Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 64 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2540

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Можно вклеить петли в пену, затем просверлить насквозь прямо через петли сверху вниз крыло в месте вклейки сверлом на 1.5мм ...

  1. #1041

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Можно вклеить петли в пену, затем просверлить насквозь прямо через петли сверху вниз крыло в месте вклейки сверлом на 1.5мм (по паре дырок на 5 мм от края) и воткнуть туда зубочистки на циакрине. Затем концы зубочисток откусить кусачками сверху и снизу.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    А еще можно окантовать бальзой и сам руль, и место его установки. И жесткости добавится, и будет куда вклеить петли.

  4. #1043

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    руль направления важен для FPV, в частности для автопилота? Есть мысли его не делать и хвост легче и канал свободный. И какая нагрузка на крыло должна быть для комфортного полета? А то, предварительно, собрал свой пепелац, аж жутко стало, летающее крыло с хвостом , крыло сдуру сделал площадью 57 дм 2

  5. #1044

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,074
    РН важен!!!без него по очкам не айс..((

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,173
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    И какая нагрузка на крыло должна быть для комфортного полета?
    6 кг/дм2 - стабильно и ветра не будет бояться

  8. #1046

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    6 кг/дм2 - стабильно и ветра не будет бояться
    неужели FPVшнику со стажем трудно дать внятный ответ новичку, пусть даже на его взгляд глупый вопрос? конечно проще поржать и выставить новичка дураком!
    У меня все предыдущие модели пенолеты весом не более 400г(за исключением полариса из бутылок) вот и отсутствует опыт управления больших/тяжелых моделей, это моя первая большая модель, и расчетная нагрузка у меня 45-50 г/дм2 и я не знаю хорошо это или не очень!

  9. #1047

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Давайте так: размах крыла модели, вес модели, и фото. Так проще будет. Нагрузка на крыло вещь такая. Для каждого размера самолёта своя.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Давайте так:
    Давайте :-) Размах 1900, фотки могу позже выложить, прототип ская, на данном этапе вес крыла в сборе+фюз+регуль 80а+двигатель 3536+проп 9х6=1270г(без хвостового оперения и хвостовой балки).
    Но вопрос изначально стоял не о том, какая нагрузка на крыло должна быть, а с какой комфортно летать?

  12. #1049

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,173
    Я не поржать Вот смотрим сюда, ТТХ, нагрузка на крыло - летать комфортно

  13. #1050

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Я не поржать Вот смотрим сюда, ТТХ, нагрузка на крыло - летает отлично
    ну понятно ведь, что я не авиалайнер в масштабе 1:1 строю?

  14. #1051

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    а с какой комфортно летать?
    до 65 гр\дм. комфортно но очень трепит атмосфера, особенно летом термичная, можно летать и 85 гр\дм, только запуск чутка труднее, но летит как утюг, вообще нагрузка потом постепенно придёт сама , главное поболе летать

  15. #1052

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    руль направления важен для FPV, в частности для автопилота? Есть мысли его не делать и хвост легче и канал свободный. И какая нагрузка на крыло должна быть для комфортного полета? А то, предварительно, собрал свой пепелац, аж жутко стало, летающее крыло с хвостом , крыло сдуру сделал площадью 57 дм 2
    У меня автопилоты fy31 fy41 летаю без рн на четырех моделях,никаких неудобств не испытываю.

  16. #1053

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    Давайте :-) Размах 1900, фотки могу позже выложить, прототип ская, на данном этапе вес крыла в сборе+фюз+регуль 80а+двигатель 3536+проп 9х6=1270г(без хвостового оперения и хвостовой балки).
    Но вопрос изначально стоял не о том, какая нагрузка на крыло должна быть, а с какой комфортно летать?
    ну при таком размере, с таким весом и такой нагрузкой летать будет хорошо, но как выше писалось, самолёт будет подвержен влиянию атмосферы.

  17. #1054

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    летаю без рн на четырех моделях,никаких неудобств не испытываю
    А Вы попробуйте теперь с РН полетать. По мне так очень удобно (да и просто это правильно!). Добавляя еще одну управляющую поверхность веса практически не прибавляется - это напрасное беспокойство.

  18. #1055

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Вот, как и обещал выше выкладываю фото еще недостроенного носителя фпв, вес на данном этапе 1300г. Размах 1900. Профиль крыла кларк 10, профиль хвостового оперения MYNK. Площадь крыла 57 дм 2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010446.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	83.2 Кб
ID:	1010396  

  19. #1056

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    фото еще недостроенного носителя
    Позвольте дать несколько советов:
    1. Балка сделана из колена от удочки. Хвостовое оперение будет болтаться. Я в этом году наступил на такие грабли. Укрепите;
    2. Нужно смещение мотора. Примерно 2-4град. Посмотрите, как сделано на Бикслере;
    3. Если нет на крыле угла, то поставьте небольшие винглеты; Посмотрите "Икар" от Грини. У него получился прекрасный самолётик!
    4. При посадке в траву, она будет выламывать стабилизатор. Сделайте хвостовое оперение, как на Скае. Если самолётик будет садиться на ковёр, что представлен на фото, тогда конечно, стаб можно не переносить.
    5. Если курсовую камеру засунуть под обтекатель, будет лучше планировать;

  20. #1057

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,074
    стаб наверх однозначно!!!обдув...управление лучше...

  21. #1058

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Хвостовая балка из колена от удочки. Стабилизатор внизу. Самолёт сменил крыло на пенопластовое и переехал к новичку. Сломалась все, кроме хвоста. И при этом в конце видео видно высоту травы.

  22. #1059

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Я говорю не про сломается, а про вибрацию. Жёсткий самолётик летает лучше. В качестве примера, посмотрите беларуский беспилотник "Бусел".

  23. #1060

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    А, ну жесткость это да, но крепить стабилизатор на киле-не самая жёсткая конструкция, разве что делать как на скае (2013) вроде. Там слаб где то на 7 см приподнят от уровня балки. По поводу удочки: берётся второе колено и будет вам счастье. Диаметр хв. Балки на скае около 20 мм

  24. #1061

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    берётся второе колено и будет вам счастье.
    Как мало нужно для счастья! Опять ошибаетесь. На моём самолётике стоит 3 колено от удочки. И что? Хоть пятое. Нужна жёскость конструкции. Посмотрите беспилотник
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tekever.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	44.6 Кб
ID:	1010458  

  25. #1062

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Позвольте дать несколько советов:
    1. Балка сделана из колена от удочки. Хвостовое оперение будет болтаться. Я в этом году наступил на такие грабли. Укрепите;
    2. Нужно смещение мотора. Примерно 2-4град. Посмотрите, как сделано на Бикслере;
    3. Если нет на крыле угла, то поставьте небольшие винглеты; Посмотрите "Икар" от Грини. У него получился прекрасный самолётик!
    4. При посадке в траву, она будет выламывать стабилизатор. Сделайте хвостовое оперение, как на Скае. Если самолётик будет садиться на ковёр, что представлен на фото, тогда конечно, стаб можно не переносить.
    5. Если курсовую камеру засунуть под обтекатель, будет лучше планировать;
    На крыле угла нет, но есть крутка. Колено можно пеной задуть, болтаться не должно. Хвостовое оперение еще не готово, просто положил для наглядности. А что дает смещение мотора?

  26. #1063

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Второе имелось ввиду если считать от самого толстого.

    Нужнотскорее не смещение, а выкос мотора. Вектор тяги мотора должен быть направлен в сторону центра тяжести модели для уменьшения "клевка носом" при включении мотора. Чётко на центр тяжести ось мотора не обязательно направлять, надо найти оптимальный угол для себя.

    Задувать пеной на мой взгляд не имеет смысла. Ничего скорее всего не даст. В идеале поменять на что то более толстое, если нет желания/возможности, то оставляйте как есть, и так полетит. У меня же летело. Достаточно ровно и стабильно. Хвост конечно немного болтало в полёте. На посадке наоборот не давало оторвать. Так что попробуйте, а там для себя решите.

  27. #1064

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    угла нет, но есть крутка
    Может оказаться недостаточно. Поставьте небольшие винглеты. Потом полетайте без них. Сравните.
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    Колено можно пеной задуть
    Нельзя. Наберёте вес. Самое простое. Разрезаете колено от удочки и приклеиваете к колену, которая будет выполнять роль хвостовой балки. С целью лучшего сцепления, место склейки, зашкурьте наждачкой с зерном Р300. Мы знаем, что чем меньше шов клеевого соединения, тем прочней. Поэтому всю конструкцию стягиваем лавсановой лентой, удаляя излишки смолы. Лавсановую ленту можно взять из старой видеокассеты.
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    что дает смещение мотора?
    Его ошибочно называют "выкос". В словаре Ожёгова С.И. это означает только выкос травы. В политехническом и авиоционном словарях, этого слова нет, но есть слово смещение мотора. Смещение мотора даёт прямолинейный полёт при резком увеличении газа.
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    оставляйте как есть, и так полетит
    К сожалению, мнение большинства: И так сойдёт! Даже свою работу так пытаются делать. Потом, правда, удивляются: Почему я не хочу принимать их работу? Свою работу, тем более хобби, я стараюсь делать хорошо.
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    попробуйте, а там для себя решите.
    У меня другой принцип. Решаю задачу и больше к ней не возвращаюсь. Сделаное, исправлять трудней. Мож в начале подумать?

  28. #1065

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,173
    Утомительное чтиво.

    Посмотреть хотя бы на ютубе, как на полноразмерных еропланах в кроссвинд все мотыляется, движки трясутся-болтаются, думаешь чего эти безответственные головотяпы все магнитофонной лентой не замотают, под шкурку 300.

    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    Вот, как и обещал выше выкладываю фото
    Нормальная у вас удочка, главное обеспечить жесткость в сопряжении с фюзом, чтоб не выламывало. В остальном она конечно будет немного гулять, но в полете вы этого не заметите, а элемент упругости наоборот позволит отрабатывать нагрузки без разрушения всей "консрукции".
    И если вдруг нет в наличии шкурки №300, то это еще не конец света. Хотя о культуре производства уже говорить канешна не приходится.
    Последний раз редактировалось nyc73; 16.12.2014 в 13:34.

  29. #1066

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,223
    Хвостовая балка из колена от удочки, как и любой полый круглый профиль имеет свойство " потери устойчивости", именно из-за этой штуки и ломаются трубки, стенка прижимается к стенке, а потом трещина и все - каюк...
    Хотя колена от удочки и так держат нагрузки поболе чем на моделях, паденя не считаются!
    Я бы вклеил в трубку крестообразый профиль из бальзы, по весу прибавится гораздо меньше чем пены (если интересно на сколько: скиньте размеры своей трубки, я посчитаю) а главное такой вариант получится прочнее и останутся полости в трубке, в которые можно прокладывать тяги

    P.S.
    Главное как уже говорилось: нужно обеспечить жесткость!
    Я бы просто снял слабенькую балку и поставил нормальную.
    Только представьте - летит носитель, а от нагрузок у него хвост прогибается - оно вам нужно?
    Последний раз редактировалось Андрей...; 16.12.2014 в 15:32.

  30. #1067

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Диаметр хв. Балки на скае около 20 мм
    У меня диаметр колена от удочки 15/19 мм
    Посчитать и я могу, но оставлю пока так как есть.

  31. #1068

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    а вот моя страшилка. летает вопреки всем косякам конструкции)



    1200 размах, проп 10x4.5 от коптера, мотор от туда же 880kV. это уже вторая "редакция", в первой морда была с кирпичной аэродинамикой, тут уже получше. крыло делал не я, остальные грехи - мои

  32. #1069

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    а вот моя страшилка
    А где FPV?

  33. #1070

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,894
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    летает вопреки всем косякам конструкции
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    проп 10x4.5 от коптера,
    То, что она нормально вЗлетает- нет никаких сомнений: коптерный винт 10х4,5 имеет максимальную тягу именно в статике.
    А вот то, что оно потом нормально набирает скорость- эТта вряд ли (С), тот же самый винт с малым шагом этого сделать не даст

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    имеет свойство " потери устойчивости", именно из-за этой штуки и ломаются трубки, стенка прижимается к стенке
    И если этого не допустить- всё будет ок!
    Вот для этого и нужно изучать сопромат (а не только для того, чтобы "сдав его-жениться" ): нарисовать "эпюру напряжений консольно закрепленной балки", выяснить где максимальная концентрация напряжений и поставить там резиночку, которая эти напряжения размазывает по конструкции

    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    У меня диаметр колена от удочки 15/19 мм
    Это- 2 колено от 4 метровой. Летает во многих (очень) экземплярах, без всяких расчетов
    Последний раз редактировалось blade; 20.12.2014 в 08:09.

  34. #1071

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А где FPV?
    FPV в пути. мелкий коптер решил убежать от меня в неизвестном направлении и унес с собой все мое FPV. по чучуть заказываю новое оборудование, но с нынешним курсом это очень накладно, передатчик уже прошел таможню, а камеру только вчера заказал


    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    То, что она нормально вЗлетает- нет никаких сомнений: коптерный винт 10х4,5 имеет максимальную тягу именно в статике.
    А вот то, что оно потом нормально набирает скорость- эТта вряд ли (С), тот же самый винт с малым шагом этого сделать не даст
    ну дригих пропров просто нету. вчера заказал один проп 10х6, с ним, думаю, скорость будет заметно побольше

  35. #1072

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,894
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    ну дригих пропров просто нету
    АргУмент- мощный
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    10х6, с ним, думаю, скорость будет заметно побольше
    Тут и думать даже не надо- отлично полетит.
    А винт с мелким шагом да еще и на движке с малым k|v, просто не "вкручивается " в воздух на больших скоростях.Поэтому для самолетов и выбирают компромиссные винты, чтобы и взлет обеспечить и в крейсерском режиме- тягу давал.
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    а вот моя страшилка. летает вопреки всем косякам
    Ну, не такая уж и страшилка: цвет только мрачный, а так- все грамотно сделано

  36. #1073

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    "не долго музыка играла". вчера я и автопилот загнали самолет в штопор или нечто подобное. просто решил погонять в инверте самолет, и в конце решил доверить автопилоту вернуть самолет в горизонт. включил режим круиз на ардупланере, а автопилот загнал самолет в штопор и тот с высоты около 15 метров вооброзил себя буром. но в общем то не так страшно все вышло. пострадал сам фюз, которые делается за несколько вечеров, а электроника вся целая



    карбоновая балка краш пережила легко и просто отклеялся сам ее крепеж в фюзеляже. довольно длинный пенопластовый нос отлично смягчил удар для батарейки и на ней ни следа от этого падения

  37. #1074

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    15 метров? Не маловато для экспериментов?

  38. #1075

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Автопилот то в чем виноват? Не правильные выводы приводят к непредсказуемым последствиям а вернее к следующим падениям.

  39. #1076

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    да уж меньше чем на 100-150 я бы не решился

  40. #1077

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    15 метров? Не маловато для экспериментов?
    ну это примерно. а может и повыше. в штопоре точно не меньше 15 метров пролетел, можно по логам глянуть

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Автопилот то в чем виноват? Не правильные выводы приводят к непредсказуемым последствиям а вернее к следующим падениям.
    когда самолет был мордой вниз, может, слегка перевернут, он закрутил самолет в штопор, при чем именно своим управлением, т.к. в других условиях самолет в штопор не входил, а просто сваливался, набирал скорость и летел дальше. моя вина в том, что я врубил круиз тогда, когда самолет пикировал вниз после выхода с инверта. (когда самолет был вверх ногами, потянул ручку на себя, что бы выровнять он начал пикировать и я включил режим круиз). если бы не высота, то, думаю, спокойно бы в ручном режиме вырулил



    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    да уж меньше чем на 100-150 я бы не решился
    т.к. ФПВ в пути, то приходится летать по визуальному управлению, а там неудобно на такой высоте, да и в общем то я уже за тот полет несколько раз так самолет переворачивал и было все нормально, а в этот раз доверился автоматике там, где не стоило. ну ничего, на ошибках учатся. в следующий раз вообще подумаю, стоит ли пытаться выполнять пилотажные трюки на самолете, который стоится под ФПВ.

    в общем ничего слишком печального, заготовки под новый фюз уже положил на склейку

  41. #1078

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Наши модели как правило в штопор не входят и если бросить ручки из штопора выходят на ура.
    Одна засада только в том, что автопилот не может ручки бросить.

  42. #1079

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    В том то и дело. В автопилоте нет алгоритма вывода из штопора. Прежде всего потому что он не знает об этом. Вывод в горизонт если есть скорость- без проблемм. А если высота падает, скорости нет он тупо газанет и потянет РВ на себя. Здравствуй штопор. А надо все наоборот. Лучше не газовать а РВ от себя. А что он сделает в крене, вверх ногами и с уплывшим горизонтом даже богу не известно.

  43. #1080

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    я это все понимаю, но вот высоты уже для этого не хватило. так бы самолет и сам вышел из штопора и начал планировать, была бы достаточная высота. посмотрел по логу. с высотой наврал, как то казалось ниже. при переходе в круииз была высота 40 метров. по журналу даже видно, как автопилот закрутил самолет после перехода в круиз

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения