой Вы погорячились. Лучше стеклотканью. Вместо гаек, желательно, использовать резьбовые втулки (бонки).
    Это надёжнее. Скажите, а отверстия делали по Феншую?

  23. #700

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    С ватой Вы погорячились. Лучше стеклотканью.
    Была бы стеклоткань... А искать ради 2 см квадратных...

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Вместо гаек, желательно, использовать резьбовые втулки (бонки).
    Это надёжнее.
    Это чем лучше ? Гайки припаяны на оставленные кусочки фольгирования. Пайка несет нагрузку только в момент заворачивания винтов.


    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Скажите, а отверстия делали по Феншую?
    Ээээ... Если под мотор, то по крестовине Если отверстия для облегчения и лучшего приклеивания, то "куда шуруповерт попал"

  24. #701

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Соединение деталей "шип-паз" и в углах усилении ватой с эпоксидкой.
    Вырежи из текстолита косынки и приклей их с обеих сторон циакрином. После залей эпокси с наполнителем.

  25. #702

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Опробовал изготовление стабилизатора из пеноплекса. Пробовал оклеивать калькой и крафт бумагой на аквалак. Чет от кальки эффекта вообще почти не заметил (сравнивал три одинаковые детали, одну голую, вторая калькой, третья крафт бумагой), а вот крафт бумага да, реально прочности дает на изгиб. Ну и вес правда добавляет прилично.

  26. #703

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Пайка несет нагрузку только в момент
    и во время вибрации отваливается ... Андрей, я не спорю. Я говорю, как правильно. Это же Ваш самолёт. Скорее всего, у Вас их нет, а искать 4 бонки ну дальше всё как со стеклотканью.

  27. #704

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Скорее всего, у Вас их нет, а искать 4 бонки ну дальше всё как со стеклотканью.
    Не, найти 4 бонки не так сложно. Но вот найти 4 бонки с заходом толщиной меньше миллиметра. Хотя ладно, можно и отпилить.

    Ну и пусть пайка отваливается собственно ? Жалко что ли ? Мотор на лактайт привинчен будет. Ну даже если от вибрации пайка развалится, не чего страшного не будет (ну разве что проблемно будет мотор отвинтить потом). Или я чего то не понимаю ?

  28. #705

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    не чего страшного не будет
    ОК

  29. #706

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    ОК
    У ская, так просто закладная стоит на фанерке. Зубья закладной только для того, что бы не проворачивалась при заворачивании. В моем решении с пайкой в чем отличие ? Неужели трудно написать прямо, в чем именно проблема ?

  30. #707

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    ИМХО нет никакой проблемы - Ваш способ крепления закладной гайки вполне популярен и имеет право на существование.

  31. #708

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    ИМХО нет никакой проблемы
    принято.

  32. #709

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    трудно написать прямо, в чем именно проблема
    Особой проблемы нет. Когда Вы написали, что ничего страшного не произойдёт, я с Вами согласился. Как я уже писал: это же ваш самолёт. Почему я не буду так делать. Между мотором и моторамой я ставлю резиновый буфер(резиновые втулки). Он снижает уровень вибраций, убирает «желе». Если крепёжный винт закручен в припаянную гайку и с течением времени пайка отвалится, то уровень вибраций увеличится. Затем отрывается следующая гайка, ну и т.д..
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    способ крепления закладной гайки вполне популярен
    Много, чего популярно. Например, не укреплять Скай. Потом люди удивляются: А чё он плохо летит? Или того хуже: А почему он развалился в воздухе? Приклеивают по передней кромке скотч. Свято веря, что таким образом они укрепляют кромку. Так ставят Прошку, что она великолепно выполняет роль воздушного тормоза. В теме про антенны до недавнего времени существовало мнение, что SMA разъёмы нельзя паять, только обжимать. Пришлось выложить фотографии, показывающие, что можно. Существует масса популярных заблуждений. Серёж, я не спорю. Да и зачем?

  33. #710

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    ставлю резиновый буфер(резиновые втулки)
    вот. Это же так просто было написать

    В этом случае согласен что пайка не прокатывает, да и само фольгирование отвалится от текстолита.

  34. #711

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,629
    Записей в дневнике
    604
    Сергей, полоска обычного канцелярского скотча по передней кромке действительно защищает ее от мелко-будыльев на посадке, размазывая точечную ударную нагрузку на бОльшую площадь.

  35. #712

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Сергей, полоска обычного канцелярского скотча по передней кромке действительно защищает ее от мелко-будыльев на посадке, размазывая точечную ударную нагрузку на бОльшую площадь.
    а полоска пленки для ламинирования защищает даже от удара в штангу футбольных ворот

  36. #713

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    размазывая точечную ударную нагрузку
    Согласен. Через какое -то время, эти размазанные вмятины становятся хорошо заметны. И что это за защита? Я говорю о том, что их не должно быть. Мой Скай летал с бальзовым крылом. По передней кромке крыла была приклеена угольная лента Элур 0,05. От мелких ударов травы она прекрасно защищает, ничего не размазывает. Нос самолётика был усилен углетканью. Удары о мелкие камни она держит. Жень, да Вы и так это знаете. У Вас есть великолепный носитель ФПВ, где Вы использовали «уголь». Кстати, вспомнил забавный случай. Я пришёл на завод и попросил отпрессовать мне «уголь». Чувствую, не понимают. Как потом оказалось, они подумали, что я принесу ведро антрацита.

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    защищает даже от удара в штангу футбольных ворот
    штанга не погнулась?

  37. #714

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    штанга не погнулась?
    я мастер 80 уровня по попаданию в штанги..

    серьезно; последний случая - я летал ночью крылом с подсветкой, есть у меня такое в общем исключительно для темного времени суток

    когда сажал (оно еще и быстрое и садиться не очень хочет), то в общем ничего не видел - но садится оно с брошенными ручками, так что вырулил "примерно" и наблюдал

    ну и наблюдил - точно в перекладину.. не по касательной там как-нибудь, а "лоб-в-лоб"

    з.ы. при том, что очень много читаешь на форуме - надо делать бальзовые крылья, надо усиливать "углем", "пена" для лохов (я вчера искал/читал форум, прочитал много познавательного): не вижу инструкций/подсказок для начинающих.. Замкнутый круг какой-то

  38. #715

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    очень много читаешь на форуме - надо делать бальзовые крылья, надо усиливать "углем", "пена" для лохов (я вчера искал/читал форум, прочитал много познавательного): не вижу инструкций/подсказок для начинающих..
    Тут вот оно как... Если самолет сделан, чтобы летать, то бальзово-композитные конструкции предпочтительнее. Если самолет сделан, чтобы падать, то пена (Элапор) вне конкуренции. ИМХО

  39. #716

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    та я не про то - просто "пенолетчиков" немного презирают что-ли, но как перейти на ступеньку дальше - немного военная тайна

  40. #717

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    надо делать бальзовые крылья
    Что значит надо? Каждый решает сам! У меня было два крыла: пенопластовое -штатное и бальзовое самодельное. Два сезона летал на пенопластом крыле и радовался жизни. Пока не поставил бальзовое. Подумал: И чё я его раньше не поставил? Однозначно, с бальзовым крылом Скай летит лучше, чем со штатным -пенопластовым.
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Замкнутый круг какой-то
    Пенопласт легче отремонтировать. У "Седой 55" на самолётике крыло из пенопласта (сендвич). Самолётик прекрасно летает.

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    "пенолетчиков"
    Не обращайте внимание. Тайны никакой нет. Голое пенопластове крыло летит хуже, чем ламинированое. Ламинированное крыло хуже, чем сендвич.

  41. #718

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    я плохо с утра изьясняюсь наверное

    я со всеми высказавшимся согласен (даже отчасти с участниками тем, которые вчера читал, где "пена" - считалось чем-то на уровне не знаю.. мужеложества )

    я о чем: просто покажите мне тему на этом форуме - как сделать самолет с бальзовыми/композитными технологиями? Не "я вот сделал" и несколько фото + видео полета

    а типа как вот те видео уроки про изготовление цесны: я их пересмотрел несколько раз и с тех пор сделал кучу самолетов.. а сейчас когда советуют - сделать крыло бальзовое: я не представляю, как - как выбирать бальзу (хотя с этим просто, выбора никакого нет, она или есть в инет-магазине, или ее нет), как ее резать, как/чем клеить, как сделать, чтобы каркас крыла получился ровным/симметричным? как его "обшивать"?

    про "композитные" технологии я вообще молчу (хотя понимаю, что кому-то, кто один раз сделал, сейчас непонятно - что же непонятно мне)

    может я конечно плохо искал (хотя прочитал я на этом форуме много всего)

  42. #719

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,759
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    как сделать, чтобы каркас крыла получился ровным/симметричным

    Руки помыть.

  43. #720

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Руки помыть.
    Не сомневаюсь, когда Вы разрабатывали своего "Примуса", то у вас были чистые не только руки но и помыслы. Кстатит, как он? Прошёл лётные испытания? Спас система предусмотрена?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения