Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 62 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2452

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; на самом деле реверс какого нибудь руля может случиться у каждого. у моего знакомого так например самопроизвольно сбросились настройки на ...

  1. #841

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,956
    на самом деле реверс какого нибудь руля может случиться у каждого. у моего знакомого так например самопроизвольно сбросились настройки на Л.К, бывалый моделист вообще при постройке самолета забыл учесть центровку и первый взлет был с сильно задней. так что напомнить никогда не бывает лишним. сам я как то перед запуском л.а обнаруживал мелкие неполадки.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    А я завтра на облет тушки утром собираюсь
    Не доделал конечно, но в мануале полетать уже все есть.

  4. #843

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,956
    Ну хоть кто-то полетит!

  5. #844

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Ну хоть кто-то полетит!
    Не, не факт что полетит, но хотя бы попробует

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Если кратко, то самолет полетел в итоге, но был оставлен в поле.

    Фоток даже нет законченного варианта.
    Три неудачных взлета. Даже падение с маленькой высоты (ну 1-2 метра и не прям вертикально вниз) привело к трещинам пеноплекса на носу. Треснула даже приклеенная верхняя крышка (ее выбило аккумом). В итоге переставив тяги на РВ и прибрав угол атаки, он полетел. Не особо прям хорошо, но полетел. Инертность по тангажу очень заметна и мне она реально мешает рулить. После посадки оценил повреждения фюзеляжа (линейки выдержали, а вот сам пенплекс замят на носу, _треснут_ и т.д.), снял все с него (скаевское крыло и электронику) и оставил под деревом. Скажем так, разочарование у меня больше в материале и технологии (может пеноплекс совсем не правильный у меня).

  8. #846

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    пеноплекс совсем не правильный у меня
    Конечно!
    Во всем он виноват.
    А еще- сопромат: неправильный однозначно!

    Но один плюс в этом есть: убедился, что учебники не дураками писаны.

  9. #847

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    учебники не дураками писаны
    Хорошо Вам говорить! А ежели по слогам, и то с трудом, читаешь? )
    Андрей, делайте самолётик из бальзы. Она лучше пеноплекса. То, что в вашем городе не продают модельных материалов, не беда. Есть интернет магазины.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Конечно!
    Во всем он виноват.
    А еще- сопромат: неправильный однозначно!
    Про сопромат вы сначала на предыдущее ответ те пожалуйста. Если вклееную верхнюю крышку от легкого падения выбивает, причем не по клеевому шву, а рядом, то конечно сопромат (ну понятно что оно вообще все сопромат, но это я списываю на свойства материала).

    Может я конечно от пеноплекса много ожидал. Примерно как от EPP. Ну падал я на взлете с EPP фюзеляжем, ну бывало немного гнулся, была одна небольшая трещина, которую заклеил циакрином. А в пеноплексе трещину и заклеить нечем толком. Циакрин разъедает, титан и уху не подходят.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Андрей, делайте самолётик из бальзы. Она лучше пеноплекса. То, что в вашем городе не продают модельных материалов, не беда. Есть интернет магазины.
    Нет, таки из бальзы жалко. Этот тоже выжил бы нормально, если бы взлетел с первого раза нормально и нормально посадил. А так и бальзовый помрет. А бальзовый еще менее технологичный чем пеноплексовый.

    Скорее если дальше буду что то делать, то обращусь к хорошо знакомой мне технологии стекла в матрице. Хотя бы при краше, потом сделать второй экземпляр не долго совсем. А вот оперение из пеноплекса с лонжеронами из бамбуковых шпажек и передней кромкой бамбуковой, обклеенное крафт бумагой, меня вполне устроило и по процессу изготовления и по полученной жесткости при достаточно маленькой толщине.

    PS: Пока собрал обратно ская2013, заодно проинспектировал все Скоро зима, так что буду еще X5 собирать (компактный FPV) и мелочь из потолочки делать вместо надоевшего Kesl32 (для полетов во дворе).

  12. #849

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    если бы взлетел с первого раза нормально
    Вообще, чтобы понять хотя бы примерно про будущую модель, опытные моделисты делают так: из потолочки строят прототип в масштабе (ну, чтобы он получился не больше полметра размахом).
    При этом стараются максимально соблюсти пропорции будущей модели, в том числе- и по профилю, углу установки крыла и стабилизатора.
    И- облетывают его в режиме планера.
    Сразу вылезают проблемы (если они есть) с центровкой, развесовкой и проч.
    Но это не вызывает поломки модели и позволяет сразу устранить недостатки.
    Как правило, полученные результаты регулировок- очень с большой верностью потом переносятся и на модель.
    Данный способ особенно удобен, если модель имеет нестандартную компоновку:крыло, дельта, утка и т.д., где скажем центровка- не имеет столь ясной привязки к хорде, как на классике.

  13. #850

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А в пеноплексе трещину и заклеить нечем толком. Циакрин разъедает, титан и уху не подходят.
    ПУР-клей 501. Весьма рекомендую. Мой титан скоро высохнет от зависти.

  14. #851

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    А из упаковочного картона вам, господа россияне, не стильно? Вес прототипа 1:1 получается всего на 20% выше, чем из FOAM. Прочность - в разы выше. Упаковочный картон даже, думаю, в закрытом городе Сарове, найти можно даром (я, например, упаковки от лабораторного оборудования собираю). Режется так же кутером, а клеится лучше всего термоклеем. Причём делать можно не только планер, а полноценный аэроплан с RC. По крайней мере получите всю компоновку и балансировку. За неделю можно собрать такой аппарат, как на моих снимкаx выше по топику. Все выкройки печатаются на принтере, вырезаются и наклеиваются на картонные панели с последующим обрезанием лишнего после сушки. Для винтовых соединений вклеиваются даревянные бобышки, усиления например, крыла делаются рейками или трубками, ну и т.д. Благолепие этого материала в том, что его не жалко, а позволяет он делать с собой все что вам нужно. Удачи.
    Вот такой летающий картонный MocUp экспериментального аппарата с electric ducted fan (EDF 64). Другой "картонник"- ракетный глайдер на стартовой позиции.

    https://www.dropbox.com/s/865r6h2h1h...up_03.jpg?dl=0
    https://www.dropbox.com/sc/7pyh3piq1...TjdngaIWw4N4na
    https://www.dropbox.com/sc/2o2x92phf...RA2xQ5_50AOHJa

  15. #852

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,956
    Я где то видел как строят объёмную экстру около 1.5 метра размахом из картона. Но она вроде не для полётов, а чисто как стендовая модель.

  16. #853

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    .... около 1.5 метра размахом из картона. Но она вроде не для полётов...
    Набери в Google: RC Model from Cardboard... Нaпример:

    http://www.modelaviation.com/cardboardcondor

    Среди американцев мало снобов, поэтому они делают то, чего хотят, из того, что попадётся под руку...

  17. #854

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Благолепие этого материала в том, что его не жалко
    Согласен. Но тут дело не в том, что жалко материал, а жалко труды. Ну да ладно, пока соберу X5, а в это время буду новое думать
    А то что из картона понятно, и вообще вот такое летает


    Но таки еще и эстетики немного хочется, неприхотливости конструкции (как у тех же скаев неубиваемых).

  18. #855

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Но тут дело не в том, что жалко материал, а жалко труды.
    Даже трудно не то чтобы возразить, но и попытаться понять... Ты ведь пытаешься КОНСТРУИРОВАТь. Но макетирование и создание прототипов для испытаний - обязательная практика разработчика. Труд не теряется. Он переплавляется в ОПЫТ. На совершении проб и исправлении ошибок. В вашем Сарове этим должен быть пропитан асфальт. Или уже все выветрилось?
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    неприхотливости конструкции
    Вот чего чего а этой самой "неприхотливости" в конструкциях ты и научишься, работая с простыми материалами. А твой скай, прежде чем стать неубиваемым, прошёл некороткий путь от модели к КОММЕРЧЕСКОМУ продукту.
    Извини за менторский тон, более не буду.

  19. #856

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Даже трудно не то чтобы возразить, но и попытаться понять... Ты ведь пытаешься КОНСТРУИРОВАТь.
    Не совсем так. В данном случае просто хотел заметно уменьшить поперечник самолета. Это была основная цель, а не просто что то сделать новое. Основной цели добился, остальное просело по всем параметрам к сожалению.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Труд не теряется. Он переплавляется в ОПЫТ. На совершении проб и исправлении ошибок.
    Абсолютно согласен. То что этот вариант полетел не так как хотелось и вообще получился не так как хотелось, это нормально. Опыт добавился, пенорезка теперь есть , посмотрел как крафт бумага работает и т.д. Понял что потолочка лучше чем пеноплекс и т.д. Все это бесценный опыт. Но делать что то сразу в помойку не люблю.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Вот чего чего а этой самой "неприхотливости" в конструкциях ты и научишься, работая с простыми материалами.
    Неприхотливость ская (я имел ввиду) именно в удачном материале (удачном для тех кто не умеет летать и падает особенно).

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Извини за менторский тон, более не буду.
    Спасибо.

  20. #857

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Насчет неубиваемых скаев... Если самолет нужен исключительно для втыкания в планету, идеальный, доведенный до идиотизма вариант - резиновый шарик. Ну или ЕРРшный ероплан с толкающим винтом. Почти не ломается, ценой отсутствия жесткости. Как только хочется чуть больше скорости, нагрузки или точности руления, резиновостью приходится жертвовать. Со всеми вытекающими последствиями в виде поломанных носов или фюзеляжей.
    Это я все к чему. Если самолет нужен все же для полета, нужно его строить исходя из полетных нагрузок, а не пытаясь подражать железобетонной свае. Заодно будет стимул аккуратно пилотировать. А если некоторое общение с планетой все же неизбежно, можно нормальному жесткому фюзеляжу сделать ЕРРшный нос. При слабых ударах он будет амортизировать, при сильных просто отвалится, спасая фюзеляж.
    Еще вариант - сделать какой-то заведомо слабый узел, чтобы он ценой собственного разрушения спасал остальной самолет. У меня была самодельная конструкция из того же пеноплекса, только розового. При сильных ударах всегда ломался фюз строго перед крылом. Склеить встык две половины самолета занимало полчаса, тем паче верхнюю поверхность фюза я сознательно оставил плоской и по ней выставлял куски на стапеле.
    А еще здорово помогает усиление армированным скотчем внатяг. Но это уже другая история...

  21. #858
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Три неудачных взлета. Даже падение с маленькой высоты (ну 1-2 метра и не прям вертикально вниз) привело к трещинам пеноплекса на носу.
    Не расстраивайтесь, через такое проходили все. Помните как Арцеулов чуть не убился на И-400 (И-1), причина мало знаний.
    Прочность материала тут не при чем, её для полета и так с избытком при такой толщине материала. Потолочка еще более хрупкая.
    Как тут уже говорили важнее правильное использование: замыкать контур, выносить силовые элементы наружу и т.д.
    Если жалко времени на постройку проверочной модели, можно облетывать без нагрузки.

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Данный способ особенно удобен, если модель имеет нестандартную компоновку:крыло, дельта, утка и т.д., где скажем центровка- не имеет столь ясной привязки к хорде, как на классике.
    Есть опыт такой постройки? На небольшой модели еще сложнее и затратнее по времени выдержать профили и углы, которые и есть основная настройка для крыла или утки. Проще освоить XFLR5.

  22. #859

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Не расстраивайтесь, через такое проходили все. Помните как Арцеулов чуть не убился на И-400 (И-1), причина мало знаний.
    Прочность материала тут не при чем, её для полета и так с избытком при такой толщине материала. Потолочка еще более хрупкая.
    Как тут уже говорили важнее правильное использование: замыкать контур, выносить силовые элементы наружу и т.д.
    Если жалко времени на постройку проверочной модели, можно облетывать без нагрузки.
    Я не расстраиваюсь. Тем более сомнения у меня были еще на стадии постройки.
    Прочности для полета конечно с избытком, тем более с линейками Про замкнутый контур даже не знаю. Нос весь был замкнутый, но пострадал именно он.
    Понизить нагрузку я мог только убрав из крыла GPS и телеметрийный модем (они у меня врезаны в консоли), но это мелочи. А два аккума 3S 5000 обязательны, иначе в ЦТ я бы не попал. В общем нагрузка была почти минимально возможной, но достаточно большой.

  23. #860
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    два аккума 3S 5000 обязательны
    Плюс 200гр ВМГ, это уже больше килограмма. Как вариант можно было облетать как планер, без ВМГ и без аккумуляторов. Помошник бросает Вы рулите.

    Нос будет страдать по любому, на Скае даже без морковок страдает если без скотча или бутылочной защиты

  24. #861

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    а жалко труды
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Есть опыт такой постройки?
    Безусловно!
    Причем, опыт не мой, а людей с 30-40- 50 летним стажем именно в авиамоделизме, которые мне помогали делать разработку "Трансформера".
    Это и скончавшийся чуть меньше года назад А.Ф.Харламов, бывший кроме консультанта и моим бессменным тест/пилотом и Владимир Ефимович Пе (Жуковский) и Александр Федорович Ос (Люберцы)(Фамилии их не привожу, ибо их разрешение нужно, но кто вращается в мире свободнолетающих таймерок и кордового воздушного боя- поймет, о ком речь)
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    На небольшой модели еще сложнее и затратнее по времени
    Ответ на этот вопрос- в первой цитате.

  25. #862

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    А два аккума 3S 5000 обязательны, иначе в ЦТ я бы не попал.
    Андрей, я тоже сделал самик по такой же схеме, ИМХО, весьма удачно - крашеустойчивый, без инерции по тангажу, акб или 1 или 2 по 5Ач 3S. Если интересно, могу поделиться чертежём. Фото в этой теме есть.

  26. #863

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    тоже сделал самик по такой же схеме, ИМХО, весьма удачно - крашеустойчивый
    Чертеж пока не надо. А вот технология и материалы какие были ?

  27. #864

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    фюз: ПСБ-С-25 +шпон +скотч +местами усиления из фанеры 3мм,
    крыло: ПСБ-С-25 +калька на ПВА +скотч +карбон. трубка 12мм,
    элероны, закрылки, РВ: пеноплекс +калька на ПВА +скотч
    стаб: ПСБ-С-25 +калька на ПВА +усиления из линеек

  28. #865

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    фюз: ПСБ-С-25 +шпон +скотч +местами усиления из фанеры 3мм,
    крыло: ПСБ-С-25 +калька на ПВА +скотч +карбон. трубка 12мм,
    элероны, закрылки, РВ: пеноплекс +калька на ПВА +скотч
    стаб: ПСБ-С-25 +калька на ПВА +усиления из линеек
    Как такой пенопласт по сравнению с пеноплексом ? Ну чисто субъективно ? Меня в пеноплексе не устраивает как он тянется, что после нажатия пальцем вмятина не исчезает, что при ударе хрупок.

    А так вообще все мощно написано

  29. #866

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Как такой пенопласт по сравнению с пеноплексом ? Ну чисто субъективно ?
    На первый взгляд - мягкий и хрукий, но после оклейки получается легко и прочно. Замятины часто можно вылечить паром. Я чтобы понять на что способен материал, делаю лист примерно 10х40 см толщиной 2 см, оклеиваю калькой или шпоном, а потом гну, ломаю, дырявлю.

  30. #867

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    На первый взгляд - мягкий и хрукий
    Пеноплекс тоже... Мне именно сравнение интересно.

  31. #868

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Легче, замятины лечатся, в остальном хуже, но масса материала, который держит нагрузку д.б. распределена по поверхности, а не в ядре. Пеноплекс нагоняет "бестолковую" массу, а ПСБ-С-25 - нет.
    Пеноплекс нужен там где есть тонкие поверхности: элероны, закрылки, РВ.

  32. #869

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Пеноплекс нагоняет "бестолковую" массу, а ПСБ-С-25 - нет.
    Пеноплекс нужен там где есть тонкие поверхности: элероны, закрылки, РВ.
    Ага, спасибо. Вот хвостовое из него у меня отлично получилось и аккуратно и жестко.

  33. #870
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    А два аккума 3S 5000 обязательны, иначе в ЦТ я бы не попал.
    Мне хватило одного 3S 5000 для облета в моторной конфигурации, а без ВМГ соответственно хватило бы аккумулятора на 150гр.

  34. #871

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Нaпример:
    вот эта мощная модель, я думал не полетит.

  35. #872

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Мне хватило одного 3S 5000 для облета в моторной конфигурации, а без ВМГ соответственно хватило бы аккумулятора на 150гр.
    И мне тоже, это я просто неправильно процитировал

  36. #873

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    вот эта мощная модель, я думал не полетит.
    Почему нет? Упоминают о споре В. Глушко и С. Королева, когда Главный Двигателист сказал: "да если к моему движку водонапорную башню привязать - и то полетит..." Проблема ведь не в материале, а в том как спроектирован обьект из этого материала. Повторяю, картон с гофрированной структурой и ламинированными поверхностями уже является базой композитной панели. У него анизотропные свойства, небольшой удельный вес и хорошие абсорбционные качества для заполнения жидкими компаундами или упрочнения дополнительными прочностными элементами (балками, распорками, бобышками и т.д.),. Просто заготавливается, обрабатывается, шпаклюется и красится любыми красками. Это в смысле технической эстетики". Все остальное - мотоустановка и контроли. Повторяю, что я не агитирую за "картоннники". Я только напоминаю о древней, как само ремесло проектировщика, технике использования простых материлов на ранних стадиях проектирования. Появление 3D программ и даже 3D принтеров не убило пока необходимость прорисовки будущего прототипа и ручного макетирования в обьёмах.

  37. #874
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    Сорри, не удержался!

    Смотрите вложение: что было бы, если бы разные группы инженеров конструировали бы самолет сами по себе, без участия остальных групп.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_c9579_5966e89f_orig.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	66.9 Кб
ID:	978837  

  38. #875
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Да, хотелось бы больше критики, а то, известно кто, "сказал как-то по этому поводу, что конструкторы не страдают самокритичностью, что "конструктор не видит недостатков в своем детище, так же как мать - хоть ребенок и кривой - думает, что он самый красивый"." (С) Александр Сергеевич "Цель жизни".

  39. #876

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    что было бы, если бы разные группы инженеров конструировали бы самолет сами по себе,
    Классическое изображение сюжета басни И.А.Крылова "Однажды лебедь щуку раком"
    Так вот, во избежании таких сюжетов и возникла должность Генерального конструктора.
    Котоый собирает все это в кучу, отрывает ненужное и получается Самолет

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Да, хотелось бы больше критики
    "Лучший критик- бетонная полоса".
    Вы его в полет то запустите, пока погода позволяет.
    И через 5 минут, а может и быстрее- всё станет более чем ясно.
    Практика- критерий истинности теории.(С)

  40. #877

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Первый выход на поле в этом сезоне. Ещё холодно по утрам, но не было ветра в эту субботу. Поэтому пилот восстановил навыки управления на хорошо знакомом биплане Micky_02 (см. видео), а потом попробовали описанный выше полумакет дрона. Бросал с двух рук на малом газе. Пилот управлял. Аппарат после броска пролетел на бреющем около 10-15 м, и при попытке дать полный газ и взять ручку "на себя" встал на хвост, сделав чёткую "кобру" и завис в метре над землёй. Из этого положения и с такой высоты перевести его в горизонтальный полёт не получилось, пилот убрал тягу и аппарат сел на хвост в мягкий грунт, сломав при этом винт ( дешёвый пластик). Других поломок не произошло. Для первого раза было достаточно. Видео не снимали. Как-то не до того было. После обсуждения с пилотом и анализа пришёл к версии неправильного выкоса мотора. Я его defolt установил на 2-3° вверх, так на бипланах с мотоблоком на пилоне между крылом и хвостовым оперением. Но на терминале фюза, такой выкос скорее всего и привёл к развороту по оси тангажа при увеличении оборотов пропа. Если у кого-то есть версия или опыт, было бы интересно их узнать. На фото: дрон после предполётной сборки. Сама сборка на (капоте машины): крылья, крышка, соединения разьёмов, включение, проверка, корректировка контролей - даже в холодную погоду заняла около 5 минут и больших проблем не создала. Планирую, поменяв выкос на противоположный (вниз, по оси тангажа), повторить тест.

    Video Biplane_Micky_02


  41. #878

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,956
    выкос не нужен совсем. Убирайте его к чертями летите без него.

  42. #879
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Да выкос тут не нужен. А стабилизация по крену есть?

  43. #880

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    попытке дать полный газ и взять ручку "на себя" встал на хвост
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    А стабилизация по крену есть?
    Какая связь ?
    Если самолет скабрировал- при чем тут стабилизация по крену?
    Скорее всего, центровка суперзадняя или угол установки ХО- неправильный.
    Да и не делает никто так в первом полете: залезаем на холмик, бросаем самолет вперед, а пилот в это время пробует его на управляемость и триммирует.
    И уж если все более/менее, то дает газку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения