Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 62 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2453

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от a_centaurus Аппарат после броска пролетел на бреющем .... Александр, честно говоря вопрос продольной устойчивости данного ЛА вызывает серьезные ...

  1. #881

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    852
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Аппарат после броска пролетел на бреющем ....
    Александр, честно говоря вопрос продольной устойчивости данного ЛА вызывает серьезные опасения ...

    Вы считали АГО ? Судя по фото площади оперения достаточно, но вот плечо ....
    Еще вопрос на крыле это элероны или закрылки ?
    И если элероны, почему так прижаты к фюзеляжу ?

  2.  
  3. #882
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    И если элероны, почему так прижаты к фюзеляжу ?
    Поэтому и спросил насчет стабилизации по крену. При электронной стабилизации еще б.м. летабельно, а без нее это будет постоянная борьба за жизнь.

  4. #883

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А два аккума 3S 5000 обязательны, иначе в ЦТ я бы не попал.
    Для попадания в ЦТ достаточно увеличить плечо, а не вес.
    Вы поставили 2 кирпича в модель и еще удивляетесь, что нос помялся.

  5. #884

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Для попадания в ЦТ достаточно увеличить плечо, а не вес.
    Вы поставили 2 кирпича в модель и еще удивляетесь, что нос помялся.
    Ага, длина фюза и так была 115 см. Увеличивать некуда было практически. Можно было крыло назад сдвинуть, тогда бы правда еще уменьшилось плечо хвостового.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    или угол установки ХО- неправильный.
    Отвечу в-общем. Центровка нормальная, ибо в режиме планера аппарат все-таки планирует. Площади и пропорции также стандартные для этого типа аппаратов. Продольная устойчивость такого аппарата зависит в итоге от ПН. А она должна быть в пределах 1 кг, как минимум. Пока нагрузил нос 200 г и надо будет добавить. Другое дело, что аппарат слишком тяжёл для первого масштабного треннинга (это уже понял и делаю другой). Про элероны сейчас не нужно. Уверяю, что знаю достаточно аэродинамику, в том числе и с.з. А вот с заострённым углом ХО полностью согласен. Когда делал центроплан для "V" ошибся с крепёжными угольниками. Переделывать до облёта не стал. Пока смотрю, если придёт желание выламывать и наклонять. Но все это не повод для неуправляемости. Все-таки попробую с выкосом. Так, как чувствую, основываясь на опыте с бипланами. Этот образец построен для КДИ, поэтому будем экспериментировать.
    К сожалению (все-таки к счастью), в округе вся земля (кроме озёр) находится в частной собственности. Даже это поле 4 га - частное владение. И оно плоское. А вот скамеечку в следующий раз возьму)

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Увеличивать некуда было практически.
    Закрепи на нос сверху рейку сечения 10х10 (или что-то вроде) длиной с 0.3 м. И сделай балансировку модели, закрепляя грузики (гайки) на конец рейки. Найдя оптимум, обмотай носок с грузами поролоном (для ТБ) и иди пробовать на планирование. Когда будет нормально летать - изменишь длину фюза.

  8. #886

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    А вот с заострённым углом ХО полностью согласен
    Я когда свой самолет разрабатывал- со всеми этими проблемами столкнулся, поэтому и пишу, на что обратить внимание.
    Причем, у меня самолет был под серию, лазером резанный, поэтому разбить 3-5 планеров было не особенно и жалко, за день все ремонтировалось.
    У Вас, как я понимаю, изделие штучное и мало пригодное для ремонта? Жалко ведь разгрохать в первом полете?
    А выкос двигателя- (неправильный) не может привести к "вставанию на дыбы"- максимум будет подруливать куда то.
    Что лечится простым триммированием.
    У меня выкоса- вообще нет, что не мешает ему летать в любой компоновке

  9. #887

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Но все это не повод для неуправляемости.
    Когда то, мой 1й самик тоже на дыбы вставал.
    И только изменение установочного угла крыла (заднюю кромку вверх) исправило, стал летать горизонтально.

  10.  
  11. #888
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    при попытке дать полный газ и взять ручку "на себя" встал на хвост, сделав чёткую "кобру" и завис в метре над землёй.

    Задняя центровка. Эффективность ГО на самом деле не так важна, главное попасть в центровку и настроить соответствующие (небольшие расходы).

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Продольная устойчивость такого аппарата зависит в итоге от ПН.

    От размещения ПН?

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    аэродинамику, в том числе и с.з.
    Не знаю, что такое с.з., но пока самолет не летит. Видимо формальное знание это еще не все, аэродинамика это Вам не девушка, "её любить надо".

  12. #889

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    формальное знание это еще не все
    Не нужно судить и резумировать, не зная субьекта вообще, а обьект - поверхностно, уважаемый. с.з. - сверхзвук. Аэродинамика - прикладная наука. Поэтому её не любить нужно, а применять. В основном, в нашем случае - эмпирически. А эмпиризм, как правильно заметил Пётр, основан на количестве повторений. Когда разрабатывали Р7, то делали по 2 пуска в неделю. 3 года подряд. Мы без штанов ходили, если мои ровесники еще помнят. Собственно, это первая моя модель таких размеров и геометрии. И другой формы научиться делать и летать - нет. Так, что продолжим "ползучую эмпирию". За деловые советы - спасибо.

  13. #890
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Деловой совет - просчитайте свой самолет в программе XFLR5.:-)

  14. #891
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Собственно, это первая моя модель таких размеров и геометрии. И другой формы научиться делать и летать - нет.

    Дело в том, что про дозвук, последние лет 50, известно практически всё, и места импирии не осталось. Можно настроить всё точно с первого раза.
    Даже на утке или летающем крыле.

  15. #892

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    347
    А вот мой проектик под FPV. Модели если я не ошибаюсь - лет 10. Вернее крыльям - лет 10, а фюзеляж новый - в этом году построен. Всё отлично -хорошо, но тяжеловат он для такой площади крыла.
    Размах 1600. Корневая хорда 220, концевая 160.

    Да и мотор наверное слабоват - что скажите
    Мотор - Rimfire. Аналог Turnigy 35-30 но только маловато kV - 950 об\в. Но это единственное что было на момент постройки.

    Батареи 2х3S 2200mAh. В параллель. Летаю на таком конфиге - минут 20 смело, но из-за большого веса и малой мощности силовой установки - высота сильно не набирается.

    Теперь вот собственно стоит вопрос - о постройке новых крыльев размахом 2м, чтобы снизить нагрузку на крыло. По задачам - хочу летать выше облаков Просто идея фикс какая то ...


  16. #893

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Всё отлично -хорошо,
    Пока не закончил- V 3* на крыле сделай, очень помогает.3*- это горизонтальная линия 75 мм, на её конце- перпендикуляр, 4 мм.
    Вот на его вершине- и есть точка, где получается 3*
    Еще бы крепление крыла к фюзеляжу сделать подвижным, но как его тут сделать?
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    чтобы снизить нагрузку на крыло.
    Не лучше- хорду увеличить?
    Автопилоты не любят крыльев с большим размахом (и моментом инерции).
    ЗЫ: горизонтальное оперение сразу наглухо не крепи, пока угол установки стабилизатора не подберешь.
    А в целом- должно хорошо полететь

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Аналог Turnigy 35-30 но только маловато kV - 950 об\в
    У меня самолеты 3-4 кГ, хорда 240, ClarkY14, летают на Турнигах 35/36-910 (от коптеров) с винтами АРС10Х7Е.
    Как птички, взлет- на 30% газа.

  17. #894
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Размах 1600.
    Может переделать это крыло под размах 1800, должно хватить. Крыло неразборное?
    Крепление можно сделать пластиковыми винтами 6мм, к площадке фюзеляжа.

  18. #895

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Может переделать это крыло под размах 1800

    Сделать центроплан пошире?
    Заодно и крепления консолей- скосить под 3*?
    Оно и разборным станет, что очень удобно при перевозке.

  19. #896

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    347
    Взлётный вес сейчас непомню . Точно взвешу - напишу. Я летал уже на этой модели. Это фотки в момент постройки. Летит хорошо. Но масса как мне кажеться очень велика. После моделей с отношением веса к тяге 1 к 2, эта модель вообще не летит. Возможно ещё проблема в винте.
    Мотор аналог 35-30 950кВ, винт я ставлю - 10х5 . По звуку сылшно как винт - немного "холостит". Хочу поставить 10х5 трёхлопастный. Мне кажеться это будет идеальным вариантом. Профиль у меня не полностью плоско-выпуклый, а скажем так - до 20% хорды - профиль нессиметричный. А вот после 20% уже выравнивается. Плоско - выпуклый был бы идеальным вариантом, но увы - что заложил 10 лет назад, уже не стал переделывать. решил отдать дань своему первому радио-самолёту Именно поэтому хочу переделывать крыло.
    Хорду увеличить уже не выйдет. То есть концевую хорду можно увеличить, и сделать крыло прямым (без трапецевидности по передней кромке). Это процентов на 20-30 увеличит площадь крыла. Незнаю, по какому пути пойти. Удлинение - увеличит стабильность полёта, но ухудшит управление, нужно будет накручивать чувствительности в автопилотах, а увеличение хорды даст наоборот....

  20. #897

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Я тоже за поперечное V на крыле или "уши".
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Автопилоты не любят крыльев с большим размахом (и моментом инерции).
    Всё настраивается.
    А за облака можно лететь используя не только силу, но и термики, а для этого и нужно как раз большой размах.

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Удлинение - увеличит стабильность полёта, но ухудшит управление
    Вы же не пилотажку делаете, а подняться за облака, там самолёт должен быть максимально устойчивым.

  21. #898

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    347
    Вы же не пилотажку делаете, а подняться за облака, там самолёт должен быть максимально устойчивым.
    Я этим в основном и руководствуюсь. Чем больше подъёмная сила - тем меньше затратим аккумуляторов на полёт, и тем более на возвращение домой.

  22. #899

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: small.jpg
Просмотров: 49
Размер:	62.2 Кб
ID:	980673
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    10х5 . По звуку сылшно как винт - немного "холостит". Хочу поставить 10х5
    Конечно, холостит: это винт почти "коптерный," там применяется 10х4,7.
    У него статическая тяга- максимальная, он же для вертикалки предназначен.
    А в полете хочешь газу дать- оно не едет
    Меньше, чем 10Х6 такие самолеты не летают.
    А лучше- 10Х7 и 4S аккумулятор- больше, чем на 100 моделях проверено.
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    и сделать крыло прямым
    Ну да, у меня так оно и есть.

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    трёхлопастный.
    Трех лопастный- имеет несколько меньший КПД, чем такой же, но двух (проверялось)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: maket_small.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	10.0 Кб
ID:	980672  

  23. #900

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Меньше, чем 10Х6 такие самолеты не летают.
    А как же я с таким винтом летаю Skywalker FPV уже 5-й сезон.
    Вот тут фрагмент набор высоты при 75%(13А) тяге двигателя с 400м до 600м 1мин40сек (120м/мин)

  24. #901

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    347
    Трех лопастный- имеет несколько меньший КПД, чем такой же, но двух (проверялось)
    Странно, из опыта ДВС моделей, на 3-х лопастных винтах самолёт стабильно на минуту больше летал, по отношению к 2-х лопастному винту

  25. #902

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А как же я с таким винтом летаю
    ВЗлетать с таким винтом- хорошо, о чем я и писал.
    А вот ЛЕтит самолет с ним- плохо, причина очень простая: винт с мЕньшим шагом хуже ввинчивается в воздух при большой скорости полета.
    Да еще у автора вопроса и движок с низким KV.
    Чего тут непонятного?.

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Странно, из опыта ДВС моделей
    Странно, что не читаете сообщения до конца: у меня написано: "проверено более, чем на 100 моделях".
    Это значит, что я не просто взял первые попавшиеся винты, а были проведены стендовые испытания, замерена тяга, ток...
    Затем- провели летные испытания одинаковых моделей с разными ВМГ, разным напряжением бортового аккумулятора...
    Нашли оптимум.

  26. #903

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Да еще у автора вопроса и движок с низким KV
    Ну и у меня 1050 - не на много больше. И двигатель у меня всего 300ВТ. А показанный подъём идёт вообще на 140Вт.

  27. #904

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    доброго всем дня. Начал я наконец изготовление носителя для фпв. Хочу посоветоваться с "бывалыми". Сколько приблизительно должно весить крыло размахом 1900 см площадью 50дм2. Усиление крыла я колхозил из подручных строительных материалов. Вес крыла на данном этапе 500г. При нагрузке (кирпич) немного провисает на 2-3см. Вот думаю если еще пару стрингеров сделать не будет критично увеличение веса еще на 80г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010199.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	19.7 Кб
ID:	982591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010201.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	21.7 Кб
ID:	982592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010203.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	36.1 Кб
ID:	982593  

  28. #905

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    369
    Крыло 1900мм от "ская" в сборе с сервами,карбониной,заламинированное пленкой 50мкм,весит 540гр.Так что,увлекаться не стОит,не дредноут ведь строите.После обработки поверхности,лучше заламинировать или оклеить крафтом (на ПВА или аквалаке).Удивитесь прочности - три кирпича выдержит!

  29. #906

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Элероны сразу вырезать или после оклейки бумагой?

  30. #907

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    Элероны сразу вырезать или после оклейки бумагой?
    Лучше это делать после оклейки, окантовки и достаточно долгой сушки под гнётом на стапеле. Размечаешь элерон, вырезаешь кутером и сразу же оклеиваешь образовавшееся окно в крыле рейкой из сосны или бальсы. То же самое сделать с длинной стороной элерона, в то время как края заклеятся крафт бумагой. В крое учесть добавку окантовки. Если этого не сделать, крыло поведёт внутрь окна. Проверено на нескольких панелях с оклейкой. Выше по тексту есть ссылки. Элероны и окантовку окон на крыльях сушить под гнётом. Лучше всего закончить отделку грунтовкой жидкой эпокси. Если есть аэрозольная, то лучше всего ею. Нет, разведите обычную спиртом (не ацетоном) или специальным разбавителем для эпокси и промажте все бумажные поверхности. После отверждения поверхность приобретает повышенную прочность и не впитывает краску (можно красить любой) при отделке. Обработка лаком ниже по качеству, поскольку впитуемая плёнка при высыхании даёт усадку и деформирует панель.

  31. #908

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Много лишней информации.

    Обклеивайте бумагой на жидком ПВА (можно обычной для факсов, что в рулонах продается - для нормальной эксплуатации (в смысле в воздухе) прочности будет более чем достаточно, а если об планету самолет лупить, то и крафт не спасет). Сушите в вертикальном положении в нормальных условиях (поначалу каждые пол часа переворачиайте с одного торца на другой). Применение обогревателей и вентиляторов недопустимо. Гнет и стапель не требуется - крыльев было сделано много (с относительной толщиной 8-14%) даже без силовых элементов (лонжеронов и кромок), все ровненько. Элероны придется делать отдельно (из бальзы например) - у вырезанных из этой заготовки прочности будет недостаточно, даже если запариться с пропитыванием бумажной обшивки эпоксидкой (ИМХО ничем не обоснованная и довольно трудоемкая операция которая особой прочности не добавляет) и приклеиванием передней кромки на этот элерон.

  32. #909

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Много лишней информации.
    Все здорово, кроме этой фразы. Хотя и не очевидно. Даже наооборот - сомнительно. Но это моё право только так думать, но не бросать хамские реплики...
    Очевидно, что никто не должен выступать в роли (цензора), которую ему никто не передавал. Здесь форум и каждый имеет равные права на свою точку зрения. Тот кто задал вопрос, сам выберет то, что ему нужно. Потрудитесь следовать правилам игры (Форума), любезный.

  33. #910

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    А в чем хамство-то?
    Вы , Центавр, и правда много зауми пишете

  34. #911

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А в чем хамство-то?
    Вы , Центавр, и правда много зауми пишете
    Всегда думаю, что общаюсь с себе подобными... Очевидно, допускаю ошибку, особенно в случае некоторых современных россиян (пардон, русскоязычных). Sorry!

  35. #912

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,956

    Да почему же МОДЕЛИСТЫ начинают выяснения отношений на форуме? это ФОРУМ тут каждый высказывает свою точку зрения, высказывает так как у него получается. Кто то не любит много писать и описывает все в двух словах, а кто то не может уместить мысли в две строки. Почему я это написал? да просто вижу подобное уже не впервые.

  36. #913

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    не бросать хамские реплики...
    Извените, если чем то обидел - даже мысли такой не было.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Много лишней информации.
    Я действительно немного некорректно выразился. Имелось в виду, что все можно сделать с меньшими затратами средств, сил и времени.

  37. #914

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Нет проблем, Сергей! Мы просто люди из разных формаций, разных обществ и социальных систем. Но, нас всех обьединяет наше СОВЕТСКОЕ прошлое и РУССКИЙ язык. Ну и наше хобби, конечно. Постом ранее, юноша выразил, в общем, саму идею нашего общения: пусть будет много мнений, выраженных разными языками и на разных уровнях понимания. Главное, что мы хотим как самовыражения, так и сопереживания нашим коллегам. Я сделал так, ты иначе. Не важно, что мне кажется, что ты сделал не так, как кажется мне. Пусть каждый делает под себя... Amen!

  38. #915

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Не обольщайтесь дядя, мы тут все из одной формации. Социальных систем блин

  39. #916

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    688
    Иди с Миром, hombre!

  40. #917

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Готовлю новый носитель,максимально разборной и заточенный чисто под FPV.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: VhM4XCbtS8k.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	59.7 Кб
ID:	990527  

  41. #918

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Хвостик коротковат а нос длинноват - будет плохо со стабильностью полета. Надо серьезно считать площадь рудера и чуть менее серьезно - стабилизатора.

  42. #919

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    А я не понял что будет с ЦТ. КАжется не получится хвост так сильно загрузить, что бы ЦТ был нормальным с 10 амч

  43. #920

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А я не понял что будет с ЦТ. КАжется не получится хвост так сильно загрузить, что бы ЦТ был нормальным с 10 амч
    Ходовая батарейка будет под центром тяжести,а видео буду регулировать центровку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения