Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 62 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2456

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Senatra а видео буду регулировать центровку. А зачем тогда такой длинный клюв ?...

  1. #921

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Senatra Посмотреть сообщение
    а видео буду регулировать центровку.
    А зачем тогда такой длинный клюв ?

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А зачем тогда такой длинный клюв ?
    Все оборудывание будет располагаться в передней части,для лучшего доступа к нему,сильно вы в скае через его маленький лючек под крылом к оборудыванию доберетесь?

  4. #923

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Senatra Посмотреть сообщение
    сильно вы в скае через его маленький лючек под крылом к оборудыванию доберетесь?
    У меня 2013 скай, так что добираюсь отлично. Вся аппа на фанерной площадочке, вытаскивается в сборе Акки под площадочкой. Сдвиганием акком регулируем центровку. Ну да здесь не про скай разговор.

    Оно понятно, что акки под ЦТ, аппа впереди это хорошо, момент инерции на вращение меньше и добавление акков происходит безболезненно, но не дай бог какой краш (стучу по дереву) акки убивают все что стоит перед ними.

  5. #924

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    но не дай бог какой краш (стучу по дереву) акки убивают все что стоит перед ними.
    Буду надеяться,что пенопластовая перегородка отделяющая отсеки выдержит

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Senatra Посмотреть сообщение
    Буду надеяться,что пенопластовая перегородка отделяющая отсеки выдержит
    Я бы не надеялся. А просто поднимал бы всю аппу в носу на максимально возможную высоту, что бы акки под ней могли пройти.
    Хотя на скае у меня все краши были только при взлете (пока пытался ская в ручном режиме запускать в одно рыло), носом бился, но не сильно, акки даже с липучки не сползали. А вот когда у меня X5 свалилось на высоте примерно метров 10-20 и носом в твердый грунт вошло, там акк и с липучки сполз и нос порвал.

  8. #926

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    аппу в носу на максимально возможную высоту, что бы акки под ней могли пройти.
    Спасибо за совет,так оно и будет.

  9. #927
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,425
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Senatra Посмотреть сообщение
    максимально разборной и
    Как (на какие запчасти) разбирается и есть ли попытка сделать не просто сборно-разборным, а внезапно быстро сборно-разборным?

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Как (на какие запчасти) разбирается и есть ли попытка сделать не просто сборно-разборным, а внезапно быстро сборно-разборным?
    Как на фото,минимально или максимально снимается центральная часть крыла и хвостовое оперение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0kXZNJYXVyE.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	49.5 Кб
ID:	990679  

  12. #929

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Senatra Посмотреть сообщение
    Как на фото
    А зачем это утолщение на стабе ?
    И можно больше фоток, мне вот интересно как вертикальное оперение закреплено на трубах, как трубы к крылу крепятся. Как фюзеляж сделан (вид изнутри)

  13. #930

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Мне кажется что будет очень много проблем с путевой устойчивостью из-за маленького плеча вертикального оперения ( нос слишком длинный, будут моменты дестабилизирующие аппарат с которыми не справится ВО ) и чуть меньше проблем с продольной устойчивостью...
    Нужно обязательно посчитать аппарат.

  14. #931

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И можно больше фоток, мне вот интересно как вертикальное оперение закреплено на трубах, как трубы к крылу крепятся. Как фюзеляж сделан
    Фото будет чуть позже,про хвостовое оперение в двух словах,трубы -это два колена из под удочек,основное вклеивается в крыло а вторичное и служит хвостовой балкой и при необходимости вытягивается как на фото.В оперение вклеяны фанерные полоски в которых отверстия,с помощью винтов крепятся к балке.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А зачем это утолщение на стабе ?
    Это обтекатель в котором будет стоять видео передатчик.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Нужно обязательно посчитать аппарат.
    Размах 1600,длина 1010 я так понимаю это программа специальная для расчета?

  15. #932

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Хорошая статья по аэродинамике, балансировке и настройке самолета, в ней есть практически все.
    http://svetlana-kapanina.ru/d/102034...t_samoleta.pdf

  16. #933

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Я так понял очередной аппарат сделанный по принципу "чтобы смотрелся классно". Судя по фото, очень маленькое плечо ГО, и так же мала площадь ГО. Ну и тоже самое с ВО. Вы уж меня извините за критику. Надеюсь видео облета будет не только с борта но и с земли. По поводу акков Вам правильно советуют - все что впереди них умрет даже при несильной встречей с планетой. И не факт, что акки при ударе пойдут строго вперед. Короче говоря ждем видео и удачи на облете.

  17. #934

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,159
    Мне кажется страхи насчет ГО и ВО несколько преувеличены: крылья же летают как-то? А у них этого вообще нет. Является преувеличением также утверждение, что аппарат смотрится классно Я по этой причине фотки своего никогда не выложу

  18. #935

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Мне кажется страхи насчет ГО и ВО несколько преувеличены: крылья же летают как-то? А у них этого вообще нет.
    Потому и летают, причем летают не идеально, всякие голландский шаг и прочие колебания у крыльев принципиально неустранимы, в отличие от классической схемы

  19. #936

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    голландский шаг и прочие колебания у крыльев принципиально неустранимы
    Практически устранимы, но плата за это сниженная нагрузка на крыло и спецформа крыла. Вот понравилясь схема
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 705376main_aero_iotd_full_full.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	39.2 Кб
ID:	991592  

  20. #937

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Вот понравилясь схема
    Это не крыло, это классическая схема с раздутым фюзеляжам, предок И-16

  21. #938
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    А я вот такой достроил и облетал.

    Предварительно в програмке XFLR5 проработал

    Освоить данную прогу не так и сложно. Есть в инете инструкции.

  22. #939

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,159
    А с какой целью законцовки заужены?

  23. #940

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Мне кажется страхи насчет ГО и ВО несколько преувеличены: крылья же летают как-то?
    Не мне Вам напоминать про применение S-образных профилей и определенной формы крыла в плане.

  24. #941
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А с какой целью законцовки заужены?
    Если на крыло в плане смотреть, то по передней кромке типа элипса получается. Это для снижения индуктивного сопротивления. И еще добивался чтобы в штопор не сваливался, а паращютировал. В общем пришлось в проге цифры погонять.

  25. #942

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,159
    Я перестал заужать законцовки, ну разве что на 5 мм , чисто для эстетики. Пользу эллипса на фпв модели не унюхать, а противоштопорные харктеристики обеспечиваются толщиной профиля хотя бы в 11%.
    Зауженные консоли снижают несущую площадь при том же лобовом сопротивлении. Решил, что вреда больше.

  26. #943
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Конечно проще сделать крыло просто прямоугольным, но прога показввает, что вихри на законцовках такого крыла более выраженны. Грубо говоря происходит перетекание воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю. Оюразуется вихрь, он и является причиной индуктивного сопротивления. А у элиптического крыла в плане, индуктивное сопротивление равно нулю или минимально. По этому считаю посидеть вечер с пивом погонять цифры и в итоге получить лишних пару километров полета при планировании с км высоты.:-)

    Когда крыло резал-намучился. Шаблонов всяких куча, законцовки еще крутку имеют. Хотел даже забить на сложность и сделать проще. Но все таки доделал.:-)
    Последний раз редактировалось 921; 22.10.2014 в 00:25.

  27. #944

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    По этому считаю посидеть вечер с пивом погонять цифры и в итоге получить лишних пару километров полета при планировании с км высоты.:-)
    Такие законцовки ставят на взрослые самолеты, считаются самыми "экономичными". Однако Рейнольдс у нас такой, что некоторые аэродинамические эффекты выражены значительно слабее. В том смысле, что польза от законцовок есть, но увеличить ее существенно "гоняя на компьютере" мне кажется не получится.

  28. #945
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Такие закоцовки ставят и на Скайвокеры (посмотрите крылья последних скаев 2013 -2014гг) Там ребята в такой же проге (может более поздних версий) самоли прорабатывают. По этому ежели есть инструмент позволяющий оптимизировать модель, то им нужно пользоваться (ИХМО). По крайней мере прога даст верный вектор в каком направлении двигаться. И уж точно в построенной модели не разочаруешься (центровка не там, усточивость хромает и т.д.)
    Последний раз редактировалось 921; 22.10.2014 в 11:57.

  29. #946

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Эта программа дает толщину пограничного слоя? Мне всегда было интересно, какая она у наших моделей. А то когда говорят для большой авиации "до десяти сантиметров" представляешь себе такой дирижаблик с дутыми крылышками .

  30. #947

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    А два движка в плане экономичности не хуже одного, но мощного? Понятно, что по компоновке оно для FPV хорошо, а вот по расходу как? Многие рекордные по дальности большие аэропланы имели всего один двигатель.

  31. #948
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Так глубоко не копал. Может топикстартер Drinkes знает. Он монстр в этой программе. Это к вопросу о пограничном слое.

    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    А два движка в плане экономичности не хуже одного, но мощного? Понятно, что по компоновке оно для FPV хорошо, а вот по расходу как? Многие рекордные по дальности большие аэропланы имели всего один двигатель.
    Тут трудно сказать. Нужно проводить испытания с детальным логгированием. Тогда можно сказать что то конкретное. По мне (субъективное мнение) - два тянущих и обдувающих крыло мотора однозначно не хуже одного мощного толкающего. Тут плюс какой - обдув крыла дает прибавку подъемной силы, т.е. теоретически для того что бы самоль держался в воздухе нужна меньшая тяга. Можно двигатели ставить менее мощные. Этот самолет на батарее 5000 maч 3S летает 40 минут. Скорость при этом 55-60 км в час. На дальняк нужно оптимизировать модель (шасси убирать, складные винты ставить, фюзеляж более узким делать, крыло размахом 2200 мм ставить) Получится что то типа такого


    Так глубоко не копал. Может топикстартер Drinkes знает. Он монстр в этой программе. Это к вопросу о пограничном слое.

    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    А два движка в плане экономичности не хуже одного, но мощного? Понятно, что по компоновке оно для FPV хорошо, а вот по расходу как? Многие рекордные по дальности большие аэропланы имели всего один двигатель.
    Тут трудно сказать. Нужно проводить испытания с детальным логгированием. Тогда можно сказать что то конкретное. По мне (субъективное мнение) - два тянущих и обдувающих крыло мотора однозначно не хуже одного мощного толкающего. Тут плюс какой - обдув крыла дает прибавку подъемной силы, т.е. теоретически для того что бы самоль держался в воздухе нужна меньшая тяга. Можно двигатели ставить менее мощные. Этот самолет на батарее 5000 maч 3S летает 40 минут. Скорость при этом 55-60 км в час. На дальняк нужно оптимизировать модель (шасси убирать, складные винты ставить, фюзеляж более узким делать, крыло размахом 2200 мм ставить) Получится что то типа такого


    А так основные идеи при проектировании двухмоторного самоля под FPV. 1) Удобство размещения оборудования. Реализовано три крышки на магнитах (одна носовая для батерей, две за крылом) 2) Разнести по длине фюзеляжа Видео rx, ру, GPS приемник. 3) Низкое шасси, но достаточное по стояночному углу для взлета и посадки, для этого уменьшил строительную высоту фюзеляжа в хвостовой части - V образное оперение тут как раз гармонично вписалось и оно съемное.




    как то так. Вот как он летит (видео с борта). Полет первый был визуальный.
    Последний раз редактировалось 921; 22.10.2014 в 12:58.

  32. #949

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,159
    У меня тож двухмоторник. Мега-доволен, теперь никакого заднего привода. Классика была бы еще круче в плане эффективности, но винт в кадре мельтешит.
    На дальняк два мотора конечно идея спорная, а вот в высоту - лучше однозначно.
    Я на заднем приводе со сборкой 2х3000 mah 3S мог зайти на 2 км, а после запиливания на два мотора - 2400, и это несмотря на возросшую массу. И при этом скороподъемность!
    Три километра берет за 10 минут примерно. О чем речь вообще..

  33. #950
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Да, Глеб, видел ваше видео с полетом за облака и обратно. Круто!

  34. #951

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    как то так. Вот как он летит (видео с борта). Полет первый был визуальный.
    а моторчики какие взяли и винты ? какой размах и вес вышел окончательный ?

  35. #952
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Эта программа дает толщину пограничного слоя?
    XFLR5? Да там есть учёт пограничного слоя и зоны перехода из ламинарного в турбулентный. Если не ошибаюсь он нарастает примерно 1мм на 1 дм хорды крыла. Но это сильно зависит от скорости. Можно почитать Болонкина. В программе profili есть расчет поляр с использованием турбулизаторов.

  36. #953

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    а кто то пробовал использовать квадрокоптерные моторы с малым КВ и соответственно с малым потребляемым током? единственный минус это необходимость использовать большие винты и небольшая скорость полета.

  37. #954
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а моторчики какие взяли и винты ? какой размах и вес вышел окончательный ?

    Моторы с первого двухмоторного перекачивали - 2213 на 1050kv, винты 9x6 левого и правого вращения. Взлетный вес с fpv оборудоввнием, мебиусом и батареями- 5000 3s ходовая и 2200 3s на видео - 2200 гр. Размах 2000 мм. Зимой планирую с двумя ходовыми по 5000 3s. Над вмг пришлось поработать в плане вибрации. Мебиус снимает без желе.

  38. #955

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    а ток круизный сколько вышел ?

  39. #956
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а ток круизный сколько вышел ?
    У меня телеметрия только напряжение показывает. Вот иглов поставлю - можно будет графики чертить :-)

  40. #957

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    а кто то пробовал использовать квадрокоптерные моторы с малым КВ и соответственно с малым потребляемым током?
    Пробовал. Как ты и написал, экономично, но медленно, не вштыривает.

  41. #958

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    а кто то пробовал использовать квадрокоптерные моторы с малым КВ и соответственно с малым потребляемым током?
    ИМХО при наличии ветра все плюсы пропадут, т.к. хуже с ним будет справляться

  42. #959
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Вот, кому интересно. Несколько изображений нового двухмоторного самолета.


    Тут видно, что V - образное оперение не затеняется крылом

    Профиль крыла Crark Y - 10%

    Тут видны вихри, возникающие на законцовках крыла. Воздух перетекает с области повышенного давления (под крылом) в область пониженного давления (над крылом).

    Тут на графиках представлены основные летных характеристики.

    Верхний левый график - зависимость потребной тяги для горизонтаьного полета от скорости. Верхний правый график - зависимость вертикальной скорости планирования от путевой скорости. Нижний левый график - зависимость пикирующего или кабрирующего момента от путевой скорости (до 52 км/ч пикирующий момент, после 52 км/ч кабрирующий - задирает нос с ростом скорости). Нижний правый график - зависимость максимального аэродинамического качества от горизонтальной скорости (грубо говоря - сколько км пролетит модель с высоты 1 км при планировании). Это все считалось для взлетного веса в 2200гр.
    Так он спереди смотриться


    Тут видео полета по камере. В конце видео парапланерист в кадр попал. Жалко, крайний файл с посадкой Мебиус не сохранил.
    Последний раз редактировалось 921; 26.10.2014 в 16:03.

  43. #960

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    Тут на графиках представлены основные летных характеристики.
    Интересно во сколько раз их порежут два пропеллера, шаськи и ФПВ обвес...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения