Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 62 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2444

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от a_centaurus больше сдержанности в критике Упаси меня...кого то критиковать. Тем более по вопросам, в которых мои знания далеки ...

  1. #761

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    больше сдержанности в критике
    Упаси меня...кого то критиковать.
    Тем более по вопросам, в которых мои знания далеки от идеала
    Автор темы- очень знающий аэродинамик и конструктор, к тому же, что сейчас очень большая редкость- отлично работает руками.
    И мне до него- как до Луны.
    Вы совершенно правильно подметили, что у моделистов и конструкторов промышленных изделий (любого назначения) разница в принципе подхода к результату: у моделиста, если модель получилась красивая, да еще и полетела как ожидалось- вот оно, щастье.
    У меня и на второй сотне - появлялись какие то поправки к конструкции или технологии.
    Цель моего спича- показать различие между обычной авиамоделью и моделью с определенной функциональностью, на основе моего личного опыта..

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Упаси меня...кого то критиковать.
    Критика бывает разной и по разному подана. Это целое искусство. Да не об этом речь. В твоём случае как раз важен пример: "если хочешь, делай как я, но делай под себя...". Это свобода выбора на фоне любого суждения. На грамотных, профессиональных форумах не обсуждают тезис:" мне не нравится/мне нравится". Обсуждают идеи не с целью разрушить (как автора так и его разработку), но с целью достроить до какого-то логического оформления. С другой стороны начинают темы люди уже имеющие своё видение проблемы и глупо от них ждать адаптации их взглядов под чужую разработку. Хочешь выражать свои мысли - открывай свой топик и вещай.
    Кстати, (Sorry!), за многие годы общения на форумах (да и жизни на Западе) привык на "ты". Так что, продолжаю обращаться без намерения панибратствовать. Это скорее, форма общения с коллегами, вне зависимости от возраста или званий. И мне, как такому же дилетанту в этой деятельности, но с большим техническим и жизненным опытом, более интересны суждения таких же как я (о тебе речь) "неправильных " эмпириков. А с практической аэродинамикой и основами самолётостроения (на базе специальных знаний) мы уж как-нибудь сами справимся.

  4. #763

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Чет смотрю я на рулевые поверхности V хвоста и кажется мне великоваты сделал... Что от этого может быть плохого ?

    Рулевая поверхность занимает треть площади всего оперения (ну подвижная часть в два раза уже неподвижной части). Чет я размахнулся когда понял что плечу у хвоста не сильно большое получается.

    PS: Кстати как это называется у V хвоста ? Тут ведь нет РН и РВ.

  5. #764

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2_small.jpg
Просмотров: 139
Размер:	67.3 Кб
ID:	972900
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    привык на "ты".
    Подумаешь, делов то?
    Не графья ведь?
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    и глупо от них ждать адаптации их взглядов под чужую разработку.
    Ну вообще, я всегда открыт для конструктивной критики и спора- в нем же истина рождается
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    великоваты сделал... Что от этого может быть плохого
    На мой взгляд, как электронщика и конструктора, плохи тут три вещи: лишний вес на хвосте, как писал: каждые 10 Гр требуют смещения центровки (на моей модели, разумеется) на 15 мм вперед.
    Второе: лишнее усилие на серве- лишнее потребление тока
    И третье: бОльшая площадь руля- большие требования к точности отработки АП для удержания модели на курсе, а ведь люфты в качалках и на тягах- никто не отменял?
    Опять утыкаемся в более частую работу сервы+ потребление.
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Тут ведь нет РН и РВ
    Вот про это- не знаю, ни разу такой хвост не делал.
    Хотя к двухбалочной системе в целом отношусь отрицательно: и сложнее в изготовлении и менее жестко, чем одна труба.
    ЗЫ: Если кому интересно- фото двухмоторной версии моего самолета (летает, кстати, наиболее экономично и с бОльшим запасом тяги)
    Последний раз редактировалось foxfly; 26.08.2014 в 08:16.

  6.  
  7. #765
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Рулевая поверхность занимает треть площади всего оперения (ну подвижная часть в два раза уже неподвижной части). Чет я размахнулся когда понял что плечу у хвоста не сильно большое получается. PS: Кстати как это называется у V хвоста ? Тут ведь нет РН и РВ.
    Руддерватор. Рули по хорде оптимально 20-25%, не пилотажка ведь.

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Если кому интересно- фото двухмоторной версии моего самолета

    А как закрывается отсек центроплана, чтобы не портить аэродинамику? Из чего грышка и как фиксируется?

  8. #766

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Руддерватор.
    спасибо

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Рули по хорде оптимально 20-25%, не пилотажка ведь.
    у меня получается 33%, вместо 20-25. А то что самолет типа "гантеля" и с не особо большим плечом не является поводом для увеличения руддерватора ? Ну обрезать то мне их пока не долго, пока не навесил, ножом два раза провести, да полоской крафт бумаги заклеить торцы.

    Или я, как обычно, туплю, и 20-25% это от неподвижной части считается а не от общей хорды ?

  9. #767

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    А как закрывается отсек центроплана
    Как пенал у детей: на краю лобика- сформирована "ступенька" 1 мм, на заднем краю -тоже.Тут она заложена конструктивно, при резке нервюры получается.
    Туда (при снятой одной из консолей) вдвигается полоса вспененного ПВХ 1 мм.
    Правда, такая конструкция была только в первых версиях, потом сделал складную, типа гармошки, чтобы не снимать консоль каждый раз, когда надо заглянуть внутрь

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    фото двухмоторной версии моего самолета
    Понятно, Пётр. Спасибо! Центроплан служит как для крепления консолей крыла, так и размещения элементов RC. А из чего обшивка? Хвост, как понимаю, штампованный из акрилики, а балка из стеклопластика (удочка?)?

  12. #769

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    20-25% это от неподвижной части считается а не от общей хорды ?
    уточните плз

  13. #770
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Именно от хорды. Есть где то график эффективности. В общем если больше, то растет сопротивление без увеличения силы. Обычно делаю около 25.
    И уже говорили, чем больше рули, тем больше будет мешать люфт рульмашинок, особенно при недостатке устойчивости, в смысле - малом плече стабилизатора.

  14. #771

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Хвост, как понимаю, штампованный из акрилики, а балка из стеклопластика (удочка?)?
    а кто как крепит хвост к круглой трубке ?

  15. #772

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а кто как крепит хвост к круглой трубке ?
    Наклеиваю на эпоксидку деревянную площадку из линейки. Затем фиксирую эту площадку (нитками или болтами насквозь) потому как эпоксидка клеится к стеклопластиковой трубке чисто номинально - небольшое усилие и все отрывается без следа. А потом на площадку клею киль.

  16. #773

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а кто как крепит хвост к круглой трубке ?
    Зависит от материала и возможностей. На фото: крепление хвоста биплана к балке из PVC трубки 22х20 мм диам через муфту из PVC трубки 25х23 мм. Сборка киль+стаб приклеена термоклеем к муфте, а муфта (после облёта и оптимизации балки по длине) фиксирована двумя саморезами. Также к муфте снизу приклеен костыль из 10 мм депрона по ребру оклеенного скотчем на стеклотканной основе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Micky_02_ruder_fix.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	43.1 Кб
ID:	973145  

  17. #774
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Если трубка из стеклопластика, то она шкурится и хорошо клеится на эпоксидку со стеклотканью. Смотря какая схема оперения, разборное/неразборное, если Х то приклеивается площадка, если Т - приклеивается намертво киль. Кто бы посоветовал хороший вариант для разборного V?

  18. #775

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    А из чего обшивка? Хвост, как понимаю, штампованный из акрилики
    Не совсем штампованный (все делаю на вакуумформовке) и не совсем акриловый (акрил- хрупкий), лучший материал ,( ну кроме поликарбоната, который и дорогой и очень капризный при формовке) PETG, полиэтил энтерофталат модифицированный гликолем.
    Крепится хвост тоже не саморезами, а с помощью двух специальных муфт, фанерных же, насаживаемых на балку и одновременно задающих угол установки стабилизатора.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    А из чего обшивка?
    Так из того же ПЭТГ.
    Там из него формованные лобики и часть задней кромки.
    Снизу- крыло обшито сотовым полипропиленом (на фото- из бальзы, но это случайность, видно ПП под рукой не было?), сверху- бальзой, обтянутой пленкой.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    стеклопластика, то она шкурится и хорошо клеится на эпоксидку со стеклотканью.
    Не соглашусь: стеклоткань делается на эпоксидке?
    А смола к смоле не пристает (С), хоть шкурь, хоть нет.
    Я на циакрин или полиэфирку клею.
    Последний раз редактировалось foxfly; 27.08.2014 в 09:38.

  19. #776

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    . Смотря какая схема оперения,
    либо классическое либо T

  20. #777

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А смола к смоле не пристает (С), хоть шкурь, хоть нет.
    Я на циакрин или полиэфирку клею.
    Абсолютно правильно. Циакрин - лучшее из доступных. Я очень много (и уже лет 45) работаю с композитами в разных применениях и могу добавить, что в советские времена были ТУ, по которым эпокси не рекомендовалось применять в качестве клея - а только как заполнитель. Для этого нужно было реализовать правильную геометрию стыка, чтобы при отверждении эпокси блокировала узел. Есть, конечно, специальные эпокси, например 3М Scotch gris или Araldit, но и они имеют ограниченное применение. Например, с 3М получается вполне удовлетворительное качество панелей из тонкого листа G11 (стеклотекстолит) и ячеистого материала (depron). Изделие - ракетные стабилизаторы. В остальных случаях - механическая фиксация.

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Снизу- крыло обшито сотовым полипропиленом
    Каким способом: клей, скобки, шурупы? Извини, что выпытываю, но стою перед этой проблемой: есть (будет) структура для дрона-трансформера(2-4 м), а чем обтягивать???.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Кто бы посоветовал хороший вариант для разборного V?
    Я бы уклонился от применения прилагательного "хороший" к техническому предложению. Я сделал ТАК, исходя из своих возможностей и необходимости.

    В первой модели дрона сделано вот так: центроплан из стеклотекстолита G11 (1.5 mm) удерживает перья стабилизаторов с рулями глубины, а сам крепится к балке фюзеляжа (сосна 10х10 мм) тремя винтами саморезами. Меняя наклон корневых нервюр ц.п. можно изменять и геометрию оперения. Киль внизу. Кстати, всё склеено циакрином. Ну и залито кое-где эпокси 3М Scotch.
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 27.08.2014 в 20:37.

  21. #778

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    В таком виде аппарат в целом готов для проведения лётных испытаний.
    Есть ли какие подвижки в плане испытаний?

  22. #779

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Есть ли какие подвижки в плане испытаний?
    Есть. Провёл бросковые испытания на планирование. Во дворе на зимнюю траву. На брюхо ставил пеноплексовюю лыжу. Аппарат тяжёлый, поэтому с рук далеко не летит. Но планирует ровно и в десяти посадках только крепление киля подвело. Оказалось, что плохо был проклеен силовой стержень. Исправил и усилил крепление врезкой в фюзеляж с заливкой. Также по иcпытаниям поменял "коньки на санки". В смысле сделал большие колёса и поставил колесное шасси вместо лыжного. По крайней мере на одну посадку хватит. Там поглядим. Все готово. Надо дождаться лётной погоды, синхронной со свободным временем. У нас конец зимы с ветрами и дождями.
    https://www.dropbox.com/sc/n1fmkmdng...34MCCI9Cja0f2a

  23. #780

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Каким способом: клей, скобки, шурупы?
    Там комбинация: сотовый ПП- никакой клей вообще не берет, ни ухупор ни всякие "спец". Только клеевой пистолет изнутри...
    Но тут возникает проблема: с одной стороны приклеили, а с другой уже не подлезешь.
    Поэтому другую сторону приходится бальзой зашивать, на любом клею, который есть- мажу краешек лонжерона и задней кромки и- шлеп туда полосу бальзы. Поскольку в нужном месте сформирован при резке набора паз шириной 101 мм, то полоса 100 мм туда влетает, как родная.

  24. #781

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Поэтому другую сторону приходится бальзой зашивать,
    Понятно. Термоклей - прекрасная держалка для таких разных по свойствам материалов. А вот бальсе, к сожалению, не место в более-менее серьёзной разработке. У меня пока перкаль на заметке (как до исторического материализма), для первого лётного образца, а вообще-то разработка заточена на ABS (3D printer). Макетный образец (платформа-трансформер для аэросьёмки) строится из упаковочного картона (на фото).
    https://www.dropbox.com/sc/7voe5v1qn...G2Oq7r27P0lQ5a

  25. #782

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    А вот бальсе, к сожалению... в более-менее серьёзной разработке
    Так я и не делал боевой БПЛА.
    Моя задача была- сделать самолет максимально дешевым, технологичным и повторяемым по свойствам...
    Если бы дело дошло до оптимизации: по тем же, слегка перекроенным файлам из Компасса можно за 1 час сделать файлы для фрезеровки на ЧПУ углепластика,удочку для балки- купить не стекло, а углепластиковую (она одна стоила бы столько, сколько сейчас- весь самолет) а обшивку- соорудить из кевлара?
    При абсолютном повторении летных качеств- получается самолет в разЫ легче и прочнее.
    Но и в разы же- дороже?
    Прототипы делаются не для получения максимальных характеристик, а для изучения (с непременным битьем:за время выверки всех установочных углов, уточнения конструкции- три самолета было разгрохано) конструкции на её функциональность

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    строится из упаковочного картона
    Ну, круглый фюзеляж я делал в самом начале (не тот, что на фото #751, а навернутый на болванке Ф80, стекло-бальза-уголь-стекло.)
    Получается крепкий и легкий, но жутко неэкономичный по внутреннему пространству и неудобный в работе
    Ну, а про картонопланы- здесь уже немало клавиш стерто
    Последний раз редактировалось foxfly; 29.08.2014 в 09:20.

  26. #783

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    стекло-бальза-уголь-стекло
    А как потом с радиооборудованием ?

  27. #784

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    потом с радиооборудованием ?
    А никакого р/оборудования в фюзеляже нет, если иметь в виду экранировку "углем" радиочастот: там только регулятор двигателя и ходовые батарейки, да курсовая камера (если она не на консоли- много разных версий было)
    Для передатчиков/ приемников у меня всегда служил центроплан.Хотя с этим тоже пришлось помучиться: сделать ящичек со съемной стенкой, не потеряв при этом жесткость- тоже задача нетривиальная.
    Но Сопромат помог, как всегда
    При этом, повторюсь: круглый фюзеляж очень неудобен для монтажа, ибо остается куча свободного места, куда ничего не запихнешь.
    Но многие производители пренебрегают этим в обмен на простоту изготовления "трубы".

  28. #785

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    При этом, повторюсь: круглый фюзеляж очень неудобен для монтажа, ибо остается куча свободного места, куда ничего не запихнешь.
    Но многие производители пренебрегают этим в обмен на простоту изготовления "трубы".
    Угу, а у меня сейчас все еще в процессе фюзеляж почти круглый снаружи, а внутри квадрат. Склеен из пеноплекса, снаружи обрезан. В итоге места внутри нифига нет, а снаружи огромный

  29. #786

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2_small.jpg
Просмотров: 31
Размер:	67.3 Кб
ID:	973969
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    фюзеляж почти круглый снаружи, а внутри квадрат.
    Вы, очевидно- меня опять спутали с моделистами?
    Я- не они.
    И все конструкции делал именно с учетом простоты серийного производства и максимальной функциональности: то есть, если я говорю про круглый фюзеляж, это и значит, что он именно такой: выточенная на токарном станке болванка, оклеенная под натягом с-б-у-с.
    И такая форма- неудобна для дальнейшего использования, хотя толщина стенки у него:4 мм, из которых 3- это бальза.
    Поэтому и была выбрана оптимальная по функции форма: впереди- купольный обтекатель для курсовой камеры, если присмотреться, то внизу видно расширение, которое сделано для размещения "фотомыльницы".
    В последующих версиях-ставилась в центроплан "зеркалка".
    То есть, не пропадает и куб.см пространства.
    А если делать "круглый с квадратным нутром" (С)- конечно....

  30. #787

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    И все конструкции делал именно с учетом простоты серийного производства и максимальной функциональности: то есть, если я говорю про круглый фюзеляж, это и значит, что он именно такой: выточенная на токарном станке болванка, оклеенная под натягом с-б-у-с.
    И такая форма- неудобна для дальнейшего использования, хотя толщина стенки у него:4 мм, из которых 3- это бальза.
    Я прекрасно понял что у вас за труба. И себе бы хотел бы именно трубу (тонкостенную). Да сложности с монтажом, зато место есть. Мне же не серию делать. А пришлось делать из пеноплекса с толстыми стенками.

  31. #788

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: maket_small.jpg
Просмотров: 50
Размер:	10.0 Кб
ID:	973970
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И себе бы хотел бы именно трубу (тонкостенную).
    Вот фото самолета с фюзом из поликарбонатной трубы Ф50х1 мм.
    Крепкая, как...
    Но неудобная- еще больше.

  32. #789

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Вот фото самолета с фюзом из поликарбонатной трубы Ф50х1 мм.
    Крепкая, как...
    Но неудобная- еще больше.
    А что это за труба ? Где их брать ? Не канализационная ведь.

    И еще вот вопрос. На этой фотке половина фюза труба толстая, половина тонкая балка (ну грубо пополам). Я же правильно понимаю, что с точки зрения сопротивления воздуха, можно было и 3/4 делать толстую часть и хоть целиком, это уже не важно ? Или все таки с точки зрения аэродинамики будет большая разница ?

    И еще подумалось. Сейчас у меня фюзеляж квадратный внтури, ширину и высоту пришлось брать такую, что бы аккумы входили с запасом со всех сторон (охлаждение аккумов), а в трубе их может и крепить не так удобно, зато даже при минимальном диаметре трубы, будет обеспечено охлаждение акков.

  33. #790

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А что это за труба ? Где их брать
    Это трубы, в которые в общественных местах и детских учреждениях положено засовывать лампы дневного света, чтобы их нельзя было случайно разбить и вызвать заражение местности ртутными парами.
    Следовательно- у электриков должны быть?
    О!
    Нашел где есть: http://www.prizma.ru/materials/truby_iz_polikarbonata
    Они уже до 250 диаметром их сделали.
    Не реклама, само собой.
    Хотя лично я покупал их в фирме-проиводителе в Косино около Москвы. Но как называется- сейчас уже не припомню.
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Или все таки с точки зрения аэродинамики будет большая разница ?
    Аэродинамике это по барабану, лишь бы сзади было плавное уменьшение, сделано (у меня) для разборности/компактности.Ну, и облегчения хвостовой части никто не отменял.
    Хотя, при подвижном креплении крыла- и это по барабану.

  34. #791

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Аэродинамике это по барабану, лишь бы сзади было плавное уменьшение, сделано (у меня) для разборности/компактности.Ну, и облегчения хвостовой части никто не отменял.
    Хотя, при подвижном креплении крыла- и это по барабану.
    Ага, спасибо. Значит мое предположение верное. А то мой фюзеляж получается в поперечнике заметно меньше ская 2013, но выглядит массивно очень. К хвосту плавное сужение есть почти до диаметра мотора.

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Следовательно- у электриков должны быть?
    "Будем поискать". Хорошо что магазинов с электрикой в городе всего штуки 4

  35. #792

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    будет обеспечено охлаждение акков
    У меня так и сделано было: кок имел два сопла, которые загоняли в трубу поток воздуха, продувались и движок и аккумуляторы и регулятор.

  36. #793

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Получается крепкий и легкий, но жутко неэкономичный по внутреннему пространству и неудобный в работе

    Боюсь, что это сильно субьективное мнение. Круглое сечение наиболее технологично в изготовлении и аэродинамически совершенно (eсли на дроне не возить сено...). Внутри фюза достаточно места, чтобы разместить всю бортовую оснастку и двигатель. Особенно если используются встроенные прямоугольные отсеки, которые не нарушают структуральную жёсткость и тот же центроплан, который ты используешь, несмотря на фюз прямоугольного сечения. А для полезной нагрузки имеется носовая гондола. Которая меняется в зависимости от тактических задач платформы. Собственно, это не для оправданий или споров. Тем более здесь. Как говориться - автору виднее.
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Ну, а про картонопланы- здесь уже немало клавиш стерто
    Что касаемо картона - то здесь речь шла о создании МАКЕТА (габаритного) аппарата в 1:1 масштаба. Предпочитаю делать общий вид в 2D (AutoCAD), а трехмерную модель делать так как учили - в макете. Хотя, конечно, работаю и в SW и Catia. Но, когда думаешь руками, выходит быстрее и точнее.

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Так я и не делал боевой БПЛА.
    Тем не менее - никакой серьёзный заказчик (особенно государственная организация) не купит целевое тактическое изделие из "неформальных материалов". Боюсь, именно поэтому ты не имел успеха на выставках.
    Последний раз редактировалось a_centaurus; 29.08.2014 в 19:51.

  37. #794

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Это трубы, в которые в общественных местах и детских учреждениях положено засовывать лампы дневного света
    Чет сходу гугл даже не показывает то что я ожидаю. Нет случайно ссылки на подобные трубы ?

    Я конечно все равно доделаю свой пеноплексовый фюз для начала

  38. #795

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Чет сходу гугл даже не показывает то что я ожидаю. Нет случайно ссылки на подобные трубы ?
    Труба поликарбонатная прозрачная купить в Москве
    Как правило, даже в конторах, заявляющих об оптовой торговле, можно купить и одну трубу минимальной длины (обычно 1,5-2м)

  39. #796

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Труба поликарбонатная прозрачная купить в Москве
    Как правило, даже в конторах, заявляющих об оптовой торговле, можно купить и одну трубу минимальной длины (обычно 1,5-2м)
    Это я видел конечно, я пытался светильники найти. По тому что просто такую трубу я точно в городе не куплю "в чистом виде"

    Хотя параллельно пытаюсь найти в городе стеклоткань еще Но это тоже задача не тривиальная

  40. #797

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Нет случайно ссылки на подобные трубы ?
    А вот это(#790) http://www.prizma.ru/materials/truby_iz_polikarbonata
    чем не устраивает?

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    никакой серьёзный заказчик (особенно государственная организация) не купит целевое тактическое изделие
    Вы просто не в курсе наших нынешних реалий: те, кто понимает ценность простой технологии- толпами у моих моделей стояли.
    А вот государственному заказчику дешевизна- поперек горла: ну, что там можно отпилить от самолета ценой (со всеми прибамбасами) в 1000$?
    А если купить за 200000- это ж другой коленкор

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    пытаюсь найти в городе стеклоткань еще
    Что, в городе ядреных технологий- так грустно?
    В Москве- завались любого сорта.http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...D1%83&lr=20571
    Может есть кто то знакомый, чтобы купил да и послал по почте?
    Кстати, и трубы Призма-пластик продает на каком то рынке строительном, там же и отпилить можно, сколько надо, чтобы 6 метров не покупать.

  41. #798

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    пытаюсь найти в городе
    а купить в интернет магазине?

  42. #799

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Что, в городе ядреных технологий- так грустно?
    Если работать на "производстве", то не грустно, достать можно любые материалы и инструменты А в магазинах грустно, население маленькое (меньше 100 тысяч), многое просто не возят. Ну то что нет ни одного модельного магазина, наверное можно и не говорить
    Из реек деревянных можно купить только оконный штапик. Про бальзу можно и не вспоминать.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    а купить в интернет магазине?
    Это почти единственный вариант Ну можно еще в Нижний Новгород съездить

  43. #800

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    "те, кто понимает ценность простой технологии- толпами у моих моделей стояли".


    Но не купили. И не купят. У тех кто понимает, нет денег. У тех кто их имеет, нет понимания. Так выпьем же за то....
    Пётр! Я живу в стране, которая мало отличается от вашей в части госбюджетного финансирования и распределения госзаказов. По-счастью, кушая из этой кормушки. Но в любом случае, написанное выше, однозначно при выборе экспериментальной разработки специального назначения. При любой власти и экономической системе. Для простого пользователя есть Hobby King со товарищи, или home made (за дёшево) а для серьёзных заказчиков - ими же избранные "серьёзные" производители high tech (за дорого). Это реальность, которую никакими фанерами на удочках не изменить. Увы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения