Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 62 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2455

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kimu Интересно во сколько раз их порежут два пропеллера, шаськи и ФПВ обвес... Конечно, программа считает идеальную модель ...

  1. #961
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Интересно во сколько раз их порежут два пропеллера, шаськи и ФПВ обвес...
    Конечно, программа считает идеальную модель и реальная со всем обвесом, антеннами и т.д. будет уступать идеальной. Насколько - буду испытывать. Я уже вижу резервы для улучшения характеристик модели - камеры под прозрачный блистер в носу, шасси - долой, складные винты, крыло размаха 2200 мм.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: transformer1.jpg
Просмотров: 68
Размер:	123.9 Кб
ID:	993012Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2_small.jpg
Просмотров: 83
Размер:	67.3 Кб
ID:	993011
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    А два движка в плане экономичности не хуже одного, но мощного
    Поскольку речь тут про ФПВ, то есть самолете, специально построенном так, чтобы винт не мешал обзору камеры, то 2 движка дают именно такое качество.И камера расположена тоже идеально- точно по курсу и закапотирована.
    При этом- винты работают в идеальном пространстве, свободном от вихрей: точно так, как и у одномоторного.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    У меня тож двухмоторник.
    Двухмоторник был сделан и облетан: по сравнению с толкающим винтом- гораздо лучше: взлетает на 30% газа, более управляем.

    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    камеры под прозрачный блистер в носу, шасси - долой, складные винты, крыло размаха 2200 мм.
    Дык, все это уже давно сделано (левый снимок)
    Кроме того, данная версия летает именно на коптерном моторе ХК3536-910, винт 10Х7

    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    Грубо говоря происходит перетекание воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю
    Так для избежания этого- ставятся винглеты.
    И никакого перетекания.
    Зато технология упрощается в разы.

  4. #963

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Так для избежания этого- ставятся винглеты.
    Дак одно другому не мешает.
    Немецкий стеклопластиковый ультралайт Aquila.

  5. #964

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Так для избежания этого- ставятся винглеты.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Дак одно другому не мешает.
    Что не мешает чему?
    Я проектировал фпв самолет исходя из максимальной технологичности производства но- без потери летных характеристик.
    Поскольку найти сейчас квалифицированный персонал- проблема, то все делалось из расчета максимальной простоты и неискажаемости (кривыми ручками) конструкции.
    Что Вы хотели сказать, показав фото Агиллы?
    Что самолет красивый?
    Никто не спорит.
    Но он сделан для пилотажа и стОит- как крыло от Боинга, поскольку сложен и дорог в производстве?
    А модель для ФПВ- не пилотажка и вылизывать её- нет смысла.
    Только усложняет, не добавляя никаких качеств.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    он сделан для пилотажа
    Он сделан для очень спокойных полётов... вы б его изнутри видели >_<
    И цена его на 70% из другого места.
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Что не мешает чему?
    Незнаю об чём вы собирались написать в процитированной мной фразе, но написано там было про форму крыла, винглеты и индуктивное сопротивление.
    И про ваш самолёт я вроде ничего не говорил.

  8. #966

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Не знает ФПВ самолет, где у него индуктивное сопротивление. Второй знак после запятой.

  9. #967

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Незнаю об чём вы собирались написать в процитированной мной фразе, но написано там было про форму крыла, винглеты
    Я просто не понял, к чему в теме про самодельный носитель для ФПВ- размещено фото самолета 1:1 бизнес класса?
    Кстати, винглеты ставятся, чтобы убрать вихри на концах крыла: даже фильм где то валяется в и-нете, какие закрутки вертятся без них и как все стихает после установки винглет.
    Субъективно, из результатов испытаний моих самолетов: с "ушами" они начинают летать, как по рельсам", даже стабилизация электронная становится почти не нужна
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Не знает ФПВ самолет, где у него индуктивное сопротивление.
    +100500
    Носитель сделан для того, чтобы летать "медленно и со скорбью" и не срываться ни по какому поводу.
    Скорость при съемке- не нужна больше 60 км/час.
    И какая там разница есть индуктивное/нет его?

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Двухмоторник был сделан и облетан
    не ломаются ли винты у двухмоторников без шасси при посадке ?

  12. #969

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    не ломаются ли винты у двухмоторников
    С чего бы?
    Он же высокоплан.
    Тем более, садится он горизонтально, а набок заваливается- после остановки.Но и тогда винты до земли не достают.
    Что характерно, я летал на нем применяя разнонаправленные винты, а недавно на поле увидел у парня мини- бойцовку двухмоторную, с одинаковыми.
    Летает без всяких проблем, хотя казалось- её в сторону должно тянуть?

  13. #970

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,535
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Скорость при съемке- не нужна больше 60 км/час.
    А с чего Вы взяли, что все здесь на форуме летают ФПВ только ради съемок? Возможно модель рассчитана на достижение максимальных дистанций, возможно какие то другие цели.

    Вы уж меня извените, но Вы выкладываете эти два фото (где то еще третья фотка есть с фюзеляжем из ПВХ трубы) своих самолетов последние года три. И старательно всем навязываете свою "неповторимую" "идеальную" конструкцию ФПВ самолета. Ну и как бы на этом все...

  14. #971

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Не навязывает.
    foxfly стесняется просто сказать, что он меняет его на деньги. Поднадоел немного этот гербалайф, ведь что мешает сделать свой сайт, как эксперт например или другие, и там продвигать? А здесь пусть один из почитателей создаст ОТДЕЛЬНУЮ тему, смотрите какой пепелац я себе втарел, очень доволен и тд.

  15. #972

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    nyc73, а на Вашем 2хмоторнике винты вращаются в разные стороны или в одну?

  16. #973

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    В одну, нет смысла морочиться. Все летит стабильно, никуда не тащит. У меня моторы даже разные стоят, немного кв отличается. И тайминг на них разный
    На больших самолях тоже винты в одну сторону

  17. #974

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Я просто не понял, к чему в теме про самодельный носитель для ФПВ- размещено фото самолета 1:1 бизнес класса?
    Наверное к тому, что у него форма крыла 1 в 1 как у самолёта 921 к которому вы обращались + винглеты которые вы ему советовали поставить на это самое крыло. И я ни разу не видел чтобы немцы делали что-нибудь (крыло в данном случае) просто для красоты, а не для дела.
    Итого:
    - данная форма крыла не бесполезна;
    - данная форма крыла отлично сочетается с винглетами.
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Кстати, винглеты ставятся, чтобы убрать вихри на концах крыла
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    И какая там разница есть индуктивное/нет его?
    Даже не знаю как воспринимать эти две фразы в одном посте... Концевой вихрь и есть единственная причина индуктивного сопротивления.
    Или вы назвали винглетами два киля на концах крыла?

  18. #975
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Что то мне подсказывает, что товарисч R.Montiel (Испания) не пролетел бы в безмоторном полете по камере 111 км в одну сторону и обратно, если у него было простое прямоугольное (технологичное) крыло без сужения.

  19. #976

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО, пролетел бы. Вопрос в размере этого крыла, его массе и кол-ве солнечных батарей.
    Самолет на солнечных батареях.

  20. #977

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Насчет достаточности скорости 60 для видеосъемки - тут не так все однозначно. Смотря что снимать. Если пейзажи или архитектуру то да достаточно. Если авто, мотоспорт (ралли-рейды например) или например дельтапланы то как бы 60кмч маловато будет (объект уходит по скорости). Для съемки нужен носитель с развитой механизацией крыла и с большим диапазоном скоростей (чтобы и с рук взлетел и 100кмч если надо смог).

  21. #978

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    для видеосъемки
    У меня есть подозрение, что тут половина летает просто для удовольствия (и снимает то что снимается, не заморачиваясь), половина летает на рекорды, а оставшиеся 0% занимаются именно съемкой целенаправленно

    Я сильно ошибаюсь ?

  22. #979

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Ну профессионально съемкой я не занимаюсь. Но иногда по выходным летом выезжаем на полеты на весь день везем 1-2 дельтика + я беру модель. Поснимать с модели дельтики хочется но скай отстает от них просто безнадежно. Единственный метод - срезать дистанцию. Зато стабильность видео с модели (с подвесом) существенно лучше чем с нашлемной камеры.

  23. #980

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Поснимать с модели дельтики
    Вы входите в 0%

    Мне кажется процент снимающих целенаправленно все таки сильно больше среди коптеристов. А на самолетах скорее исключение (ну вот вы например).

  24. #981

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Поснимать с модели дельтики хочется
    и паралётики тоже. Дим, мы с тобой уже > 0% )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	38.7 Кб
ID:	993727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0099.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	24.0 Кб
ID:	993728  

  25. #982

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Насчет достаточности скорости 60 для видеосъемки - тут не так все однозначно.
    Ну,самолет то может и 100 лететь, вопрос- надо ли?
    Достаточно подняться метров на 300-400- и машина, едущая на 140- будет казаться ползущей букашкой?
    А с рук- он взлетает без проблем.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И я ни разу не видел чтобы немцы делали что-нибудь
    А я- с удовольствием посмотрел бы модель, сделанную вами (лично) и отвечающую всем законам аэродинамики
    Заодно бы- и научился чему нибудь?
    Разместите фото?
    А то теоретиков тут-море, а реальных моделей (не ИзиСтаров с примотанной скотчем камерой, торчащей на 10см вверх) а нормально сделанных моделей- лично я видел пару штук: Гриня из Казани делал Икар и Икар 2000, А.Курылев с компанией сделал оригинальную "утку"
    С.Ринкевич (автор данной темы) очень хорошо начал реализовывать свой проект, но что то у него застопорилось, к сожалению и -собственно все
    Давайте, покажите фото (а еще лучше-видео) как ваши модели сделаны, как летают- это же интересно?

    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    если у него было простое прямоугольное (технологичное)
    Не надо путать рекордные, специально для этого спроектированные ( и стоящие больших денег) модели со стандартными.
    Последний раз редактировалось foxfly; 28.10.2014 в 13:33.

  26. #983

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    вот у этого была крейсерская 100 км/ч в 70% газа.
    моторка NTM 35-36A 1800kv, профиль S6061, нагрузка 80 г/кв.дм
    2 кг еле взлетало с рук, несмотря на закрылки (шасси было демонтировано после облета).
    кончилось все тем, что после установки нового пропеллера, фюз скрутило на взлете, потеря скорости, штопор, морковка.


  27. #984

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Не надо путать рекордные, специально для этого спроектированные ( и стоящие больших денег) модели со стандартными.
    Не надо путать свой самолёт с чужим.
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А я- с удовольствием посмотрел бы модель, сделанную вами (лично) и отвечающую всем законам аэродинамики
    А я бы с удовольствием узнал хоть один закон аэродинамики по которому летает построенный мной самолёт >_<
    Видео целевого применения тут.
    Ато реальных моделистов знающих все законы развелось... а простым людям строить самолёты как им нравится не дают. Чего вы на людей то бросаетесь? Я тут никаких открытий не выдвигал, чужие самолёты не критиковал, да и вас лично никто не учит самолёты строить.

  28. #985

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    2 кг еле взлетало с рук
    Ну, это совсем не гоже: я кидал с рук и 3500 и 4200 (когда 2 аккумулятора по 5,8 А)- летит, как птичка!
    У вас, судя по фото, тонкий профиль и небольшая хорда, соответственно при броске с руки- он не набирает нужной скорости и лететь- не хочет.
    У меня нагрузка была от 38 до 48 гр/дцм. Профиль CLARK-Y14%
    И тяга- поболее 3 кГ.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    хоть один закон аэродинамики по которому летает
    Мой друг и бессменный пилот, ныне увы, покойный А.Ф. Харламов, по этому поводу говорил: "тяга есть- ума не надо".
    При соответствующей ВМГ- и табуретка летает

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    чужие самолёты не критиковал
    Ну, разумная критика (без личных выпадов) очень помогает в работе.

  29. #986

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Харламов, по этому поводу говорил: "тяга есть- ума не надо".
    Тяги там сильно меньше 1.
    Аргументы помимо моего интеллекта будут?

  30. #987

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Аргументы
    Ну вот мой сайт, где подробное видео полетов разных версий моего самолета: www.fpv-model.ru
    Для особо озабоченных
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    foxfly стесняется просто сказать, что он меняет его на деньги
    финансовыми аспектами сообщаю, что программа производства и реализации данного аппарата- была закончена больше года назад.
    В настоящий момент он не производится.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    моего интеллекта
    Никакого отношения ни к вашему ни чьему либо еще интеллекту данная поговорка не имеет: нетрудно увидеть, что это всего лишь слегка перефразированная народная мудрость.
    По поводу "тяги там не так уж много"- значит, все таки достаточно, чтобы преодолеть лобовое сопротивление?
    Да и больше 1 тяга нужна только пилотажкам- остальные вполне довольствуются 50 или даже 30%?

  31. #988

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Да и больше 1 тяга нужна только пилотажкам
    Вы просто никогда не летали там где скорость самолёта может упасть до нуля за пол секунды, и есть всего 2 метра высоты чтоб разогнаться и не упасть.
    И на одной тяге это не получится, надо ещё правильно применить её к рулям.

  32. #989

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вы просто никогда не летали
    Я больше скажу: я вообще не умею летать, я в прошлом- автомоделист
    Но занявшись темой ФПВ- очень много и плотно общался с пилотами, в частности- с уже упоминавшимся здесь Анатолием Федоровичем Харламовым,Памяти Моделиста Харламова А.Ф. после смерти которого мои модели облетывал Антон Каштанов- тоже известный и очень высококвалифицированный моделист и пилот.
    Так что, как надо летать и как делать модели- мне известно из первых рук.
    ЗЫ :не хотелось бы оффтопить, тема то не о размерах..., а о самолете для ФПВ?

  33. #990

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    а о самолете для ФПВ?
    Вот я и говорю каким должен быть самолёт для ФПВ, а вы мне всё про лётчиков и сайты
    *оффтоп закончил*

  34. #991
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Не знает ФПВ самолет, где у него индуктивное сопротивление. Второй знак после запятой.
    Не, как раз когда медленно и печально, то совсем не так. На максимальном качестве индуктивное сопротивление крыла почти 50% от общего сопротивления крыла. Это ведь не только сопротивление в сопряжении крыла с фюзеляжем, которое на малой скорости и правда ничтожное
    Прандтль в 1924 году ведь не зря свою теорию придумал об эллиптическом распределении.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 28.10.2014 в 19:35.

  35. #992

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Откуда на модели 50% индуктивное? Тут многие в программе самолеты считают. Вопрос троечника: эта программа специально для моделей и малых скоростей сделана? Или просто набор формул из большой авиации?
    Последний раз редактировалось ehduarg; 28.10.2014 в 20:32.

  36. #993
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    У Вас есть профильное образование? Даже в модельных книжках описан (с графиками) состав сопротивления модели, ЛА, в зависимости от скорости.
    Да программа специально для моделей предназначена, она очень хорошо считает пограничный слой на низких Рейнольдсах вплоть до 40000, но индуктивное сопротивление здесь не причем.

  37. #994

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Есть. В книжках, даже модельных голая теория.

  38. #995
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Из этой голой теории, 50% как раз и следует:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ind_drag.jpg
Просмотров: 32
Размер:	57.1 Кб
ID:	993920

  39. #996

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Это и для АН-124 и для Бикслера? Поравок, коэффициентов нет?

  40. #997
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Это и для АН-124 и для Бикслера? Поравок, коэффициентов нет?
    При минимальном сопртивлении, на максимальном Су/Сх, при полете на максимальную дальность планирования. Так же и вираже минимального радиуса.
    С учетом механизации поправки вносить будем?

  41. #998

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Нет. Я с этим не согласен. Спорить не буду. Первоисточник 50-60 годов скрины потерял. Смысл в том, что аэродинамика моделей очень сильно отличается от больших. Ну и как следствие решения принимаемые в авиации не работают в моделях.

  42. #999
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    По вашему 2 + 2 = 5 для моделей? Первоисточник Шмитц и Болонкин? Zur aerodynamik der kleinen Reynolds-zahler. Обтекание профилей на малых числах Ре? Это не зависит от Ре, это математика .

  43. #1000

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Винглеты Бикслеру! Аминь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения