Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 62 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2455

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от stud Например, моторы Turnigy. Я только 2 вижу Сообщение от Andriygor Беспокоит колебания носа модели в горизонтальной плоскости ...

  1. #81

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Например, моторы Turnigy.
    Я только 2 вижу

    Цитата Сообщение от Andriygor Посмотреть сообщение
    Беспокоит колебания носа модели в горизонтальной плоскости при корректировки курса элеронами
    Недостаточная площадь вертикального оперения для данного (большого из-за мотора в самом заду) момента инерции.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Смт. Торчин, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Недостаточная площадь вертикального оперения для данного (большого из-за мотора в самом заду) момента инерции.
    Согласен, момент больше при таком расположении двигателя. Но думаю что у меня случай, который упоминается в этой статье http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
    цитата
    "Итак, если V крыла слишком велико, а киль мал, - можно получить колебательную (маятниковую) неустойчивость полета. Если же V крыла мало, а киль велик, - можно получить спирально неустойчивый полет."

  4. #83

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Смт. Торчин, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Коротковат кажется. Плечо оперения маленькое. И центровка при таком расположении крыла будет передняя. Зачем такой длинный нос ?
    В теме "Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)" Григорий Синицын описывает случай с задней балкой (#125):
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Кстати о V хвостах. Тут темка попалась любопытная, там утверждалось что самики с этими хвостиками более склонны к сваливанию в штопор. Думаю на моделях с малой нагрузкой это проявляется слабо, а вот в моем случае,... эээ думаю надо попробовать сделать классику и сравнить.
    Знаешь Андрей я тоже так думал,на Икаре 1600 я как то сломал хвостовую балку и решил поставить другую но подлиньше,подумал типа устойчивость будет по лучше.Вот тут я его и есчо раз об землю ударил,из за сваливания в штопор,потом взял и зделал балку короче той что изначально было,и стало просто супер.
    У самолета Talon X-UAV 1720mm FPV plane плечо оперения еще меньше:

  5. #84

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,218
    По поводу плеча и площади хвостового оперения.
    Рекомендую прочитать вот эту статью - http://www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices , ведь физику для "моделей" ещё никто не отменял. Особенно стоит вникнуть в такие термины, как, "продольная" и "путевая устойчивость".

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Я только 2 вижу
    Третий подшипник, больше похож на шайбу. Вот ещё пример.

  8. #86

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Andriygor Посмотреть сообщение
    У самолета Talon X-UAV 1720mm FPV plane плечо оперения еще меньше:

    Не вопрос. Нужной продольной устойчивости можно достичь просто увеличив площадь оперения (правда возрастет и его сопротивление).

    Но не всегда нужна продольная устойчивость как в пилотируемой авиации 60х годов. Сегодня устойчивость может быть искусственно повышена автопилотом. А требования стабильности полета при турбулентности снижены благодаря хорошему гиро подвесу камеры. Есть требования компактности хранения и перевозки.

    Интересно можно ли использовать под аккумуляторы объем крыла ? Можно даже заклеить их навечно совместив ресурс крыла и ресурс акков. Такое распределение веса акков кстати разгрузит лонжерон крыла. А то что крыло станет тяжелее для неманевренной модели точно не хуже а даже лучше.

  9. #87

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Такое распределение веса акков кстати разгрузит лонжерон крыла.
    Только не при жесткой посадке...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    В чем проблема сделать качественный лонжерон? Однонаправленный уголь стоит не запредельных денег.
    Одного метра материала шириной 50 см достаточно для того, чтобы построить лонжерон работающий на скоростях 40 м/с с коэф безопасности 1,5.

    Продольная устойчивость нужна. Хотя бы для того, чтобы снизить расход батарей и увеличить ресурс работы серво, особенно цифровых.
    А уж о том, что рулить руками в любом случае нужно уметь, упоминать наверное не нужно. Рулить правильно построенным самолетиком много приятней, нежели плохо сбалансированным.
    Дело, конечно, личное. Но я предпочту строить так, чтобы самолёт не напрягал в "рукопашном" режиме.

  12. #89

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Интересно можно ли использовать под аккумуляторы объем крыла
    Во всех промышленных ДПЛА (ЗАЛА, ИРКУТ)- так и сделано.
    Но они строятся по технологии "силовая обшивка".Да и аккумуляторы у них- несколько другие: на днях держал в руках акк от ЗАЛЫ :3S12А, размером, как 5А и весом- 600гр

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Продольная устойчивость нужна. Хотя бы для того, чтобы снизить расход батарей и увеличить ресурс работы серво
    Однозначно!
    Да и наличие у ЛА самостабилизации позволяет, в случае ФПВ- ДПЛА, избежать специальных мер по стабилизации фото/видео аппаратуры.

    Цитата Сообщение от Andriygor Посмотреть сообщение
    У самолета Talon X-UAV 1720mm FPV plane плечо оперения еще меньше:
    Зато площадь- маманегорюй! Чуть ли не половина крыла.

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Зато площадь- маманегорюй! Чуть ли не половина крыла.
    Площадь крыла и малое плечо оперения = недостаточная эффективность оперения и плохая продольная устойчивость.

  14. #91

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Площадь крыла и малое плечо оперения = недостаточная эффективность оперения
    Никто и не спорит.
    Наши ДПЛА шники- все делают "летающее крыло".
    Я уже язык намозолил, им объясняя, что продольная устойчивость у него=0, что технологичности - нету никакой
    По барабану.

  15. #92

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Про технологичность не понял. Отформовать и склеить две корки не технологично?

  16. #93

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Отформовать и склеить две корки не технологично?
    Несколько неточно я выразился: не ремонтопригодно и не технологично, поскольку требуется весьма квалифицированный персонал, жесткое соблюдение режимов, точность склейки, куча люков для наладки/ ремонта оборудования, невозможность апгрейда планера.
    Не ремонтопригодно, поскольку, при небольшом даже краше, на выброс идет все крыло.

  17. #94

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Да и аккумуляторы у них- несколько другие: на днях держал в руках акк от ЗАЛЫ :3S12А, размером, как 5А и весом- 600гр
    Не расстраивайтесь сейчас такие акки (ну почти такие) доступны каждому.
    http://fpv-community.ru/topic/511-li...nic-ncr18650b/

    Сборка 3s4p должна отдать честных 12Ач при токе 12А. Вес тоже около 600г.

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Можно собирать хвост, сначала регулятор и только потом приклеивается нижняя обшивка.
    Собрал наконец фюз (почти полностю, еще лыжу на брюхо и крепление обтекателя осталось), установил двигатель, покрутил. Вибрации нет, звук не громкий, RiFire двиг. не плохой да и крепление значение имеет. Тяги 9х6 3S маловато показалось (думаю 9х6 и 4S будет для скорости, 10х5,5 и 3S для продолжительности). Фото вечером будет.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Вот такое крепление.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Двиг_крепление.jpg
Просмотров: 269
Размер:	55.7 Кб
ID:	865305

  20. #97

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Вот такое крепление.
    А где же обещанное "двигатель будет обдуваться как надо"?

    Цитата Сообщение от Andriygor Посмотреть сообщение
    У самолета Talon X-UAV 1720mm FPV
    У этого самолета, что на фото- вон какое входное сопло для обдува
    У движка 3536 мощность- 600W.
    КПД- 80%, то есть с пользой- он выдает 480W.
    120 W- это и есть нагрев, который с него надо "сдуть"
    Т.е. без обдува- в хвосте будет паяльник 120W.

    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    при токе 12А.
    И что с этими 12А делать, если самолет на взлете хочет 20-25 А?
    Помнится, пару лет назад все писали от радости по поводу Ли-Фе-Фо аккумуляторов А123?
    И где это всё?
    Где их счастливые владельцы, понакупавшие еще и спецзарядок?
    Последний раз редактировалось blade; 14.11.2013 в 10:10.

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    У движка 3536 мощность- 600W.
    КПД- 80%, то есть с пользой- он выдает 480W.
    120 W- это и есть нагрев, который с него надо "сдуть"
    Т.е. без обдува- в хвосте будет паяльник 120W.
    Да, маловато места для вентиляции оставил 3мм зазор вокруг двигателя, но через него будет проходить весь воздух. Хотя там постоянно будет 20-30W, в горизонтальном полете. Модель первая, в следующий раз не буду так заужать хвост.

  22. #99

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Да, маловато места для вентиляции
    Вообще то самое простое: переставить крест на другую площадку движка и выставить его на "улицу".
    Он продуваться будет идеально.

  23. #100

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Моторы сзади никогда не обдуваются идеально, даже если стоят на улице. Если только не использовать кольцевую мотораму, чтобы воздух проходил насквозь

  24. #101

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,218
    Не морочьте голову! Замечательно крепления двигателя, компенсирует моменты винта при эволюциях модели, мотору охлаждения хватит с лихвой, сам так летаю уже 3 год на планере, вечером скину фото своего крепления, правда у меня ещё надёжнее упрятан...

  25. #102

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Потише немного, Андрюша

  26. #103

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Не морочьте голову!
    Юный друг!
    Очень рад за тебя, что ты такой эрудит
    Но я- сделал больше 100 моделей разной компоновки, так что- некоторый опыт имею
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Моторы сзади никогда не обдуваются идеально
    Любой мотор, независимо от места установки, если он имеет открытый ротор- охлаждается отлично именно за счет подсоса воздуха к вращающемуся цилиндру Тем более, если мотор стоит в зоне вихрей от оперения и фюзеляжа.
    Вам это любой аэродинамик объяснит.

  27. #104

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    И что с этими 12А делать, если самолет на взлете хочет 20-25 А?
    Много хочет-мало получит, он может и больше, а если серьёзно, то липольку небольшую, но мооощную впараллель. И вообще я же не писал что 12А это предел. Квадрик не просто так 101 минуту провисел. Вобщем, для долголётов эти батарейки, а не для отжига.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Помнится, пару лет назад все писали от радости по поводу Ли-Фе-Фо аккумуляторов А123?
    И где это всё?
    Где их счастливые владельцы, понакупавшие еще и спецзарядок?
    Не знаю кто что где писал, я лично успешно юзаю лифепо на электровелике и зарядка 52В 3А есть , а чтоб на самик ставить - тут уж как-то сразу было всё понятно.
    Удельная энергоёмкость:
    - лифе а123 20Ач пакетик: 133 Втч\кг
    - зиппи компакт 5ач 3s: 154 Втч\кг
    - батарея из панасоников 18650: 222 Втч\кг

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Да, маловато места для вентиляции оставил 3мм зазор вокруг двигателя
    От этого зазора толку нет, но достаточно сделать где-либо входное отверстие, и будет хороший обдув.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Моторы сзади никогда не обдуваются идеально, даже если стоят на улице.
    ИМХО, абсолютно неверное утверждение, т.к. скорость обдува, при прочих равных условиях, зависит от перепада давления до и после движка.
    Относительное повышение давления перед обтекаемым телом меньше чем понижение давления за обтекаемым телом => следовательно разность давлений внутри фюза и за фюзом больше чем разность давлений внутри фюза и перед фюзом => скорость прокачки воздуха через двигатель больше если двигатель сзади.

    См. пояснение к Рис. 335
    Последний раз редактировалось Павeл; 14.11.2013 в 20:47.

  28. #105

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Юный друг!
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Потише немного, Андрюша
    Не стоит переходить на личности)))
    Все-таки это форум, и здесь мы все равноправные, не стоит себя возвышать над другими -с "дурной пример подаете".
    ИМХО
    Ни за что бы не крепил мотор за моделью, на крестовину, да так, чтобы он ещё и торчал, считаю это абсолютно не правильным методом по нескольким рядам причин:

    1. Открыт - не защищен, лезет всякая фиговина на посадках. Это не есть гуд, можно мотор повредить
    Из личного опыта: много летал на пилотаге, именно с открытым креплением мотора, так вот, один раз ,прямо в воздухе в самый не подходящий момент, заклинило мотор. Последствия: сломанный руль направления, т.к. выполнял висение на малой высоте. Раздробленные магниты и порванная обмотка.
    Причина между статором и магнитами, попала маленькая крупинка металла и заклинила двигатель.

    2. Большее плечё от шпангоута до винта, все мы знаем что резонанс возникает при уменьшении прочности конструкции и попадающих в такт вибраций, так вот, при увеличении этого плеча, если винт не сбаллансирован (а винт сбаллансировать полностью очень сложно, не каждый моделист сможет произвести динамическую баллансировку) неизбежно будет прилично усилена вибрация, из-за этого самого "резонанса"
    А вибрация, как правило, очень пагубно влияет на акселерометры да-да, те самые что стоят в автопилотах.

    Именно из -за этого упала наша ракета "Протон - М"

    При "обратном" креплении двигателя, как его реализовал Сергей, этого всего можно избежать, т.к. двигатель уже является не маятником который ещё более усиливает резонанс, а противовесом что позволит резонанс свести на нет.

    А теперь представьте что ваш самолет, ненароком, на посадке сделает "колесо", или случайно воткнется в планету носом? Что будет с вашим открытым, незащищенным двигателем? Как "минимум" погнется вал.
    Весь этот "геморрой" вам нужен???

    Сзади у Сергея стоит винт, он постоянно подсасывает воздух, т.е. если сделать перед двигателем некое окошечко для винтиляции, будет "высасываться" воздух и моторчек будет хорошо охлаждаться, кстати на большинстве моторов есть небольшое оребрение, при вращении оно работает как центробежный компрессор, и так же, способствует охлаждению мотора, Ежели этого всего будет недостаточно, что мало вероятно, можно напечатать на 3D принтере небольшую "турбинку" что будет крепиться к мотору внутри фюза, и "сосать воздух", ещё и охлаждая оборудование FPV. Такую штучку могу изготовить я т.к. имею доступ к принтеру.
    Надеюсь что, в этот раз я раскрыл все "за" и "против" и хорошо аргументировал свою точку зрения, относительно разновидностей крепления мотора, выбирать в любом случае Вам а не мне.

    Как-раз фотки подоспели!
    Вобщем вот как у меня реализовано
    фотографии:
    1 - Общий план компоновки оборудования.
    2 - Кок и воздушный винт, обратите внимание на зазор между мотошпангоутом
    и коком.
    3 - Моторный осек ( моторчик внутри располагается в стеклопластиковой
    обичайке внутри идеально отцентрован зазор между ротором и обичайкой
    примерно 1 мм .
    4 - Крепление мотора за мотошпангоут.
    5 - Обратите внимание на охлаждающие отверстия.
    Двигатель после полета при данной конструкции чуть теплый,плюсов здесь очень много, например в теме про полеты на далеко и высоко, описывается спуск с 10 км высоты, так вот из-за резонанса и (предположительно) обледенения двигателя, т.к. он находится за фюзеляжем его напрочь вырвало... При моей конструкции двигатель обогревает весь борт, и уж как минимум при всем желании ни за что не обледенеет)))

    Кстати снял стопорное кольцо с мотора, теперь если самолет воткнется носом (всякое бывает), вал с чашкой с магнитами просто уходит внутрь, и кок упирается в мотошпангоут, равномерно передавая силу удара на сам нос и лонжероны, (ещё одно преимущество такого крепления ) а не на крепежные винты и подшипники...
    Последний раз редактировалось Андрей...; 14.11.2013 в 22:46.

  29. #106

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    наша ракета "Протон - М"
    Ниасилил, многа букав

    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Относительное повышение давления перед обтекаемым телом меньше чем понижение давления за обтекаемым телом
    Ниасилил тоже
    Мотор у дупе не является обтекаемым телом, да-с. Относительно хорошо обдувается ротор с магнитами, а через обмотку - что осталось...
    Я чисто на практике заметил, что у моего моторчика обмотка становится "чайного цвета", после чего прорезал в мотораме дыру насквозь, от греха

  30. #107

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    2 Drinkes
    Пришло время поставить эксперимент ..
    :-)
    И выяснить чьи аргументы окажутся весомей.

  31. #108

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Вот такое крепление.
    Сергей, если охлаждения будет не хватать, можно поставить воздухозаборник. Я делал воздухозаборник из пластиковой бутылки, клеил на двойной скотч, и сверху еще обычным скотчем, чтобы по цвету не отличался от модели.
    Большой воздухозаборник не нужен, нужно сделать, чтобы не сильно влиял на аэродинамику. Просто направить струю воздуха на двиг. Кстати, воздухозаборники эффектно смотрятся =)

  32. #109

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Эффективное решение - ложка. Пластмассовая. Из нее выходят чудесные воздухозаборники ..
    :-)

  33. #110

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Эффективное решение - ложка
    Судомоделисты презики используют не по прямому назначению, из деревянных линеек клеем для ногтей самолёты клеют. Уже в ход ложки пошли! Куда мир катится? )

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Эффективное решение - ложка. Пластмассовая. Из нее выходят чудесные воздухозаборники ..
    :-)
    Нужно будет попробовать Или киндер сюрприз, там "фланец" есть, удобно клеить.

    На счет расположения воздухозаборников, кроме передней части фюза (увеличенного отверстия под курсовую камеру в самом носу), есть смысл дополнительные под крылом делать, весь воздух в итоге доходит до двигателя, если не использовать предложенный вариант с "ушами" возле двигателя.
    Строительство двигается понемногу, в основном по ночам. Пора уже за крыло браться.

  35. #112

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    использовать предложенный вариант с "ушами" возле двигателя.
    В принципе, дивно работают в/з в виде дефлектора.
    То есть, перед двигателем, сантиметрах в 10- делаем просто круглое отверстие в фюзе.
    А совсем над двигателем- еще одно, окантованное "козырьком" из той же ложки, но расположенной по потоку.
    На срезе козырька образуется разряжение, которое сосет воздух через первое отверстие.
    Преимущество: дефлектор не создает сопротивления потоку.

  36. #113

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    "Холодный" поток воздуха в таком случае будет улетать не доходя до двигателя и на охлаждение останется маленький пшик. А так непосредственно направить струю в двигло и греться оно не будет.

  37. #114

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Уважаемые коллеги,
    поскольку здесь тусуются спецы по планеру, подскажите, пожлста, для чего делаются крылья
    как на картинках - скос вперед, а не прямоперпендик фюзу, или даже не назад, как бы стреловидность?
    Имеет ли значение короткий фюз, а для классического фюза так не надо?
    Собираюсь приобрести такое крыло, а фюз будет как у Ская, например.
    Может действительно надо скос делать вперед или не надо?
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: user9839_pic72728_1309206049.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	62.4 Кб
ID:	865964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tek1.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	25.6 Кб
ID:	865965  

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    У крыла первого Ская тоже есть скос вперед, наверно для того же, что и у Алулы. Хуже не будет, посмотрите на первый пост в этой теме.

  39. #116

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    как на картинках - скос вперед
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F3-47

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Ну у Беркута передняя стреловидность не из за аэродинамики, не для увеличения маневренности на малой скорости.
    Вот это более точная ссылка.

  41. #118

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    не для увеличения маневренности
    Сами то читали свою ссылку?
    "позволяет улучшить управляемость на малых полётных скоростях, повышает аэродинамическую эффективность во всех областях лётных режимов". Это- оттуда

  42. #119
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Уменьшает радиозаметность в передней полусфере. Вот это про Беркут, оно моделистам нужно?

  43. #120

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    оно моделистам нужно?
    Думаю, оно (в смысле, крыло обратной стреловидности) вообще моделистам не нужно: там куча проблем конструктивного характера
    Хотя, у одного моего знакомого подобная пилотажка есть: ДВС 15см*., весом около 5 килограмм- летает хорошо, крутит такие фортеля
    Но управлять ей без гироскопа- весьма проблематично .
    Стабильность по тангажу- никакая.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения