Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 62 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2455

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; В общем склеил короб для фюзеляжа, придал ему скругленный профиль, прикинул развесовку (из монеток наделал грузиков иммитирующих АП, регуль и ...

  1. #801

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    В общем склеил короб для фюзеляжа, придал ему скругленный профиль, прикинул развесовку (из монеток наделал грузиков иммитирующих АП, регуль и т.д.), нашел примерно ЦТ, снял общий вид, для понимания пропорций.
    Да, на тупой нос внимание не обращайте, будет сменный. Либо просто мягкий, либо отсек с камерой курсовой.

    Вопросы:

    1. Таки может подрезать реддерваторы по ширине ?
    2. Чисто визуально, можно ли еще уменьшить длину фюзеляжа ? А соответственно и плечо у хвостового ? Или совсем плохо будет ?

    Второй вопрос связан с тем, что по мне так пока хилая конструкция получилась, как на вращение, так и на изгиб. Я конечно максимально зашью ее сверху тем же пеноплексом (на пара люков будет и под крылом тоже не зашьется), обклею крафтбумагой на аквалаке, если все равно будет хило, то изнутри по бортам наклею линейки. Видно будет. Но все же хотелось бы сделать минимально возможную, длину фюзеляжа (в разумных пределах конечно).


    Извинения за грязный ковер, две больших собаки дома и два кота, пылесосить можно хоть каждый день, сильно чище не будет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0066 (2).jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	50.5 Кб
ID:	974365  

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    При такой компановке фюзеляжа вам бы лучше тогда крыло с фюзеляжем поменять местами и получится "уточка", она будет летать гораздо лучше. При вашей добиться прямолинейного моторного полёта ОХ КАК НЕ ПРОСТО. Скай прямо не летит, а тут винт ещё дальше.

  4. #803

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    тогда крыло с фюзеляжем поменять местами и получится "уточка"
    Крыло с фюзеляжем????

  5. #804

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    что по мне так пока хилая конструкция получилась
    Так сопромат что говорит?
    "Для обеспечения жесткости на кручение (и изгиб) объемной конструкции, её контур должен быть замкнут"
    А тут- ящик без одной стенки: с чего б ему жестким то быть?
    Надо как минимум- вклеить по периметру полки для крышки и крышку крепить как можно в бОльшем количестве точек.
    Я тоже чуть не облысел, когда проблему жесткости центроплана решал, тем более у меня плотную крышку сделать было нельзя.
    Но решил
    Спасибо доценту Циркову, который нам "Расчет тонкостенных конструкций "в МАИ читал
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    две больших собаки дома и два кота
    А люди то там есть?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Утка полетит еще менее устойчиво. Ничего лучше классики по устойчивости нет.

  8. #806

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Никто не обратил внимание, в каком месте крыла стоит элерон или это такой закрылок? Лонжерона не видно.

  9. #807

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Утка полетит еще менее устойчиво. Ничего лучше классики по устойчивости нет.
    Там я конечно же описался - надо крыло со стабилизатором. Классики с тянущим винтом - согласен. А толкающий винт, да ещё и в хвосте - это будет просто юла. С задним расположением мотора уточка полетит намного лучше.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Так сопромат что говорит?
    "Для обеспечения жесткости на кручение (и изгиб) объемной конструкции, её контур должен быть замкнут"
    Естественно. Я же написал, что буду оставлять минимум отверстий сверху. Большая часть пространства будет намертво заклеена. Но все же, уменьшение длинны тоже прекрасно повышает жесткость при прочих равных

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А люди то там есть?
    Бывают иногда

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Никто не обратил внимание, в каком месте крыла стоит элерон или это такой закрылок? Лонжерона не видно.
    На фотке лонжерона нет, в багажнике остался . Это стандартное крыло 1880 от скайвокера 2013. Закрылка там нет, элерон получается примерно по середине.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    С задним расположением мотора уточка полетит намного лучше.
    Вот этот вроде без особых проблем летает


    От вот этого народ просто пищит от восторга
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 31.08.2014 в 14:20.

  12. #809

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Вот мой вариант. особых проблем с курсовой устойчивостью не возникло, вверх со старта потянуло из за угла установки крыла

  13. #810

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Вот мой вариант.
    винт часто ломает ? Или там пропсейвер ?
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 31.08.2014 в 16:00.

  14. #811

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    А что мешает складной винт поставить (конечно с ограничителем углов складывания) ?

  15. #812

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А что мешает складной винт поставить (конечно с ограничителем углов складывания) ?
    Говорят вибрации сильнее от него (а в моем случае это особенно критично) и у меня вал мотора 6 мм Я чет не увидел складных на такой размер. Может конечно плохо искал просто.

    А так по планам плавник снизу сделать.

  16. #813

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Какая разница какой вал. Спиннер под любой сделать не долго деталь простая. А насчет вибрации. Используйте хорошие лопасти (graupner, aeronaut) и точно сделанный спинер и не будет заметной вибрации.

  17. #814

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Спиннер под любой сделать не долго деталь простая. А насчет вибрации. Используйте хорошие лопасти (graupner, aeronaut) и точно сделанный спинер и не будет заметной вибрации.
    Да, представляю что и как. Всему свое время. Пока с тушкой надо разобраться

  18. #815

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Боюсь, что "длинну" нельзя изменять. Двойное "нн" это запрещает.

  19. #816

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Боюсь, что "длинну" нельзя изменять. Двойное "нн" это запрещает.
    Спасибо огромное за ценннный совет.

  20. #817

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Вот мой вариант
    каков размах, вес и посадочная скорость ?

  21. #818

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А что мешает складной винт поставить (конечно с ограничителем углов складывания)
    И как винт должен складываться - раскладываться? назад?
    Если вперёд, то порубит стабилизатор; если назад, то сломается на посадке. Мне так кажется.

  22. #819

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    И как винт должен складываться - раскладываться? назад?
    Если вперёд, то порубит стабилизатор; если назад, то сломается на посадке. Мне так кажется.
    А кто же его сложит вперед ? Конечно назад.

  23. #820

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    винт часто ломает
    ни разу еще. мотор перед посадкой останавливается. и винтик там 7"

  24. #821

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    ни разу еще. мотор перед посадкой останавливается. и винтик там 7"
    и тушка кажись совсем легкая

  25. #822

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    каков размах, вес и посадочная скорость ?
    размах 2.2 метра, длинна около 110 см, вес больше 1.5 кг (точно не помню) аккумулятор 4 банки 4200мАч (можно до 5000 спокойно грузить) мотор 3530 1100кв винт 7*4(с 8*4 грелся мотор) посадочная скорость достаточно большая (как для меня, человека привыкшего к 3D пилотажкам) на посадку надо заходить издалека (снижаться не хочет) но словить можно и в руки при желании (я ловил) если настроить флаппероны(опускание двух элеронов вниз) будет садиться на меньшей скорости, но я этого делать не буду.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    и тушка кажись совсем легкая
    больше 1.5КГ

  26. #823

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    больше 1.5КГ
    Ну я же говорю что легкая Видно как вы его легко рукой держите.


    Кстати фюзеляж из чего сделан ?

  27. #824

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    фюзеляж, не поверите, потолочка. хвост усилен бамбуковыми рейками. на них же и приклеена моторама. А вообще это изначально был фюзеляж моего друга и мотор у него стоял за крылом, а крыло соответственно было на пилоне, но мне совсем не понравилось то как он летает и было принято решение перенести мотор за хвостовое оперение и убрать пилон. таким образом уменьшилось лобовое сопротивление, стала лучше курсовая устойчивость (раньше самолет водило влево-вправо) но и места внутри стало меньше, но аккум гиперион 4 банки 4200мАч влазит. место под ФПВ есть. и под видеорегистратор тоже найдется. при желании влезет и автопилот (АРМ)

  28. #825

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    фюзеляж, не поверите, потолочка. хвост усилен бамбуковыми рейками. на них же и приклеена моторама.
    Поверю... Я свой решил усилить линейками почти на всю длину фюза. Опять кирпич у меня получится.

  29. #826

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    да линейки не много веса не дадут. главное не лить много клея. да и если самолет больше 1.5 метра, то +-200 грамм ему особой роли не сыграют.

  30. #827

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Вот этот вроде без особых проблем летает
    А кто говорил, что летать не будет?

  31. #828

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Я свой решил усилить линейками почти на всю длину фюза
    Да не помогут никакие линейки, сопромат не даст!
    Веса лишнего нагоните- это да.
    Пока Вы не сделаете замкнутый контур, хоть из чугуна его лепите- все равно вертлявый будет.
    Вообще, идею с двигателем на самом хвосте- это враги народа придумали: максимально неудобно по центровке, запуску (риск по морде лица получить), посадке, аэродинамике: винт работает в зоне наихудшей вихревой обстановки, какая только есть на самолете.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    кто говорил, что летать не будет?
    Мы же говорим не о просто "летать", а о стабильном, плавном и экономичном полете, необходимом для фото/видео съемки?
    А так, чтобы просто полететь- так и топор полетит, при достаточной тяге.
    У моего друга есть такая модель, кордовый "топор" (из бальзы) с ДВС 0,46, которым он на всяких юбилеях фирмы ("Камов") развлекает начальство

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    было принято решение перенести мотор за хвостовое оперение и убрать пилон.
    Вот это- решение достойное с.Хоттабыча.
    Помните, как он с шумом турбин в самолете боролся?
    Или- телефон из чистого мрамора делал?
    Движок и на пилоне то работает в спутной струе от крыла, а уж на хвосте....

  32. #829

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Да не помогут никакие линейки, сопромат не даст!
    Веса лишнего нагоните- это да.
    Пока Вы не сделаете замкнутый контур, хоть из чугуна его лепите- все равно вертлявый будет.
    Я так понял, что линейки будут предотвращать изгиб хвостовой балки, а не крутку. В принципе обклейки бумагой было бы достаточно, но ударные нагрузки держать помогут именно эти линейки.

  33. #830

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Да не помогут никакие линейки, сопромат не даст!
    Веса лишнего нагоните- это да.
    Пока Вы не сделаете замкнутый контур, хоть из чугуна его лепите- все равно вертлявый будет.
    Вообще, идею с двигателем на самом хвосте- это враги народа придумали: максимально неудобно по центровке, запуску (риск по морде лица получить), посадке, аэродинамике: винт работает в зоне наихудшей вихревой обстановки, какая только есть на самолете.
    Давайте про сопромат. То что линейка имеет ширину заметную, на много большую чем толщину мы же не спорим ? Вы же наверное пробовали линейку гнуть по широкой стороне. У меня вот не получается. В итоге две линейки в бортах. По вертикали сопротивляются изгибу, так как имеют хорошую ширину, а по горизонтали сопротивляются по тому что их две (по бортам), и они в отличии от пеноплекса не тянутся и не сжимаются (ну относительно конечно). Швеллер из пеноплекса не работает на изгиб именно из-за того что он достаточно эластичный на сжатие и растяжение.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Я так понял, что линейки будут предотвращать изгиб хвостовой балки, а не крутку. В принципе обклейки бумагой было бы достаточно, но ударные нагрузки держать помогут именно эти линейки.
    даже не так. Изгиб всего фюзеляжа относительно ЦТ. У меня же "гантелька".
    А вот пара переборок вклеенных и зашивка частичная сверху, думаю даст немного в плане прочности на кручение, ну и обклейка крафтбумагой конечно.

  34. #831

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Давайте про сопромат
    Нет, ну я же не возражаю: если хочется открыть что то новое- дерзайте.
    Просто я из своего опыта Вам говорю: утолщение стенок, вклейка шпангоутов- толку в данном случае не даст, проверено на себе. Для прочности "на кручение"- это не главное. И кроме веса- результата не дает.
    Я решал подобную задачу при гораздо более прочных элементах конструкции (фанера 3 мм, соединяемая "в шип" весьма жестким клеем....)
    На фото моего центроплана #764 гляньте: он вот в таком виде, без верхней крышки, сохраняет очень высокую жесткость именно на кручение.
    В Вашем случае добиться жесткости конструкции можно только одним способом: вклеив хотя бы частично верхнюю крышку.
    А лучше (чтобы сохранить доступ) закрепив её винтами как можно чаще.

  35. #832

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    В Вашем случае добиться жесткости конструкции можно только одним способом: вклеив хотя бы частично верхнюю крышку.
    Это даст прочности на кручение, я с этим не спорю, и да я буду зашивать максимально сверху все, я это уже писал. Сейчас это швеллер без крышки, так как компоновка еще не определена полностью. То что линейки не дадут прочности на кручение я прекрасно понимаю. Но простите, одного кручения мне мало, мне еще с изгибом надо бороться. Как вклейка верхней крышки глобально изменит прочность на изгиб ? В теории сопромата не силен. Если сравнить прочность на изгиб для швеллера и квадратной трубы, во сколько раз будет разница ? Глобально меняется ? Я вот думаю что нет.

    Еще раз повторюсь, пеноплекс (по крайней мере тот что у меня) прекрасно растягивается и сжимается (по сравнению с теми же линейками).

  36. #833

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Продолжаю разработку макетного образца (в картоне) экспериментальной платформы-трансформера. Давно и много работаю с этим материалом и дам по ходу свое толкование "картонолёта". Упаковочный картон - вполне достойный конструктивный материал для производства летающих прототипов небольших ЛА. Имеет достаточную структурную прочность (в комбинациях), высокую ликвидность (это материал со свалки) в плане креативных возможностей разработчика и не такой уж большой вес, как может показаться.
    На этих фотках представлены некоторые детали производства консоли крыла для макета. Правда, один недостаток имеется - трудно найти панель длиной более 1 м с продольным расположением гофров. Поэтому крыло для макета сделал короче - 170 вместо заложенных 200 см. Напомню, что в данной модели заложены два хвоста, две носовых гондолы и в, принципе крылья по любой геометрии. Крыло кессонной конструкции с продольной балкой-лонжероном и внутренними направляющими для несущей балки центроплана. Панели и другие части соединены термоклеем. В данном варианте это сосновая дельта-рейка (клееная) 10х10 мм. В принципе могут быть наклеены кромки из рейки треугольного сечения (все из строительного супемаркета). Но, лучше всего оклейка кромок крафт-лентой на клеевой основе. Сборка и так достаточно прочная (груз 2.4 кг на 2/3 консоли это показывает), а hot glue даёт возможность достаточно гладко и прочно без щелей заделать кромки, защипывая их пальцами.

    https://www.dropbox.com/sc/ghw1yqms1...5NI32Iu97Twlta
    https://www.dropbox.com/sc/2hx5dwe47...DThFs6fjl20nia
    https://www.dropbox.com/sc/yjz4r6zbp...XTOJmRTWb4fs4a
    https://www.dropbox.com/sc/oioecpezq...Llumg09s3WyPSa
    https://www.dropbox.com/sc/jfrxvg54p...fAf6tGCLoAnZpa
    https://www.dropbox.com/sc/tz2qh9j8z...Gdw_cFRUK4NIVa

  37. #834

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Второй вопрос связан с тем, что по мне так пока хилая конструкция получилась, как на вращение, так и на изгиб.
    Я оклеивал шпоном 0,6мм с боков и снизу, а сверху конструкция из фанеры, к ней же крепится крыло.

  38. #835

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Я оклеивал шпоном 0,6мм с боков и снизу, а сверху конструкция из фанеры.
    Ну да, шпон не тянется Рассмотрю и такой вариант.

  39. #836

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Таки наклеил линейки по бортам изнутри. Линейки обычные, тоненькие (30 см) срощенные (на угол спилены и бандаж из нитки на ПВА). Даже с одной линейкой на изгиб все резко изменилось. С двумя меня жесткость уже совсем устраивает даже без обклейки бумагой. И как ни странно заметно повлияло на кручение, но недостаточно. Зашивка сверху (на носу 10 см и на хвосте 15 см) пеноплексом, ожидаемо (согласно моим понятиям о сопромате) увеличило жесткость на кручение до вполне нормального состояния. В первый полет так и пойдет в открытом виде (ну бумагой обклею нижнюю часть).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	24.7 Кб
ID:	975360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	46.5 Кб
ID:	975358  
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 03.09.2014 в 00:56.

  40. #837

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    бумагой обклею нижнюю часть
    и сверху скотчем затяните.

  41. #838

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    и сверху скотчем затяните чтобы бумага не содралась
    Да посмотрим. Это на один вылет все равно. Чисто посмотреть, полетит или сразу в помойку

  42. #839

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Полетит, никуда не денется. Главное не забыть перед стартом проверить : центровку, направление отклонения рулей, направление вращения мотора. Я свой сначала просто бросил с руки и только потом врубил газ. (Руки целее будут)

  43. #840

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Полетит, никуда не дерётся. Главное не забыть перед стартом проверить : центровку, направление отклонения рулей, направление вращения мотора.
    Ээээ... ну тут же про FPV носители А это уже слишком банально

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения