Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 67 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2642

Самодельный носитель для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kostya-tin ... тянущая ВМГ просто расходует часть поступательной энергии на создание подъемной, у толкающего же, вся энергия расходуется ...

  1. #1161
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    ... тянущая ВМГ просто расходует часть поступательной энергии на создание подъемной, у толкающего же, вся энергия расходуется на создание поступательного дви...
    А 13-градусное расхождение закрученого потока игнорируем? Крыло и фюзеляж при тянущей ВМГ - как спрямляющий статор работает.

    Так что итоговая эффективность у толкающей и тянущей ВМГ зависит от конкретных конструктивных параметров.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    на счет спора об эффективности толкающей и тянущей ВМГ. вспоминая закон сохранения энергии, тянущая ВМГ просто расходует часть поступательной энергии на создание подъемной, у толкающего же, вся энергия расходуется на создание поступательного движения. из этого и выводы, что с тянущим движком самолет легче идет на подъем, а толкающий лучше разгоняет самолет. может говорю ересь, но теорию представляю именно так
    Все именно так, только цена этой дополнительной подъемной силы дополнительный расход энергии, которая расходуется не эффективно. На взлете и посадке это очень хорошо. В крейсерском режиме нет.

  4. #1163

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Мой двухмоторник вверх тащит лучше, чем когда был один толкающий. 2400 м против 2000 на двух 3S 3000.
    Разхождение не измерял, и почему 13 градусов вообще? Не 9 например?

  5. #1164

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    А мой одномоторник еще лучше а за ночь я 5 раз Цифры телеметрии батенька в студию. На подьем одного килограмма самолета на высоту 1 км. потрачено 1 А . К примеру. И все встает на свои места. Почти.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Я кстати тоже 5 раз. Зачем мне вас обманывать

  8. #1166

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Все именно так, только цена этой дополнительной подъемной силы дополнительный расход энергии, которая расходуется не эффективно. На взлете и посадке это очень хорошо. В крейсерском режиме нет.
    вот я об этом и говорю. тут все зависит от поставленных задач. нужно медленно летающий аппарат, который сможет взлетать практически с места - лучше с тянущим движком. нужен скоростной аппарат - лучше толкающий

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А 13-градусное расхождение закрученого потока игнорируем? Крыло и фюзеляж при тянущей ВМГ - как спрямляющий статор работает.

    Так что итоговая эффективность у толкающей и тянущей ВМГ зависит от конкретных конструктивных параметров.
    а у тянущего будут потени раз счет "удара" потока о кромку крыла все же винт более эффективно засасывет выздух когда есть препятствия, чем выталкивает на них. у тех же коптеров винт более эффективен при установке его под лучем, чем над. только это все ловля блох. и в этой ловле можно как улучшить все, так и испортить. ИМХО основное умозаключение из моих слов: толкающий или тянущий - зависит от того, что в конечном итоге хотят в от самолета

  9. #1167

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    371
    Один мотор...два мотора...Да хоть десять! Главное - работа ВМГ в максимально эффективном режиме - обороты(или я ошибаюсь,и КПД БК-мотора от оборотов не зависит?),соответствующий шаг и диаметр винта,не расклацанные подшипники и отсутствие вибрации.

  10.  
  11. #1168
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    Главное - работа ВМГ в максимально эффективном режиме - о...
    Есть еще и фундаментальные показатели эффективности. Мощность к тяге, например. Она тем лучше, чем меньше скорость потока. По этом причине эффективные импеллер сосет в заглот у не эффективного винта

  12. #1169

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,726
    Записей в дневнике
    466
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    толщиной 35 мм, так туда даже зеркалка СОНИ встае
    гыыыы, а что, есть у сони зеркалки с тощиной корпуса менее 35мм?
    модель озвучте пожалуйста.
    я прям умираю от любопытства.

  13. #1170
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    19
    Для установки на летательный аппарат, камере достаточно объектива и матрицы, а зеркало совершенно не обязательно.

  14. #1171

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    камере достаточно объектива и матрицы, а зеркало совершенно не обязательно.
    Да зачем объектив то ? пинхола хватит

  15. #1172

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,900
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    я прям умираю от любопытства.
    Не надо, поживите пока: сейчас не помню, дело пару лет назад было, но естественно объектив при этом был высунут в специальную дырку в нижней обшивке крыла

  16. #1173

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Мощность к тяге, например. Она тем лучше, чем меньше скорость потока.
    Вы это имели ввиду?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: винт7.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	58.7 Кб
ID:	1013489  

  17. #1174

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    а что за книженция есть ссылка на PDF ?

  18. #1175
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Вы это имели ввиду?
    А это - простая физика ж однако.

    Достаточно записать формулу импульса воздуха в секунду и формулу кинетической энергии воздуха в секунду.

  19. #1176

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    что за книженция
    Это фотография страницы инструкции по эксплуатации. Более подробно можно прочитать в книге П.И. Чумак В.Ф. Кривокрысенко. Расчёт, проектирование и постройка сверхлёгких самолётов. Издательство Москва. 1991г. Стр 174.

  20. #1177

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    кому интересно вот ссылка на книжку

  21. #1178

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,375
    Парни, вот сделал такой носитель, правда еще не испытал и как он себя будет вести в полете пока не представляю. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2383.jpg
Просмотров: 323
Размер:	57.5 Кб
ID:	1017957

  22. #1179

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Скорее всего посредственно. А вот газеткой что за фюз обклеен? Уж не Ан-8 ли?

  23. #1180

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Если убрать этот член со спины и поставить мотор в зад (там и место есть) - то гораздо лучше

  24. #1181

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Соглашусь с предыдущим оратором.

  25. #1182

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,375
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Уж не Ан-8 ли?
    Нет не Ан, это С-160

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Если убрать этот член со спины и поставить мотор в зад
    Нет сначала так испытаю, а в принципе он изначально планировался с мотором в ж@пе.

  26. #1183

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    У вас нету выкоса мотора, слишком близко стабилизатор расположен к крылу, мотор высоко поднят над крылом.очень сильно клюнет носом при попытке дать газ, если ничего не менять, то можно разбежаться и по- сильнее запустить самолёт, плавно добавлять газ и компенсировать рулём высоты стремление самолёта вернуться на землю. Отклонения руля высоты должны быть достаточно большие.
    Как будет лучше: сделайте выкос мотора. Установите его так чтобы ось "смотрела" на переднюю кромку крыла ( а видеале на центр тяжести, но это уже будет слишком много)
    Совсем хороший вариант, как писалось выше, перенесите мотор за хвостовое оперение. При броске будьте осторожны: запустите самолёт, а потом давайте газ.
    Удачных вам полётов.

  27. #1184

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Если сделать , чтобы мотор смотрел на кромку крыла, то клевать уже будет гораздо меньше. Будет просто падать оземь ровно и стабильно, как кирпич.
    Однозначно, мотор - в ж*пу

  28. #1185

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    А может проще поднять крыло на ось мотора?

  29. #1186

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Вариант, но даже втаком случае выкос желателен. Как ни крути центр тяжести модели будет ниже крыла, а именно к нему должна быть приложена сила тяги мотора, хотя с переносом крыла выше выкос понадобится гораздо меньший. Знаю по себе: не один самолёт по такой схеме построил.

  30. #1187

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    будет что то тип этого

    моя первая попытка собрать и облетать самолет. выкос не делал, мотор над крылом. в купе с недостаточной площадью рулей самолет резко клевал носом при добавлении газа. самолет в тот день я с трудом несколько раз смог поднять в воздух

    после переделки убрал эту кирпичную морду, сделал обтекаемый вариант, мотор поставил на плоскость крыла и с небольшим выкосом вниз. самолет взлетает без намека на клевание. при чем взлетал даже со снега. разбег в метров 5 и самолет уже отрывается от земли, еще пару метров полета у земли и самолет спокойно идет на подъем

  31. #1188

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Если стабилизатор поднять примерно на высоту оси винта (как на скайволкере) то будет управляться еще лучше. Ну и меньше вероятность повреждения стабилизатора при посадке.

  32. #1189

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    Это понимаю, но управления и так хватает. поднимать не хочу, т.к. тогда нужна трубка на хвостовую балку по толще, что бы была по больше жесткость, а таковой у меня нет. тем более самолет для FPV а не для акробатики

  33. #1190

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Не надо, чтобы лучше. Если поднять стаб, будет заметная разница между моторным и безмоторным полетом. Чрезмерная управляемость тоже ни к чему. У меня стаб съемный для транспортировки (пепелац ездит в мешке от сноуборда), сначала сделал Т-образный как на скае - фигня. Не жестко, не технологично. Перенес вниз как на классике и остаюсь при этом. , несмотря на то, что у меня его пару раз за год выламывает травой. А насколько ровную петлю самик может сделать - это зависит от запаса тяги в статике.

  34. #1191

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    вот и я думаю. у меня тоже бывало, что стаб отрывало, но он у меня держится на термоклее и приклеять его - это секундное дело. а вырывало его только при жестких внештатных посадках. а так, то в тех местах, где я летаю, чистых мест без травы предостаточно, что бы самолет спокойно и по ФПВ посадить (для меня это сложнее, чем при визуальном управлении)

  35. #1192

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Все будет нормально, посмотрите на фотку, есть там выкос! Небольшой но есть. Да, ну клюнет немного носом при старте, так газу поменьше и толкнуть посильнее - ВСЕ!!!! Дальше его полет абсолютно нормальным) А двигатель на пилоне, думаю это вынужденная мера, скорее всего автор пользует легкие аккумуляторы, и в таком раскладе будет проще попасть в ЦТ, да и тяжелый самолет не особо хочется, я так думаю...
    В любом случае самолет точно полетит, ждем видео
    Последний раз редактировалось Андрей...; 11.01.2015 в 15:04.

  36. #1193

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    наступив на эти грабли, просто предупредил, что выкос маловат

  37. #1194

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    281
    Тоже решил сочинить планер под камеру
    Крыло еще не делал, размах планирую 2м, хорда 25см, вес около 2кг с оборудованием. Хочу сделать камеру на носу. Пока остановился на варианте с пилоном. Но сильно жертвовать летными характеристиками не хочется...
    Убрать мотор за оперение не получается по причине центровки (придется удлинить нос и фюз не влезет в авто)

    Я вот что думаю: может если эффективность стабилизатора высокая, самолет не маленький, энерговооруженность не большая, примерно 0.7, может тогда не будет особых проблем из-за мотора не пилоне? Пикирующий момент при даче газа - это единственный минус такой схемы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0066.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	62.1 Кб
ID:	1022440  
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 20.01.2015 в 20:53.

  38. #1195

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,959
    Скорее всего да, но ещё есть сопротивление самого пилона.

  39. #1196

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    371
    На "скайклимбере" перенес камеру в нос,мотор на пилон (турнига 35-30 900кВ,винт 8х6),вообще не заметил ухудшений.Пилон максимально обтекаемый и с минимальной высотой,выкос будет тоже минимальный.

  40. #1197

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Я вот что думаю: может если эффективность стабилизатора высокая, самолет не маленький, энерговооруженность не большая, примерно 0.7, может тогда не будет особых проблем из-за мотора не пилоне? Пикирующий момент при даче газа - это единственный минус такой схемы?
    однажды эксперементировал с такой схемой, но сразу поставил крест на этом, Куларис летает при штатном положении мотора, а камеру можно вынести на крыло, если мешает мельтешение винта.

  41. #1198

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    сразу поставил крест на этом
    Если не секрет,из-за чего?

  42. #1199

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    Если не секрет,из-за чего?
    Большие потери во всём, и выкос большой и скороподъёмность страдает, так полетать блинчиком можно.

  43. #1200

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Пикирующий момент при даче газа - это единственный минус такой схемы?

    Для примера ASW 28-18 использует именно такую компоновку, и ничего, вроде на пикирующий момент никто не жаловался, хотя обратите внимание какой выкос
    Но там энерговооруженность поменьше чем у нас, конечно...
    Вывод? Просто плавнее управляем газом.
    А пилон нужно сделать обтекаемым.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FPV Нижний Новгород
    от nedz в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2506
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 13:58
  2. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  3. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  4. Способы подключения FPV GoPro 3 без аккума камеры!
    от Руслан Прохоров в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:32
  5. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения