Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 66 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2638

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Пару страниц тому как .....

  1. #1121

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    604
    Пару страниц тому как ..

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Пришел авторитетный человек из другой ветки и расставил все по местам. Респект и уважуха. Загибатели потолочных крыльев чет молчат, ищут инфу про индуктивное сопротивление, чтоб снова и снова ловить блох у черной кошки в черной комнате.

  4. #1123
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,439
    Записей в дневнике
    19
    Потолочный носитель, как правило, имеет меньшую нагрузку, чем нормальный. Как следствие - срывы и штопоры на таком проявляются менее оагрессивным образом и из них проще вывести аппарат, если нет конкретных косяков в конструкции и изготовлении.

    Ошибки и глюки мозга, загоняющего аппарат в грунт - отдельная история.

  5. #1124

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите, какой самолет строить для гоупро с бесколлекторным подвесом? Может есть чертежи у кого-нибудь?

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    стабилизация скрутила и держала самолет в штопоре, который никогда сам по себе не войдет в штопор.
    Бывает такое при неправильно настроенных ПИДах. Специально срывал крыло в штопор сильным кабрированием с потерей скорости. Стабилизация пытается его выровнять, еще сильнее усугубляя ситуацию. Выходил переключением в Мануал и сразу обратно в Стаб.

  6.  
  7. #1125
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,439
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой самолет строить для гоупро с бесколлекторным подвесом?
    Какой-то наивный вопрос... да любой, какой хочется.
    Гопру с подвесом в принципе любой пенолет метрового размаху утащит, тонкости только в эксплуатационных моментах (например, чтобы при посадке не норовил приземляться на подвес и т.д.).

    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    Может есть чертежи у кого-нибудь?
    http://forum.rcdesign.ru/f7/

  8. #1126

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    какой самолет строить для гоупро с бесколлекторным подвесом?
    Зачем строить, когда уже есть грузовик - например Скай:
    http://www.bevrc.com/skywalker-1900-...lane_p734.html

  9. #1127

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Это то же самоделка

  10.  
  11. #1128
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,439
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    ... есть грузовик - например Скай: ...
    Для начинающего лентяя - норм, но в качестве нормального носителя - это же уежище страшное!
    Для более основательных ФПВ-полетов есть смысл брать (либо строить) более быстрый и более жесткий самолёт.

    Да, хорошо что есть готовые говнолеты типа бикслеров и скаев, но не надо зацикливаться на них - ибо далеко не ориентир в плане ЛТХ.

  12. #1129

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    далеко не ориентир в плане ЛТХ.
    Ну да, а вообщето коллега спрашивал про носитель для камеры со подвесом, а скай идеален пока для. Самому строить подобное - масса времени, а если для видео только, то в самый раз.
    А про ЛТХ ("говнолетов") никто и не спорит.

  13. #1130

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Зачем строить, когда уже есть грузовик - например Скай:
    Думал про него, но он не идеальный вариант в плане размещения подвеса. Места в нем хоть и много, но не для подвеса. что-то будет торчать снаружи или попадать в кадр, кроме того, при полной загрузке, скай машет крыльями как птичка.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Для более основательных ФПВ-полетов есть смысл брать (либо строить) более быстрый и более жесткий самолёт
    Есть примеры?

  14. #1131

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    что-то будет торчать снаружи или попадать в кадр
    Вот здесь почитайте и посмотрите пост 333:
    Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
    , идеально стоит и первоклассные видео, ничего в кадр не попадает.
    А крыло любого пенолета надо усиливать карбоном чтоб не прогибалось или ещё плюс ламинировать.
    PS Да и к тому же, если только видео надо, то уж мультикоптеры самое то - ни крыльев нет и жесткий.
    Только цена вот - 1,5 - 2 К баксов и всё в чумоданчике, открыл и сразу полетел.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 24.12.2014 в 21:56.

  15. #1132

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Да и к тому же, если только видео надо, то уж мультикоптеры самое то - ни крыльев нет и жесткий.
    Только цена вот - 1,5 - 2 К баксов и всё в чумоданчике, открыл и сразу полетел.
    Спасибо за ссылку. Мультикоптерами снимал видео, самолет мне больше как носитель нравится. Видео получается более живым и динамичным

  16. #1133

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    Есть примеры?
    Такой подойдёт?
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    скай идеален пока
    Недаром, многие беспилотники на него похожи. Например: Puma AE, Tekever V2, Беркут, Иркут 3 и т.д.. Возможно, фирма Skywalker-model делала свой замечательный самолётик по реальному прототипу БПЛА ...
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    хорошо что есть готовые говнолеты типа бикслеров и скаев
    "Вы с грязной водой, готовы выплеснуть ребёнка" На Бикслере не летал, не знаю, но если Скай укрепить, в разумных пределах, поставить бальзовое крыло, то он очень неплохо летает! Можно на "мягких лапах" пройти на малой высоте и вас не заметят. Попробуйте на красавце Arcturus лететь неслышно. Скай, прекрасный бюджетный вариант! Особенно Скай 2014г.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    почитайте и посмотрите пост 333
    Классный воздушный тормоз! Мож так?

    Зачем брать пример с неудачного решения? На беспилотниках всё давно сделано. В качестве примера, достаточно посмотреть белорусский беспилотник "Бусел". В последнее время пилоты фпв обращают своё внимание на двухмоторные носители. UAV "Бусел", прекрасный вариант для подражания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	54.0 Кб
ID:	1012956  
    Последний раз редактировалось stud; 25.12.2014 в 00:56.

  17. #1134

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,899
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Для более основательных ФПВ-полетов есть смысл брать (либо строить) более быстрый и более жесткий самолёт.
    Более жесткий однозначно: пенолет в процессе эксплуатации в груду грязных лохмотьев превращаются.
    А вот более быстрый- на кой?
    Самая комфортная скорость для фото/видео 40-60 км/час.
    Аккумуляторов хватает примерно на час лёту.
    При этом дальность связи- обычно не превышает 20 км.
    Куда спешить то?
    За час и налетаешься до отвала и на предел дальности связи- три раза сходишь?

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    прекрасный вариант для подражания.
    Ну да!
    Только перед этим придется на 10-20 к$ оснастки и оборудования закупить?
    Да отрисовать/облетать не один пробный экземпляр?
    Чего бы в чулане не сделать сразу Боинг?

  18. #1135
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,439
    Записей в дневнике
    19
    Всякие бикслеры могут не выше 40 лететь (могу ошибаться, умозрительное заключение), так что 60 по сравнению с ними - уже быстро
    Хотя личноя считаю, что максималка имеет смысл под 80-100 для носителя. Конечно не всегда так лететь - чтобы просто запас был. Чем быстрее - тем меньше трясет.

  19. #1136

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    диапазон скорости бикслера около 20-60 в зависимости от загрузки и ВМГ

  20. #1137

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Чего бы в чулане не сделать
    Александр, был о Вас лучшего мнения! Я не предлагаю строить Боинг. Я предлагаю брать пример с прекрасных технических решений и воспроизводить из доступных материалов. Вы же не считаете, что пример приведённый в посте № 333 является верхом конструкторской мысли? На форуме есть деятели, которые свято верят, что липучка является хорошей виброизоляцией. Предлагают вкручивать/выкручивать в бальзу саморезы. Усиливать переднюю кромку скотчем, хотя полоска стеклоткани лучше. Постоянно борются с вибрацией мотора. А всего -то нужно под двигатель подложить резиновые втулки. Вы сами можете привести массу аляповатых советов форумчан, но почему то молчите. Наверное, критиковать легче?
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    считаю, что максималка имеет смысл
    Вы правы. Желателен большой диапазон скоростей. Если любоваться окреснотстями, большая скорость не нужна. Если летать в сильный ветер, на больших высотах он есть всегда, то скорость необходима. В противном случае можно не вернуться на базу.

  21. #1138

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Более жесткий однозначно: пенолет в процессе эксплуатации в груду грязных лохмотьев превращаются.
    Я когда начинал, все стебались что я собрался летать на бальзовом планере, и падают пенолеты постоянно, даже цитату вспомню "носитель должен быть сравним с мячом" не помню кто это написал но тем не менее.
    Как то вот уже второй год летаю, ну немного поцарапал, сейчас его переделываю немного... Зато удобно, диапазон скоростей большой, есть запас прочности, выпарить иногда можно, нет такого что не могу прошить ветер...

    Состояние носителя зависит от отношения к нему.
    P.S.
    В голове дорисовался новый носитель, наверное после сессии начну проектировать...
    Последний раз редактировалось Андрей...; 25.12.2014 в 12:13.

  22. #1139

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,899
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: maket_small.jpg
Просмотров: 44
Размер:	10.0 Кб
ID:	1013011Нажмите на изображение для увеличения
Название: small.jpg
Просмотров: 46
Размер:	62.2 Кб
ID:	1013010Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2_small.jpg
Просмотров: 55
Размер:	67.3 Кб
ID:	1013009
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    был о Вас лучшего мнения!
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    то скорость необходима
    Необходима не скорость, а запас тяги.Уменя модель взлетает на 30% газа, максимальная скорость- 80 км/час.Куда больше?
    По поводу же производства поверьте, у меня огромный, возможно- бОльший, чем у кого либо здесь опыт разработки и промышленного производства моделей.
    И я отлично знаю, сколько стОит разработка и изготовление нормальной не только по летным качествам (тут вполне можно и пенопластом обойтись) но и по эксплуатации/ремонтопригодности, модели.
    Даже уникальный, к сожалению умерший около месяца назад, моделист- копиист Толя Бекбулатов, создавший уникальную 5 метровую модель Боинг747 с полностью рабочей механизацией крыла, шасси и реактивными движками, делал её около 2 лет и при этом изготовил огромное количество матриц, кондукторов и прочей оснастки, без которой сделать нормальную модель просто невозможно.
    Последний раз редактировалось blade; 25.12.2014 в 12:44.

  23. #1140
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,439
    Записей в дневнике
    19
    Запас тяги И скорость

    Оба параметра можно решить силовой с небольшим запасом по мощности.

  24. #1141

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    дорисовался новый носитель
    что за трансплюкатор на крышке отсека, камера?
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    а запас тяги.Уменя модель взлетает на 30% газа
    В теме про Скай меня за Ето сильно ругали продвинутые моделисты. Они весной начали летать, к осени сильно продвинулись. Саш, хорошо, что укрепил меня в моей ВЕРЕ! А то я уж хотел уйти в монастырь, женский... У меня стеклопластиковый Скай носится, как угорелый. Max скорость 130км/ч. Жаль, что посадочная большая -45-50км/ч.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    моделист- копиист Толя Бекбулатов
    Это те люди, у которых надо учиться МАСТЕРСТВУ! Они есть не только в моделизме. Я по своей работе, встречаю таких людей. Пытаюсь у них учиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	60.2 Кб
ID:	1013051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	51.2 Кб
ID:	1013052  

  25. #1142

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,899
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    сильно ругали продвинутые моделисты
    Ну так, эксперды- они народ суровый
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Скай носится, как угорелый
    Носится он потому, что профиль у него тонкий. Что для ФПВ плохо по двум причинам: посадочная (она же скорость срыва) довольно большая, и в тонкое крыло- ничего полезного не запихнешь: у меня крыло толщиной 35 мм, так туда даже зеркалка СОНИ встает
    Минус тоже есть: лобовое сопротивление побольше.
    А так, чего ж Скаю с такой правильной компоновкой не летать то?
    Не нами аэродинамика придумана
    Классика!

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    встречаю таких людей. Пытаюсь у них учиться.
    К сожалению, их все меньше и меньше- я только за этот год пятерых похоронил.
    А молодежи- вообще скоро не у кого будет спросить, что и как.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    что за трансплюкатор на крышке отсека, камера?
    Не совсем понятно: что мешает камеру подвесить на консоли? У меня на поликарбонатном "картоныче" (фото слева) именно так и было сделано. Причем в одном обтекателе- стояли и курсовая и вертикальная.
    А так, как она тут стоит- половина земли закрыта носом самолета.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    хорошо, что укрепил меня в моей ВЕРЕ
    Ищите и обрящете!
    С Рождеством кстати, по старому стилю.
    Последний раз редактировалось blade; 25.12.2014 в 18:07.

  26. #1143

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Александр, спасибо!
    У меня тоже была летающая труба. Создана по мотивам "Скайларка".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3975.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	93.4 Кб
ID:	1013074  

  27. #1144

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно: что мешает камеру подвесить на консоли?
    Фотка старая, летал так когда только начинал...
    уже давно летаю с камерой на крыле, вот такой вид имею сейчас

    Ушел сдавать зачет\

  28. #1145

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Фотка старая, летал так когда только начинал...
    уже давно летаю с камерой на крыле, вот такой вид имею сейчас

    Ушел сдавать зачет\
    красиво, я тоже на крыло как то камеру ставил, правда это делалось за минуту и чисто ради интереса на самолёт не предназначенный для фпв.
    П.с. зачёт сдал?

  29. #1146

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Сдал Теперь до 10 числа можно забыть про учебу и летать

  30. #1147

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    У меня стеклопластиковый Скай
    если не сложно, можно еще фото?

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    С Рождеством кстати, по старому стилю.
    По новому! По старому стилю рождество 7 января

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    К сожалению, их все меньше и меньше- я только за этот год пятерых похоронил.
    А молодежи- вообще скоро не у кого будет спросить, что и как.
    К сожалению, все меняется, цените друг друга!

    Зима зимой, а погода для полетов есть.

  31. #1148
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой самолет строить для гоупро с бесколлекторным подвесом? Может есть чертежи у кого-нибудь?
    Я буду на свой двухмоторный самолет ставить подвес.

  32. #1149

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    Я буду на свой двухмоторный самолет ставить подвес.
    Мотивируйте. Почему двухмоторный?

  33. #1150

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    можно еще фото?
    Конечно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	27.4 Кб
ID:	1013296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	77.1 Кб
ID:	1013295  

  34. #1151

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Конечно.
    Интересно как у Вас камера стоит. Нет ли фото вблизи? делали по чертежам ская?

  35. #1152
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    Мотивируйте. Почему двухмоторный?
    1) Обдув крыла - дополнительная подъемная сила. Потребная суммарная тяга двух ВМГ для горизонтального полета - меньше, чем у одного толкающего винта.
    2) Обдув элеронов - сохраняется управляемость на минимальных скоростях.
    3) Фюзеляж свободный и вместительный для различного оборудования (лично мне проще инсталировать FPV оборудование)
    4) Мидель сечения фюзеляжа меньше, чем в Скае (квадрат 9х9см) - меньше лобовое сопротивление.
    5) Просто нравятся мне двухмоторные (как гудят, как летят, как строятся)
    Из минусов - немного больше проводов, немного больше моторов.

  36. #1153

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    1) Обдув крыла - дополнительная подъемная сила. Потребная суммарная тяга двух ВМГ для горизонтального полета - меньше, чем у одного толкающего винта.
    2) Обдув элеронов - сохраняется управляемость на минимальных скоростях.
    3) Фюзеляж свободный и вместительный для различного оборудования (лично мне проще инсталировать FPV оборудование)
    4) Мидель сечения фюзеляжа меньше, чем в Скае (квадрат 9х9см) - меньше лобовое сопротивление.
    5) Просто нравятся мне двухмоторные (как гудят, как летят, как строятся)
    Из минусов - немного больше проводов, немного больше моторов.
    По чертежам строите?

  37. #1154
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Своя разработка. В xflr5 проектировал.

  38. #1155

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    Интересно как у Вас камера стоит.
    Аксиома. Всё, что торчит, мешает ПОЛЁТУ. Поэтому камеру я убрал под прозрачный обтекатель. Я не открыл Америки. На беспилотниках давно так делают.
    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    делали по чертежам ская?

    Не совсем. Купил НА ХК стеклопластиковый Скай. Зря! Тяжёлый! У меня сложилось мнение, что крыло и стаб делали из дубовой бальзы на китайском танковом заводе! Отрезал хвостовую балку и вклеил колено от удочки. Изготовил крыло, киль и стаб. Карбоновая балка, стабилизатор, киль, плюс две сервы, получились легче, чем одна хвостовая балка без родного стаба. К сожалению, совершил ошибку. Колено от удочки гибкое. Поэтому на скорости >130км появляется флаттер. Если балку усилить ещё таким же карбоновым коленом, то флаттера не будет. Тяги за глаза. Впрочим, это видно на фото.
    Цитата Сообщение от feosky Посмотреть сообщение
    фото вблизи
    вот
    Хочу сказать, что в последнее время скаевская схема получила большое распространение. Один из институтов Вьетнама сделал беспилотник по мотивам Ская. По ТЗ ВВС Индонезии был разработан скаеподобный носитель.

    Вот красивый самолёт израильской фирмы Aeronautics/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	47.5 Кб
ID:	1013302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 132.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	61.0 Кб
ID:	1013309  
    Последний раз редактировалось stud; 26.12.2014 в 14:04.

  39. #1156

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,899
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: irkut200-i.jpg
Просмотров: 88
Размер:	47.4 Кб
ID:	1013343
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Если балку усилить ещё таким
    Можно проще, сделать ей преднатяжение: тросик стальной внутри и натянуть его, как у электрогитар гриф от изгиба защищают.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Один из институтов Вьетнама сделал беспилотник по мотивам Ская.
    Вообще то, это цельнотянутый "Иркут 200", который в Жуковском давно-давно сделала фирма "Русская авионика"
    Только движок не там стоит, а все остальное- ну очень похоже

  40. #1157
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,439
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    ...Вообще то, это цельнотянутый "Иркут 200", который в Жуковском давно-давно сделала фирма "Русская авионика"
    Только дви...
    Схематика настолько не оригинальная, что я бы вообще не стал искать в ней следы воровства

  41. #1158

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    тросик стальной внутри и натянуть
    Согласен, можно и так. А ежели три струны натянуть, получим летающую балалайку? )
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    это цельнотянутый "Иркут
    Я сомневаюсь, что вьетнамцы и индонезийцы копировали иркут. Скорее всего, они про него не знали. Израильские компании Silver Arrow (выпускает Skylark), Elbit Systems (выпускает Hermes), Aeronautics Defense Systems (выпускает Aerostar) известны больше. Кстати, не столь уж давнее время, беспилотники Hermes 450 в небе Абхазии зарекомендовали себя как превосходные мишени.

  42. #1159

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    1) Обдув крыла - дополнительная подъемная сила. Потребная суммарная тяга двух ВМГ для горизонтального полета - меньше, чем у одного толкающего винта
    Из этого следует, что 4 мотора еще лучше, а 6- батарейки заряжаться будут. Со всем остальным согласен и самолет хороший.

  43. #1160

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    на счет спора об эффективности толкающей и тянущей ВМГ. вспоминая закон сохранения энергии, тянущая ВМГ просто расходует часть поступательной энергии на создание подъемной, у толкающего же, вся энергия расходуется на создание поступательного движения. из этого и выводы, что с тянущим движком самолет легче идет на подъем, а толкающий лучше разгоняет самолет. может говорю ересь, но теорию представляю именно так

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения