Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 62 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2455

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей... там, где это минимально навредит обтеканию и эстетике. Ну если цель ФПВ это эстетика, то да, согласен....

  1. #41

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    там, где это минимально навредит обтеканию и эстетике.
    Ну если цель ФПВ это эстетика, то да, согласен.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Андрей, Вы меня приятно удивили! Оказывается, наше очень среднее образование не всех испортило.
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    ТимЭшелон
    это кто? Максим, почему Вы решили, что для ФПВ аэродинамика не нужна? Посмотрел Ваш полёт. Сложилось мнение, что у Вас не очень большой налёт. Постоянно подвешиваете самолётик. У самолётика задняя центровка.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    если цель ФПВ это эстетика
    Вы забыли (не знали) выражение: Красивые самолёты, хорошо летают!

  4. #43

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    это кто?
    Серъезные товарищи, снимающие потрясающие клипы:


    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    У самолётика задняя центровка.
    Первый пробный полет данной каракатицы показал, что схема вполне живуча и не подвержена никакому сваливанию в штопор, и центровка там почти нормальная, просто я впервые управлял такой схемой - расходы большие. Самолет очень хорошо самовыравнивается и рулится одним руддером.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Вы забыли (не знали) выражение: Красивые самолёты, хорошо летают!
    А красивые коптеры летают еще красивее
    Короче всё зависит от приоритетов - кому-то хочется снять прикольное видео, а кому-то полетать на красивом самолете.

  5. #44

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    эти товарищи летают на покупных самолетах, в покупных мало где предусмотрено место для фпв начинки. моё имхо - если сам проектируешь, то постарайся сделать как можно лучше (плохо оно само получится )

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Серъезные товарищи
    В моём понятии серьёзные товарищи, это нечто другое. Если они что и снимают, то героям видео это не нравится...
    Я буду оптимистом и буду считать, что с течением времени Ваше мнение станет правильным, Вы нучитесь хорошо летать с 100% расходами. На этом, если Вы не возражаете, давайте закончим. Мы и так отклонились от темы!

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А запускать его- как планируется?
    Если самолет не перетяжетен, то его не сложно запускать. А при перегрузке да это уже проблема, но попробую обойтись без катапульты.

    Фюз не очень прочный это так, но для меня нет проблемы в управлении при посадке, лишь бы было достаточно места.

    Место для курсовой видеокамеры как раз под обтекателем. Проблемы в размещении начинки нет, места еще останется много лишнего. Размер внутренний 100х110х600мм, немного избыточен. В дальнейшем можно немного уменьшить, зато нет проблем с доступом - рукой легко добраться до любого места.

    На хвосте конечно много веса: двигатель 100гр., регулятор 45гр., оперение с креплением, киль нижний еще должен быть прочным чтобы его не сносило при посадке. Поэтому длинный нос, чтобы не использовать балласт для центровки.

  9. #47

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    киль нижний еще должен быть прочным чтобы его не сносило при посадке
    Сделате на злобном репейнике, легко отстегивающийся.
    Его снесет в любом случае как не укрепляй, если крепить жестко. Даже нить свм не поможет.
    Это я по опыту эксплуатации контр-килей рассказую.
    Исключение из правила - метлы, но там и вес измеряется парой сотен грамм при размахе от полутора метров.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо, то что нужно. А то голову уже сломал как с этим разобраться и чтобы вес не набирать.

  12. #49

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    киль нижний еще должен быть прочным
    он называется гребень. Например, на МИГ -23 при посадке он подгибается.
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Место для курсовой видеокамеры как раз под обтекателем
    Хорошо. Не будет верхней засветки.

  13. #50

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, моторы 28 размера - это на школьном стадионе полетать. И пепелац этот можно швырять рукой как обычно без всяких складных задержек и катапульт, никуда ничего не попадет
    Многие так говорят. До первых швов наложенных в больничке. Потом обычно меняют мнение. Но шрамы остаются.

  14. #51

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, моторы 28 размера - это на школьном стадионе полетать. И пепелац этот можно швырять рукой как обычно без всяких складных задержек и катапульт, никуда ничего не попадет
    Это- только кажется: 2836 с винтом 10х7"- дает 2 кГ тяги, при собственном весе- 47 грамм, в отличии от 96гр (и 3 кГ тяги, абсолютно ненужной в данном случае) у 3536.
    А при заднем расположении- это очень много значит.
    Швырять рукой такой пепелац- весьма проблематично (для руки): если навести курсор на фото в моем посте #13 в данной теме, там есть ссылка на видео с запуском.
    Так вот, первый запуск на том видео- как раз проблемный: пилот дал газ не в конце броска, а в самом начале.
    При этом самолет- встал на дыбы
    Если бы был задний (как у ТС) винт- могло бы и ухо отрубить, не говоря уж о руке.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    И на другом еще более максимальном плече будет
    В развесовке самолета играет роль не только центровка, но и моменты инерции грузов.
    Так что одно дело- равномерное распределение веса по СГФ, и совсем другое-"гантель" с двумя точечными грузами.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Летает даже без элеронов.
    Летает неплохо, хотя при наличии элеронов-летал бы еще лучше и , что немаловажно- электричества на поддержание курса-крена- тангажа- потреблял бы меньше.
    К сожалению, на видео нет двух особенно интересных моментов: запуска (куда руки бросальщик поджимает) и посадки- что с винтом происходит?
    Последний раз редактировалось blade; 06.11.2013 в 09:43.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    и совсем другое-"гантель" с двумя точечными грузами.
    Да именно в данном случае и получается "гантель". Посмотрим можно ли ее заставить летать хорошо особенно на малой скорости, за счет увеличенного оперения и электронного стабилизатора.

    Пока склеил только штыри для оперения, думаю или вклеить намертво или сделать съемными. (не очень сложно, но добавляет немного веса).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: штыри_стаба.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	53.8 Кб
ID:	862172  

  16. #53

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Пока склеил только штыри для оперения,
    А второй люк для доступа в фюзеляж- не хотите сделать?
    А то в глухой части, чтобы что то смонтировать- надо будет гинеколога привлекать (практически, придется "обои клеить через замочную скважину" )
    Кстати, для бОльшей жесткости, я бы и у первого люка бортики сделал, внутрь заходящие.

  17. #54

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Это- только кажется: 2836 с винтом 10х7"- дает 2 кГ тяги, при собственном весе- 47 грамм, в отличии от 96гр (и 3 кГ тяги, абсолютно ненужной в данном случае) у 3536.
    Статическая тяга - безусловно важная характеристика А вы пробовали оценить эффективность вашего моторчика на потребной мощности? Можно конечно и ему вжаривать в длительном режиме и он наверно выживет. Вопрос только, какая часть этой мощи на вал уйдет.

    Про гантели - все слишком умозрительно. Вы проводили измерения? Да и большинство фпвшников не маневрируют яростно по вертикали. Вон в соседней ветке летает гантеля БД5 с 35-м мотором, и одни только слезы умиления, все мега-довольны.

    Про ухо спорить не буду, отрубит - значит отрубит

  18. #55

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    К сожалению, на видео нет двух особенно интересных моментов: запуска (куда руки бросальщик поджимает) и посадки- что с винтом происходит?
    С винтом ничего - там высота фюзеляжа как раз равна радиусу пропеллера. В момент броска рука держит середину фюзеляжа и после броска до пропеллера уже очень далеко, так что попасть под него сложно. На посадке можно хоть на брюхо сажать.

    Насчет элеронов можно и не согласиться. Крыло неудачное у меня, вот если бы я уши сделал побольше и поднял бы их повыше, то он бы самостабилизировался по крену вообще без затрат электричества. Но этот вариант, конечно, не подходит тем, кто хочет крутить бочки.

  19. #56

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Элероны - маст хэв, вы попробуйте Я тоже начинал без элеронов и с V, и потом пришел к тому, что самое лучшее - ровное крыло, с едва заметным V и элеронами

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А второй люк для доступа в фюзеляж- не хотите сделать?
    Кстати, для бОльшей жесткости, я бы и у первого люка бортики сделал, внутрь заходящие.
    Люк в хвосте? Там только регулятор, проще его на постоянно установить, а люк прорезать только при необходимости.

    Бортики предусмотрены из фанерки как место для крепления крыла (с возможностью перестановки крыла).

  21. #58

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Там только регулятор,
    Ну, еще неплохо помнить, что регулятор и ходовой акк- надо обдувать

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    В момент броска рука держит середину
    Это Вы рассказываете про "штатный запуск".
    Вы видео мое- смотрели?
    Там как раз- запуск нештатный
    В момент броска самолет- встал на дыбы под 45*.
    Если бы на торце был винт- по рукам бы врезало, мама негорюй.
    Поперечное V или винглеты (yши по-вашему) очень здорово стабилизируют самолет.
    Я в процессе разработки- сделал V.
    Да и для винглетов места у меня есть.
    ФПВ совершенно не предназначен ни для каких "бочек", а вот срываться в штопор или пике- не имеет права.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Вы проводили измерения? Да и большинство
    Я сделал несколько версий планера, прежде чем сделать серию И уже по результатам облетов- выбрал вариант.
    Серия получилась весьма большая и- абсолютно повторяемая.
    То есть, самолеты с рекомендованным двигателем (3536), весом около 3 кГ- летают совершенно одинаково, несмотря на разность рук пилотов.
    Один из эксплуатантов- поставил 2836- у него тоже полетело.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    и одни только слезы умиления, все мега-довольны.
    У меня данные не "из соседней ветки" ("все гости на свадьбе- были очень довольны" (С), а из личного опыта разработки/постройки мной и эксплуатации конкретного самолета большим количеством разных людей.
    Последний раз редактировалось blade; 06.11.2013 в 15:36.

  22. #59

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вы видео мое- смотрели?
    К сожалению, в 13 посте никаких ссылок на видео не нашел. Ни в Опере ни в Фаерфоксе.

  23. #60

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Blade, а почем кит-то?

  24. #61

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    ФПВ совершенно не предназначен ни для каких "бочек", а вот срываться в штопор или пике- не имеет права.
    Почему? Мне вот иногда хочется бочек, штопоров и пике, когда скучно и охота побаловаться.

  25. #62

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Мне вот иногда хочется бочек
    Ну, если летаете с стабилизатором или АП- после первой же бочки гироскопы сойдут с ума со всеми вытекающими

  26. #63

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    А если без стабилизатора?Почему бы и бочечку с петелькой не скрутить.Да и много роликов с успешным выводом самолёта из штопора в ФПВ режиме.Так что ничто не чуждо для ФПВ, ни бочки ни пике и т.д.

  27. #64

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    после первой же бочки гироскопы сойдут с ума
    Не сойдут, я пробовал, а вот после 5 петель подряд горизонт сильно вверх уехал у Игла.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Можно собирать хвост, сначала регулятор и только потом приклеивается нижняя обшивка.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюз_хв_балк.jpg
Просмотров: 386
Размер:	60.1 Кб
ID:	863396

    Крепление штырей оперения.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: штыри_стаба2.jpg
Просмотров: 229
Размер:	54.1 Кб
ID:	863395

  29. #66

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    53
    Сообщений
    218
    Если не ошибаюсь, не рекомендуют удлинять провода от регуля к мотору, потому как на заряженный моделях так вообще припаяно на прямую.

  30. #67

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от олегон37 Посмотреть сообщение
    не рекомендуют удлинять провода от регуля к мотор
    Абсолютно верно: возрастает индуктивность проводов и, как следствие, регулятор неправильно принимает импульсы положения ротора.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    регулятор и только потом приклеивается нижняя
    А если регулятор накроется?
    Выламываем обшивку?

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо, нужно перед сборкой проверить как будет работать. А то одни пишут, нельзя до батареи удлинять.

  32. #69

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Крепление штырей оперения.
    А вторые штыри где?
    Или оперение от поворота фиксировать не надо?

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    нельзя до батареи удлинять
    До батареи можно, но рекомендуется кондер дополнительный припаять.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А если регулятор накроется?
    Выламываем обшивку?
    Вроде регулятор не плохой. Если, что - прорезается окошко, как уже советовали.

  34. #71

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от олегон37 Посмотреть сообщение
    не рекомендуют удлинять провода от регуля к мотору
    Очень уважительно отношусь к теории, но 4 года и 3 поляриса говорят о том, что 70см от регуля до мотора так и не смогли себя чем-то проявить по сравнению с 10см. Токи до 30А на 700гр полярисе. Что, кстати, редкость на, скажем, 2кг скае. Ни к чему не призываю, но взгляд практика тоже иногда бывает полезен.

  35. #72

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Очень уважительно отношусь к теории,
    Это не теория, это домыслы...
    Нельзя значительно удлинять провода от батареи до регулятора, особенно если используется на близких к предельным токах.
    От мотора до регулятора- сильно менее критично.

  36. #73

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    А моторчик внутри зашит будет тоже?

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А моторчик внутри зашит будет тоже?
    Моторчик ставится с креплением как на фото, с опорой на "средний" подшипник. Не знаю как это правильно называется, прямое или обратное крепление? Да он получается "зашит", но там правильная вентиляция будет.

  38. #75

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Смт. Торчин, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Всем привет. Сделали с братом очень похожий самолет. Это первая модель на которой нам впервые удалось отлетать все имеющиеся при себе аккумуляторы. А это значит, что самолет вышел очень удачным и летал практически сам



    Планирую построить такой же, но с размахом 2 м. Будет выглядеть как то так:


  39. #76

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andriygor Посмотреть сообщение
    самолет вышел очень удачным и летал практически сам
    Пробовали на нём при несильном ветерке летать?

  40. #77

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от Andriygor Посмотреть сообщение
    А это значит, что самолет вышел
    Ну, самолетом это можно назвать- только при очень большом воображении
    Скорее, "конструкция выходного дня", как модно было раньше: покупаем в модельном магазине запасное крыло для пенолета, приделываем к нему "типа фюзеляж" с "типа стабилизатором"...
    "Вот и вышел человечек"
    С запасом тяги- и стиральная доска полетит.
    Насчет "летания в ветер"(С)- как?
    Насчет установки аппаратуры ФПВ- куда?
    Тоже скотчем примотаем?

    Цитата Сообщение от Andriygor Посмотреть сообщение
    Планирую построить такой же, но с размахом 2 м.
    Ну, вот это уже более похоже на дело!
    Будем ждать воплощения планов.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    опорой на "средний" подшипник
    А "средний" подшипник у БК- это где?
    Их там вообще то- 2, тот который со стороны вала- считается передним, с глухого торца- задний.

  41. #78

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А "средний" подшипник у БК- это где?
    Бывают моторы и с тремя подшипниками. Например, моторы Turnigy.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А "средний" подшипник у БК- это где?
    Их там вообще то- 2, тот который со стороны вала- считается передним, с глухого торца- задний.
    Средний между винтом и мотором. Разобрался уже - это называется прямое крепление двигателя.

    Цитата Сообщение от Andriygor Посмотреть сообщение
    Планирую построить такой же, но с размахом 2 м.
    Хвост выглядит слабоватым на кручение - может вилять хвостом.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 11.11.2013 в 13:09.

  43. #80

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Смт. Торчин, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Пробовали на нём при несильном ветерке летать?
    Ветер был всегда. Если верить gismeteo то скорость ветра временами была 5-6 м/с.

    Беспокоит колебания носа модели в горизонтальной плоскости при корректировки курса элеронами. Наверное это происходит через большой угол наклона плоскостей. На следующей модели попробую реализовать руль направления на V-образном хвосте.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Хвост выглядит слабоватым на кручение - может вилять хвостом.
    Каркас самолета из двух карбоновых колен от удочки. Вилять хвостом не должен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения